Серж Опубликовано 14.05.2014 07:40 Все меркнут перед величием Маруси. :bigwink:Многовато мы уступаем. Еще бы секунду-полторы снять, чтобы с Феррари побороться.Марусю уже не достать - это и ежу ясно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 14.05.2014 07:58 Перестройка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 14.05.2014 08:25 На главной... если и там упустят место то это будет полный...Перестройка?наверно будут ставить новинки которые меньше продували... работали в CFD Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura2000 Опубликовано 14.05.2014 09:06 Перестройка? "Также Булье верит, что конфигурация трассы в Монако, одной из самых медленных в сезоне, должна лучше подойти MP4-29.«В Монако мы должны быть сильнее, - сказал он. – В медленных поворотах наша машина хорошо сбалансирована и лучше управляется».ну да, а когда машина стоит, и не куда не едет, вообще её равных нет)))ОБСУДИТЬ В ФАН-ЗОНЕ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivginz Опубликовано 14.05.2014 09:13 Перестройка?Согласно новым правилам, команды Ф1 с этого года ограничены во времени использовании аэродинамической трубы и систем компьютерного моделирования: сейчас разрешено работать в аэродинамической трубе не более 30 часов в неделю, а производительность систем компьютерного моделирования ограничена 30-ю терафлопсами.Да задрали они со своими ограничениями Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 14.05.2014 09:25 На главной... если и там упустят место то это будет полный...Да уж, директорское местечко не хотелось бы упускать. Будем надеяться, что действительно тянут до последнего, в разрезе "китайского вопроса". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Papaya Опубликовано 14.05.2014 09:28 Перестройка?Но мы не забываем про автомобиль следующего года, над концепцией которого уже думаем».Вот это немножко напряглоХотя, если посмотреть, на то, какую машину имеем на данный момент.. Да, пусть лучше думают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 14.05.2014 09:41 Тем временем у Штофа шестое время по тестам и самое большое количество кругов (36) на данный момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 14.05.2014 09:44 Да задрали они со своими ограничениями Несмотря на эти ограничения кое кто умудряется машину на 1,5-2 секунды быстрее Мака построить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 14.05.2014 11:11 Тем временем Штоф проехал дистанцию, достаточную для получения суперлицензии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura2000 Опубликовано 14.05.2014 12:06 вот чудо Мерседеса, сейчас еще 2 секунды прибавят )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TylerD Опубликовано 14.05.2014 12:07 Это очень крутое фото: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura2000 Опубликовано 14.05.2014 12:07 вот чудо Мерседеса, сейчас еще 2 секунды прибавят ))Команда «Мерседес» приступила к испытаниям «мегафона» для выхлопа, призванного усилить шум двигателя. Напомним, что данным решением немецкая команда отреагировала на критику болельщиков в адрес звука новых моторов V6. Ранее сообщалось, что конкуренты могут запретить «Мерседесу» использовать «мегафон» из-за опасений, что данное решение может дать немецкой команде преимущество, однако, по всей видимости, этого не произошло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura2000 Опубликовано 14.05.2014 12:12 Команда «Мерседес» приступила к испытаниям «мегафона» для выхлопа, призванного усилить шум двигателя. Напомним, что данным решением немецкая команда отреагировала на критику болельщиков в адрес звука новых моторов V6. Ранее сообщалось, что конкуренты могут запретить «Мерседесу» использовать «мегафон» из-за опасений, что данное решение может дать немецкой команде преимущество, однако, по всей видимости, этого не произошло.Осталась еще разработать рингтоны, с каким либо маршам , тогда Мерседес точно еще и психически конкурентов добьет :newconfus: )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura2000 Опубликовано 14.05.2014 12:15 вот чудо Мерседеса, сейчас еще 2 секунды прибавят ))вот оно http://www.rtl.de/video/channelplayer/index/id/324572/channel/344. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura2000 Опубликовано 14.05.2014 12:32 «Шестая победа подряд, которую „Мерседес“ может завоевать в Монако, станет самым продолжительным периодом доминирования в Формуле-1 с 1988 года, когда „Макларен“ выиграл все гонки, кроме одной. Учитывая уровень сегодняшнего преимущества „Мерседеса“, подобная перспектива вполне реальна», — полагает Пит Гилл из Sky Sports. и когда повториться это 1988 год, для Макларена :scratch_one-s_head:???? в 2015 ???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 14.05.2014 12:42 «Шестая победа подряд, которую „Мерседес“ может завоевать в Монако, станет самым продолжительным периодом доминирования в Формуле-1 с 1988 года, когда „Макларен“ выиграл все гонки, кроме одной. Учитывая уровень сегодняшнего преимущества „Мерседеса“, подобная перспектива вполне реальна», — полагает Пит Гилл из Sky Sports.и когда повториться это 1988 год, для Макларена :scratch_one-s_head:???? в 2015 ????о чем ты?... нам бы победу в гонке увидеть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 14.05.2014 14:02 По мнению австрийца, в случае заключения контракта с Mercedes у них не будет гарантии, что поставляемые моторы окажутся столь же хороши, как и у основной команды. «Мы вовсе не хотим их моторы, даже если они самые лучшие, – заявил Марко. – Откуда нам знать, что они будут предоставлять нам равноценную продукцию?»Марко на главной..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 14.05.2014 14:09 Марко на главной.....думаю, сейчас ему кто-то ответит из стана Мерседес что-то в стиле "у всех всё одинаково, все равны". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nyarlathotep Опубликовано 14.05.2014 14:28 Марко на главной.....Ага! То есть это таки возможно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 14.05.2014 14:31 Ага! То есть это таки возможно!Марко ли это не знать. Быки - практически заводская команда Рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 14.05.2014 14:36 И я об этом... сомневаюсь что у нас с Мерсом разные движки но вот информацию мы от них получали наверняка не точную и запоздалаУверен Мерс вдоль и поперек перечитал контракт и искал зоны где они могут оттянуть и скрыть информацию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 14.05.2014 14:43 И я об этом... сомневаюсь что у нас с Мерсом разные движкино вот информацию мы от них получали наверняка не точную и запоздалаУверен Мерс вдоль и поперек перечитал контракт и искал зоны где они могут оттянуть и скрыть информациюНу, а что им делать? Думаю если бы Мак и дальше был на Мерсе. И не переходил на Хонду, то и инфы было бы больше, а так это бизнес, ничего лично.. Нужно как то защищать свои интелектуальную собственность.. Хотя и сейчас У мерса возможностей для этого не такие большие.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 14.05.2014 14:46 Марко на главной.....Как будто им эти движки Мерса кто-то когда-то предлагал.Ага! То есть это таки возможно!То, что это говорит Марко, ни разу не значит, что это возможно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 14.05.2014 14:56 Ну, а что им делать? Думаю если бы Мак и дальше был на Мерсе. И не переходил на Хонду, то и инфы было бы больше, а так это бизнес, ничего лично.. Нужно как то защищать свои интелектуальную собственность.. Хотя и сейчас У мерса возможностей для этого не такие большие..я и не осуждаю... понимаюСотни миллионов вложены в новый мотор... утечка такой информации в Хонду катастрофа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах