Барт Венегор Опубликовано 05.08.2014 05:29 гибридная вроде бы из-за маленькой турбины... она не восстанавливает энергию в нужном объеме. где связь ?она расскручивается до меньших оборотов ,из - за размера или что ?я реально завис ,надеюсь это не мнение Португальского автоспорта ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 05.08.2014 05:46 где связь ?она расскручивается до меньших оборотов ,из - за размера или что ?я реально завис ,надеюсь это не мнение Португальского автоспорта ? жаль что я не шарю в этом... написал что журналисты писали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 05.08.2014 07:13 гибридная вроде бы из-за маленькой турбины... она не восстанавливает энергию в нужном объеме.Коста в интервью приятелю Туррини похоронил Феррари, на ближайшую перспективу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 05.08.2014 07:19 Коста в интервью приятелю Туррини похоронил Феррари, на ближайшую перспективу.до сих пор обиженный что ли... радовался бы этот Коста, побеждает же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 05.08.2014 07:20 до сих пор обиженный что ли... радовался бы этот Коста, побеждает женет, говорит что переживает за друзей и ждет в 2015 плотную борьбу с РБ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 05.08.2014 08:44 ну вот и хоть какая то определенностьhttp://www.f1news.ru/news/f1-96728.htmlАл не поверил в самовоз в Маке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 05.08.2014 08:49 ну вот и хоть какая то определенностьhttp://www.f1news.ru...s/f1-96728.htmlАл не поверил в самовоз в МакеЭта волынка уже давно тянется.Туррини писал, что Ал его отказался подписыватьГаззетта что Феррари обиделась и второй раз предлагать не будут, мол вот в 2015 освободится Лью и Себ, тогда поглядим что ты запоешь.А в результате никто ничего не знает, а только гадают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 05.08.2014 08:54 Эта волынка уже давно тянется.Туррини писал, что Ал его отказался подписыватьГаззетта что Феррари обиделась и второй раз предлагать не будут, мол вот в 2015 освободится Лью и Себ, тогда поглядим что ты запоешь.А в результате никто ничего не знает, а только гадают.ну тут жеГазета пишет о том, что Луис Гарсия Абад, менеджер Алонсо предложил Ferrari заключить новый трехлетний контракт, который будет действовать с 2017 по 2019 годы включительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 05.08.2014 09:01 ну тут жеИ что ? Менеджер Алонсо сказал что меньше чем за 35 Ал не будет продлеваться. Ок, Феррари согласна.Теперь черед Хонды раскошелиться.Рынок пилотов :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 05.08.2014 11:06 где связь ?она расскручивается до меньших оборотов ,из - за размера или что ?я реально завис ,надеюсь это не мнение Португальского автоспорта ? Обороты это еще не все. Задача турбины (конкретно - турбинного колеса) создавать мощность, которая тратится на колесо компрессора для наддува в цилиндры и на электрогенератор, заряжающий батарейки. Так вот, возможно, что для компрессора мощности хватает, а на генератор уже маловато остается. Поэтому и говориться, что турбина "маленкая" получилась. Всмысле мощности развиваемой на валу. Или сам генератор с низким КПД получился. Причин может быть много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L48 Опубликовано 05.08.2014 11:19 Серхио Перес: Хюлкенберг – мой самый сильный напарникСерёга красавчик! Сейчас "секта имени баланса" против него тоже будет санкции пробивать. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оби-Ван Опубликовано 05.08.2014 11:36 И что ? Менеджер Алонсо сказал что меньше чем за 35 Ал не будет продлеваться. Ок, Феррари согласна.Теперь черед Хонды раскошелиться.Рынок пилотов :bigwink:Зачем Алонзу дёргаться? Он собирается выбить из бедных макаронников контракт до сорока лет на огромные бабки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 05.08.2014 11:38 Зачем Алонзу дёргаться? Он собирается выбить из бедных макаронников контракт до сорока лет на огромные бабки Что характерно, фигурирует сумма, точно такая же, какую раньше приписывали контракту с Хондой.Собирают в одну кучу все слухи с сплетни, не особо разбирая откуда они. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оби-Ван Опубликовано 05.08.2014 11:42 Что характерно, фигурирует сумма, точно такая же, какую раньше приписывали контракту с Хондой.Собирают в одну кучу все слухи с сплетни, не особо разбирая откуда они.Хонда предлагает контракт на пять сезонов? Крайне сомневаюсь.2+1 максимум, моё мнение.\А последние сезоны перед пенсией самые "важные" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 05.08.2014 11:44 Хонда предлагает контракт на пять сезонов? Крайне сомневаюсь.2+1 максимум, моё мнение.Да 2+1 за 105 млн, а сейчас точно такие же цифры пишут про пролонгацию с Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 05.08.2014 11:44 Обороты это еще не все. Задача турбины (конкретно - турбинного колеса) создавать мощность, которая тратится на колесо компрессора для наддува в цилиндры и на электрогенератор, заряжающий батарейки. Так вот, возможно, что для компрессора мощности хватает, а на генератор уже маловато остается. Поэтому и говориться, что турбина "маленкая" получилась. Всмысле мощности развиваемой на валу. Или сам генератор с низким КПД получился. Причин может быть много. всё это сидит на одном валу и какая связь с размером конкретно "улитки ",я не поймуесли же они накосячили с самой системойУстройство MGU-H (Motor-Generator Unit-Heat) — самое интересное в новой Формуле. Это электрическая машина, сидящая на валу турбокомпрессора. И работать она может в обе стороны: извлекать энергию из выхлопных газов и раскручивать турбокомпрессор для сокращения турболага.то установка хоть тепловозной турбины им не поможет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оби-Ван Опубликовано 05.08.2014 11:46 Да 2+1 за 105 млн, а сейчас точно такие же цифры пишут про пролонгацию с Ферраритак он в Феррари хочет контракт до 2019 года, а Хонда может предложить только до 2017+1.Всё таки 2 лишних сезона на контракте это выгодно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 05.08.2014 11:48 Да 2+1 за 105 млн, а сейчас точно такие же цифры пишут про пролонгацию с Феррариа где деньги за следующий сезон Фёдора ?если он подпишет контракт с Маком по схеме 2+1 ,то автоматически угорает на 18 лямов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 05.08.2014 11:50 всё это сидит на одном валу и какая связь с размером конкретно "улитки ",я не пойму если же они накосячили с самой системой то установка хоть тепловозной турбины им не поможет ,ибо наддув ограничен 3..5 бара ,для всех .Разве есть ограничение в 3.5? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 05.08.2014 11:57 Разве есть ограничение в 3.5?нет .это я перепутал маненько Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 05.08.2014 11:58 так он в Феррари хочет контракт до 2019 года, а Хонда может предложить только до 2017+1.Всё таки 2 лишних сезона на контракте это выгодноЧего он хочет мы не знаем. На самом деле.Все обо всем что-то болтают. А что Ал ? А он помалкивает вообще то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 05.08.2014 12:00 а где деньги за следующий сезон Фёдора ?если он подпишет контракт с Маком по схеме 2+1 ,то автоматически угорает на 18 лямов ну побольше, потому что все сходятся во мнении, чтобы сохранить его, Фурам придется не только продлевать, но и пересматривать действующий, в сторону увеличения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 05.08.2014 12:05 ну побольше, потому что все сходятся во мнении, чтобы сохранить его, Фурам придется не только продлевать, но и пересматривать действующий, в сторону увеличения.тем более значит Фёдор выбыл из борьбы посмотрим что скажут другие кандидаты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 05.08.2014 12:12 посмотрим что скажут другие кандидаты Ну, Вальттери наверняка по привычке спросит, куда ставить небольшой чемоданчик с баблом от Kemppi и Wihuri... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.08.2014 14:30 http://www.f1news.ru...s/f1-96736.html100 млн. - прям какая-то краеугольная сумма для Formula 1. :-)Ну, Вальттери наверняка по привычке спросит, куда ставить небольшой чемоданчик с баблом от Kemppi и Wihuri...Небольшой чемоданчик может оставить себе. McLaren меньше чем на жд состав не согласится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах