Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен (21.04.2014 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Вот... такой классный Кимка... :)

u8h5_qpkl7M.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вброс-то? Ну я пытаюсь как-то найти оправдание такому сливу лучшего пилота нашему нулю - топливо уже обнаружили, теперь вот еще воздуховоды. Когда ваши обсуждали топливо, которое залили только Алонсо, это было нормально, но когда я принес подобную инфу, так сразу вброс. Двойные стандарты, не иначе :facepalm:

Странная цель: искать оправдания. Оправданий нет. Причины есть. Но всё равно "он был должен...". А причины будут устранены. А Киману не надо, чтобы кто-то искал для него оправдания. ему надо, чтобы команда помогла найти и устранить причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот... такой классный Кимка... :)

u8h5_qpkl7M.jpg

Смотрю и думаю, Кими или твоя ава... Что класснючее? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что класснючее? :)

Ну конечно же... Кими!!! :)

Немного фоток (есть большие... может кому - то нравится) с Гран При Китая 2014... Уже... как воспоминание... :)

Продолжаем верить в Кими... болеть за него... и... не обращать внимания на всякие провокации... :)

3071074_1200px_KRS.jpg?psid=1

3071414_1200px_KRS.jpg?psid=1

20140420_155136000_iOS.jpg?psid=1

dms1420ap911_KRS.jpg?psid=1

f1-gp-cina-2014-gara-2014-d-00011_KRS.jpg?psid=1

dms1420ap577_KRS.jpg?psid=1

dms1420ap585_KRS.jpg?psid=1

1399163_816137308415895_5992646735113006639_o_KRS.jpg?psid=1

848824788.jpg?psid=1

f1-gp-cina-2014-giovedi-00121_KRS.jpg?psid=1

1973336_815007435195549_9191145548164356167_o_KRS.jpg?psid=1

1399220_815591491803810_7018965017061751367_o_KRS.jpg?psid=1

311_medium_KRS.jpg?psid=1

XPB_6eaff50ed7d00d78292e9bfa6e56b299-4_KRS.jpg?psid=1

XPB_822ee6b41955914985d4b35b338353cc-4_KRS.jpg?psid=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за момент на 4.30-это же вроде гонка,не квала?Почему Кими так замедлился и отпустил Лотус??

судя по практически пустым трибунам и сухой погоде - это вторая практика

видимо проблемы с переключением и/или с управлением СУ - оборотов маловато для этой передачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная цель: искать оправдания. Оправданий нет. Причины есть. Но всё равно "он был должен...". А причины будут устранены. А Киману не надо, чтобы кто-то искал для него оправдания. ему надо, чтобы команда помогла найти и устранить причины.

Согласись, и команда вправе требовать от Кимана побыстрее проходить свою часть дороги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по практически пустым трибунам и сухой погоде - это вторая практика

видимо проблемы с переключением и/или с управлением СУ - оборотов маловато для этой передачи

точно-точно

я еще по таймингу (где показывают положение машин на трассе) в конце 2-й сессии обратил внимание, что Кими с Романом "бодаются"...

Сложилось впечатление, что Роман был медленнее, но упирался. Потом Кими его отпустил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная цель: искать оправдания. Оправданий нет. Причины есть. Но всё равно "он был должен...". А причины будут устранены. А Киману не надо, чтобы кто-то искал для него оправдания. ему надо, чтобы команда помогла найти и устранить причины.

А ему кто то ищет оправдания...?

Есть объективные проблемы связанные с новым регламентом..., к тому же "не один он в поле кувыркается..."

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/viaformula1/604001.html?ext=gw

Команда разумеется решает...., что можно решить... Но Киман не глава угла и не "первый парень на деревне", он один из боевых гонщиков ... Желание и движение должно быть обоюдным. Если нынешняя матчасть требует изменений и корректировок в технике пилотирования..., надо менять и корректировать..., иначе плохо дело... Надо не ждать когда что то изменится, но достигать максимально возможного на том что есть. На блюдечке с голубой каемочкой, ни кто ничего не принесет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой вот заплюсованый пост, в теме Iceman'а прочел

Алонсо 4 года трындел о своей исключительности, 120% и ведристости болида, с каждым годом все больше...

Наконец Луке это надоело, чему мы были все свидетелями)

И сейчас он предоставляет возможность Феде ответить за базар, по-полной.. И так, чтобы отвертеться никакой возможности))

Покажет на деле, что лучший - честь и хвала, и "я всегда верил". Нет = самоокунание федино в дерьмище по самые ушки :)

И приглашение Кими - часть хитрого плана имхо))

В корне не согласен, у пилотов нет разделения на «первый-второй». Вряд ли у Кими особые условия, чтобы что-то показать Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ему кто то ищет оправдания...?

Есть объективные проблемы связанные с новым регламентом..., к тому же "не один он в поле кувыркается..."

http://www.sports.ru...001.html?ext=gw

неплохая статья но гдето было ее продолжние а вернее дополнение, суть в том что на Феттеле сыграло то что Риккардо пришел из Торро Россо , и Матешиц не просто так ее держит команду середнячка, уже в прошлом сезоне что то подыгровалось под нынеший решгламент , вторая причина проблем Себа это уменьшение роли аэродинамикии. последнее вроде должно пойти на пользу Кими, но получилось как есть , на пользу это или на вред сравнить нельзя , в прошлом он катался совсем в другой команде и минус тут Кими это в том что как бы там не упрощали и меняли тех характристики , они становятся только сложнее, и молодым тут проще, Алонсо не намного моложе ( тут это совсем не причем) , он просто намного наглее и хитрее действует с командой

да и Степа который был главным инициатором приглашения Алонсо врятли хотел бы шевелиться в 2014 чтобы мир увидел что Кими может навязать борьбу Фернандо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо не ждать когда что то изменится, но достигать максимально возможного на том что есть.

А кто ждет? Люди работают, не переживай.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как смогла поняла перевод с финского гуглом. Петер Сольберг ждёт Кими после его завершения карьеры в Ф1 - в чемпионате по ралли кроссу, где сам сейчас гоняет.

http://www.iltasanomat.fi/formula1/art-1288680924493.html?pos=ok-trm-frm1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласись, и команда вправе требовать от Кимана побыстрее проходить свою часть дороги.

За это ему и платят. Всё получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

400x250.jpg

Из блога Heikki Kulta., TS 25/04/2014

По итогам первой части сезона 2014 Ф1 как в Финляндии, так и в других странах наблюдается жесткая критика Кими Райкконена. В этой колонке приводятся оценки ряда экспертов выступления Кими (Боттас - здесь оффтоп - Aalto) в первых четырех Гран При.

Результаты Райкконена:

Австралия -11 квалификация/7 в гонке (6 очков)

Малайзия - 6/12 (0 очков)

Бахрейн - 5/10 (1 очко)

Китай - 11/8 (4 очка)

Текущая позиция 12 (11 очков)

Итак,

Jonathan Noble, Autosport:

Райкконен - 7 баллов. Не самое простое начало для Кими в серии из четырех Гран При. У него есть очевидные проблемы с торможением и прохождением поворотов являющихся следствием конструктивных особенностей F14T. Однако Кими пока "не разбил кулаки в кровь" столь же решительно как Фернандо Алонсо. Он должен действовать более радикально, если хочет изменить ситуацию в краткосрочной перспективе. У Кими есть возможность продемонстрировать свои лидерские качества и доказать свою силу в соперничестве с одним из самых конкурентных пилотов.

Alberto Antonini , Auto Sprint: отдельно оценивает каждую гонку

Австралия - 6 баллов. Не плохо для дебюта сезона, хотя не прошел в Q3 и не удался старт.

Малайзия - 7 баллов. До сих пор лучший weekend Райкконена, однако коррективы внес инцидент с Магнуссеном.

Бахрейн - 6 баллов. Худшее выступление Феррари в целом, оставившее в тени эффективность Райкконена, который "тащился" всю гонку позади Алонсо.

Китай - 4 балла. Райкконену пора двигаться вперед. "сияющий" сверху Алонсо и оставшийся в тени Райкконен.

Peter Windsor - 8 баллов.

Меня крайне разочаровало поведение Феррари в ответ на возвращение Кими. Пэт Фрай и Джеймс Эллисон прекрасно знают, что Кими хочет настраивать F14T под себя.Они получили от Кими обратную связь. Бессмысленно пытаться "побрить" Кими и воспользоваться его исключительными навыками чтобы ехать быстро на том, что есть. Для этого ему надо предложить по крайней мере минимум того, что он просит. Я думаю Кими" заряжен" на все 100%.

Michael Schmidt , Auto, Motor und Sport :6 баллов

Кими страдает от своего стиля вождения и нового двигателя. И он не единственный. Я знаю, что в Ред Булл такая же ситуация с Себастьяном Феттелем. Кроме того, Кими изменил мою оценку других лучших гонщиков. Сейчас мы реально видим насколько хорош Алонсо на самом деле. Если у Кими будет подходящая машина он сможет пилотировать столь же хорошо и в самое ближайшее время. Кими на протяжении своей карьеры известен как очень быстрый пилот в вне зависимости от того, кто был его напарником.

Luis Vasconcelos - Formula -Press - 5 баллов.

Никто не разочарован больше, чем Кими по итогам его первых выступлений в этом сезоне. Обращаясь к прессе после гонки в Китае он выглядел задумчивым, но резким вследствие неудачного weekend. В течение первых 4 гонок у него были проблески темпа, тогда как Алонсо выглядит как пилот, показавший свою полную силу. У Кими есть необходимые навыки и опыт, чтобы улучшить ситуацию. Алонсо напоминает осьминога опутывающим своими щупальцами все внутри команды. Кими нужно немедленно результаты, иначе он попадется в ловушку из которой невозможно сбежать.

И наконец, сам Heikki Kulta, TS - 6,5 балла

У Кими, по сути, пропали зимние тесты в попытках поиска нужных настроек и проблем с надежностью за что он сполна заплатил неудачным началом сезона. Многочисленные технические неувязки скатывались в клубок проблем на практиках, что не могло не отразиться на скорости в гонках. Эти трудности сыграли решающую роль в противостоянии с напарником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

400x250.jpg

Из блога Heikki Kulta., TS 25/04/2014

И наконец, сам Heikki Kulta, TS - 6,5 балла

У Кими, по сути, пропали зимние тесты в попытках поиска нужных настроек и проблем с надежностью за что он сполна заплатил неудачным началом сезона. Многочисленные технические неувязки скатывались в клубок проблем на практиках, что не могло не отразиться на скорости в гонках. Эти трудности сыграли решающую роль в противостоянии с напарником.

И пусть гордо выпнут грудь шапкобросатели еще времен 2008-го, потом Лотуса.

Тесты - за них очки не дают.

Практики - за них очки не зачисляют.

Квалы - мы сильны в гонках.

Неудачные старты - так у нас же гоночный темп и бережное отношение к резине.

Мотор, тормоза - изменились.

Резина - изменилась.

Подвеска - измениласью

В напарниках, не Ромашон - а Ал.

Жду дальнейших спичей в стиле " а за ...... очки не начисляют."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Минту рядом с ним? :blink:

Что он в ней нашел? :facepalm:

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ожидал столько позитивных оценок. В относительном смысле, конечно. Все без исключения понимают и пишут о серьёзности проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так там все почти наученные горьким опытом 2012 же ))))))

боятся опять в лужу сесть

а так сказали нейтрально-объективное и всё

однозначных прогнозов никто делать не стал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ожидал столько позитивных оценок. В относительном смысле, конечно. Все без исключения понимают и пишут о серьёзности проблем.

Конечно, понимают, потому что знают, какой гонщик кими. Но все и понимают, что ситуацию нужно менять причем быстро. Тормоза, шины, рулевое-слишком много проблем.причем не достаточно привезти новые детали.

если полностью менять стиль пилотирования, который совершенствовался годами, все равно не будет 100% отдачи.не знаю даже, что будет в перспективе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, понимают, потому что знают, какой гонщик кими. Но все и понимают, что ситуацию нужно менять причем быстро. Тормоза, шины, рулевое-слишком много проблем.причем не достаточно привезти новые детали.

если полностью менять стиль пилотирования, который совершенствовался годами, все равно не будет 100% отдачи.не знаю даже, что будет в перспективе.

Как бы процесс должен был бы быть двусторонний - команда делает то, что может(и хочет.... :bigwink: ) насчёт обнов, деталей, а Кими по мере возможности приспосабливает пилотаж. И то, как видно, быстрого результата не очень обещает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И пусть гордо выпнут грудь шапкобросатели еще времен 2008-го, потом Лотуса.

Тесты - за них очки не дают.

Практики - за них очки не зачисляют.

Квалы - мы сильны в гонках.

Неудачные старты - так у нас же гоночный темп и бережное отношение к резине.

Мотор, тормоза - изменились.

Резина - изменилась.

Подвеска - измениласью

В напарниках, не Ромашон - а Ал.

Жду дальнейших спичей в стиле " а за ...... очки не начисляют."

Жди....

Аудитория однако немногочисленная: Юрич да Китайский Городовой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если полностью менять стиль пилотирования, который совершенствовался годами, все равно не будет 100% отдачи.не знаю даже, что будет в перспективе.

чтобы его полностью поменять, понадобится не одна гонка, а может, и год...

ведь это же как рефлекс.

а вот с тем, чтобы чуть подкорректировать, думаю, Кими справится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...