Zar Опубликовано 09.04.2015 08:16 Надеюсь Ганасси, Пенске и Шмидт выставят по дополнительной машине. Так Вильнёв может вернуться в ШмидтОткуда инфа за Вильнева? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hrushko Опубликовано 09.04.2015 11:37 Думаешь Белл не вернётся в КВ? Сильно выглядел там в прошлом году до схода.Также Тальяни может проложить с Фишер.Надеюсь Ганасси, Пенске и Шмидт выставят по дополнительной машине. Так Вильнёв может вернуться в Шмидт, Олмендингер в Пенске, а Тальяни в Ганасси.В кандидаты добавлю ещё Плоумана, Беатриз и,чем чёрт не шутит, Визо!Карпентер кстати может дать возможность Филиппи- тот от овалов не отказывался.Это всё хотелки, которые немного оторваны от реальности.В Пенске и Ганасси говорили, что они не собираются выставлять более четырёх автомобилей.Фишер/Карпентер выставят третью машину только если Хильдебранд соберёт финансирование. О четвёртом автомобиле для Филиппи речь не идёт в принципе - для этого просто нет денег ни у команды (Филиппи выступает на проплаченом Fuzzy автомобиле), ни у самого итальянца.Белл не вёл разговоров с KV на данный момент про Инди. А вот Тальяни - да, и пока канадец говорил только с ними.Плоуман в прошлом году выступал во втором автомобиле Фойта, сейчас у них уже есть два автомобиля, и третий, если будет, отдадут скорее Дэйли.У Беатриз и Визо денег нет на Инди-500, и не предвидится, так что кандидатами они при всём желании не являются.Единственно, что действительно вероятно - это третий автомобиль у Шмидта, но только в случае наличия денег у гонщика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 09.04.2015 11:41 Фишер/Карпентер выставят третью машину только если Хильдебранд соберёт финансированиеХильдебранд официально подтвержден на 2 ИндианаполисаХильдебранд выступит в ГП Индианаполиса, Инди 500 за Карпентера-Фишер.http://motorsportsta...-indy-indy-500/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 14.04.2015 14:35 Сервию подтвердили во второй машине RLL на Indy 500 - http://www.foxsports.com/motor/story/indycar-indy-500-entry-for-oriol-servia-with-rll-racing-041415?adbsc=social_20150414_43782866&adbid=587982716030681088&adbpl=tw&adbpr=54060157 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 14.04.2015 15:47 В №8 по ходу сезона часть гонок проведёт Сааведра - http://chipganassiracing.com/News/2015/4/Ganassi-To-Contend-No-8-Chevrolet-with-Karam-and-Saavedra.aspx#.VS01z_Cdf8J Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 25.04.2015 13:12 Конор Дэли выступит за Шмидта-Петерсона в Инди 500 в машине под номером 43 с сине-красно-белой цветовой схемой, - это номер и цвета семикратного чемпиона НАСКАР, "Короля" Ричарда Петти (с которым 4 года работал отец Конора).http://www.indystar.com/story/sports/2015/04/25/conor-daly-lands-indianapolis-500-ride/26356251/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Twain Опубликовано 27.04.2015 13:12 Возможный аэрообвес хонды на овалы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 20.05.2015 12:59 Завтра, в четверг, ожидается объявление о том, что финал ИндиКар 2016 года (и, возможно, последующих лет) пройдет в Бостоне, Массачусетс. Не обольщаемся, это будет День труда - последние выходные августа.http://www.bostonherald.com/business/business_markets/2015/05/indycar_race_in_seaport_gets_green_flag_for_labor_day_2016 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 20.05.2015 15:06 TrackSide Online @tracksideonline 22s23 seconds ago #AngiesListGP confirmed for May 14, 2016 at @IMS.Подтверждено ГП Индианаполиса на 14 мая 2016 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 21.05.2015 14:54 (изменено) Логотип 100-го Индианаполис 500.Майлз обещает очень значительное событие.Patrick Stephan @TSO_Patrick 10m10 minutes ago One of goals of 100th Indy 500 is to reaffirm Indy 500 as premiere race in world.Одна из целей 100-го Инди 500 - подтвердить, что это первая по значимости гонка в мире.П. С.Предвижу желающих сделать дубль из НАСКАР. Ларсона, например. ИМХО Изменено 21.05.2015 14:55 пользователем SE7EN Wonders Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 21.05.2015 19:19 (изменено) Будущая трасса в Бостоне - по улицам.она жеНа линии старта и финиша обратите внимание..Финал будущего года пройдет 2-5 сентября (и то спасибо). День труда выпадает на эту дату.http://indycarboston.com/ Изменено 21.05.2015 19:25 пользователем SE7EN Wonders Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 06.06.2015 20:26 Майкл Андретти открыто заявляет, что серия должна оставить идею с аэро-китами и вернуться к DW12 с будущего года.Иначе, говорят и другие владельцы команд, чьим производителем является Хонда - ИндиКар может не досчитаться половины машин в будущем году. В числе сомневающихся даже Бобби Рейхол.Огромные расходы на новые аэро-киты не окупили себя в случае с командами Хонды, само продление соглашения с Хондой на участие в чемпионате - под угрозой.Подробнее:http://www.foxsports.com/motor/story/indycar-texas-firestone-600-honda-concerned-over-future-of-sport-060615 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 08.06.2015 08:03 у Хонды проблемы по всем фронтам, и в формуле, и в мото Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 08.06.2015 08:05 Будущая трасса в Бостоне - по улицам.она жеНа линии старта и финиша обратите внимание..Финал будущего года пройдет 2-5 сентября (и то спасибо). День труда выпадает на эту дату.http://indycarboston.com/Ну, в принципе, годно вроде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Астрамарий Целебор Краш Опубликовано 08.06.2015 08:11 Будущая трасса в Бостоне - по улицам.А что, выглядит симпатично. Только точную длину круга что-то найти не могу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 08.06.2015 08:14 А что, выглядит симпатично. Только точную длину круга что-то найти не могу.3.5 км.Майкл Андретти открыто заявляет, что серия должна оставить идею с аэро-китами и вернуться к DW12 с будущего года.Иначе, говорят и другие владельцы команд, чьим производителем является Хонда - ИндиКар может не досчитаться половины машин в будущем году. В числе сомневающихся даже Бобби Рейхол.Огромные расходы на новые аэро-киты не окупили себя в случае с командами Хонды, само продление соглашения с Хондой на участие в чемпионате - под угрозой.Подробнее:http://www.foxsports...of-sport-060615Не хотелось бы. Имхо, получается такой же плач побеждённых, как в Ф1 с моторами. Мы облажались, давайте сменим правила, иначе мы пошли. А по мне, киты это как раз самое-то для серии - баланс между борьбой производителей и моноформулой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 08.06.2015 09:04 3.5 км.Не хотелось бы. Имхо, получается такой же плач побеждённых, как в Ф1 с моторами. Мы облажались, давайте сменим правила, иначе мы пошли. А по мне, киты это как раз самое-то для серии - баланс между борьбой производителей и моноформулой.Соревнуются все таки команды. Вот если бы движки и обвесы можно было бы свободно менять на тот что лучше, тогда бы фейлы производителей не вмешивались бы в борьбу команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 08.06.2015 09:21 Не хотелось бы. Имхо, получается такой же плач побеждённых, как в Ф1 с моторами. Мы облажались, давайте сменим правила, иначе мы пошли. А по мне, киты это как раз самое-то для серии - баланс между борьбой производителей и моноформулой.Ты прав, в целом, Юра, но обратим внимание на то, что там плачет не Хонда (по крайней мере, в открытую) - там плачут владельцы. И поют свою очень старую песню "Наши расходы себя не окупают".Сэм Шмидт говорит, что эта борьба аэродинамики не привлекает повышенного внимания, а спонсоры недовольны отставанием, и сворачиваются. Майкл Андретти примерно говорит то же самое и добавляет, что "мы отложили ввод аэрокитов на столько лет, сколько смогли". Это была одна из причин, по которой вышвырнули Бернарда.Хонда пока не подписала продление контракта с ИндиКаром (хотя уже должна была), по словам Андретти. И он делает упор на этот момент.ИМХО - ИндиКар выбрал неподходящий момент для введения аэрокитов, и пока рано. ИМХО.Что теперь может быть ИМХО - если Андретти переключится на Шеви (если Шеви согласятся на еще несколько машин) - Хонда правда может уйти. Также - таксы на места в машинах подлетят, и ситуация, которая ставит в тупик в случае с командой Койна (почти на каждом этапе новые гонщики) - затронет гораздо больше команд. Или тот же Андретти перейдет, например, на 2 машины. В чемпионате появится все больше рент, даже если они проявят талант, это им ничего не даст без денег (ничего нового) и т. п. Вся ситуация в целом, дестабилизирует спорт. ИМХО.Безотносительно той статьи - фактически все владельцы недовольны сжатым календарем. Это тоже вызывает уход спонсоров, как они говорят. Майлз по-прежнему бубнит о новых гонках за пределами Сев. Америки - Роджер говорит - фиг тебе (ну нет у того же Койна столько денег, чтобы таскать свою команду со всем имуществом за рубеж да еще в Южную Африку ни много ни мало). Сложим 2 и 2 - если у владельцев сильное лобби - нас ждет новая смена руководства и новый переходный период.Чисто мое мнение. Может я неправа, и Майлз сумеет отстоять свои позиции. Но пока ИМХО он ставит телегу впереди лошади. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 08.06.2015 09:24 Соревнуются все таки команды. Вот если бы движки и обвесы можно было бы свободно менять на тот что лучше, тогда бы фейлы производителей не вмешивались бы в борьбу команд.Тогда все захотят перейти на Шевроле. А Шевроле не может себе позволить поставлять даже только двигатели всем командам. Поэтому критически важно удержать Хонду в чемпионате. Или не будет половины машин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 08.06.2015 09:31 (изменено) Андретти говорит о том, что без аэрокитов они прекрасно ездили, прекрасно соревновались, и все были довольны. В данном случае ИНДИКАР позволяет якобы лучшему стать врагом хорошего.Они не позволили человеку, которого обожали болельщики и который правда привлекал внимание к спорту, сделать все то же самое, что сейчас вводит новый босс (все это идеи Бернарда, кроме сжатого календаря, он бы этого не сделал (его слова) - но умнее и с учетом мнения зрителей и специфики спорта. Изменено 08.06.2015 09:40 пользователем SE7EN Wonders Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Twain Опубликовано 08.06.2015 15:06 О пункте правил где ИндиКар может в интересах спорта позволить доработать аэрокиты даже и не вспоминают боссы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 08.06.2015 15:12 А можно тогда просто утвердить Шевишный аэрокит для всех(но только аэрокит)? Он мне лучше дефолтного нравится от Даллары. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 08.06.2015 15:39 А можно тогда просто утвердить Шевишный аэрокит для всех(но только аэрокит)? Он мне лучше дефолтного нравится от Даллары.Хонде это тем более не понравится, и потом Андретти хочет именно возврат к прошлогодней машине (DW12).Любые новые детали требуют денег, если даже Андретти жалуется.. Они с трудом согласились на саму новую машину (к счастью она оказалась настолько безопаснее прежней), а не стоит забывать, что в 2018-м, который через 2 с половиной года уже - вводится новая машина. Представляете, какие настроения в гараже по этому поводу?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 08.06.2015 15:43 Хонде это тем более не понравится, и потом Андретти хочет именно возврат к прошлогодней машине (DW12).Любые новые детали требуют денег, если даже Андретти жалуется.. Они с трудом согласились на саму новую машину (к счастью она оказалась настолько безопаснее прежней), а не стоит забывать, что в 2018-м, который через 2 с половиной года уже - вводится новая машина. Представляете, какие настроения в гараже по этому поводу?..Ну, это да, тоже не люблю, когда в Ф1 регламенты каждый год тасуют, и весьма накладно. И тут тоже. Тогда, в принципе, думаю, руководству стоит попробовать уговорить Шеви на негласную балансировку сил, т.к. уход Хонды это плохо и для Шеви, и для чемпионата, что снова плохо для Шеви. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 08.06.2015 18:07 я в приницпе не разделял эту идею с аэрокитами, но кто меня спрашивал. . да и в базе машина куда красивее смотрелась, хотя по мне так и она не фонтан. дело мотористов строить моторы, пусть ими и занимаются. придумали тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах