Jump to content
Sign in to follow this  
SE7EN Wonders

Грядущее чемпионата

Recommended Posts

4 часа назад, Rhaegar сказал:

Да ладно )) Приятный парень совсем необязательно восходящая звезда ) 

 

 

Кайл Ларсон официально восходящая звезда, и прочая и прочая. А стать с дебютного года звездой в НАСКАР - фактически невозможно.

Ладно или не ладно.

 

Оллмендингер это Оллмендингер, Ларсон это Ларсон.

Обсуждать Ларсона дальше я буду только в соседней теме. Мое мнение (и не только) я высказала вполне четко. Не надо к словам цепляться. 

И да, ИндиКару необходимы яркие личности и телегеничные лица, а не Уэртасы, Колетти и т. п. Нужны гонщики, которыми заинтересуется публика. Но все важные поезда уходят в Южном направлении.

Edited by SE7EN Wonders

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

в этом году

о, жёлтенького добавили, нравится :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, mViking сказал:

о, жёлтенького добавили, нравится :good:

 

:smile: Это культовая молния - ее вернули) С ней выступал еще Занарди).

 

 

Edited by SE7EN Wonders

Share this post


Link to post
Share on other sites

марвелофилы поди. меченый, флэш... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красотища, шикарно просто. Идеал открытой формулы для меня по внешнему виду.

 

Интересно, что номер 9 оставил, а не единичку. Хотя, может это и круче даже.

Edited by dvboy

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Closer сказал:

марвелофилы поди. меченый, флэш... :)

Flash - это DC Comics, не Marvel. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.02.2016в22:40, Spa84 сказал:

напомни, чего добился Пауэр до прихода в ChampCar

Выиграл австралийскую формулу-4000 и пару гонок в формуле "Рено 3.5".

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Hrushko сказал:

Выиграл австралийскую формулу-4000 и пару гонок в формуле "Рено 3.5".

я умею пользоваться поиском, спасибо. Без Колховена он бы уже давно гонялся в национальном туринге

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Spa84 сказал:

я умею пользоваться поиском, спасибо. Без Колховена он бы уже давно гонялся в национальном туринге

Так сказал будто V8SC что-то плохое.По уровню конкуренции один из самых сильных чемпионатов в мире.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минуты назад, Mighty Punk сказал:

Так сказал будто V8SC что-то плохое.По уровню конкуренции один из самых сильных чемпионатов в мире.
 

зависит от контекста, но едва ли человек могущий ездить в команде-лидере в формулах ( индикары, суперформулы ) или спортпрототипах пойдёт даже в самый сильный туринговый чемпионат

Share this post


Link to post
Share on other sites

BHA сливается с АА в качестве четвёртой машины -> http://ru.motorsport.com/indycar/news/andretti-vystavit-chetvertuyu-mashinu-674224/

Share this post


Link to post
Share on other sites

И на это место претендует Мальдонадо

 

http://ru.motorsport.com/indycar/news/rossi-i-maldonado-mogut-perejti-v-indycar-674261/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если верить википедии осталось 2 места в серии - BHA и Dale Coyne racing. 

 

И тут вопрос знатокам правильно ли я рисую картину - обе команды аутсайдеры с моторами Хонда , но Дэйл ближе к середнякам и с хорошим пилотом вроде Уиллсона , Конвея может бороться за подиумы или даже победу, тогда как у Браяна несмотря на выступления по брендом Андретти команда останется прежняя и кроме как очков не на что рассчитывать.

 

За гонками Индикара слежу, особенно с возвращением Монтои, но разумеется кроме Пенске\Ганасси\Андретти мало в командах смыслю. То, что BHA ведет переговоры с Росси и Мальдонадо это как Манор сейчас вела переговоры с Магнуссеном и Мальдонадо, нормальный пилот туда не пойдет. Так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, sauber11 сказал:

Если верить википедии осталось 2 места в серии - BHA и Dale Coyne racing. 

 

И тут вопрос знатокам правильно ли я рисую картину - обе команды аутсайдеры с моторами Хонда , но Дэйл ближе к середнякам и с хорошим пилотом вроде Уиллсона , Конвея может бороться за подиумы или даже победу, тогда как у Браяна несмотря на выступления по брендом Андретти команда останется прежняя и кроме как очков не на что рассчитывать.

 

За гонками Индикара слежу, особенно с возвращением Монтои, но разумеется кроме Пенске\Ганасси\Андретти мало в командах смыслю. То, что BHA ведет переговоры с Росси и Мальдонадо это как Манор сейчас вела переговоры с Магнуссеном и Мальдонадо, нормальный пилот туда не пойдет. Так?

скорее Чавес не смог выступать на должном уровне, а не BHA плохи - при Хоксворте, Тальяни и Уэлдоне они едва ли были хуже Койна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуты назад, sauber11 сказал:

Если верить википедии осталось 2 места в серии - BHA и Dale Coyne racing. 

 

И тут вопрос знатокам правильно ли я рисую картину - обе команды аутсайдеры с моторами Хонда , но Дэйл ближе к середнякам и с хорошим пилотом вроде Уиллсона , Конвея может бороться за подиумы или даже победу, тогда как у Браяна несмотря на выступления по брендом Андретти команда останется прежняя и кроме как очков не на что рассчитывать.

 

За гонками Индикара слежу, особенно с возвращением Монтои, но разумеется кроме Пенске\Ганасси\Андретти мало в командах смыслю. То, что BHA ведет переговоры с Росси и Мальдонадо это как Манор сейчас вела переговоры с Магнуссеном и Мальдонадо, нормальный пилот туда не пойдет. Так?

Нет не так

Во-первых, Херта и Андретти давние приятели, так что Андретти его вниманием и поддержкой никак не обойдет - или зачем ему это надо? Он усиливает свою команду- добавляет машины. Не знаю точно, что у них в контракте прописано, но бренд Андретти - это поддержка Хонды, потому что Андретти это первая хондовская команда, и аутсайдером здесь как раз рисуется Дейл Койн,

В такую команду (это уже команда поддержки Андретти) придет пилот, который предложит Майки не меньше 7 миллионов долларов, а может и больше. Другого не возьмут- это реалии сегодняшнего ИндиКара, особенно, с учетом того, что Майкл Андретти поиздержался. Его основной гонщик - Хантер-Рей (и сын Марко для Инди 500, хотя здесь меня уже терзают смутные сомнения). 

Кто перекупит место, тот и придет, за талантами они уже не гоняются в данной ситуации, что бы ни утверждали.  

Если вопрос захочет ли с точки зрения перспективности - если правда нормальный, почему бы и нет.. Майки не вредный и таланты привечает. Но сейчас это опять же зависит от уровня финансирования гонщика-претендента.   

Edited by SE7EN Wonders

Share this post


Link to post
Share on other sites

По идее, Андретти должен взять того, кто сможет помочь (нормально выступить) в 100-м Инди 500, поэтому мне лично приход кого-то со стороны рисуется маловероятным, но я вполне могу и ошибаться. Здесь у него есть РХР, Марко и возможно Буш, который обещает заняться данным вопросом вплотную недели через 2...

Ренту возьмут безотносительно уровня талантливости) ИМХО    

Edited by SE7EN Wonders

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я правильно понял всё то, что написано в твиттере, спонсоры Чавеса не внесли вовремя деньги и у Херты возникли проблемы с cash-flow. После "высадки" Чавеса начали рассматривать Хильдебранда, но после того, как в "Манор" подписали Харьянто на весь сезон, Уилл Стивенс и Александер Росси обратили свои взоры на США и переговорили с Хертой. В его шорт-листе три названные фамилии, Мальдонадо, который говорил с ним ранее, а также ещё кто-то один. Сам Херта уклончиво говорит, что Росси №1 в списке. И у Росси, и у Стивенса, и у Мальдонадо есть около 4-5 млн. поддержки, поэтому рассматривается также вариант, чтобы выставить плюс ещё один автомобиль. Только я не понял, уже в рамках BHA, или всё под тем же крылом Андретти. Сам Херта обещает принять решение в течение ближайших двух дней.

Чавес продолжил работать со спонсорами, чтобы выйти на старт хотя бы "Инди-500" в партнёрстве с Хертой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не прошло и трех (двух?) лет, как Росси ко мне прислушался. ) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брайан подтвердил Алекса -> http://ru.motorsport.com/indycar/news/rossi-provedet-sezon-v-indycar-675090/

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Цитата

 

.@IndyCar sees an improvement for @GPSTPETE overnight rating -- from 0.8 LY to 1.1 yesterday.

 

Рейтинг поднялся - ИндиКар шел не против университетского баскетбола и до гонки НАСКАР, отсюда - дата и время были выбраны верно.

Файрстоун подписался титульником ГП Сент-Пита еще на три года, даты - начало-середина марта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у хинча типичная канадская кепка)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нач. бостонских инспекций, который еще должен одобрить гонку в НА, говорит, что, в общем, доволен.

http://www.bostonherald.com/news/columnists/joe_battenfeld/2016/03/battenfeld_indycar_race_revs_up_visiting_boston_inspector

 

П.С.

Я даю этой гонке ровно 1 год - одноразовое проведение. Очень многие против. Бостон не автогоночный город, и если у промоутеров есть здравый смысл и достаточно возможностей, пусть пригласят кого-нибудь из Патриотов или гранд-маршаллом или просто в гости (желательно Гронковски или Эделмэна, ну или хоть кого-нибудь - из постоянного ростера, кого в Бостоне любят и знают). Тогда люди придут.    

Edited by SE7EN Wonders

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...