Перейти к контенту
SE7EN Wonders

Грядущее чемпионата

Recommended Posts

Городской совет Лонг Бич официально одобрил продление контракта с Grand Prix Association of Long Beach на проведение гонки ИндиКар еще на три года (до 2018-го включительно) с опцией на возобновление контракта еще на один-два года.

Jim Michaelian, президент и исп. дир. данной организации остался очень доволен после заседания совета и выразил надежду на то, что сотрудничество города с ассоциацией продолжится и в будущем.

Последний ГП принес экономике территории 35 млн. долларов.

Но город оставляет за собой право на исследование возможностей, предлагаемых Ф1.

http://www.presstele...-for-grand-prix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IndyCar will race in the New Orleans area in 2015, Gov. Bobby Jindal confirmed through a spokeswoman Sunday.

The open-wheel race will come to the 2.75-mile road course at the private NOLA Motorsports Park in Avondale, about 14 miles southwest of downtown New Orleans.

ИндиКар получает гонку в Эвондейле, около Нового Орлеана в 2015 году, подтверждает губернатор Луизианы.Трасса NOLA Motorsports Park, дорожник в 2.75 мили.

http://m.apnews.com/...ntguid=7h8lezIl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны новость, конечно, хорошая, но... Трасса без истории, конфигурация страшно напоминает Барбер и Соному, но без перепада высот. Даже не знаю, как реагировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса не зря в календарь зимних серий "дороги" попала в этом году стало быть.

дорожник в 2.75 мили.

там вроде есть конфигурация на 5,37 мили - её точно не возьмут, интересно ?

No race date is expected to be announced Monday as IndyCar and track officials attempt to agree on which month to run the event. It is believed NOLA wants a June race date.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны новость, конечно, хорошая, но... Трасса без истории, конфигурация страшно напоминает Барбер и Соному, но без перепада высот. Даже не знаю, как реагировать.

Алексей, нам пока выбирать не приходится :) Есть новый этап - прекрасно, еще не известно какие трассы по ходу сезона могут сделать финт с ушами..

Во-первых, это рядом с Новым Орлеаном - ИМХО очень хорошее место проведения, по многим причинам.

Во-вторых - заинтересован сам губернатор :)

Конфигурацию хоть сюда выложите плз. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конфигурацию хоть сюда выложите плз. :)

вот это видимо будет:

df066e53af46.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да очень даже неплохая конфигурация.. Ее проектировал архитектор Барбера, как я поняла.

Это может стать первой ласточкой ИМХО. Там и другие вернутся - исторического значения - Сека, Лейк и т. д.

Лучше приобретать, чем терять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
“INDYCAR announced today it is exploring a prospective Verizon IndyCar Series race at NOLA Motorsports Park in Avondale, La.”

Вот официальное заявление по новой трассе: ИНДИКАР изучает возможность проводить там гонку. Это говорит сам ИНДИКАР.

Офис губернатора Луизианы заявил о проведении, как о деле решенном...

IndyCar will race in the New Orleans area in 2015, Gov. Bobby Jindal confirmed through a spokeswoman Sunday.

Это из статьи АР.

То есть, согласно ИндиКар, это только возможность...

Этим вопросом занимаются Майкл Андретти и его маркетинговая компания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это видимо будет:

df066e53af46.jpg

Мне показалась трасса затычной, как типично городская. Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалась трасса затычной, как типично городская. Нет?

Ну, если не полная, то Северная, по-моему, таки интереснее, правильный выбор.

800px-NOLA_Motorsports_Park_-_Facility_Map.jpg

Тем более, если судить по гугл Мапс, южной ещё и нет вообще

r2b5.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jonathan Byrd Racing в партнерстве с KVSH планируют выставить в 2015 году машину для Брайана Клоусона на гонку Инди-500.

1401354623.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходят разговоры, что Ньюгарден ничего не сможет добиться в команде Фишер (он там один, некому его учить, нет второй машины). ИМХО - было бы неплохо, если бы он пришел в Ганасси к Диксону, а Тони перешел бы к Фишер. Диксон бы помог Ньюгардену как гонщику, а Тони очень бы пригодился в команде Сары, которой ИМХО пока больше нужен ветеран, а не молодой, относительно неопытный гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони перешел бы к Фишер

от чего ты так Тони не любишь ? :) Джозефа, я думаю, лучше вместо Бриско взять,если такое желание будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от чего ты так Тони не любишь ? :) Джозефа, я думаю, лучше вместо Бриско взять,если такое желание будет.

Джозефа в команду-дочку это шило на мыло ИМХО - это команда поддержки. А Диксон бы всему его обучил..

Я к Тони в последнее время отношусь нейтрально, дело не в том, что я хотела бы избавиться от Тони в топ-команде, а в том, что я хочу там видеть Ньюгардена. В Пенске он вряд ли попадет ИМХО, - если только Кастроневес уйдет, но я пока в это не верю, к Андретти тоже едва ли ИМХО - а приход в Ганасси был бы логичным.

А что плохого, если Тони перейдет к Фишер? Он вполне сможет показать там результаты ИМХО. И поможет команде с развитием.

Мне кажется, что это возможное развитие событий в силли сизон..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он и в Ганасси титул не возьмет

есть ощущение что никто в этом году титул в Ганасси не возьмёт - даже Скотт уже в 140 очках позади лидера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в Гэнесси надо бы Хинчу, а на его место к Андретти - Ньюгардена. А Фишер надо оставить практику приглашать молодых гонщиков, но и найти фонды для второго автомобиля с опытным гонщиком. Сервия подошёл бы идеально.

Про Хинча в Ганасси давно говорили и предполагали, что в конце этого года как раз он и заменит Тони - это один из наиболее реальных вариантов ИМХО.

Насчет Ньюгардена в "Андретти" не знаю - просто у Майкла уже есть подающие надежды молодые гонщики.. А вообще, он утащил у Сары пару хороших сотрудников, поэтому, возможно, что и на Ньюгардена в своей команде тоже глаз положил..

Когда Фишер подписывала Ньюги, ей как бонус достался 1 млн (за чемпа ИндиЛайтс), что для такой команды совсем не лишние деньги, и потом она хотела строить американскую команду - с американским гонщиком и двигателем - в год подписания Джозефа они же хотели мотор Шеви, но те отказались, и им еле выбили Хонду к началу сезона.

Она же хотела вторую машину с ветераном в этом году, но не Сервию, а Тэга, если не ошибаюсь, но что-то там не срослось..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Фишер подписывала Ньюги, ей как бонус достался 1 млн (за чемпа ИндиЛайтс), что для такой команды совсем не лишние деньги, и потом она хотела строить американскую команду - с американским гонщиком и двигателем - в год подписания Джозефа они же хотели мотор Шеви, но те отказались, и им еле выбили Хонду к началу сезона.

Она же хотела вторую машину с ветераном в этом году, но не Сервию, а Тэга, если не ошибаюсь, но что-то там не срослось..

Вот, Кэрем в помощь. Выставить его сейчас вторым автомобилем, а на след. год сделать основным. И при всём уважении к Тэгу - он сам сдулся. Он даже добровльно вылез из машины в прошлом году признав, что не может соответствовать уровню команды. Поэтому Сервия - самое то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на счёт контракта - 5 млн. и будет контракт на след. год. Не будет 5 млн. дол. - не будет контракта на след. год. Алёшин не такой модный гонщик, чтобы претендовать на место без финансирования или заставлять команду искать деньги за него.

Да, Алешин получит контракт, если у него будут 5 млн. на след. год. Даже Канаан, который выиграл Инди 500 в прошлом году, с большим трудом нашел себе место.

Позволю себе повториться - о финансах в ИндиКар могут не беспокоиться только гонщики команды Пенске, пока они устраивают самого Пенске. Монтойя, например. Заметка о заинтересованности команды в нем и на будущий год есть в его теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, Кэрем в помощь. Выставить его сейчас вторым автомобилем, а на след. год сделать основным. И при всём уважении к Тэгу - он сам сдулся. Он даже добровльно вылез из машины в прошлом году признав, что не может соответствовать уровню команды. Поэтому Сервия - самое то.

Что Сервия лучше Тэга, я совершенно не спорю)). У Кэрема теперь какой-то контракт с Ганасси по поводу его дальнейшего развития как гонщика.. Хотелось бы, конечно, чтобы его подписали в будущем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вообще интересно, Бристоль ("Последний великий Колизей") - смог бы принимать ИндиКар (по своим характеристикам, я имею ввиду)? В нем 858 метров. Это тоже брутоновская трасса, как и ТМС (то есть им НАСКАР не владеет)..

BMS2008_zps148a1f6a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что нет - слишком узкая дорожка в поворотах и слишком крутой перепад внутренней дорожки и наклона бэнкинга там же. Разве что специально под трассу поменять формат гонки - типа квалификационных гонок в Айове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тоже брутоновская трасса, как и ТМС (то есть им НАСКАР не владеет)..

http://en.wikipedia.org/wiki/Speedway_Motorsports,_Inc.

У них ещё Кентукки, Атланта, Шарлотта, Лас-Вегас и Нью-Гэмпшир. Прекрасные пять овалов в календарь Индикара. Ведь используют же их Соному и Техас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://en.wikipedia....torsports,_Inc.

У них ещё Кентукки, Атланта, Шарлотта, Лас-Вегас и Нью-Гэмпшир. Прекрасные пять овалов в календарь Индикара. Ведь используют же их Соному и Техас.

Насчет Лас Вегаса не соглашусь, но почему ИндиКар убрал из календаря Кентукки и Нью-Гэмпшир я так и не поняла.. Шарлотт тоже вполне подошел бы ИМХО..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хантер-Рей близок к продлению соглашения с Андретти Автоспорт - интерес к нему со стороны команды и спонсоров усилился после его победы в Инди 500. Майкл говорит, что это дело пары недель - пока они работают со спонсорами, над урегулированием вопросов со спонсорами.

Hunter-Reay's car earned $2.49 million for the 500 victory. Top-level drivers with a salary such as his often receive 40 percent of the prize money — in this case about $1 million.

Кевин предполагает, что из призовых за победу в Инди 500 Райану могли достаться 40% - до 1 млн. долларов.

It's unclear where IndyCar's driver market stands, but Hunter-Reay, the 2012 series champion, could sign for around $2 million annually in what amounts to a three-year deal (two years with an option for a third).

Он также может получать в виде зарплаты до 2 млн. в год.

http://www.indystar.com/story/sports/motor/indy-car/2014/06/06/ryan-hunter-reays-timing-ideal-contract-talks-heat-following-indy-victory/10097959/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...