Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен (21.04.2014 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Феррари стали использовать pull-rod специально, чтобы Алонсо чувствовал себя в машине комфортнее.

Хватит бредить. Мотивация внедрения данной подвески никогда не лежала в области мифической комфортности для Алонсо, а в конструктивных преимуществах, которые от нее ожидали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу Кимофилы всё ищут причины проигрыша кумира. Так тут всё просто. Просто Киман медленный. Что он, что Масса уровень одинаковый.

А ты забавная, смешно излагаешь :D В 2010 какая подвеска была у Феррари? А в 2011? Однако что имеем

Думаю понятно, что Фернандо плевать на какой подвеске учить напарников уму разуму. На него это не влияет.

корону на бок сдвинь, чтобы на ушах не висла.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в конструктивных преимуществах, которые от нее ожидали.

Дождались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не то что бы он хуже. Но то что ряды Кимифилов и Себофилов похудели, даже судя по этому форуму, можно сказать однозначно. Для Ф-1 это в целом новость не из лучших конечно. Но наверно в следующем году будет чуть лучше, по крайней мере с Себофилами. Да и инженеры тоже должны подтянуть уровень машин, что должно привести к улучшению результатов гонщиков не умеющих ездить на нервных машинах.

Понимаешь ли; ветка все таки предназначена для нормального общения, возможность узнать какие нибудь интересные новости, (многим КИМОФИЛАМ огромное спасибо за это) а читать ежедневно "опусы" гостей и принимать участие в сраче; увольте. Не думаю что ряды Кимофилов сильно похудели, просто если с человеком не интересно общаться к чему напрягаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит бредить. Мотивация внедрения данной подвески никогда не лежала в области мифической комфортности для Алонсо, а в конструктивных преимуществах, которые от нее ожидали.

так где преимущества то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

корону на бок сдвинь, чтобы на ушах не висла.)

Неприятно сидеть в луже? В следующий раз прежде чем писать очередную теорию, хотя бы загляни в википедию... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня круги проходят медленнее, чем раньше.

Вчера сказали, что БК был быстрее прошлого года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

478.pngi.gif

Да уж много, для темы Райкконена это крах.

А ты сделай табличку, будет намного эффектнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит бредить. Мотивация внедрения данной подвески никогда не лежала в области мифической комфортности для Алонсо, а в конструктивных преимуществах, которые от нее ожидали.

Для кого? Для Массы? :blush:

:beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит бредить. Мотивация внедрения данной подвески никогда не лежала в области мифической комфортности для Алонсо, а в конструктивных преимуществах, которые от нее ожидали.

в каких преимуществах?Если Андерсон еще в 2012 говорил о том,что нельзя компенсировать настраиваемость машины снижением ЦТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождались?

Да не. Эт не основной. Остальные не подтвердят. Или скажут, что не так поняли :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для кого? Для Массы? :blush:

:beach:

По диагонали читаешь?

так где преимущества то?

Вперед читать литературу с 2012, там и найдешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, ты эту личность заметил и начал за нее болеть, когда она выступала за Макларен или до этого? Можешь не отвечать, вопрос риторический.

И прихожу сюда не ради того что бы обливать грязью Кими или фобить его, а ради троллинга таких как ты, безнадежных, но забавных.

Вот за это уважаю :good: Зачем разводить всякие бла, бла, бла, честно и откровенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По диагонали читаешь?

Такие опусы - чаще да!

Там есть что читать внимательнее?

Так это Масса просил ему такую подвеску сделать?

А Алонсо все равно, на каком ведре с какой подвеской ему ездить?

Или мнение Алонсо командой в расчет не принималось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неприятно сидеть в луже? В следующий раз прежде чем писать очередную теорию, хотя бы загляни в википедию... :D

нафиг ты мне сдался)

вся разница в том, что у меня есть вполне четкое понимание проблем Кими. у тебя его нет и быть не может. все что ты можешь - это смотреть на табло и совать мне под нос ничего не значащие картинки, которые нафиг здесь никому, кроме тебя не нужны. И картинки эти - это, кстати все, чем ты можешь потешить свое самолюбие)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруф же рядом :)

Передняя подвеска

Одно из наиболее смелых решений, примененных Ferrari – передняя подвеска, основанная на использовании тяг. На всех других машинах мы видим переднюю подвеску, в которой задействованы толкатели. В теории первый вариант дает небольшое преимущество в аэродинамике и позволяет снизить центр тяжести.

Но, по-моему, эти плюсы сводятся на нет теми компромиссами, на которые приходится идти конструкторам. В лучшем случае, такая подвеска не дает никакого преимущества, а в худшем, в определенных обстоятельствах мешает Ferrari. Например, складывается впечатление, что из-за этой несколько странной конструкции F2012 не полностью использует пятно контакта шины с трассой.

Передняя подвеска и переднее крыло F2012

Впрочем, надо признать, что это не главная особенность машины.

На всех машинах Формулы 1 передняя подвеска регулируется так, чтобы развал передних колес был отрицательным: если посмотреть сверху, то вершины колес будут приближены к корпусу. Это делается для того, чтобы компенсировать отклонение шин в быстрых поворотах и обеспечить максимальное пятно контакта. Но в случае с Ferrari, похоже, в поворотах, проявляется слишком большой развал передних колес.

Чтобы это исправить, приходится выставлять еще более заметное значение отрицательного развала, но при этом на торможениях пятно контакта сокращается еще больше, что негативно влияет на эффективность торможения. Кроме того, на прямых может перегреваться внутреннее плечо шины».

http://www.f1news.ru/tech/75269.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вся разница в том, что у меня есть вполне четкое понимание проблем Кими

так у меня тоже вполне чёткое. Финн просто медленный)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю победы, чемпиону мира 2007 года!!

Грешно смеяться над .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие опусы - чаще да!

Там есть что читать внимательнее?

Так это Масса просил ему такую подвеску сделать?

А Алонсо все равно, на каком ведре с какой подвеской ему ездить?

Или мнение Алонсо командой в расчет не принималось?

Туговато у тебя с восприятием.

Если перечитаешь, то должен заметить, что введение этой конструкции в принципе не имело ничего общего с предпочтениями пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вперед читать литературу с 2012, там и найдешь.

а тебе что, религия не позволяет озвучить полученные преимущества?

так у меня тоже вполне чёткое. Финн просто медленный)))

ну и дальше что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так где преимущества то?

Счет на табло ;)

Я зло пошучу: преимущество может состоять не в том, чтобы самому ехать лучше. Главное, чтобы напарник поехал хуже :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вся разница в том, что у меня есть вполне четкое понимание проблем Кими

Так у меня тоже вполне чёткое. Финн просто медленный. Три года в Феррари с Массой ездил на одном уровне. Абсолютно одинаковые резалты показывали. Масса был разгромлен Алонсо. А теперь его громит Боттас. Внимание вопрос. Кто ждал чудес от финна? Понятно же, что он проиграл бы более высококлассному гонщику чем Масса и чем он сам. И он проиграл. Никаких сенсаций)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нафиг ты мне сдался)

вся разница в том, что у меня есть вполне четкое понимание проблем Кими. у тебя его нет и быть не может. все что ты можешь - это смотреть на табло и совать мне под нос ничего не значащие картинки, которые нафиг здесь никому, кроме тебя не нужны. И картинки эти - это, кстати все, чем ты можешь потешить свое самолюбие)))

Да она всем очевидна. Кими просто медленней Алонсо, как и всегда был.

а тебе что, религия не позволяет озвучить полученные преимущества?

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да она всем очевидна. Кими просто медленней Алонсо, как и всегда был.

всем это кому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счёт, конечно на табло, и трудно его оспорить.Но копни кажду гонку в отдельности-и ничего такого особенного в объезжании-то не было.Не рвал резинку на штанах наш лучший,чаще всего решал или траф или питы.

Что ж, можно и копнуть, отчего ж не подвести некие итоги. Сезон заканчивается. Сезон, который все ждали с нетерпением, связывали с ним определенные чаяния и надежды, ждали внутрикомандной борьбы, борьбы за титул... Не все получилось и не у всех, но красивые моменты были. Итак, некоторые из них.... :)

Австралия.

Сезон сабж решил начать феерично, сразу показать, зачем он вернулся и сразу же, не откладывая в долгий ящик, поставить испанского выскочку на место. Правда, немного не рассчитав, закончил квалификацию в стене. Но попытка заслуживает уважения :good: Надо ли говорить, что напарник ничем особым не запомнился, осторожничал и приехал в гонке на четвертое место.

http://www.youtube.com/watch?v=WazqEhOc-IQ

Малайзия.

Лиха беда начало. Во второй гонке сезона Кими сделал выводы и сохранил машину во второй подряд дождевой квалификации, правда проиграл ее напарнику. Но это не повод не продолжить феерию и на старте Кими зажОг таки!! Чем порадовал своих болельщиков, но огорчил болел Кевина :)

Мда... Непонятно, на что рассчитывал наш айсмен, подрезая шведа. Наверно явно не на прокол колеса, но все закончилось этим и 12-м местом на финише в круге от победителя. Лука начал что-то подозревать :)

Но это были еще цветочки, дальше интереснее :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...