Перейти к контенту
SE7EN Wonders

Грядущее чемпионата

Recommended Posts

Надеюсь Ганасси, Пенске и Шмидт выставят по дополнительной машине. Так Вильнёв может вернуться в Шмидт

Откуда инфа за Вильнева?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь Белл не вернётся в КВ? Сильно выглядел там в прошлом году до схода.

Также Тальяни может проложить с Фишер.

Надеюсь Ганасси, Пенске и Шмидт выставят по дополнительной машине. Так Вильнёв может вернуться в Шмидт, Олмендингер в Пенске, а Тальяни в Ганасси.

В кандидаты добавлю ещё Плоумана, Беатриз и,чем чёрт не шутит, Визо!

Карпентер кстати может дать возможность Филиппи- тот от овалов не отказывался.

Это всё хотелки, которые немного оторваны от реальности.

В Пенске и Ганасси говорили, что они не собираются выставлять более четырёх автомобилей.

Фишер/Карпентер выставят третью машину только если Хильдебранд соберёт финансирование. О четвёртом автомобиле для Филиппи речь не идёт в принципе - для этого просто нет денег ни у команды (Филиппи выступает на проплаченом Fuzzy автомобиле), ни у самого итальянца.

Белл не вёл разговоров с KV на данный момент про Инди. А вот Тальяни - да, и пока канадец говорил только с ними.

Плоуман в прошлом году выступал во втором автомобиле Фойта, сейчас у них уже есть два автомобиля, и третий, если будет, отдадут скорее Дэйли.

У Беатриз и Визо денег нет на Инди-500, и не предвидится, так что кандидатами они при всём желании не являются.

Единственно, что действительно вероятно - это третий автомобиль у Шмидта, но только в случае наличия денег у гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фишер/Карпентер выставят третью машину только если Хильдебранд соберёт финансирование

Хильдебранд официально подтвержден на 2 Индианаполиса

Хильдебранд выступит в ГП Индианаполиса, Инди 500 за Карпентера-Фишер.

http://motorsportsta...-indy-indy-500/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В №8 по ходу сезона часть гонок проведёт Сааведра - http://chipganassiracing.com/News/2015/4/Ganassi-To-Contend-No-8-Chevrolet-with-Karam-and-Saavedra.aspx#.VS01z_Cdf8J

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конор Дэли выступит за Шмидта-Петерсона в Инди 500 в машине под номером 43 с сине-красно-белой цветовой схемой, - это номер и цвета семикратного чемпиона НАСКАР, "Короля" Ричарда Петти (с которым 4 года работал отец Конора).

http://www.indystar.com/story/sports/2015/04/25/conor-daly-lands-indianapolis-500-ride/26356251/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможный аэрообвес хонды на овалы

-r090Tkgthc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра, в четверг, ожидается объявление о том, что финал ИндиКар 2016 года (и, возможно, последующих лет) пройдет в Бостоне, Массачусетс.

Не обольщаемся, это будет День труда - последние выходные августа.

http://www.bostonherald.com/business/business_markets/2015/05/indycar_race_in_seaport_gets_green_flag_for_labor_day_2016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждено ГП Индианаполиса на 14 мая 2016 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CFiXdYXUIAEaeYN_zpsvxmivkjk.jpg

Логотип 100-го Индианаполис 500.

Майлз обещает очень значительное событие.

Patrick Stephan@TSO_Patrick 10m10 minutes ago

One of goals of 100th Indy 500 is to reaffirm Indy 500 as premiere race in world.

Одна из целей 100-го Инди 500 - подтвердить, что это первая по значимости гонка в мире.

П. С.

Предвижу желающих сделать дубль из НАСКАР. Ларсона, например. ИМХО

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CFjWqz0VIAAtBsh_zpsjg052y5e.jpg

Будущая трасса в Бостоне - по улицам.

coursePreview_zpslf6wwt6d.jpg

она же

На линии старта и финиша обратите внимание..

Финал будущего года пройдет 2-5 сентября (и то спасибо). День труда выпадает на эту дату.

http://indycarboston.com/

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл Андретти открыто заявляет, что серия должна оставить идею с аэро-китами и вернуться к DW12 с будущего года.

Иначе, говорят и другие владельцы команд, чьим производителем является Хонда - ИндиКар может не досчитаться половины машин в будущем году. В числе сомневающихся даже Бобби Рейхол.

Огромные расходы на новые аэро-киты не окупили себя в случае с командами Хонды, само продление соглашения с Хондой на участие в чемпионате - под угрозой.

Подробнее:

http://www.foxsports.com/motor/story/indycar-texas-firestone-600-honda-concerned-over-future-of-sport-060615

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Хонды проблемы по всем фронтам, и в формуле, и в мото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущая трасса в Бостоне - по улицам.

она же

На линии старта и финиша обратите внимание..

Финал будущего года пройдет 2-5 сентября (и то спасибо). День труда выпадает на эту дату.

http://indycarboston.com/

Ну, в принципе, годно вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущая трасса в Бостоне - по улицам.

А что, выглядит симпатично. Только точную длину круга что-то найти не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, выглядит симпатично. Только точную длину круга что-то найти не могу.

3.5 км.

Майкл Андретти открыто заявляет, что серия должна оставить идею с аэро-китами и вернуться к DW12 с будущего года.

Иначе, говорят и другие владельцы команд, чьим производителем является Хонда - ИндиКар может не досчитаться половины машин в будущем году. В числе сомневающихся даже Бобби Рейхол.

Огромные расходы на новые аэро-киты не окупили себя в случае с командами Хонды, само продление соглашения с Хондой на участие в чемпионате - под угрозой.

Подробнее:

http://www.foxsports...of-sport-060615

Не хотелось бы. Имхо, получается такой же плач побеждённых, как в Ф1 с моторами. Мы облажались, давайте сменим правила, иначе мы пошли. А по мне, киты это как раз самое-то для серии - баланс между борьбой производителей и моноформулой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.5 км.

Не хотелось бы. Имхо, получается такой же плач побеждённых, как в Ф1 с моторами. Мы облажались, давайте сменим правила, иначе мы пошли. А по мне, киты это как раз самое-то для серии - баланс между борьбой производителей и моноформулой.

Соревнуются все таки команды. Вот если бы движки и обвесы можно было бы свободно менять на тот что лучше, тогда бы фейлы производителей не вмешивались бы в борьбу команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотелось бы. Имхо, получается такой же плач побеждённых, как в Ф1 с моторами. Мы облажались, давайте сменим правила, иначе мы пошли. А по мне, киты это как раз самое-то для серии - баланс между борьбой производителей и моноформулой.

Ты прав, в целом, Юра, но обратим внимание на то, что там плачет не Хонда (по крайней мере, в открытую) - там плачут владельцы. И поют свою очень старую песню "Наши расходы себя не окупают".

Сэм Шмидт говорит, что эта борьба аэродинамики не привлекает повышенного внимания, а спонсоры недовольны отставанием, и сворачиваются. Майкл Андретти примерно говорит то же самое и добавляет, что "мы отложили ввод аэрокитов на столько лет, сколько смогли". Это была одна из причин, по которой вышвырнули Бернарда.

Хонда пока не подписала продление контракта с ИндиКаром (хотя уже должна была), по словам Андретти. И он делает упор на этот момент.

ИМХО - ИндиКар выбрал неподходящий момент для введения аэрокитов, и пока рано. ИМХО.

Что теперь может быть ИМХО - если Андретти переключится на Шеви (если Шеви согласятся на еще несколько машин) - Хонда правда может уйти. Также - таксы на места в машинах подлетят, и ситуация, которая ставит в тупик в случае с командой Койна (почти на каждом этапе новые гонщики) - затронет гораздо больше команд. Или тот же Андретти перейдет, например, на 2 машины. В чемпионате появится все больше рент, даже если они проявят талант, это им ничего не даст без денег (ничего нового) и т. п.

Вся ситуация в целом, дестабилизирует спорт. ИМХО.

Безотносительно той статьи - фактически все владельцы недовольны сжатым календарем. Это тоже вызывает уход спонсоров, как они говорят. Майлз по-прежнему бубнит о новых гонках за пределами Сев. Америки - Роджер говорит - фиг тебе (ну нет у того же Койна столько денег, чтобы таскать свою команду со всем имуществом за рубеж да еще в Южную Африку ни много ни мало). Сложим 2 и 2 - если у владельцев сильное лобби - нас ждет новая смена руководства и новый переходный период.

Чисто мое мнение. Может я неправа, и Майлз сумеет отстоять свои позиции. Но пока ИМХО он ставит телегу впереди лошади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соревнуются все таки команды. Вот если бы движки и обвесы можно было бы свободно менять на тот что лучше, тогда бы фейлы производителей не вмешивались бы в борьбу команд.

Тогда все захотят перейти на Шевроле. А Шевроле не может себе позволить поставлять даже только двигатели всем командам. Поэтому критически важно удержать Хонду в чемпионате. Или не будет половины машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андретти говорит о том, что без аэрокитов они прекрасно ездили, прекрасно соревновались, и все были довольны. В данном случае ИНДИКАР позволяет якобы лучшему стать врагом хорошего.

Они не позволили человеку, которого обожали болельщики и который правда привлекал внимание к спорту, сделать все то же самое, что сейчас вводит новый босс (все это идеи Бернарда, кроме сжатого календаря, он бы этого не сделал (его слова) - но умнее и с учетом мнения зрителей и специфики спорта.

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О пункте правил где ИндиКар может в интересах спорта позволить доработать аэрокиты даже и не вспоминают боссы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно тогда просто утвердить Шевишный аэрокит для всех(но только аэрокит)? Он мне лучше дефолтного нравится от Даллары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно тогда просто утвердить Шевишный аэрокит для всех(но только аэрокит)? Он мне лучше дефолтного нравится от Даллары.

Хонде это тем более не понравится, и потом Андретти хочет именно возврат к прошлогодней машине (DW12).

Любые новые детали требуют денег, если даже Андретти жалуется.. Они с трудом согласились на саму новую машину (к счастью она оказалась настолько безопаснее прежней), а не стоит забывать, что в 2018-м, который через 2 с половиной года уже - вводится новая машина. Представляете, какие настроения в гараже по этому поводу?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонде это тем более не понравится, и потом Андретти хочет именно возврат к прошлогодней машине (DW12).

Любые новые детали требуют денег, если даже Андретти жалуется.. Они с трудом согласились на саму новую машину (к счастью она оказалась настолько безопаснее прежней), а не стоит забывать, что в 2018-м, который через 2 с половиной года уже - вводится новая машина. Представляете, какие настроения в гараже по этому поводу?..

Ну, это да, тоже не люблю, когда в Ф1 регламенты каждый год тасуют, и весьма накладно. И тут тоже. Тогда, в принципе, думаю, руководству стоит попробовать уговорить Шеви на негласную балансировку сил, т.к. уход Хонды это плохо и для Шеви, и для чемпионата, что снова плохо для Шеви.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в приницпе не разделял эту идею с аэрокитами, но кто меня спрашивал. :trollface: . да и в базе машина куда красивее смотрелась, хотя по мне так и она не фонтан. дело мотористов строить моторы, пусть ими и занимаются. придумали тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...