Перейти к контенту
SE7EN Wonders

Грядущее чемпионата

Recommended Posts

40 - оба 1975 г.р. И иметь ввиду в качестве потенциальной замены ещё не значит обязательно подписать вообще или подписать вместо кого-то,. Скотта в своё время подписали когда PacWest развалился, Элио и Джеймс Х. также взяли в качестве замены.

я почему-то думала, что Элио 76-го.. с этими двумя возраст не играет большой роли.

А никто не спорит с потенциальной заменой - я же говорю, - если кто-то из них пожелает уйти. ИМХО.

Уилли тоже пришел туда как замена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Элио продолжит стабильно выступать, будет в обойме в борьбе за титул и кандидатом на Инди 500 - вряд ли Пенске ему скажет, - пока, мы тебя меняем на Ньюгардена. Пенске с Кастроневесом многое связывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пенске с Кастроневесом многое связывает.

да-да - сезон IndyCar 2025 года - в числе лидеров всё те же - Канаан, Кастроневес, Диксон... AA расширилась до 10 машин, Ганасси - до 7, Пенске - до 5...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да-да - сезон IndyCar 2025 года - в числе лидеров всё те же - Канаан, Кастроневес, Диксон... AA расширилась до 10 машин, Ганасси - до 7, Пенске - до 5...

Канаан лидер... едва ль)) АА может вполне расшириться, Пенске - точно нет. Это не его фишка. Диксона не рановато списываешь?

Тогда они уже давно должны были обновлять составы - и Канаан (самый старший, кстати) и Элио должны были бы уйти по такой логике. Но со всеми "старичками" есть контракты на будущий год, как все повторяют. И Франкитти бы остался, если бы не авария.

Из топов самый молодой состав у Андретти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятно, что в НАСКАР и Пенске, и Ганасси как раз сделали ставку на молодежь - Кес и Логано у Роджера, Ларсон (по американским меркам вообще мальчик) у Чипа..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канаан лидер... едва ль)) АА может вполне расшириться, Пенске - точно нет. Это не его фишка. Диксона не рановато списываешь?

Тогда они уже давно должны были обновлять составы - и Канаан (самый старший, кстати) и Элио должны были бы уйти по такой логике. Но со всеми "старичками" есть контракты на будущий год, как все повторяют. И Франкитти бы остался, если бы не авария.

Из топов самый молодой состав у Андретти.

нет, я о том, что по твоей логике никто из этой компании сам не уйдёт, если что-то не случиться (Тони ты просто не любишь) и то, что мы видели десять лет назад может легко повториться и ещё через десять лет.

Интересно у кого к тому моменту будет больше вице-чемпионский титулов - у Уилла или у Элио :spiteful:

Занятно, что в НАСКАР и Пенске, и Ганасси как раз сделали ставку на молодежь - Кес и Логано у Роджера, Ларсон (по американским меркам вообще мальчик) у Чипа..

если бы Сэм и Хуан Пабло выступали на том уровне, который от них хотели, никакая молодёжь свой шанс так бы и не получила до сих пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, я о том, что по твоей логике никто из этой компании сам не уйдёт, если что-то не случиться (Тони ты просто не любишь) и то, что мы видели десять лет назад может легко повториться и ещё через десять лет.

Интересно у кого к тому моменту будет больше вице-чемпионский титулов - у Уилла или у Элио :spiteful:

если бы Сэм и Хуан Пабло выступали на том уровне, который от них хотели, никакая молодёжь свой шанс так бы и не получила до сих пор.

нет, по моей логике, Константин, о чем я внятно пишу, из этой компании никого не заменят, если они сами не захотят уйти. Не дай Бог даже предположить, что с кем-то из них может что-то случиться.

К Тони я отношусь нейтрально - я очень ему благодарна за то, как он поддержал болельщиков после гибели Уэлдона, и так будет всегда.

Просто такой гонщик как Тони (без особых надежд на титул) в такой команде как Ганасси, где уже есть сильный лидер, ветеран, которому Тони не может передать опыт, например, - ИМХО вот тут и можно было бы к Диксу пригласить Ньюги или того же Кэрема. А Тони мог бы поднимать на должный уровень команду Фишер - все признают, что в этом спорте шансы есть не только у топов. Я не говорю, что Тони надо выгнать из спорта. Отнюдь.

Ньюгарден с его личностью в такой консервативной команде, как у Пенске мне не особо представляется, если честно. Как и Хинч кстати..

вот твоя последняя фраза как раз и соответствует положению в топ-командах ИндиКар - у Пенске, по крайней мере, ветераны выступают сильно, чтобы их заменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Тони я отношусь нейтрально - я очень ему благодарна за то, как он поддержал болельщиков после гибели Уэлдона, и так будет всегда.

Просто такой гонщик как Тони (без особых надежд на титул) в такой команде как Ганасси, где уже есть сильный лидер, ветеран, которому Тони не может передать опыт, например, - ИМХО вот тут и можно было бы к Диксу пригласить Ньюги или того же Кэрема. А Тони мог бы поднимать на должный уровень команду Фишер - все признают, что в этом спорте шансы есть не только у топов.

Тони пришёл в третью машину со своими спонсорами и получил место во второй лишь волею случая. За последние полгода альтернативы ему в борьбе за место №10 не появилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони пришёл в третью машину со своими спонсорами и получил место во второй лишь волею случая. За последние полгода альтернативы ему в борьбе за место №10 не появилось.

Ньюгарден ему альтернатива - если он альтернатива на место Элио или Хуана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там денег на реконструкцию не нашлось, всё ушло на ЧМ по Фу и ОИ.

Вот трасса

5.4 км.

Если без Инфилда то 2.9 (но примитвная совсем, тогда)

спутниковое фото

В принципе, понятно, что нет практически никаких элементарных мер безопасности даже.

обчно на трассах с самой простой конфигурацией и получаются самые интересные гонки :)

А вот так его должны были реконструировать для МотоГП

а вот такой вариант очень неплох! жаль не сложилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гвардия собирается свернуть своё спонсорство в Инди и Наскаре

http://www.foxsports.com/motor/story/national-guard-to-pull-out-of-nascar-and-indycar-080614?cmpid=tsmtw:fscom:speed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь об аэродинамике - машины Хонды и Шеви будут отличаться визуально.

Команды, которые хотят получить аэродинамический пакет Хонды должны подать заявку до 1 ноября.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/115316

П. С.

Мне сложно передавать технические моменты, поэтому, если кто-нибудь найдет время и возможность - пусть переведет более подробно. Вообще, сейчас будет очень много материала о новой машине (или машинах), но я боюсь переврать инфу, техника не моя сильная сторона, но могу выкладывать ссылки.

П. П. С.

Может переименовать эту тему, раз мы сюда пишем обо всем, что касается будущего года? Трансферный рынок - более узкая тема ИМХО. Можно просто назвать ИндиКар15 или как-то более обобщенно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В двух словах - Пажено может перейти в МакЛарен

Simon Pagenaud pourrait effectuer des tests cet hiver pour McLaren. L'équipe anglaise de F1 sera motorisée à partir de la saison prochaine par Honda, marque dont le Montmorillonnais qui fait carrière en IndyCar aux États-Unis est très proche. « C'est une possibilité », confirme l'intéressé. « Il y a des contacts. Honda est intéressé. Mais, il faut voir si cela va se faire. Pour l'instant, il n'y a rien de concret », ajoute-t-il.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и всё-таки мало верится в Пажено, в индикаре он, конечно, крут, но в формуле по-другому и пример Бурде есть, тест-пилотом ещё куда ни шло, но основным врядли.

хотя я бы поболел за него в формуле :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и всё-таки мало верится в Пажено, в индикаре он, конечно, крут, но в формуле по-другому и пример Бурде есть, тест-пилотом ещё куда ни шло, но основным врядли.

хотя я бы поболел за него в формуле :)

Он по складу ума похож на Лоеба, поэтому почему нет. По крайней мере точно так же - куда не приходит - там норовит выигрывать. Даже в ралли ему это удаваться стало

http://ewrc-results.com/final.php?e=16384&t=Rallye-National-de-la-Vienne-2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В двух словах - Пажено может перейти в МакЛарен

Невероятный вариант. С какой стати?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невероятный вариант. С какой стати?

Почему невероятный? Он связан с Хондой.

В будущем году может перейти, Антон? Когда там Хонда начинает сотрудничество с МакЛарен?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему невероятный? Он связан с Хондой.

в первую очередь этот вариант не коррелирует со слухами, что Хонда хочет иметь состав сразу способный бороться за победы, без раскачки

может Пажено и сможет, кто знает? а может и нет, это риск

и потом, на чьё место? Баттона? он уж точно не лучше Дженса, по крайней мере, не в первый год. Магнуссена? выкинуть толкового дебютанта после первого сезона это сломать ему карьеру, а он их воспитанник. Хоть это и не гарантия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первую очередь этот вариант не коррелирует со слухами, что Хонда хочет иметь состав сразу способный бороться за победы, без раскачки

может Пажено и сможет, кто знает? а может и нет, это риск

и потом, на чьё место? Баттона? он уж точно не лучше Дженса, по крайней мере, не в первый год. Магнуссена? выкинуть толкового дебютанта после первого сезона это сломать ему карьеру, а он их воспитанник. Хоть это и не гарантия.

меня, если честно, очень мало интересуют гонщики, которые из ИндиКар уходят куда-то, если это не НАСКАР. Меня больше в данной ситуации волнует, что если Пажено уйдет, кто придет на его место. Если он правда уходит из спорта в Ф1 - рынок гонщиков ИндиКар уже меняется.

а на чье место он мог бы прийти в МакЛарен - меня не особо беспокоит.

в Ф1 я бы только последила за Андретти, если бы он там вдруг оказался, и то по заголовкам.

П. С.

По-настоящему поддерживаю только тех, кто не представляет себя за пределами ИндиКар и стремиться к победе в Инди 500, как Уэлдон в свое время. Чтобы спорт стал сильнее (в финансовом плане, все остальное у него есть), его надо развивать, а не пытаться перебежать туда, где витрина ярче. Тем более сейчас, когда грядут такие перемены.

Но Пажено желаю удачи, его выбор это его выбор, что бы он ни решил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инди_Гёрл. ты формулу вообще не смотришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инди_Гёрл. ты формулу вообще не смотришь?

я слежу за ИндиКар, НАСКАР (Кап) и драг рейсингом (двумя нитро-классами американского чемпионата).

все это в подробностях указано у меня в профиле - чтобы не засорять тему какой-то личной информацией впредь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форум - это прежде всего общение, а не просмотр инфы из профиля, но ладно, не будем засорять.

Изменено пользователем anthrop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форум - это прежде всего общение, а не просмотр инфы из профиля, но ладно, не будем засорять.

я совершенно не против общаться здесь по поводу будущего года ИндиКар и всех перемен. Ф1 и мои вкусы касательно данного чемпионата я тут обсуждать не собираюсь. По поводу возможного перехода туда Пажено я высказала мнение исчерпывающе.

Любой, кому интересно, за кого болею, что смотрю - см. мой профайл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писала об этом в основную тему (ссылка там): ИндиКар недоволен тормозными дисками Brembo (быстрый износ и скачки температур) и, как пишет Прюэтт, скорее всего, будет искать другого производителя к 2016-му (возможно объявление конкурса). Контракт с Brembo истекает в 2015-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
The way I understand it, Texas and Toronto want the same date and it’s the only date that works for both. I’d be surprised if Houston returned but I believe Mike Lanigan and Shell are working on another track.

Робин Миллер: "Насколько я понимаю, Техас (Форт Уорт) и Торонто хотят одну и ту же дату, и это единственная дата, которая их устраивает. Я буду удивлен, если Хьюстон вернется в календарь, но я думаю, что Лэниган и Шелл работают над поиском другой трассы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...