Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Приятные воспоминания Вита ...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка

2016-11-06_12-02-56.1478423035.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В воскресенье на автодроме Shanghai International Circuit , принимающем чемпионат мира по гонкам на выносливость, состоялся предпоследний этап FIA WEC сезона 2016. Два экипажа российской команды SMP Racing начали гонку «6 часов Шанхая» с 7-й и 8-й позиций. За рулем BR01 № 27 стартовал Михаил Алешин, а болидом под номером 37 управлял Виталий Петров. В длинных гонках старт не так важен, как в 20-минутных спринтах, однако все каждый пилот старается прорваться вперед. Первый поворот - это одновременно и возможность улучшить свою позицию, и опасность попасть в завал.

Виталий Петров отлично начал гонку, но из-за разворота впереди идущего болида вынужден был пропустить вперед нескольких соперников, чтобы не попасть в аварию. Михаил Алешин сумел избежать послестартовой неразберихи и начал первые успешные атаки на позиции соперников.

Оба россиянина проехали двойные смены в начале гонки. Стратегия экипажа №37 предполагала замену только одного колеса в середине смены Петрова и всего комплекта после её завершения – одновременно со сменой пилотов. Это позволяло выиграть время на пит-стопах и обойти соперников. Своевременная замена левого переднего колеса - необходимая мера на этом треке: так называемые «улитки», длинные повороты, беспощадны к нагруженной шине. Но бережное обращение с остальными покрышками позволило выиграть несколько важных секунд. Во время смены Виталия Петрова эта стратегия дала хороший результат - ему удалось подняться на несколько позиций вверх.

В отношении экипажа SMP Racing №27 была избрана другая стратегия – в первой половине гонки максимально атаковать в поворотах и использовать скоростные возможности российского прототипа BR01 на длинной прямой, где машина выходит на свой максимум. Такой выбор гоночного инженера экипажа провоцировал повышенный износ шин, и механики должны были заменять полный комплект на пит-стопе.

Сам шестичасовой марафон прошел по заранее разработанному командой плану. Удача в этот раз не баловала экипажи SMP Racing своим вниманием, но и не сильно испытывала на прочность. Команда провела безаварийную гонку, и пилотам удалось избежать инцидентов на трассе и штрафов. Все пит-стопы команды прошли без заминок, пилоты управляли болидами BR01 спокойно и уверенно, а сами прототипы легко выдержали шестичасовой марафон.

Экипаж №27 в составе Михаила Алешина, Николя Минасяна и Маурицио Медиани финишировал на 6 позиции, а экипаж № 27 - Кирилл Ладыгин/Виталий Петров/Виктор Шайтар - на 7 позиции.

Финальный этап Чемпионата мира по гонкам на выносливость сезона 2016 года «6 часов Бахрейна» состоится ‪19 ноября.

14925406_1173579409392847_57899426253231

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

vitalypetrov Всем спасибо за внимание, спасибо за поддержку очень приятно было видеть болельщиков с флагами на трассе Шанхая Впереди нас ждёт финальный этап сезона в Бахрейне, а там не за горами уже и абсолютно новый гоночный сезон 2017 подробности скоро узнаете!! #vitalypetrov #teampetrov #race #dreamteam #smpracing #autosport #fiawec #WEC #Shanghai #China

 

Хм ... Подробности по новому сезону уже скоро, и похоже СМП покидает WEC. Печально.

Покой нам только снится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

 

Хм ... Подробности по новому сезону уже скоро, и похоже СМП покидает WEC. Печально.

Покой нам только снится)

 

Печально, если так ... Могли бы в GT вернуться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Largo сказал:

 

Печально, если так ... Могли бы в GT вернуться

Да, Виталик сам хотел стабильности, а её нет. Разумеется пойдем с ним в любой чемпионат, но я пока не знаю, чем он так воодушевлен, чему тут радоваться. СМП пришли в WEC, с целями, планами, а теперь вот так взять и плюнуть на всё? Какая-то ерунда. Не подскажешь, что могло так помешать остаться СМП, и под новый регламент выстроить новые цели? Затратно?

Честно говоря я плохо представляю куда вот так можно уйти целой командой, двумя экипажами, или это всё тупо закрывается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lmp2rzv.png

Стащил из поста Largo в теме WEC. Хорошо видна разница в темпе между пилотами
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, andre сказал:

Да, Виталик сам хотел стабильности, а её нет. Разумеется пойдем с ним в любой чемпионат, но я пока не знаю, чем он так воодушевлен, чему тут радоваться. СМП пришли в WEC, с целями, планами, а теперь вот так взять и плюнуть на всё? Какая-то ерунда. Не подскажешь, что могло так помешать остаться СМП, и под новый регламент выстроить новые цели? Затратно?

Честно говоря я плохо представляю куда вот так можно уйти целой командой, двумя экипажами, или это всё тупо закрывается?

 

Ну начнем с того, что информации относительно будущего СМП в WEC вообще нет ни какой. Даже слухов. Одно время начали гонять инфу про Р1, но в конечном итоге все сошло на нет. Последний раз проскакивала информация, что проект BR Engineering прогорел и все рабочие контакты с Паоло Катоне разорваны...

В команде изначально пошли не по тому пути, создав заведомо мертворожденный прототип. Тут очень много вопросов к Злобину, если он на самом деле отвечает за программу в гонках на выносливость. Какого кляпа, когда уже было известно о новом регламенте с 2017 года надо было вкладываться в шасси, которое через несколько лет выкинется на свалку истории?  Пускай если даже вложились, почему не довели его до ума? Прошлый год показал, что все предпосылки для этого были. Где обещанные Злобиным от 6 до 10 клиентских шасси, которые он собирался продавать по всему миру? Блин, такое впечатление, что просто отвалили вагон денег без какого либо видения перспектив на будущие, тупо в надежде что сейчас мы всех порвем, а там трава не расти ...

Вот и получается, что BR01 остался без каких либо шансов против Орек и Лижье, а теперь еще и Даллары. Стоимость двух новых шасси от этих производителей составит порядка миллиона евро. Затратно для СМП? Возможно. Хотя я думаю - не затратнее разработки и производства BR01. Вот так вот - вложить просрать кучу бабок, а потом все закрыть и уйти - это так по русски. 

Ведутся ли переговоры о покупке новых шасси под новый регламент? Рассматриваются ли варианты возвращения в GT, где есть хорошие наработанные связи с Феррари? Закрывает ли команда свою деятельность в Эндурансе и полностью сосредотачивается на открытых колесах? Непонятно...

Все эти рассуждения только лишь от полного информационного вакуума со стороны СМП.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за мнение. Лично я огорчен, получается попиарились и забили. Тупо. Хрень.

Не знаю что ещё добавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, andre сказал:

Спасибо за мнение. Лично я огорчен, получается попиарились и забили. Тупо. Хрень.

Не знаю что ещё добавить.

 

Были бы хоть какие ни будь информационные зацепки, можно было бы порассуждать на тему будущего коллектива в гонках на выносливость. Пока сложившаяся ситуация вызывает лишь недоумение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Largo сказал:

 

Были бы хоть какие ни будь информационные зацепки, можно было бы порассуждать на тему будущего коллектива в гонках на выносливость. Пока сложившаяся ситуация вызывает лишь недоумение. 

Есть ощущение, что в СМП запрет на какую-либо информацию. Даже о гонках нет ничего вразумительного, ни в одном из интервью пилотов. Полная тишина и по будущим планам, разумеется. Вот читаешь Рому Русинова, во вью рассказы о гонках тактике, подробно о будущих намерениях, видно к чему он стремится, и это интересно.

 

Во вью пилотов СМП нет ничего от слова совсем ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, andre сказал:

Есть ощущение, что в СМП запрет на какую-либо информацию. Даже о гонках нет ничего вразумительного, ни в одном из интервью пилотов. Полная тишина и по будущим планам, разумеется. Вот читаешь Рому Русинова, во вью рассказы о гонках тактике, подробно о будущих намерениях, видно к чему он стремится, и это интересно.


 

Во вью пилотов СМП нет ничего от слова совсем ...

Роман в Джи-Драйв и чтец, и жнец. Он примерно как Злобин в СМП, насколько я понимаю. С той разницей, что Злобина не стоит воспринимать всерьез - он просто балабол. Помнишь его слова после тестов: "Удивлюсь, если это (БР) не порвет всех в Ле-Мане"? Ну и где - как было 2-3 секунды с круга, так и осталось.

Но почему слова про "абсолютно новый сезон" означают обязательно уход из WEC? И миллион евро на сторонние шасси - не такая уж и большая сумма. Уверен, что только за Сироткина в ГП2 они платят больше, там такие расценки начинаются на захудалые команды. Я не великий специалист в эндурансах, но вполне возможно, что выставят еще один прототип в ЕЛМС, чтобы БР без дела не просиживали (сколько их всего, четыре?), посадят туда Ваксивьера и еще кого-нибудь. Или вполне обойдутся одним шасси в ВЕК, вот вам и куча клевых пилотов не при делах
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, =AG= сказал:

Роман в Джи-Драйв и чтец, и жнец. Он примерно как Злобин в СМП, насколько я понимаю. С той разницей, что Злобина не стоит воспринимать всерьез - он просто балабол. Помнишь его слова после тестов: "Удивлюсь, если это (БР) не порвет всех в Ле-Мане"? Ну и где - как было 2-3 секунды с круга, так и осталось.

Но почему слова про "абсолютно новый сезон" означают обязательно уход из WEC? И миллион евро на сторонние шасси - не такая уж и большая сумма. Уверен, что только за Сироткина в ГП2 они платят больше, там такие расценки начинаются на захудалые команды. Я не великий специалист в эндурансах, но вполне возможно, что выставят еще один прототип в ЕЛМС, чтобы БР без дела не просиживали (сколько их всего, четыре?), посадят туда Ваксивьера и еще кого-нибудь. Или вполне обойдутся одним шасси в ВЕК, вот вам и куча клевых пилотов не при делах
 

Хотелось бы надеяться, но ты прав,  было сказано много красивых слов,  когда по факту все несколько иначе. Конец сезона, должно быть хоть что-то говорящее о том, что СМП останется в чемпионате, но этого нет.  И честно говоря  сейчас ощущение, что мы вляпались в авантюру, с не совсем спортивными задачами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Ромка, Вита к себе возьмёт?!:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SareN сказал:

Может Ромка, Вита к себе возьмёт?!:scratch_one-s_head:

Как раз с Ромой было бы всё толково, только вряд ли Вит вырвется от СМП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Вит стал Лопыревой в твитере внимание уделять? Друзья?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маршалл Прюэтт (ведущий американский эксперт и аналитик в Эндурансе) пишет, что SMP должны быть в Дайтоне ...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Largo сказал:

Маршалл Прюэтт (ведущий американский эксперт и аналитик в Эндурансе) пишет, что SMP должны быть в Дайтоне ...

 

Дембельский аккорд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть слухи, что AF Corse при поддержке SMP может завиться в Blancpain GT. Не думаю, что это может стать основной программой команды и Виталика, но тем не менее ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Largo сказал:

Есть слухи, что AF Corse при поддержке SMP может завиться в Blancpain GT. Не думаю, что это может стать основной программой команды и Виталика, но тем не менее ...

Да, тем не менее, по "абсолютно новый сезон" - вполне подходит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий всё обещает скорые новости по будущему сезону, а сегодня-завтра он будет на Russian Motorsport Forum.

Надеюсь будут какие-либо новости уже в эти дни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...