Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing (21.04.2014 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Настоящий болельщик на то и настоящий, что в самой безвыходной ситуации не перестает болеть за своих, не предает, переходя в стан противника, не оскорбляет своих. И в тот момент, когда команда вновь занимает трон (что неизбежно для Макларена), и ты за них счастлив, приходит понимание того, что ты и есть тот, кто и в радости и в горе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящий болельщик на то и настоящий, что в самой безвыходной ситуации не перестает болеть за своих, не предает, переходя в стан противника, не оскорбляет своих. И в тот момент, когда команда вновь занимает трон (что неизбежно для Макларена), и ты за них счастлив, приходит понимание того, что ты и есть тот, кто и в радости и в горе.

забыл добавить что истинный должен еще за Хэма топить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл добавить что истинный должен еще за Хэма топить

За Хэма пусть теперь фашисты топят! Это его выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ENEOS у Хонды был в 2006

Потвердили , что будет Мобил1.

А чем Мобил плох?

Бензин хуже чем Петронас для двигателя Мерседес.

PS не хочу разжигать маслосрачь, но результаты на лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потвердили , что будет Мобил1.

Бензин хуже чем Петронас для двигателя Мерседес.

PS не хочу разжигать маслосрачь, но результаты на лицо.

ответь на вопрос почему хуже и перестанешь писать ерунду на счет мобила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потвердили , что будет Мобил1.

Бензин хуже чем Петронас для двигателя Мерседес.

PS не хочу разжигать маслосрачь, но результаты на лицо.

ага, Мерс прям так старался для Мобил1, ему же так важны результаты Макларена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин хуже чем Петронас для двигателя Мерседес.

А для Хонды должен быть в самый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, Мерс прям так старался для Мобил1, ему же так важны результаты Макларена

Ребята не надо путать тёпое и мягкое.

Мобил конечно добывает нефть, но основные усилия по переработке у них направлены на смазочные материалы и кто скажет, что мобил делает плохие масла - может застрелиться из пальца.

А вот Петронас, это просто нефтегазодобывающая компания и не удивительно, что топливо у них может получиться лучше.

Кстати, помимо способов переработки нефти, это может зависеть от примесей нефти добываемых на определённых месторождениях.

P.S. А вообще по уму, должен быть один поставщик топлива для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потвердили , что будет Мобил1.

Бензин хуже чем Петронас для двигателя Мерседес.

PS не хочу разжигать маслосрачь, но результаты на лицо.

Хонда подскажет Мобил 1, как нужно изменить топливо, чтобы получать максимум от силовой установки. Не вижу тут проблем. Хонда в отличие от Мерса в этом заинтересована.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответь на вопрос почему хуже и перестанешь писать ерунду на счет мобила

Угрожаешь? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще. Надо переходить на этанол как в Инди. У них топливо 98% этанола на 2% бензина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amus пишет, что Ньюи желает уйти в отпуск, может слухи, что Хонда хочет Ньюи, Феттеля, Хорнера имеют под собой почву

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amus пишет, что Ньюи желает уйти в отпуск, может слухи, что Хонда хочет Ньюи, Феттеля, Хорнера имеют под собой почву

А что так скромно? пусть уже весь РедБулл покупают.

хотя сейчас на коне Мерс, может они уже на Мерс смотрят?

думаю это глупости, у команды свой путь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amus пишет, что Ньюи желает уйти в отпуск, может слухи, что Хонда хочет Ньюи, Феттеля, Хорнера имеют под собой почву

Зачем они нужны? Феттель как оказалось уровень Риккардо, Ньюи уже слишком возрастной. Хорнер? Зачем тогда брали Булье, на один сезон что ли? Да и не думаю я, что Булье хуже руководитель, чем Хорнер.

Думаю если amus пишет, что Ньюи желает уйти в отпуск - это не значит, что Ньюи-Феттель-Хорнер перейдут в Мак, это значит что Ньюи именно желает уйти в отпуск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи это круто, но что он сейчас может?... его влияние не так велико

Грубо говоря, если бы у наших в 2010 11 было мотор на 80 л.с. сильнее РБ, то наши бы самовозили... а в 2012 так сильнее нынешнего Мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем они нужны? Феттель как оказалось уровень Риккардо, Ньюи уже слишком возрастной. Хорнер? Зачем тогда брали Булье, на один сезон что ли? Да и не думаю я, что Булье хуже руководитель, чем Хорнер.

Слишком много вопросов, на которые по слухам знает ответ только Хонда :)

Ньюи это круто, но что он сейчас может?... его влияние не так велико

Вот это ты загнул, Ньюи уделывает три команды на Мерсе, ну совсем невелико

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком много вопросов, на которые по слухам знает ответ только Хонда :)

Вот это ты загнул, Ньюи уделывает три команды на Мерсе, ну совсем невелико

заводская против клиентов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заводская против клиентов...

Макларен Хонда тоже заводской будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен Хонда тоже заводской будет

и я об этом... что нашим просто нужно выйти на уровень 10-12, а дальше от Хонды зависит. Моторы решают сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я об этом... что нашим просто нужно выйти на уровень 10-12, а дальше от Хонды зависит. Моторы решают сейчас

где Феррари? где РБ? моторы у них примерно равные, а то и Рено хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де Врис снова победил с поулав Спа в Рено 2.0 Альпс. Ещё один наш молодёжник Барникот наконец смог приехать на подиум 3-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где Феррари? где РБ? моторы у них примерно равные, а то и Рено хуже

В КК между ними небольшая разница... при том что шасси Феррари никто не хвалит, а РБшное прям супер аэродинамичное.

Я к тому что сейчас в моторах проще отыграть чем в аэродинамики. Даже гении Ньюи оказался беспомощным против супердвигателя Мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В КК между ними небольшая разница... при том что шасси Феррари никто не хвалит, а РБшное прям супер аэродинамичное.

Я к тому что сейчас в моторах проще отыграть чем в аэродинамики. Даже гении Ньюи оказался беспомощным против супердвигателя Мерса

В КК у них небольшая разница только из-за сходов и дисквал РБ, а так у них тачка гораздо быстрее, чем Феррари. То что двигатели сейчас важнее, чем раньше это очевидно, но не забывай, с каждым годом разница будет сокращаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: «Ожидаю, что Баттон останется в «Макларене» в 2015 году»

http://www.sports.ru/automoto/1021181725.html

Впрочем было более чем очевидно, что состав такой же останется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попали мы с Баттоном надолго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...