Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing (21.04.2014 - 11.12.2014)

Recommended Posts

а может машинка способна на 1-е приезжать?! :D

Конечно, Хэм Алонсо и Феттель боролись бы за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, Хэм Алонсо и Феттель боролись бы за титул.

Феттель то каким боком?

ну а в 2012 такое уже было, не будь Хэма, никто бы и не узнал, что там были самые лучшие шансы на титул с 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель то каким боком?

ну а в 2012 такое уже было, не будь Хэма, никто бы и не узнал, что там были самые лучшие шансы на титул с 2008

Ну лично я и без Хэма все понял. Самовозная победа в Австралии, а затем и в Спа, подтверждает, что у Дженса проблемы были. Любой другой второй пилот аля Перес или Маги, так - так укатали бы Дженса Испания-Великобритания. У него там явные проблемы были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, Хэм Алонсо и Феттель боролись бы за титул.

т.е. ты это допускаешь! :)

п.с. палец точно "ни при чем"!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне и подозревать не надо

будь вместо Баттона нормальный фидбекер ,машина прогрессировала ещё б с весны ,а под чутким руководством темповика .Мак Лотусу сливать начинал :facepalm:

и напомни ,каким приехал мегапилот в позапрошлой гонке ?

а то по резалтам одного удачного гп чуть не медаль ему и бронзовый бюст на родине "героя" :D

Мак в этом году спрогрессировал больше чем Феррари с фидбеком Алонсо.

И не надо пургу нести, что Магнуссен фидбек дал. С одной стороны пишите, что ой Магнусенн еще новичек в формуле не освоился поэтому сливает в два раза Баттону, с другой пишите, что Магнуссен уже лучше в машине разбирается и фидбек дает лучше. Вы определитесь уже.

А на фига по одной гонке оценивать? Есть целый сезон для этого, по сезону 106:55 по очкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно про фидбек, это вообще наши размышления. Были хоть одни достоверные сведения от инженеров Мака что от Дженса, как от доводчика толку 0?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак в этом году спрогрессировал больше чем Феррари с фидбеком Алонсо.

И не надо пургу нести, что Магнуссен фидбек дал. С одной стороны пишите, что ой Магнусенн еще новичек в формуле не освоился поэтому сливает в два раза Баттону, с другой пишите, что Магнуссен уже лучше в машине разбирается и фидбек дает лучше. Вы определитесь уже.

А на фига по одной гонке оценивать? Есть целый сезон для этого, по сезону 106:55 по очкам.

:facepalm:

"пургу несёт "Баттон ,с его слов сделан вывод

а про фидбек и слив ,это разные вещи Мэнселл вообще не интересовался машиной и фидбекер соответственно был ни какущий и тем не менее рвал Патрезе в лоскуты .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно про фидбек, это вообще наши размышления. Были хоть одни достоверные сведения от инженеров Мака что от Дженса, как от доводчика толку 0?

Кто такое скажет про своего пилота, даже если это и правда, Феррари вон финна хвалят, хотя тот выступает на полном нуле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно про фидбек, это вообще наши размышления. Были хоть одни достоверные сведения от инженеров Мака что от Дженса, как от доводчика толку 0?

если бы не откровенные заявления самого Баттона ,то возможно имело бы смысл по дискутировать ,а так фидбекер сам расписался в собственном бессилии .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель то каким боком?

ну а в 2012 такое уже было, не будь Хэма, никто бы и не узнал, что там были самые лучшие шансы на титул с 2008

Самые лучшие шансы были в 2010, но Хэм был нетерпелив в Монце и Сингапуре, а достаточно было просто доехать там где стартовал.

А что это вы так Феттеля не уважаете? :D

Если честно про фидбек, это вообще наши размышления. Были хоть одни достоверные сведения от инженеров Мака что от Дженса, как от доводчика толку 0?

Были обратные - "Баттон лучше всех пилотов выступавших за Макларен в плане обратной связи".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

"пургу несёт "Баттон ,с его слов сделан вывод

а про фидбек и слив ,это разные вещи Мэнселл вообще не интересовался машиной и фидбекер соответственно был ни какущий и тем не менее рвал Патрезе в лоскуты .

Я согласен с твои сравнением Баттона и Магнуссена как Мэнсела и Патрезе. То есть тебе Магнуссен/Патрезе больше интересен в Маке?

Я кстати заметил, что на мой комментарий, что Феррари С Алонсо в этом году спрогрессировали меньше чем Маки ты не смог ничего сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен с твои сравнением Баттона и Магнуссена как Мэнсела и Патрезе. То есть тебе Магнуссен/Патрезе больше интересен в Маке?

Я кстати заметил, что на мой комментарий, что Феррари С Алонсо в этом году спрогрессировали меньше чем Маки ты не смог ничего сказать.

ты хочешь что бы я ещё раз похвалил Маги

ну чтож ,аве Кевин ,отличный фидбек ,не то что у не которых из за котрых мы Лотусу начали сливать :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были обратные - "Баттон лучше всех пилотов выступавших за Макларен в плане обратной связи".

Команда видимо сошла с ума с Роном во главе, раз лучшего по обратной связи, оставляют без контакта за 7 дней до окончания сезона в предверии перехода на новый супермотор.

На говорильне делать выводы - далеко не уедешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак в этом году спрогрессировал больше чем Феррари с фидбеком Алонсо.

И не надо пургу нести, что Магнуссен фидбек дал. С одной стороны пишите, что ой Магнусенн еще новичек в формуле не освоился поэтому сливает в два раза Баттону, с другой пишите, что Магнуссен уже лучше в машине разбирается и фидбек дает лучше. Вы определитесь уже.

А на фига по одной гонке оценивать? Есть целый сезон для этого, по сезону 106:55 по очкам.

а при чем здесь очки?

ну все помнят, как дженс по субботам признавался, что вернулся к "базовым настройкам" и машинка поехала!

т.е. ВСЮ пятницу ОН давал такой "фидбек", что машинка отказывалась нормально ехать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при чем здесь очки?

ну все помнят, как дженс по субботам признавался, что вернулся к "базовым настройкам" и машинка поехала!

т.е. ВСЮ пятницу ОН давал такой "фидбек", что машинка отказывалась нормально ехать!

Чем тебя базовые настройки не устраивают?

Они же базовые настройки не от балды ставят, а от 50 часов работы с симулятором.

ты хочешь что бы я ещё раз похвалил Маги

ну чтож ,аве Кевин ,отличный фидбек ,не то что у не которых из за котрых мы Лотусу начали сливать :laugh:

Ну да отличный фидбекер, машину под себя настроить не может, в гонках Баттону сливает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто такое скажет про своего пилота, даже если это и правда, Феррари вон финна хвалят, хотя тот выступает на полном нуле

ну дак а какие основания могут говорить, что прогресс походу этого сезона, заслуга Маги, может Дженс эту обратную связь и дает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что ты так напал на Дженса? я соглашусь, что он пилот с многими недостатками. Да, может он и плохо помогает в доработке болида, но у него много другого хорошего. Тактик в дождь он отменный, не раз доказал это. Умеет шины береч, за редким исключением. По мне Макларен прощается с одним из лучших пилотов за всю историю. Можно сказать, он самый лучший второй пилот команды, не считая Сенна-Прост Хэм-Ал, при Хэме естественно. Если баланс не проподал, то он всегда где то рядом был. С ним и дубли были, которых с Ковой не было. Лично я благодарен Дженсу за его эти 5 сезонов.

Тоска у него была что алонсо ушел из Мака, а теперь радостно то как, возвращается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дак а какие основания могут говорить, что прогресс походу этого сезона, заслуга Маги, может Дженс эту обратную связь и дает.

Прогресс в этом году заслуга инженеров, все эти фитбеки полное фуфло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем тебя базовые настройки не устраивают?

Они же базовые настройки не от балды ставят, а от 50 часов работы с симулятором.

они НЕ меня "не устраивают"!

ОНИ Дженса "не устраивают"!!

но на них машинка быстрее, чем на "перенастройках" самого дженса!! вот такой "фидбек"! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда видимо сошла с ума с Роном во главе, раз лучшего по обратной связи, оставляют без контакта за 7 дней до окончания сезона в предверии перехода на новый супермотор.

На говорильне делать выводы - далеко не уедешь.

Зря иронизируешь. Именно так все и будет преподнесено.

Одно не понятно, как у чемпиона мира оказался такой отвратительный менеджер.

Прогресс в этом году заслуга инженеров, все эти фитбеки полное фуфло

БЕС-ПО-ЛЕЗ-НО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дак а какие основания могут говорить, что прогресс походу этого сезона, заслуга Маги, может Дженс эту обратную связь и дает.

это щас шутка такая что ли ? :rofl:

он сам (внимание )сам сказал весной что от него толку ноль и надо что бы Магнуссен подналёг ,так что мимо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс в этом году заслуга инженеров, все эти фитбеки полное фуфло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они НЕ меня "не устраивают"!

ОНИ Дженса "не устраивают"!!

но на них машинка быстрее, чем на "перенастройках" самого дженса!! вот такой "фидбек"! :D

Ты опять не понял. Если изначально настройки оптимальные, то любые их изменения в худшую сторону.

Но в пятницу времени дофига можно и поэксперементировать. Главное понять, что не туда пошли с этими экспериментами и вернуться назад.

Вот Магнуссен не понимает не возвращается к базовым, поэтому у него чаще в гонках проблемы с резиной и со скоростью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты опять не понял. Если изначально настройки оптимальные, то любые их изменения в худшую сторону.

Но в пятницу времени дофига можно и поэксперементировать. Главное понять, что не туда пошли с этими экспериментами и вернуться назад.

Вот Магнуссен не понимает не возвращается к базовым, поэтому у него чаще в гонках проблемы с резиной и со скоростью.

и где ты такую инфу поимел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...