Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Не знаю, согласна или нет. При всей моей рациональности, все больше приходится учитывать фактор "везет-не везет" Поясню. У Верня почти втрое очков больше, чем у Квята; у Алонсо втрое больше очков, чем у Райкконена. И что? Вернь и Алонсо по факту на выход. Квят на повышение. На предпоследнем этапе ДТМ (я его пересматривала недавно), ситуация с SC именно такая, как я описала. Судить после свершения факта можно. Вот предвидеть факты не всегда получается.

тем более показательна будет гонка на знакомом автодроме... тут уже на незнание трассы не сошлешься...опять же, есть с чем сравнить, он там уже гонял в ДТМ... Глок в прошлом году даже выиграл гонку, хоть и был новичок))) Я, конечно, Петрова с Глоком не равняю, класс не тот, но пару очков было бы нехудо зацепить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть 2. Про наших

http://demaggio.live...l.com/1599.html

спасибо! Многих узнал по лицам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Чарли-механиком Виталия-таки удалось встретиться аж в воскресение и передать привет от болельщиков Петрова.

Могучее рукопожатие у человека, нужно сказать.

Обещанный ему пшеничный сок передать не удалось-досматривали на ГП, увы, достаточно жёстко.

m0j4qNk3cUs.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С домашнего сайта...

Виталий Петров о Гран-при России в Сочи

Всем привет, наверное, многие из вас были в прошедшие выходные в Сочи, на первой в истории гонке Формулы-1 в России. Я тоже был там, и теперь хочу поделиться с вами своими впечатлениями. Попытаюсь рассказать как можно более подробно и обо всем по порядку…

В Сочи я приехал в среду. Заскочил в отель, там же дал несколько интервью, которые были запланированы заранее и поехал играть футбол – у нас был запланирован благотворительный матч против команды артистов. Пилотов было не так уж много. Серхио Перес, Кевин Магнуссен, Маркус Эрикссон, я и Даня Квят, но игра получилась очень хорошей.

Команда соперников выставила парочку сильных игроков, которые постоянно держали нас в напряжении, могли в любой момент, что называется, убежать и забить гол. Первый наш гол вышел чисто российским. Я дал Дане пас в разрез, а он реализовал момент – получилась отличная комбинация. Потом он забил еще, но в определенный момент во втором тайме мы проигрывали 5:3. Тогда я вышел играть в атаку – игра стала складываться чуть лучше. Первый мяч забил, можно сказать просто отобрав мяч у вратаря. Затем, второй, сильным ударом под штангу. Сравняли счет, но в итоге все равно проиграли 6:5. Даня уехал чуть раньше по понятным причинам. Может быть, с ним во втором тайме смогли бы поражение предотвратить.

После матча – вновь интервью, затем – в отель, ужинать. Когда спустился вниз, увидел Адриана Сутиля. Поговорили с ним. Он, как и все другие пилоты, приехавшие из Сузуки, все еще не отошел от случившегося с Жюлем Бьянки. Тем более, что Адриан всё видел своими глазами. Он рассказал вкратце об аварии, но потом переключились на другие темы – нет смысла обсуждать подробности. То, что произошло – это ужасно. Мы все очень надеемся, что Жюль выкарабкается и вернется в паддок…

На следующий день, в четверг, были автограф-сессии, во время которых я, наверное, получил самые яркие эмоции за весь уикенд. Честно говоря, мы даже не договаривались, что я буду вести автограф-сессию, но мне как-то неожиданно вручили микрофон, и я попробовал себя в роли ведущего на сцене.

Народу и так было немало, но затем подтянулось какое-то невероятное количество людей. Публика была очень живая. Было очень эмоционально – видеть людей, которые переживают за меня, ждут моего возвращения в Формулу-1. Все поддерживали, аплодировали.

Я помогал вести болельщикам диалог с пилотами. Они задавали вопросы, я передавал их гонщикам. В первый день приходили McLaren, Ferrari, я у каждого что-то спрашивал, потом шел к болельщикам – переводил их вопросы. Было огромное количество вопросов, и гонщикам понравилось. Даже Кими Райкконен отвечал очень подробно. Было приятно с ним поболтать. Как и с Фернандо Алонсо, кстати.

Многие думали, что у нас с Фернандо до сих пор война из-за того, что случилось в Абу-Даби в 2010 году, но это не так. Я даже сказал болельщикам: "Он сейчас придет, и вы увидите, что всё в порядке". Мы тепло пообщались. В общем, было очень круто. Тысячи болельщиков заполнили буквально всё доступное пространство перед сценой.

Конечно, я понимаю разочарование многих людей, которые так и не добрались до пилотов из-за того, что очередь была невероятно длинной. Вы можете посмотреть на фотографиях – она была просто нескончаема. Увы, все получить автографы не смогли. Я понимаю, что это неприятно, но бывают такие моменты, когда у пилотов просто нет времени. Расписание в гоночный уикенд настолько жесткое, что есть всего 15 минут на автограф-сессию. Они бы с удовольствием побыли дольше, но времени действительно не хватает.

Я всех призываю отправлять запросы в команды. И в Формуле-1, и сейчас в DTM я всегда получал много писем, открыток, которые люди отправляли на адреса команд. Мне всегда их перед этапами передавали, говорили: "Вот пришло столько-то писем". Мы все их просматривали, подписывали фотографии и отправляли обратно. Внимание болельщиков – это одна из самых приятных особенностей нашей профессии, и мы всегда стараемся уделить внимание каждому. Но порой – хоть и безумно жаль, что так происходит – на это не хватает времени.

Погода в Сочи была великолепная, было очень тепло, но на сцене был тенек, дул сильный ветер, а я поднялся на нее в одной рубашке – уже с утра меня немножко продуло, я начал заболевать. Пытался, конечно, держать себя в форме, пил таблетки, потому что знал, что мне предстояло комментировать первую тренировку…

В пятницу прямо с утра пришел в паддок. Честно говоря, не ожидал такого приема, настолько теплого отношения. Даже те, с кем я не общался, а просто по сути здоровался в прошлые годы, останавливали, говорили какие-то приятные слова. Я не мог пройти мимо ни одного домика команд, чтобы никто не поздоровался или не остановил. Спрашивали: "Как дела? Когда возвращаешься?" – и члены команд, и журналисты российские и зарубежные. Было безумно приятно.

Утром прокомментировал первую практику, а после нее пошел опять на автограф-сессию. Мы планировали, что я отработаю в прямом эфире только одну тренировку, но после того, как мы получили много отзывов, с телеканала попросили – Алексей Попов, Наталья Фабричнова, редакторы – чтобы я пришел и на вторую практику. Вроде бы всех устроило, интересно было меня послушать. Я еще сам не смотрел запись, так что не знаю, что из этого вышло, но отзывов хороших получил много. Надеюсь, всем понравилось. Можно было рассказать и больше о нюансах, но времени было мало, а постоянно я говорить тоже не мог. Мне самому очень понравилось.

В субботу прилетел Тото Вольфф, сразу же пригласил меня в расположение команды. Я хоть и пилот Mercedes, но все равно это всё-таки другой коллектив. Тото пригласил нас с другом, сказал: "Заходи, это и твой дом тоже". Было действительно приятно чувствовать себя частью этой семьи. Замем мы пошли в боксы, я хотел посмотреть, как команда работает, а после прокомментировал еще и третью тренировку.

В воскресенье – гонка. Я зашел в боксы, попросил радио. Потом подошел к Тото, он сразу же дал мне другие наушники, чтобы я мог слышать все переговоры в команде – не только гонщиков, но и инженеров, стратегов. Было любопытно. Я знаю, как в Формуле-1 строится работа, но мне было интересно, как всё устроено в команде, в том числе при новых правилах. В принципе, всё понятно и естественно.

По ходу гонки мы с Тото обсуждали условия, при которых команде достался бы Кубок конструкторов, и в итоге всё сошлось. Команда шла к этому очень долго, несколько лет, и радость была невероятная. Как только гонщики финишировали, все начали обниматься.

В целом, всё прошло великолепно. Раньше ходило много разговоров, слухов, все гадали, будет гонка или нет, смогут организаторы подготовиться или не успеют. Но я всегда был уверен, что всё состоится. Раз Владимир Владимирович сказал, что трасса будет, я ни на секунду не сомневался, что ее точно построят. Все шло своим чередом, и мне посчастливилось наблюдать в том числе за ходом строительства. Я был в Сочи и в 2013 году, когда мы на том участке, который был уже заасфальтирован, устраивали демонстрационные заезды, был и три недели назад, на открытии трассы с Александром Ткачевым, Дмитрием Козаком, Сергеем Воробьевым. Трасса уже была полностью готова. Я проехал кругов десять – уже тогда мне было понятно, что конфигурация интересная.

Всю неделю, еще даже до начала заездов, ко мне все подходили и говорили, насколько здорово всё организовано. Я не слышал ни единого плохого слова. Трансферы, Paddock Club, работа с прессой, с гонщиками – всё было на высшем уровне. Ни одной задержки, ни одной поломки, ни одного сбоя. Настолько четко всё было сделано, что все подходили сами и говорили мне: "Спасибо, это действительно круто, мы в восторге, мы не ожидали", – при том, что я ни в строительстве, ни в организации не участвовал.

Я хочу переадресовать эти благодарности всем тем людям, которые строили трассу, вкладывали в организацию свою энергию, время, силы. Тем, кто без отдыха и перерывов, работал для того, чтобы эта гонка состоялась. То, что всё прошло так здорово – их заслуга.

Если бы я ставил оценку организаторам, то я бы поставил десять баллов из десяти возможных. Придраться было не к чему. Возможно, сама гонка кому-то показалась не слишком интересной, но мне она все равно понравилась. Были обгоны, Нико Росберг порадовал прорывом с последнего места. Гонщики Williams боролись. Жаль, что не повезло Дане Квяту. На этой трассе нужна большая прижимная сила, и я думаю, не было ничего неожиданного в том, что он откатился за пределы десятки, хотя в квалификации выступил очень сильно. Главное, что проехал без ошибок.

Мне кажется, итог прост: всё прошло на привычном для Формулы-1 уровне. Я часто ловил себя на мысли, что не ощущаю никакой разницы из-за того, что этот Гран-при проходит в России. Всё было организовано в полном соответствии с тем, чему привыкли и команды, и организаторы чемпионата. Все ощущали себя так же, как и везде, на любой другой гонке Формулы-1. Правда, на сей раз она проходила у нас дома.

http://vitalypetrov....ess-centre/1165

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший текст, много интересного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, все конечно здорово, но очень хотелось бы ответа на главный вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, все конечно здорово, но очень хотелось бы ответа на главный вопрос.

В ДТМ о контрактах решают после сезона только. А иногда и незадолго до нового уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ДТМ о контрактах решают после сезона только. А иногда и незадолго до нового уже.

Провел Виталий четыре дня на домашнем ГП.Нет не одного интервью.Пусть не ответ на главный вопрос,но хоть какой-то комментарий по будущим планам должен был быть (начиная с МРВ Виталий перед каждым этапом говорил о предстоящих переговорах с командой) По-моему ситуация не нормальная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провел Виталий четыре дня на домашнем ГП.Нет не одного интервью.Пусть не ответ на главный вопрос,но хоть какой-то комментарий по будущим планам должен был быть (начиная с МРВ Виталий перед каждым этапом говорил о предстоящих переговорах с командой) По-моему ситуация не нормальная.

А по моему - нормальная! Ситуация соответствует результатам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главный вопрос: когда возвращаешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то он вроде нормально отвечал на вопросы Алексею по этому поводу. Я лично услышал следующее. Очень хотелось бы вернуться в Ф1. Из команд приглашения есть, но увы, нет спонсоров. Поэтому будет в следующем сезоне как и в этом работать в ДТМ.

Лично мне больше нравится его работа в кузовах. В Ф1, состав которой стремительно молодеет прямо на глазах, все старички" заметно просели в этом сезоне, а в следующем их всех гурьбою попросят на выход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то он вроде нормально отвечал на вопросы Алексею по этому поводу. Я лично услышал следующее. Очень хотелось бы вернуться в Ф1. Из команд приглашения есть, но увы, нет спонсоров. Поэтому будет в следующем сезоне как и в этом работать в ДТМ.

А про Формулу Е все слышали или мне показалось. Вроде он говорил что контракт сорвался, то ли визы не было то ли еще че..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря и несмотря ни на что, хотелось бы еще увидеть как гоняет именно в ф1. Особенно сейчас, когда эмоции прошли и осталось холодное восприятие полученного опыта.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про Формулу Е все слышали или мне показалось. Вроде он говорил что контракт сорвался, то ли визы не было то ли еще че..

Мне казалось, что он на тесты Ф-Е не смог попасть из-за визы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,а кроме Казака,кто слышал эту фразу?Мне показалось,что Вит сознательно избегал темы ДТМ.

Вообще-то он вроде нормально отвечал на вопросы Алексею по этому поводу. Я лично услышал следующее. Очень хотелось бы вернуться в Ф1. Из команд приглашения есть, но увы, нет спонсоров. Поэтому будет в следующем сезоне как и в этом работать в ДТМ.

Лично мне больше нравится его работа в кузовах. В Ф1, состав которой стремительно молодеет прямо на глазах, все старички" заметно просели в этом сезоне, а в следующем их всех гурьбою попросят на выход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов, после того, как Вит сказал, что спонсора не найдем, сказал, что ждем сильных выступлений во втором сезоне ДТМ. Петров ничего не ответил, разговор пошел про другое.

Я лично считаю, что все-таки тут от Вита больше зависит, останется он или нет. Он довольно популярен, думаю, Тото еще раз убедился в этом на днях, хотя и Волоколамск стал самым посещаемым не немецким этапом. Результатов пока нет, но есть прогресс, и в целом в последних гонках он смотрится не хуже Култхарда в его дебютный сезон (я смотрел гонки Дэвида, те же проблемы - невнятные квалы, но хороший темп в гонках. Плюс Дэйв любил запарывать старты). Проблема в том, что Виту, как я понял, не очень нравится управлять машинами ДТМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов, после того, как Вит сказал, что спонсора не найдем, сказал, что ждем сильных выступлений во втором сезоне ДТМ. Петров ничего не ответил, разговор пошел про другое.

Я лично считаю, что все-таки тут от Вита больше зависит, останется он или нет. Он довольно популярен, думаю, Тото еще раз убедился в этом на днях, хотя и Волоколамск стал самым посещаемым не немецким этапом. Результатов пока нет, но есть прогресс, и в целом в последних гонках он смотрится не хуже Култхарда в его дебютный сезон (я смотрел гонки Дэвида, те же проблемы - невнятные квалы, но хороший темп в гонках. Плюс Дэйв любил запарывать старты).

Согласен.Именно потому и огорчает,что Петров избегает этой темы.

Проблема в том, что Виту, как я понял, не очень нравится управлять машинами ДТМ.

Проблема в том,что альтернативы нет,похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю вся возня исключительно из-за Российского этапа. Ну что не говори, а Ф-1 это своя атмосфера, куда Виталий после большого времени опять окунулся и тронуло его похоже.... Не исключаю даже, что кто-то что-то пообещал, но как обычно пройдёт время, страсти улягутся и все обо всё забудут. Хотя, конечно, увидеть Виталия в Ф-1 ещё хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на то, что об этом уже писалось, вставлю свои пять копеек :)

В четверг (да и в последующие дни))) на сцене F1 Village Виталий проводил автограф-сессии.

Немножко его пофотала

c65aaf6b49dbt.jpg

++++
f017f9f36e6bt.jpg 3ca19be04e2et.jpg

1bf4d9f5534bt.jpg 47e78cedb0d0t.jpg

eea7abbe9f07t.jpg e9bb2273565ft.jpg

844eac149aa3t.jpg

Кстати, очень и очень понравилось как держался- легко и непринужденно общаясь с публикой, много шутил. Был настоящий, непосредственный, живой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В топку ДТМ..В формулу бы...Там его место

В Ф2 или Ф3? Может быть, в ФЕ? Неужели еще кто-то всерьез помышляет об Ф1? :D Особенно после такого "удачного" сезона в ДТМ... теперь, наверное, ни за какие деньги не возьмут... :pink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря и несмотря ни на что, хотелось бы еще увидеть как гоняет именно в ф1. Особенно сейчас, когда эмоции прошли и осталось холодное восприятие полученного опыта.....

Это уже не реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...