Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing (21.04.2014 - 11.12.2014)

Recommended Posts

в 1997

в 1963. Я выиграл.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в конкретной гонке. Выглядит как вообще отстутствие адекватной прямой-обратной связи между инженерами и пилотами. Вывалили некислую пачку обновлений, которые явно были сделаны с учётом фидбэка пилотов за прошедшие несколько гонок, результат - нулевой.

что значит результат нулевой ?

ещё совсем недавно Мак (внимание )при пейс карах и тд ,лил Мерсу круг ,который ещё к тому же не сильно упирался

сейчас же этого и близко не было ,хотя Бенцы улепётывали от Вилок в пол

другое дело что прогресс не так очевиден ,но извините ,если правда что мы мотором проигрываем пол секи ,то претензий как то у меня становится по меньше .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spam.spam/pre...s/show/15896/3/

Еще одно подтверждение тех слухов что только Вильямс имел полные данные(и во время)

Обычный журналистский высер, у нас эти понтоны с начала сезона и что тогда не ехали, а вас другая проблема...

Няш Мяш Сэм Майкл наш :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный журналистский высер, у нас эти понтоны с начала сезона и что тогда не ехали, а вас другая проблема...

Няш Мяш Сэм Майкл наш :trollface:

Так и слухи с начала сезона

Ну не плохо... "проблема" 4/27 была хороша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думал что когда-нибудь скажу это, но по результатам гонок выходит что МкЛ все же построил ведро...

Но не так все просто. Достану в очередной раз своего джинна. Какая ситуация получается?

Новый регламент, новые движки. У всех. Команды с Мерседесами выступаютлучше чем МкЛарен. Все. Значит дело в болиде? Но основная претензия - отсутствие прижимной силы. А ее можно достичь двумя путями: сложной эффективной аэродинамикой либо увеличением угла атаки антикрыльев либо еще чего-либо. Поверить что МкЛарен с баблом, трубой, многолетним опытом, наличием спецов не способен проработать аэродинамику можно, но не до такой степени. Значит дело в перегруженности антикрыльев. И мотор не вытягивает разгон в поворотах. Так может все наоборот? Может Мерседес поставляет такой вариант движка, который не позволяет при одинаковой аэродинамической загруженности разгонять машину как у конкурентов??? И обьяснсние сами знаете - нафига им отдавать секреты Хонде.

Так что у меня мнение только утверждается от гонки к гонке. Мерины поставляют МкЛарену движок без какой-то опции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит результат нулевой ?

Именно - нулевой. С начала сезона как не могли навязать борьбу Mercedes, Williams, Ferrari и Red Bull, так и не можем. Можно, конечно, всё на мотор свалить, но сливать Force India - это уже что-то за гранью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно - нулевой. С начала сезона как не могли навязать борьбу Mercedes, Williams, Ferrari и Red Bull, так и не можем. Можно, конечно, всё на мотор свалить, но сливать Force India - это уже что-то за гранью.

Магнуссен опередил по одному представителю Феррари,Быков и ФИ ,так что вполне в борьбе

а по поводу "за гранью "

помню как Джордан ,даже за чемпионство с нами боролся ,невзирая на Ньюи и Лоу,Хаккинена и Култхарда ,деньги Веста и Мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно - нулевой. С начала сезона как не могли навязать борьбу Mercedes, Williams, Ferrari и Red Bull, так и не можем. Можно, конечно, всё на мотор свалить, но сливать Force India - это уже что-то за гранью.

А с ФорсИндией и в прошлом году терки были, так что не стал бы говорить что сливать им это за гранью. ФИ достаточно сильный середняк, как и МкЛарен. К сожалению "середняк МкЛарен" это современные реалии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с ФорсИндией и в прошлом году терки были, так что не стал бы говорить что сливать им это за гранью. ФИ достаточно сильный середняк, как и МкЛарен. К сожалению "середняк МкЛарен" это современные реалии...

Середняк - это дух команды, а не её текущие результаты

Даже борясь с Марусей, Маки оставались бы топ-командой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что у меня мнение только утверждается от гонки к гонке. Мерины поставляют МкЛарену движок без какой-то опции.

Возможно движки Макам идут примерно с такой турбиной

2b74b7u-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl:

А на самом деле вы же понимаете, что такой высокотехнологичный движок обвешеный разными устройствами может пострадать из-за ерунды. Сделал пружину клапана на полвитка меньше, седло вала с присадкой марганца не 5, а 4,9% к примеру. И все, минус мощность...

Как доказать то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Середняк - это дух команды, а не её текущие результаты

Даже борясь с Марусей, Маки оставались бы топ-командой

С этим конечно соглашусь.

Дык как раз Булье про это и сказал. Пора, типа, из команды-инженера превращаться в команду-спортсмена. Технологий достаточно, а вот чемпионского духа осталось маловато. Рон должен раздать множество увесистых пенделей, чтобы разворошить это болото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думал что когда-нибудь скажу это, но по результатам гонок выходит что МкЛ все же построил ведро...

Но не так все просто. Достану в очередной раз своего джинна. Какая ситуация получается?

Новый регламент, новые движки. У всех. Команды с Мерседесами выступаютлучше чем МкЛарен. Все. Значит дело в болиде? Но основная претензия - отсутствие прижимной силы. А ее можно достичь двумя путями: сложной эффективной аэродинамикой либо увеличением угла атаки антикрыльев либо еще чего-либо. Поверить что МкЛарен с баблом, трубой, многолетним опытом, наличием спецов не способен проработать аэродинамику можно, но не до такой степени. Значит дело в перегруженности антикрыльев. И мотор не вытягивает разгон в поворотах. Так может все наоборот? Может Мерседес поставляет такой вариант движка, который не позволяет при одинаковой аэродинамической загруженности разгонять машину как у конкурентов??? И обьяснсние сами знаете - нафига им отдавать секреты Хонде.

Так что у меня мнение только утверждается от гонки к гонке. Мерины поставляют МкЛарену движок без какой-то опции.

Вот мне тоже так думается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что ж будет-то, если Кевина на мороз.. Макларен рушит карьеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что ж будет-то, если Кевина на мороз.. Макларен рушит карьеры

да фигня эта... просто во всех слухах Баттона выставляют за борт, вот эти и решили придумать по новой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да фигня эта... просто во всех слухах Баттона выставляют за борт, вот эти и решили придумать по новой)

Да Баттона не пинает только ленивый, на деле же он ценный кадр. А вот Кевин пока никто, и пришел на место такого же "никого". Мак добивается репутации команды, неспособной предложить долгосрочный контракт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МкЛарен рушит карьеры... Точно, это единственное чего добьются.

Кевина оставлять полюбому. А про Баттона смотреть. Если сам захочет уйти - одно. А если менять, то только на сильного старичка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кевин-сам виноват... если дается такой шанс то надо из штановы выпрыгнуть, но опережать хотябы напарника всегда и везде, как Хэм Алонсо

а "местами так, местами этак"-это любой другой гонщик будет, зачем же держать "середнячка", когда уже есть один "пахарь" в команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кевин-сам виноват... если дается такой шанс то надо из штановы выпрыгнуть, но опережать хотябы напарника всегда и везде, как Хэм Алонсо

а "местами так, местами этак"-это любой другой гонщик будет, зачем же держать "середнячка", когда уже есть один "пахарь" в команде?

Ну у пахаря опыта чуть ли не больше чем у всех в пелетоне. Так что в этом плане претензия к датчанину необоснована.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кевин-сам виноват... если дается такой шанс то надо из штановы выпрыгнуть, но опережать хотябы напарника всегда и везде, как Хэм Алонсо

а "местами так, местами этак"-это любой другой гонщик будет, зачем же держать "середнячка", когда уже есть один "пахарь" в команде?

Кевин только сейчас вышел на уровень наката Хэма... посмотрим как дальше пойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что же до проблем Маков в 2014....

по умному уже надо забить на сезон и думать о 2015

что бы там небыло, какая бы ошибка не была прои разработке машины или "соединения" ее с движком-это уже не изменить.

сезон выдался вдвойне переходным и я еще до его начала сказал, что ловить нам нечего будет, разве что использовать его как разгон перед хондой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть это и правильно, с точки зрения интересов команды, но это однозначно жестоко. Тогда не имело никакого смысла приглашать Кевина и выгонять Переса, лишняя трата бумаги. Ладно Чеко, он успел покататься и что-то показать, да и спонсоры у него есть. Кевин если уйдет в конце этого сезона, то уйдет из Ф1 совсем, если никто как Уитмарш не сжалится и не напишет рекомендательное письмо в какую-нибудь Марусю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у пахаря опыта чуть ли не больше чем у всех в пелетоне. Так что в этом плане претензия к датчанину необоснована.

ну "пахарь" не всегда и не во всем супер быстрый...понятно же, что в Маках "доезжалу" или середнячка не потерпят.

Середнячков много, ходят вокруг и уже опытные гонщики из Ф1 и совсем зеленые из низших серий, зачем же держать того, кто "ни рыба-ни мясо", Тот же Боттас больше шороху наводит в этом сезоне

Может быть это и правильно, с точки зрения интересов команды, но это однозначно жестоко. Тогда не имело никакого смысла приглашать Кевина и выгонять Переса, лишняя трата бумаги. Ладно Чеко, он успел покататься и что-то показать, да и спонсоры у него есть. Кевин если уйдет в конце этого сезона, то уйдет из Ф1 совсем, если никто как Уитмарш не сжалится и не напишет рекомендательное письмо в какую-нибудь Марусю

Рон и жалость.....ну ну.... если такое случится-надо закрывать комманду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Баттона не пинает только ленивый, на деле же он ценный кадр. А вот Кевин пока никто, и пришел на место такого же "никого". Мак добивается репутации команды, неспособной предложить долгосрочный контракт?

А "вечный" Баттон? :D

Вроде в последнее время Мак никого не выставлял "на мороз" с неустойками как Ферры Кими. (Федя не в счет :D )

Если в пример ставится аж один Сережа, то, скорее всего он сам подписал контракт по схеме 1+1+... и знал на что шел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...