Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

13 часов назад, Большой босс сказал:

Думаю Михаилу побоку мнение такого "эгсперта" как Виталий) если у него там не получилось это не значит, что серия плохая, скорее это показывает уровень пилота

И что Ральф Шумахер тоже не с тем уровнем какой надо?  Ерунда полная. Просто кто-то заточен на одно, кто-то на другое. Бывает итак, что пилот неплохо выступает в абсолютно разных по типу сериях, но это реже.  Так что все просто   индивидуально. Если, например, у Кими не особо получилось в ралли, это категорически не значит, что он бездарь. Так и здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, andre сказал:

Алешин удалил твит с Витом? Хм..

 

Насколько понимаю готовится к работе на тестах BR1, и видимо не обманул, говоря о первых тестах машины уже в конце сентября.

Похоже, что в эти выходные тесты, да. Largo в своей группе в ВК пишет, что шасси готовят аж три, и "по имеющийся информации у СМП нет эксклюзивных прав на прототип, однако Далларе для продажи шасси стороннему клиенту все-же потребуется согласие команды". 

Не совсем я понимаю ситуацию. Как у СМП не может быть эксклюзивных прав на машину, если они заказали ее у Даллары? И кто будет иметь деньги с продажи шасси, итальянцы? Это все равно, что Рейнард, изготавливавший первые шасси для БАР в Ф1 на деньги табачников, продавал их еще какому-нибудь Эрроузу. 

С другой стороны, можно почти наверняка говорить, что у СМП две машины будут точно, а значит мест будет больше. Интересно, не захочет ли Ротенберг нанять каких-нибудь гонщиков из П1, остающихся без работы? 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, =AG= сказал:

Похоже, что в эти выходные тесты, да. Largo в своей группе в ВК пишет, что шасси готовят аж три, и "по имеющийся информации у СМП нет эксклюзивных прав на прототип, однако Далларе для продажи шасси стороннему клиенту все-же потребуется согласие команды". 

Не совсем я понимаю ситуацию. Как у СМП не может быть эксклюзивных прав на машину, если они заказали ее у Даллары? И кто будет иметь деньги с продажи шасси, итальянцы? Это все равно, что Рейнард, изготавливавший первые шасси для БАР в Ф1 на деньги табачников, продавал их еще какому-нибудь Эрроузу. 

Согласен. Как мне представляется, все права на машину будут у СМП.

Иначе всё как-то не серьёзно выглядит.

5 минут назад, =AG= сказал:

С другой стороны, можно почти наверняка говорить, что у СМП две машины будут точно, а значит мест будет больше. Интересно, не захочет ли Ротенберг нанять каких-нибудь гонщиков из П1, остающихся без работы? 

По поводу гонщиков во вторую машину, будут рассматриваться пилоты со спонсорами. ИМХО, разумеется.

 

ПС. Андрей, а ты сознательно не сказал о том, что по той же информации из группы ВК Largo -  готовится обширная программа испытаний, в основном с участием Михаила Алешина? :rolleyes: Интересная информация ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

ПС. Андрей, а ты сознательно не сказал о том, что по той же информации из группы ВК Largo -  готовится обширная программа испытаний, в основном с участием Михаила Алешина? :rolleyes: Интересная информация ..

Дык это не новость, он ради этого, вон, Индикар покинул)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, =AG= сказал:

Дык это не новость, он ради этого, вон, Индикар покинул)

Понятно, но какбэ Вит тоже в данный момент не особо занят ..

И Сироткин. И что бы это всё значило...??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, andre сказал:

Понятно, но какбэ Вит тоже в данный момент не особо занят ..

И Сироткин. И что бы это всё значило...??

Думаю, в руководстве просто посмотрели на то, кто первым набрал очки в ГП2 среди россиян, того и выбрали ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, =AG= сказал:

Интересно, не захочет ли Ротенберг нанять каких-нибудь гонщиков из П1, остающихся без работы? 

Ротенберг говорил про пилотов F1, говорил о трудной финансовой ситуации ... И один наш знакомый как вариант :)

Цитата

В данный момент нет четких планов. Разные варианты и некоторые из них более предпочтительны для меня».

Палмер отметил, что чемпионат мира по гонкам на выносливость также является одним из вариантов, хотя он предпочитает гонки с более острым соперничеством.

«Я всегда говорил, что предпочитаю гонки с борьбой колесом к колесу. Я знаю, что LMP1 является таким классом, но все же гонки на выносливость очень отличаются, – заметил британец. – Опять же, это один из вариантов. Посмотрим, какой из них окажется доступным. Но я предпочитаю борьбу колесо в колесо за позицию».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что   Михаил Алешин (при всем к нему уважении)... Что-то там межличностное, боюсь, может вылезти.  Петров парень попроще. Прежде всего, хочется, чтобы он  занимался проектом от А до Я. Даже,если просто посмотреть на   гонки нынешнего сезона, Виталий ничего не растерял, зато охотку на победы приобрел многократно!. И   потенциал у него большущий,главное приложить бы его в дело. И как там все сложится, если они в одной команде будут, не знаю. Но надеюсь, все же, что не малолетки и должны поладить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, elev сказал:

А что   Михаил Алешин (при всем к нему уважении)... Что-то там межличностное, боюсь, может вылезти.  Петров парень попроще. Прежде всего, хочется, чтобы он  занимался проектом от А до Я. Даже,если просто посмотреть на   гонки нынешнего сезона, Виталий ничего не растерял, зато охотку на победы приобрел многократно!. И   потенциал у него большущий,главное приложить бы его в дело. И как там все сложится, если они в одной команде будут, не знаю. Но надеюсь, все же, что не малолетки и должны поладить.

Полностью согласна, кроме последней фразы. В Алешине слишком много нарциссизма, веры в свою "исключительность" и личностную поддержку Ротенбергов. В последнем он прав. Так что инициирование им интриг не просто не исключаю, а уверена в них. Михаил оставил бы Виталия в покое только в случае, если тот был слабее. Алешин знает, что Петров сильнее, несмотря на все свои заверения в обратном. Так что будет выживать соперника всеми способами. У меня одна надежда: разные экипажи. Это смикширует удар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, gala сказал:

Михаил оставил бы

В теме Алешина, и на главной, за вчерашний день, есть большое интервью Миши.

Есть в нём несколько интересных моментов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом сезоне был момент, когда показательным было отношение Виталия к Мише.

Если не холодно, то точно с полным безразличием было проявление этого отношения ..

Да, очень бы не хотелось, чтобы Алешин был напарником Вита в одном экипаже. Но. Очевидно то, что у Ротенберга уже достаточно давнее желание видеть российский экипаж, который наверняка будет в 2018-м. Второй экипаж судя по всему будет не только с российскими пилотами.

 

К чему это всё? Виталий отлично понимал куда пришел, как и общие настроения в СМП.

Понимает вероятную обстановку и по следующему сезону, отношения внутри коллектива.

Нужно преодолевать, решая свои задачи. Других вариантов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одно большое интервью Алешина на Чемпе, и вот о наших делах:

Скрытый текст

«Новый календарь WEC не бесспорный»

— Вернёмся к вашей карьере. Последний вопрос про IndyCar. Итак, прошла ваша последняя гонка — что было дальше, как вы расстались с командой и Америкой?
— Ничего трагичного не было. Никакой музыки страшной не играло! Просто приняли решение, нормально всё. Свою часть команды позвал в ресторан, посидели — покушали, пообщались, посмеялись. И потом полетел в Москву. Вещей пришлось забирать немало, это да — одних шлемов пять штук.

— Чем занимаетесь сейчас? Как выглядит ваше участие в работе над прототипом?
— Совсем скоро пойдут беспрерывные тесты, работа на симуляторе, на базе «Даллары», на треке. Сейчас очень плотно работаем с молодёжью – это очень важно в рамках программы SMP Racing. Работы хватает.

— На данном этапе есть хоть какие-то признаки, успешным может получиться проект или нет?
— Дайте машине хотя бы выйти на трассу! Но вообще Джанпаоло Даллара никогда не делал плохих автомобилей, да и наши, российские, умы подключены. Я настроен более чем позитивно, уверен в успешности проекта BR Engineering – BR1. Самое главное, что есть время на испытания этой машины — соответственно, на выявление каких-то проблем. Они будут, это нормально. У меня есть колоссальный опыт по таким вещам, так что сложностями не испугать. Будут привлекать и других пилотов нашей команды.

 

— Как относитесь к возможному исчезновению всех заводских команд из зачёта LMP1? Остаётся только «Тойота», да и её будущее под вопросом.
— Если останется «Тойота», то, скорее всего, так адаптируют правила, что мы будем с ними конкурировать. Ей, наверное, будет обидно, что с такими тратами будет бороться с командами, у которых совсем другие бюджеты. Я нормально отношусь к уходу заводских команд из LMP1 – это спортивная конкуренция и бизнес.

— Что думаете о радикальном переходе WEC на систему «осень-весна», при которой Ле-Ман в итоге будет завершать сезон?
— Не хочу здесь юлить: календарь не бесспорный. Зато будет куча свободного времени! Конечно, все будут тестироваться, тем более что машину LMP1 улучшать можно вечно, здесь в этом плане посвободней, чем в LMP2. У меня будет много времени, может быть, и на другие гонки, посмотрим.

— Насколько полезным для вас оказалось участие в «24 часах Ле-Мана» — 2017?
— Участие в суточных марафонах — важный этап в карьере каждого пилота. Это хорошая проверка «на вшивость». Проверка твоего физического и психологического состояния. Два часа ты едешь, вылезаешь из машины, четыре часа кушаешь и спишь, потом опять просыпаешься и едешь, и снова и снова. Тебя будят в четыре утра и говорят: «Михаил, ваша очередь», — у тебя ещё глаза сонные и слипающиеся, когда ты садишься за руль! Но поднимается леденец — и пора ехать. Обычно на дальней прямой глазки уже сами начинают открываться!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎29‎.‎09‎.‎2017 в 19:26, andre сказал:

"Участие в суточных марафонах — важный этап в карьере каждого пилота. Это хорошая проверка «на вшивость».

Я надеюсь , что Михаил уже понял, что Виталий Петров не "вшивый", а значит должно  быть и уважение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.09.2017 в 11:21, =AG= сказал:

Думаю, в руководстве просто посмотрели на то, кто первым набрал очки в ГП2 среди россиян, того и выбрали ;) 

Очень интересно:

Скрытый текст

 

??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Очень интересно:

  Скрыть контент

 

??

Это Роберт Кубица

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, =AG= сказал:

Это Роберт Кубица

Шикарное заключение)

Но хотелось бы шире. Алешин начинает тесты BR1 ... мимо пробегал какой-то Роберт)

... а я ещё после первых тестов СМП с Кубицей на Далларе, предположил, что в 2018-м он будет в одном из экипажей СМП в ЛМП1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Шикарное заключение)

Но хотелось бы шире. Алешин начинает тесты BR1 ... мимо пробегал какой-то Роберт)

... а я ещё после первых тестов СМП с Кубицей на Далларе, предположил, что в 2018-м он будет в одном из экипажей СМП в ЛМП1 :)

))

Ну откуда я знаю, как и где они встретились) Роберт живет в Италии, готовится к нескольким тестам за Уильямс, но если присоединится к СМП, то будет неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, =AG= сказал:

Роберт живет в Италии,

Миша как раз говорил, что первые тесты BR1 будут в Италии... Ладно, дальше посмотрим какими будут комментарии после тестов.

Но меня Виталий интересует в первую очередь, конечно.

ПС. Уже очень хотелось бы увидеть машинку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот она, наша новая машинка!

BR1 (шпионские снимки)

wec-br1-lmp1-launch-2017-br1-lmp1-spy-sh

PETROV.1507145178.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

DLhCG-PUIAAhZQd.jpg

DLjP90FWAAUNg6B.jpg

 

Чуть больше недели остаётся до старта нашей гонки в Фудзи.

Что ещё может быть прекраснее, чем старт 6 часовой гонки, в воскресенье, в 5 утра по Москве :smile:

Но как без этого, болеем :metalhead:

 

ПС. Последние 1,5 часа гонки в прямой трансляции на канале Eurosport 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

DLNAJ2eXUAEP7Gx.jpgDK0xY9uXoAUHiNq.jpg

21688712_1404020529714974_30272343577240

 

Расписание этапа чемпионата FIA WEC "6 часов Фудзи" (время московское)

13 октября, пятница
05:00 - 06:30 - Практика 1
09:30 – 11:00 - Практика 2
14 октября, суббота
04:00 - 05:00 - Практика 3
08:00 – 08:20 - Квалификация LMGTE
08:30 – 08:50 - Квалификация LMP
15 октября, воскресенье
05:00 - 11:00 - Гонка "6 часов Фудзи"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Предстоящие тесты BR1

В чемпионате WEC нам осталось провести еще три гонки, и ближайшая из них пройдет в предстоящий уик-энд в Японии. Я вылетаю туда во вторник, а после гонки, в начале следующей недели нас ждут первые официальные тесты прототипа BR1. Машина уже прошла обкатку – вы возможно уже видели шпионские фотографии, которые появились в сети. Она выглядит агрессивно, красиво, и мы уверены, что ехать она будет тоже очень хорошо.

Думаю, у нас есть все основания рассчитывать на успех с этой машиной. Предыдущий прототип BR01 класса LMP2 тоже был неплох. Нас ни разу не подводила надежность. Единственная проблема была в том, что мы не успели немного доработать переднюю подвеску, из-за чего не реализовали в итоге весь потенциал машины. В этот раз подобного не повторится. А поскольку прототип разрабатывался совместно с Dallara, мы уверены, что он будет быстр с самого начала.

Теперь нам надо хорошо поработать на тестах. Михаил Алешин и Сергей Сироткин много работали на симуляторе, что также очень важно. Теперь нам надо научить BR1 ездить, быстро избавить его от детских болезней. Думаю, тут может пригодиться мой опыт из Формулы 1, где техника меняется каждый год, и команды очень эффективно проводят время на тестах.

В общем, предстоящие недели будут насыщенными. Буду держать вас в курсе!

Из блога. Андрей, все сомнения отпали?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из твиттера СМП-рэйсинг

DLyqrjMX0AAD-tD.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До старта 7-го этапа FIA WEC 6Hours of Fuji остаётся 4 дня! За команду Manor в LMP2 выступит пилот программы SMP Racing Виталий Петров.

DL3HVwgXkAA5tmy.jpg
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...