Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен (21.04.2014 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Ты во всем видишь агрессию, даже в смайликах. не моя проблема.

Еще бы он не проводил, это его положенные дни для тестов.

Не было даже намека на то что Алонсо будет претендовать на эти тесты, порядок был определен и все его соблюдают.

А то что некоторым захотелось поныть на тему, а вдруг испанский злодей отнимет, Алонсо злодеем не стал.

ПС кто сейчас вместо Телезрителя ? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен проведет тесты в Барселоне после испанского Гран при, Scuderia Ferrari запланировала на неделю работы на двух фронтах, в Маранелло, а также в Барселоне, где Кими Райкконен будет за рулем пятого сеанса тестирования 2014 года.

Президент Монтеземоло ясно дал понять в пятницу в Барселоне, что работа, проделанная до настоящего времени не удовлетворительной для него и стандартов Ferrari и команда планирует использовать этой двусторонней программы по модернизации развития F14 T, после начала борьбы в начале этого сезона.

Очевидно, что вся команда Scuderia во главе с Марко Маттиачи вовлечены в этот процесс. Через месяц в роли ее лидера, он продолжат анализировать и оценивать команду и методы своей работы в ней. “Сегодня мы все понимаем непростую ситуацию, в которой мы находимся, и что мы должны сделать шаг на верх немедленно”, - сказал он http://www.ferrari.com. “В то же время, мы практичные люди, которые верят в награду за тяжелую работу, и мы ставим перед собой амбициозные цели. Я хотел остановиться на фактах, у нас есть два очень мотивированных и целеустремленных пилотов, а также сплоченная рабочая команда, настрой которых я полностью разделяю и поддерживаю на пути к нашей общей цели.

В то время как гонка в Испании наглядно показала некоторые слабые места в F14 T, то в равной степени ясно, что инженеры в Маранелло работают методично и без паники, как на краткосрочные, так и в отношении разработки программа для будущих гонок. Поэтому два дня тестирования в Каталонии будут полезны для продвижения вперед запланированных обновлений болида, наряду с тем, что происходит за кулисами в Маранелло, надеясь, что это работа на два фронта со временем окупится в два раза быстрее.

Raikkonen to carry out Barcelona testing
Following on from the Spanish Grand Prix, Scuderia Ferrari now embarks on a week of work on two fronts, in Maranello and also Barcelona, where Kimi Raikkonen will be at the wheel for the fifth test session of 2014.

President Montezemolo made it very clear last Friday in Barcelona that the work carried out to date has not been up to the required Ferrari standards and the team plans to use this two pronged programme to revamp the development of the F14 T, after struggling in the early part of the season.

Clearly, the Scuderia Team Principal, Marco Mattiacci is involved in this process. After a month in the role, he is continuing with the task of analysing and evaluating the team and its working methods. “Today, we are all aware of the situation in which we find ourselves and that we have to step up a gear immediately,” he told http://www.ferrari.com. “At the same time, we are practical people who believe in hard work and we have set ourselves challenging goals. I like to talk facts and we have two extremely motivated and combative drivers, as well as a cohesive working group, all of whom fully share and support the idea of delivering a new winning cycle.”

While Spain clearly showed up some of the weak points in the F14 T, it is equally clear that the engineers in Maranello are working methodically and without panicking on both the short term and on establishing a development programme for future races. Therefore the two days of testing at the Catalunya circuit will be useful for moving forward with the update plan, alongside the work going on behind the scenes in Maranello, hoping that this work on two fronts from the entire time will pay off in double quick time.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПС кто сейчас вместо Телезрителя ? :scratch_one-s_head:

Радиослушатель :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Вот зачем им нужен Райкконен для меня страшная загадка, тешить само любите Алонсо на 5-7 местах можно было и Массой.

Самая популярная версия - это нужно было С. Доминикали в попытке сохранить свое место. Так бы наверно и было, если бы Кими поехал сразу и значительно выше Алонсо,.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

источник MTV3 с ссылкой на Sergio Paccione (El Mundo)

тактика с тремя пит-стопами была реакцией команды на гоночную стратегию Феттеля, который является непосредственным конкурентом Алонсо в общем зачете.

Решение принадлежит Марко Маттьяччи. Надежда была на 4 место для Алонсо

Однако указывает Paccione, в последнее время тактика Феррари основана на компьютерных расчетах и не оставляет места воображению или мастерству пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен проведет тесты в Барселоне после испанского Гран при, Scuderia Ferrari запланировала на неделю работы на двух фронтах, в Маранелло, а также в Барселоне, где Кими Райкконен будет за рулем пятого сеанса тестирования 2014 года.

Raikkonen to carry out Barcelona testing
Following on from the Spanish Grand Prix, Scuderia Ferrari now embarks on a week of work on two fronts, in Maranello and also Barcelona, where Kimi Raikkonen will be at the wheel for the fifth test session of 2014.

President Montezemolo made it very clear last Friday in Barcelona that the work carried out to date has not been up to the required Ferrari standards and the team plans to use this two pronged programme to revamp the development of the F14 T, after struggling in the early part of the season.

Clearly, the Scuderia Team Principal, Marco Mattiacci is involved in this process. After a month in the role, he is continuing with the task of analysing and evaluating the team and its working methods. “Today, we are all aware of the situation in which we find ourselves and that we have to step up a gear immediately,” he told http://www.ferrari.com. “At the same time, we are practical people who believe in hard work and we have set ourselves challenging goals. I like to talk facts and we have two extremely motivated and combative drivers, as well as a cohesive working group, all of whom fully share and support the idea of delivering a new winning cycle.”

While Spain clearly showed up some of the weak points in the F14 T, it is equally clear that the engineers in Maranello are working methodically and without panicking on both the short term and on establishing a development programme for future races. Therefore the two days of testing at the Catalunya circuit will be useful for moving forward with the update plan, alongside the work going on behind the scenes in Maranello, hoping that this work on two fronts from the entire time will pay off in double quick time.

странно :resent: мож пусть Ал будет тестить, а то по барсе сложилось впечатление , что они только с ним собрались втрое место в КК брать, как-то не последовательно :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итальянцы на официальном сайте Kimi Raikkonen пишут, что решение о стратегии принимал Маттьяччи

Ссылу давай. Что за итальянцы, официальные лица или братья по духу здешних кимофилов? Наши и не то напридумают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая популярная версия - это нужно было С. Доминикали в попытке сохранить свое место. Так бы наверно и было, если бы Кими поехал сразу и значительно выше Алонсо,.

Эта версия не выдерживает критики, ибо Доменикали мало похож на идиота и должен был понимать, что Райкконен мог как поехать так и не поехать. Он не поехал, как и Алонсо по сути. А если бы и поехал выше Алонсо, но на тех же 6-7 местах, как бы это спасло Доминекале ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они видят что кто-то может быть быстрее и результативнее, они сразу же это стремятся исправить.

Как в 2007-м Массу "исправили" на Кими, а в 2008-м, наоборот. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и пёс с ним. Опять денег отвалят, а Кими куда получше уйдет..... Вот смеху будет если в Мак. :)

Смеху будет, если Мак с Хондой заходят Кими. Пока же они хотят Алонсо. Даже з/п последнему готовы в складчину платить. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич за возвращение Массы. Так и запишем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смеху будет, если Мак с Хондой заходят Кими.

Вам не до смеха тогда будет :spiteful::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта версия не выдерживает критики, ибо Доменикали мало похож на идиота и должен был понимать, что Райкконен мог как поехать так и не поехать. Он не поехал, как и Алонсо по сути. А если бы и поехал выше Алонсо, но на тех же 6-7 местах, как бы это спасло Доминекале ?

Согласен. Идея о быстрых подиумах Кими при объективно слабом состоянии техники была утопией. Тем не менее, Доминикале очень хорошо знаком с возможностями Кими по доработке болида для получения результата. Это вопрос среднесрочной перспективы. Наши надежды собственно те же. Но увольнение Доминикале было стремительным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам не до смеха тогда будет :spiteful::D

Нас уже этим ("вам не до смеха будет" (с)) пугали, после подписания Райкконена в Феррари. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может ну его не понимаю было уходить из Лотуса...?!

Вбросил бы Кими денег туда, в замен на акции команды и горя бы не знал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич за возвращение Массы. Так и запишем.

А на фига, если в противостоянии с напарникам ситуация та же? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может ну его не понимаю было уходить из Лотуса...?!

Вбросил бы Кими денег туда, в замен на акции команды и горя бы не знал

А может быть, надо было идти в РБ?

Знал бы прикуп, жил бы в.... Монако(почти ©).

Знал бы, где споткнёшся, положил бы подушечку.

Что сделано, то сделано. Возможно, Кими следует перетрясти некоторые свои привычки(не только в стиле вождения). не поймите превратно, не становиться подковёрным интриганом, не об этом речь,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть, надо было идти в РБ?

Знал бы прикуп, жил бы в.... Монако(почти ©).

Знал бы, где споткнёшся, положил бы подушечку.

Что сделано, то сделано. Возможно, Кими следует перетрясти некоторые свои привычки(не только в стиле вождения). не поймите превратно, не становиться подковёрным интриганом, не об этом речь,

Кими как Кими. Вовремя и в меру выказал своё неудовольствие команде после Барселоны. Не командой, а - команде. Журналистам от него ничего не досталось. Но Кими сказал, что ничего серьёзного в Барсе не произошло, он просто хотел узнать, кто принимал неудачные для него решения. :) Теперь знает - полдела сделано.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими как Кими. Вовремя и в меру выказал своё неудовольствие команде после Барселоны. Не командой, а - команде. Журналистам от него ничего не досталось. Но Кими сказал, что ничего серьёзного в Барсе не произошло, он просто хотел узнать, кто принимал неудачные для него решения. :)Теперь знает - полдела сделано.).

Хм, интересно... Алонсо говорил после Барсы, что почувствовав повышенный износ резины, попросил о более раннем (чем планировалось) пите. И ему сделали такой пит.

Интересно, Кими мог высказать свои аналогичные пожелания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, интересно... Алонсо говорил после Барсы, что почувствовав повышенный износ резины, попросил о более раннем (чем планировалось) пите. И ему сделали такой пит.

Интересно, Кими мог высказать свои аналогичные пожелания?

В интервью телеканалу Sky, когда Райкконена спросили о том, кто принял решение вызвать первым на пит-стоп Фернандо Алонсо (более выгодная тактика, обычно зарезервированная для лидирующего пилота), Райкконен ответил: «Я не знаю».(с)

Кими:

«Очевидно, что я хочу прояснить пару вещей, вот и всё. Ничего серьёзного тут не было. В конце у меня „закончились“ шины, мы финишировали далеко от желанных мест, так что не было большой разницы, делать два пит-стопа или три. "(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью телеканалу Sky, когда Райкконена спросили о том, кто принял решение вызвать первым на пит-стоп Фернандо Алонсо (более выгодная тактика, обычно зарезервированная для лидирующего пилота), Райкконен ответил: «Я не знаю».(с)

Ну, само собой, Кими не может знать о том, кто принимал решение относительно Алонсо. Фернандо говорил, что решение было принято в ответ на его просьбу.

Я же интересуюсь - мог ли Кими изложить аналогичную свою просьбу относительно своего пита и получить адекватную реакцию команды?

И в данном случае я даже не имею в виду первый пит (так получилось, что за счёт него Алонсо ничего не выиграл), а вот количество питов - разве решение об этом принимается исключительно мостиком, без учёта мнения пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, само собой, Кими не может знать о том, кто принимал решение относительно Алонсо. Фернандо говорил, что решение было принято в ответ на его просьбу.

Я же интересуюсь - мог ли Кими изложить аналогичную свою просьбу относительно своего пита и получить адекватную реакцию команды?

И в данном случае я даже не имею в виду первый пит (так получилось, что за счёт него Алонсо ничего не выиграл), а вот количество питов - разве решение об этом принимается исключительно мостиком, без учёта мнения пилота?

На самом деле имеет смысл обсуждать только этот факт. Он неприятен для Кими и команда в данном случае обошлась с ним несправедливо. То, что у Алонсо на этом ничего не выгорело - это его проблемы.

Да и с его гениальным экспромтом, Алонсо добился лишь того, что 7 место поменял на 6. Мелочная суета, одним словом.

А вот с питстопом первым действительно некрасиво получилось - это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на фига, если в противостоянии с напарникам ситуация та же? :)

Я так понял что противостояние с напарником пока не входит в планы Кими до тех пор пока машину не выведут на конкурентноспособность. Так заявил Кими в своем последнем интервью, так что мнимая борьба только в голове бровеносца и его поклонников. Что касается внутрикомандного счета, то зная с чем столкнулся Кими начиная с зимних тестов и на протяжении четырех этапов, то только идиот может бравировать "внутрикомандным" противостоянием. Гонка в Испании наглядно показала, что в равных условиях и в отсутствии тех проблем Кими быстрее напарника. Как будет далее развиваться машина и увидим ли мы дальнейшую борьбу Кими против Алонсо и смешно сказать "собственной командой" покажет время. А в Испании Стелла показал свой опыт над Спаньоло, вот так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, интересно... Алонсо говорил после Барсы, что почувствовав повышенный износ резины, попросил о более раннем (чем планировалось) пите. И ему сделали такой пит.

Интересно, Кими мог высказать свои аналогичные пожелания?

Высказать мог, конечно.

А вот высказал ли, и если нет, то почему?

И да - теоретический вопрос, перешёл бы Алонсо на тактику 3 питов, выйди он вперёд уже после первого?

Ибо Феттелю, как оказалось, не составило проблемы пройти Алонсо со всеми его тремя питами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер Стив Робертсон связался с Феррари после Гран При Испании.

"Я только, что видел Маттьяччи и он представил мне по улучшению ситуации в команде. Не знаю какие улучшения могут быть , кроме изменения положения пилотов. Статус Кими не ясен. Я занимаюсь контрактами много лет и всегда существуют риски при принятии нового контракта не говоря уже о том, что значительные изменения в технологиях формулы 1 открыли новую эру.Этот переходный период предполагает отход команды от договоренностей. Я надеюсь увидеть Кими улыбающимся. На данный момент мерседес имеет значительное преимущество, но по опыту я знаю, что ситуация может быстро измениться. Феррари является крупнейшей командой в формуле 1 и для многих пилотов выступать в этой команде лишь сладкие мечты"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...