Перейти к контенту
SE7EN Wonders

Грядущее чемпионата

Recommended Posts

BtJ5QwnCQAA--wd_zps6f0b523d.jpg

(Lynzy Stover)

Новый пилон на ИМС. Впервые будет использоваться по ходу Брикъярд 400 (НАСКАР) на этой неделе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открытие нового пилона на Индианаполис Мотор Спидвей

BtKfnMXIgAAVrUSjpglarge_zps5a96f814.jpeg

BtKgk_mCcAIcVV6jpglarge_zpsa1ba407b.jpeg

то, что он может отобразить

фото - IMS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BtKniR4CIAAg2up_zps2a2990cd.jpg

(IMS)

Вид, когда взмахнут зеленым флагом. Отдельные анимации для желтого, клетчатого и т. д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. если Симон перейдёт, кто его заменит? Надеюсь, второго пилота Шмидт не сменит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой то новостной рынок выходит, а не просто трансферный)

Хинч мечется. Пажено думаю ошибку совершит уйдя в Андретти Автоспорт. Команда сильная, но он со своей старой командой он уже сработался неплохо и в общем зачете вполне может оказаться впереди всех пилотов Андретти Автоспорт. Не самое лучшее решение рушить этот союз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. если Симон перейдёт, кто его заменит? Надеюсь, второго пилота Шмидт не сменит.

Возможно Хинчклифф.. но его продолжают связывать с Ганасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой то новостной рынок выходит, а не просто трансферный)

Хинч мечется. Пажено думаю ошибку совершит уйдя в Андретти Автоспорт. Команда сильная, но он со своей старой командой он уже сработался неплохо и в общем зачете вполне может оказаться впереди всех пилотов Андретти Автоспорт. Не самое лучшее решение рушить этот союз.

Юра сюда перенес посты и про трассы, не только про гонщиков, я и пишу все новое про будущий сезон, что узнаю). На его усмотрение, могу и в основную тему, но я так поняла, что эта посвящена именно новостям о будущем сезоне..

Я тоже думаю, что Хинч и Пажено лучше бы остались там, где они сейчас.. Андретти может предложить Пажено бОльшую зарплату и более широкие возможности ИМХО. А Хинча может не устраивать, что в команде главный РХР.. Он рвется стать свободным агентом, хотя команда его просила подождать, то есть, это его инициатива.. Может ему втихаря уже сделали какое-то предложение. Или он не хочет торопиться и планирует рассмотреть все варианты - Андретти утверждает состав довольно рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. если Симон перейдёт, кто его заменит? Надеюсь, второго пилота Шмидт не сменит.

Все зависит от братков Ротенбергов, не побоятся санкций, Петрович останется, боятся- ну надежда что найдет поддержку в Америки или вернется в Европу в ГТ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Хинч знает, что им продолжают интересоваться из Таргет, как то было в прошлом году, он может подумать, что лучше место в команде, где уже есть спонсор, чем каждый год переживать будет у него финансовая поддержка или нет.. Пока его текущий спонсор в "Андретти" не подписывается на будущий год.

Пишут, что он появляется в обществе людей Ганасси, и логически - это единственный вариант с топ-командой для Хинча.. Иначе зачем ему уходить от Андретти?

Либо это просто продукт silly season.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да. Мне ещё попадался слух про Джастина в Шмидте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да. Мне ещё попадался слух про Джастина в Шмидте.

Джастина всегда куда-то сватают и в Шмидт, и в РЛЛ :). Джастин тоже вполне может быть вариантом, потому что вроде его контракт с Койном заканчивается в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
The early line from Andretti was that a fifth car would be added but now we hear that James Hinchcliffe opted out of 2015 so maybe Karam replaces him.

Это цитата из Mailbag Миллера: "Андретти планировал добавить пятую машину (как видно для Пажено), и т. к. сейчас мы слышим, что Хинч не учитывается на 2015 год (либо становится свободным агентом), то возможно Хинча заменит Кэрем".

Ответ на вопрос, кто может прийти в команду Андретти и будет ли пять машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т. к. АВС перестает транслировать НАСКАР со следующего года, может быть они возьмут больше гонок ИндиКар или уделят чемпионату больше внимания.. Тем более, если запрещают серии заключать контракты с другими крупными сетями (не кабельными каналами)..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эд хочет, чтобы Конвей продолжил выступать за его команду.

http://www.racer.com/indycar/item/105860-indycar-carpenter-keen-to-continue-with-conway

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая тенденцию потери овалов и включения в календарь большего числа уличных трасс, Марко мог бы попробовать свои силы в НАСКАР ИМХО.. При его агрессивном стиле и способности выступать именно на овалах.. Конечно, не факт, что он адаптируется к тем машинам, но смысл бы имело - начать как Даника с неполного календаря, а там как получится..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем нам ухудшенная версия Хорниша там ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

David Caraviello@dcaraviello 26m

Kurt says no talks yet w/ Michael Andretti about next year. But "I think we'll have some talks again. … And we'll see what presents itself."

Буш говорит, что пока он не ведет переговоров с Майклом Андретти о дубле в следующем году, но, он считает, что переговоры еще предстоят.

David Caraviello@dcaraviello 26m

More Kurt on the potential for another double: "I'm more than willing to jump back in and go for all 1,100 miles. That's the target."

Буш: "Я очень хочу вернуться в (инди кар) и вновь попробовать пройти 1 100 миль. Такова моя цель".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко еще тут не выиграл все что бы идти туда. И его отсюда не гонят. Так что смысла уходить нет. А вот смысл улучшить свои результаты есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко еще тут не выиграл все что бы идти туда. И его отсюда не гонят. Так что смысла уходить нет. А вот смысл улучшить свои результаты есть.

помнится он заявлял, что пойдёт в Ф-1 или ещё куда-либо, этот момент не помню точно, только после того, как выиграет Инди-500

ждём, как говорится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помнится он заявлял, что пойдёт в Ф-1 или ещё куда-либо, этот момент не помню точно, только после того, как выиграет Инди-500

ждём, как говорится

Он говорил, что пойдет в Ф1 (если будет такая оказия) только, когда выиграет титул в ИндиКар. Майкл всегда подчеркивает, что отпустит Марко только в топ-команду - это касается и Ф1, и ИндиКар (Пенске, например).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BtecASeCYAAk1l9jpglarge_zpsd11757db.jpeg

(AP)

Ларсон, Квасневски (НАСКАР) и Кэрем - молодежь Ганасси.

По ссылке анализируется их положение, но о Кэреме ничего толком не говорится, кроме того, что он у Ганасси в программе развития и того, что Кэрем завидует коллегам, которые могут выступать на постоянной основе.

Не знаю, что Ганасси про него думает, в смысле, что он думает насчет его карьеры... Он заслуживает хотя бы, хотя бы более-менее приличного парт-тайм на несколько гонок в ИндиКар.

http://racing.ap.org...-life-fast-lane

Какой смысл в лестнице, которая ничего толком не гарантирует даже чемпиону.. Потом талантливые молодые американцы как Ларсон идут в НАСКАР, а Робин Миллер страдает, как бы затащить его в Инди 500 или ИндиКар..

Хотя, это и не-американцев касается - гонщики ИндиЛайтс должны быть приоритетны для премьер-серии ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего двойной этап в Торонто заменит этап в Хьюстоне в конце июня - даты будут перенесены, пишет Торонто Сан.

В обычное для Торонто время в городе будут проходить 2015 Pan Am Games как раз на Exhibition Place, по которому проходит гонка. К тому же, организаторы этапа в Хьюстоне недовольны датой проведения этапа.

http://sunmedia.newspaperdirect.com/epaper/viewer.aspx

Не из этого источника - рейтинги ГП Торонто побили показатели прошлогоднего этапа - став на 48% (!) выше. Даже в субботу, говорил Китч, когда гонку смыло, рейтинги трансляции были гораздо выше прошлогодних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брайан Херта и Хоксворт собираются продолжить работу вместе.

"We'd like to keep him; that's what we're working towards; we aren't in a position to sign him yet, but there's a mutual interest in continuing together," he added.

"Мы бы очень хотели его оставить, на это мы и работаем. Мы пока не на позиции, чтобы его подписать, но имеет место взаимный интерес о продолжении работы вместе", - Брайан Херта.

http://racer.com/indycar/item/106719-indycar-herta-hawksworth-keen-to-continue-in-2015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
At the top of the list, two of IndyCar's Big 3 teams, Ganassi Racing and Team Penske, are set to return with the same lineups. All four of Ganassi's drivers are under contract through at least 2015, and the same is true for Roger Penske's trio.

Прюэтт пишет, что все четыре гонщика Ганасси и трое гонщиков Пенске остаются в своих командах, минимум, до конца 2015-го.

Ранее о Пенске писали немного другое, должно быть - он продлил с ними контракты.

Канаан и Бриско остаются до конца 2015-го, а потом будет видно, пишет Прюэтт.

Далее там рассуждения о том, придет ли Пажено в Ганасси - якобы были такие разговоры. Но и это, по мнению Прюэтта, более относится к 2016-му. Мол тогда Пажено имеет смысл оставаться на будущий год у Шмидта. Вообще же - именно от Пажено и его решения зависит рынок гонщиков.

Working down the roster of teams, Mikhail Aleshin will be back with SPM, and thanks to the rookie's remarkable pace – especially on ovals – and close working relationship with Pagenaud, the team would be even stronger next year with both drivers continuing in the close-knit program.

Прюэтт пишет, что Алешин остается у Шмидта - я не совсем поняла, это его предположение или уже есть подтверждения..

Он также добавляет, что если Пажено уйдет к Андретти, то самое вероятное, что его заменит Хинч.

KVSH/KV AFS/KV LMNOP Racing has Toronto Race 1 winner Sebastien Bourdais locked into a multi-year deal, and that's nothing but a good thing for both sides.

У Бурде многолетний контракт с КВ и есть спонсоры.

Фойт ведет переговоры с Сато, возможно добавит вторую машину (это уже старая песня) и также заинтересован в программе в ИндиЛайтс.

Ньюгарден под контарктом с Фишер на 2015-й.

http://racer.com/ind...son-update-no-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...