Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing (21.04.2014 - 11.12.2014)

Recommended Posts

... или выиграв?

зачем тогда вообще уходить, Хэм в при любом раскладе останется в Мерсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье за Баттона, не верю я что не могут выбрать, что может решить АД, когда на ладони весь сезон, да ничего

Ну да информации у них было предостаточно.

Че-то мутят с Алонсо или может быть Хэмильтоном. Даже если они уже определились что допустим Баттон остается, то одного Баттона не хотят объявлять пока все не утрясут с Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка в AD для McLaren не решает ничего. Зато решает для Mercedes, которая так же участвует в решении судьбы списка пилотов в McLaren.

Что ждут, потенциального Лью ? Типа если не выиграет титул за Мерс, то вернется ? Но всяко у него контракт на 2015 есть.

То есть потенциально мы можем получить ситуацию Алонсо на год в Мак и через год обмен с Хемильтоном ?

Ну а если самое невероятное и Мак+Ал возьмут титул сразу в 2015 ? Тогда этот обмен был классным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ждут, потенциального Лью ? Типа если не выиграет титул за Мерс, то вернется ? Но всяко у него контракт на 2015 есть.

Неважно выиграет или проиграет. Возможно у McLaren есть что предложить ему на 2016 сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рон не для того полысел, отправляя уитмарша на отдых, чтобы булье что-то значил в политике.

с баттоном результат краткосрочный. с магнуссеном - долгосрочный. медиазначимость баттона выше. магнуссен в великого пилота не вырастет. но в стабильного середнячка а-ля култхард = вполне. вобщем, все карты на столе. тем более, что отправлять на мороз в 2016 придется и того, кого оставят. потому как вернуть хэма хотят.

Булье управлять командой, в любом случае к нему Рон просто обязан прислушиваться, возможно те же спонсоры больше хотят видеть Дженса, Сантандер уж точно, ему нужен английский фейс в Британии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как Феррари до сих пор не объявила Феттеля, то задержка имхо только из-за Алонсо. То есть у него еще действующий контракт с Феррари.

Не могут пока обоих пилотов объявить даже если приняли решение по напарнику Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неважно выиграет или проиграет. Возможно у McLaren есть что предложить ему на 2016 сезон.

Тогда зачем команде Алонсо и нытье что контракт с ним на 1 год никого не устраивает ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если глянуть на вопрос с "объявлением" с другой стороны?!

кто кого держит за причинное место Ал Мак (хонда) или Мак (хонда) Ала?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что еще остается? Ездить на убогом итальянском двигателе или смотреть как напарника тянут всеми правдами и неправдами, ибо немец в немецкой команде?

4х кратный согласен ездить на убогом итальянском движке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда зачем команде Алонсо и нытье что контракт с ним на 1 год никого не устраивает ?

На случай если Льюис уже в понедельник подпишет многолетний контракт с Mercedes.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если глянуть на вопрос с объявлением другой стороны?!

кто кого держит за причинное место Ал Мак (хонда) или Мак (хонда) Ала?!

Какие то ты сложные для понимания вопросы задаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4х кратный согласен ездить на убогом итальянском движке.

4х кратному жизненно необходимо делать следующий шаг. То, что это шаг в сторону убогих итальянских движков в данном случае не является чем-то эстраординарным.

Ну и таки да, пока ещё по-прежнему "все хотят гонять за Ferrari".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На случай если Льюис уже в понедельник подпишет многолетний контракт с Mercedes.

Тогда партнерство МакЛарен и Алонсо обречен еще не начавшись.

Лучшее в таком варианте, это уход Ала из Ф1 вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье управлять командой, в любом случае к нему Рон просто обязан прислушиваться, возможно те же спонсоры больше хотят видеть Дженса, Сантандер уж точно, ему нужен английский фейс в Британии

каким же должен быть тупым рон, чтобы не знать того, что знает о макларене булье?

булье - операционист, он отвечает за результаты гоночной команды при тех ресурсах, которые ему согласовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда зачем команде Алонсо и нытье что контракт с ним на 1 год никого не устраивает ?

1.Алонсо им нужен если не могут забрать обратно Луиса. А его заберут только если предложат технические условия лучше, чем в Мерцедесе. Тогда оставят настоящий состав на 2015, а в 2016 заберут Луиса. А Алонсо в лучшем случае ждет год на Хавай. Для выполнения етого условия нужно ждать: результат гонки АД и тестов АД.

2.Если не могут забрать обратно Луиса, то тогда им нужен Алонсо, но не на год. Вопрос в том, что самому Алонсо Макларен не нужен без технических гарантии. Для етого нужно ждать тесты в АД. Если Луис категорически откажет, но результаты тестов более-меннее приемливые, Алонсо может решится на переход в Макларен на 2 или 3 года. Если нет - тогда одназначно Хавай.

После тестов АД станет ясно куда отправляется Алонсо: Хавай, Мак или в Мерс через год. Или, не дай Боже, останется в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каким же должен быть тупым рон, чтобы не знать того, что знает о макларене булье?

булье - операционист, он отвечает за результаты гоночной команды при тех ресурсах, которые ему согласовали.

Причем тут тупым. Булю выстраивать отношения в команде, а не Рону, значит он должен иметь право голоса в выборе персонала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Алонсо им нужен если не могут забрать обратно Луиса. А его заберут только если предложат технические условия лучше, чем в Мерцедесе. Тогда оставят настоящий состав на 2015, а в 2016 заберут Луиса. А Алонсо в лучшем случае ждет год на Хавай. Для выполнения етого условия нужно ждать: результат гонки АД и тестов АД.

2.Если не могут забрать обратно Луиса, то тогда им нужен Алонсо, но не на год. Вопрос в том, что самому Алонсо Макларен не нужен без технических гарантии. Для етого нужно ждать тесты в АД. Если Луис категорически откажет, но результаты тестов более-меннее приемливые, Алонсо может решится на переход в Макларен на 2 или 3 года. Если нет - тогда одназначно Хавай.

После тестов АД станет ясно куда отправляется Алонсо: Хавай, Мак или в Мерс через год. Или, не дай Боже, останется в Феррари.

так прямо и в АД оттестят реальный движок на реальном кузове!

результаты тестов будут "ни о чем"!

имха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Алонсо им нужен если не могут забрать обратно Луиса. А его заберут только если предложат технические условия лучше, чем в Мерцедесе. Тогда оставят настоящий состав на 2015, а в 2016 заберут Луиса. А Алонсо в лучшем случае ждет год на Хавай. Для выполнения етого условия нужно ждать: результат гонки АД и тестов АД.

2.Если не могут забрать обратно Луиса, то тогда им нужен Алонсо, но не на год. Вопрос в том, что самому Алонсо Макларен не нужен без технических гарантии. Для етого нужно ждать тесты в АД. Если Луис категорически откажет, но результаты тестов более-меннее приемливые, Алонсо может решится на переход в Макларен на 2 или 3 года. Если нет - тогда одназначно Хавай.

После тестов АД станет ясно куда отправляется Алонсо: Хавай, Мак или в Мерс через год. Или, не дай Боже, останется в Феррари.

Тестов вообще может не быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати о движке и результатах тестов

0X2 - именно так называется опытный движок от Honda, вчера дебютировавший в "съемочном дне" в Сильверстоуне. Команда Рона Денниса специально зарезервировала подобную оказию на конец сезона, чтобы получить возможность обкатать машину на положенные сто километров.

Honda очень спешила, чтобы успеть, и нынешняя силовая установка ограничена в оборотах и в ресурсе - лишь 800 километров. Она будет использоваться так же и на тестах в Абу-Даби, но уже с начала следующего сезона на машинах McLaren появится 1X1, обновленная версия силовой установки, а к первому Гран-при сезона дебютирует 1X2, уже "замороженный" по спецификациям FIA.

на скока это правда, фиг его знает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Алонсо им нужен если не могут забрать обратно Луиса. А его заберут только если предложат технические условия лучше, чем в Мерцедесе. Тогда оставят настоящий состав на 2015, а в 2016 заберут Луиса. А Алонсо в лучшем случае ждет год на Хавай. Для выполнения етого условия нужно ждать: результат гонки АД и тестов АД.

2.Если не могут забрать обратно Луиса, то тогда им нужен Алонсо, но не на год. Вопрос в том, что самому Алонсо Макларен не нужен без технических гарантии. Для етого нужно ждать тесты в АД. Если Луис категорически откажет, но результаты тестов более-меннее приемливые, Алонсо может решится на переход в Макларен на 2 или 3 года. Если нет - тогда одназначно Хавай.

После тестов АД станет ясно куда отправляется Алонсо: Хавай, Мак или в Мерс через год. Или, не дай Боже, останется в Феррари.

Что-то вы на тесты все возлагаете слишком много надежд.

Что могут показать эти тесты. Вильямс в предсезонье чудеса скорости демонстрировал. Но за чемп все равно не борется.

А РБР едва выехать мог, уже ломался, зато сейчас три победы и второе место в КК.

Что-то не ладно в Макларене уже который год подряд.

И зачем им Льюис тоже не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не ладно в Макларене уже который год подряд.

Да все ок, просто Ал с Маком решили потроллить Феррари с Фетькой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все ок, просто Ал с Маком решили потроллить Феррари с Фетькой :D

Раньше всех всех все равно потроллил Хорнер;)

Так что и здесь Феррари и Мак проиграли "газировщикам" :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Алонсо им нужен если не могут забрать обратно Луиса. А его заберут только если предложат технические условия лучше, чем в Мерцедесе. Тогда оставят настоящий состав на 2015, а в 2016 заберут Луиса. А Алонсо в лучшем случае ждет год на Хавай. Для выполнения етого условия нужно ждать: результат гонки АД и тестов АД.

2.Если не могут забрать обратно Луиса, то тогда им нужен Алонсо, но не на год. Вопрос в том, что самому Алонсо Макларен не нужен без технических гарантии. Для етого нужно ждать тесты в АД. Если Луис категорически откажет, но результаты тестов более-меннее приемливые, Алонсо может решится на переход в Макларен на 2 или 3 года. Если нет - тогда одназначно Хавай.

После тестов АД станет ясно куда отправляется Алонсо: Хавай, Мак или в Мерс через год. Или, не дай Боже, останется в Феррари.

У всего этого так много если, что не видно никакого желание действительно работать вместе, причем со всех сторон.

Я надеюсь что все же ситуация в целом проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всего этого так много если, что не видно никакого желание действительно работать вместе, причем со всех сторон.

Я надеюсь что все же ситуация в целом проще.

Я считаю, что ни у Фернандо, ни у Рона есть особеное желание работать вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...