ATLANT Опубликовано 18.09.2014 10:06 Обычное ожидание учитывая какой болид под Кими, удастся настроить, выступит нормально, начнутся странности по тактике, все пройдет как обычно, результат вообще не загадываю, т.к. ничего от этого сезона не жду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 18.09.2014 10:11 А шьорд его знает... на удлинненном Лотусе и без спины ж приехал на подиум.В этом сезоне загадывать-рассчитывать - дело неблагодарное.С лотусом был джокер в виде шинного фактора, и Кими выжимал из этой особенности болида всё мыслимое и немыслимое. У болида Феррари же нет ни одной области, в которой он бы превосходил не то что лидеров, хотя бы прямых конкурентов. И Кими эта машина подходит плохо. Для него остается единственный фактор в его пользу - фактор трассы. Спа - его трасса, и выжал максимум. Следующая его трасса - Сузука. А Сингапур - трасса очень своеобразная, и для болида Феррари обещает быть трудной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guamoko Опубликовано 18.09.2014 10:18 С лотусом был джокер в виде шинного фактора, и Кими выжимал из этой особенности болида всё мыслимое и немыслимое.У болида Феррари же нет ни одной области, в которой он бы превосходил не то что лидеров, хотя бы прямых конкурентов. И Кими эта машина подходит плохо. Для него остается единственный фактор в его пользу - фактор трассы. Спа - его трасса, и выжал максимум. Следующая его трасса - Сузука. А Сингапур - трасса очень своеобразная, и для болида Феррари обещает быть трудной.Ага, потом в Японии и Индии этот джокер тож нещитово использовали))Про Феррари, трассы, факторы и проч -- все правильно и ппксЯ просто к тому, что что-то прогнозировать в этом сезоне - увы, неблагодарное дело если нынче команда Кими умудряется выход в Ку2 местами провтыкатьПоэтому и ожиданий нет или на чудо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 18.09.2014 10:24 Штрафа в этом сезоне скорей всего не избежать(Интересно, кто вообще в этом сезоне без штрафа обойдется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.09.2014 10:30 Интересно, кто вообще в этом сезоне без штрафа обойдетсяМерсы и клиенты вполне норм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 18.09.2014 10:34 :coffee: В четверг утром в Сингапуре Кими Райкконен принимал участие в пресс-конференции, организованной компанией Shell, спонсором Ferrari, и, в частности, прокомментировал запрет на радиопереговоры между гонщиком и командой, введенный FIA.«Сложно сказать, к чему это приведёт, пока мы не отработаем первый уик-энд при новых правилах, – сказал финский гонщик Ferrari. – Во всех командах это организовано по-своему, и все по-разному информируют гонщиков. Но, например, даже если заряд батарей снижается до критического уровня, а команда всё равно не должна сообщать об этом гонщику, это может привести к неприятным последствиям.Сейчас мы используем очень сложные технические системы. Возможно, на одних командах новое правило скажется больше, на других – меньше».После Гран При Италии было объявлено об отставке президента Луки ди Монтедземоло, и руководство компанией Ferrari взял на себя глава концерна Fiat Серджио Маркионне. Райкконена попросили рассказать, как отразятся эти перемены на команде Формулы 1.«Время покажет, к чему приведут эти перемены. Это мы поймём только в будущем, – сказал Кими. – Настрой у команды такой же, как был во всех последних гонках. В Монце мы столкнулись с проблемами, но полагаем, что в Сингапуре будет несколько проще.В любом случае, я уверен, что команда всё делает правильно, и в следующем году мы добьёмся значительного прогресса».http://www.f1news.ru...s/f1-97651.htmlну и чего они у него узнали?Кимистайл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 18.09.2014 10:38 Мерсы и клиенты вполне норм.Многие из них уже используют 4-е агрегаты, а впереди еще 6 гонокТо, что шансов на штрафы у них меньше - согласен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 18.09.2014 11:00 Хищнищ, уверен что с сынулей? Мне почему-то кажется что с доцейупд: в Луковские инсинуации пока не верюКстати, кто-то из наших вообще задавался статистическими наблюдениями зависимости Киминых результатов от присутствия Водкиной в боксах? Помойму ее ток в СПА не было, и мы сразу как-то и подсобрались, нэ?а то я на просторах форумко сталкивалась с идеей, что присутствие Капустиной в боксах кореллирует с подиумамину и сзот раз уж тут 2 странички каминг-аутов:если будет доця, тож нормально....прикинь, первая девушка-пилот чемпион мира Ф1...нормально так.на счет статистики - выборка мала, сильно часто она с ним приезжала, надо еще пару раз глянуть, когда она не приедет, тогда можно шаманить, если от неё зависят результаты, тогда надо пожелать им двойню, шоб она как можно реже приезжала! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 18.09.2014 11:01 Интересно, кто вообще в этом сезоне без штрафа обойдетсяСкорее всего никто, т.к. впереди целых шесть этапов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 18.09.2014 11:07 Уже в Сингапуре +10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 18.09.2014 11:09 И на ПК изверги, спать не дают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guamoko Опубликовано 18.09.2014 11:16 если будет доця, тож нормально....прикинь, первая девушка-пилот чемпион мира Ф1...нормально так.на счет статистики - выборка мала, сильно часто она с ним приезжала, надо еще пару раз глянуть, когда она не приедет, тогда можно шаманить, если от неё зависят результаты, тогда надо пожелать им двойню, шоб она как можно реже приезжала! Стратегически верное решение (если мы хотим еще и 2016 зацепить) - погодок (можно с элементами двойни)))з.ы. ну просто, мне почему-то дико субъективно кажется, что у Кими должна быть папина принцесса :dance2: ну или я желаю ему папиной принцессы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 18.09.2014 11:35 Стратегически верное решение (если мы хотим еще и 2016 зацепить) - погодок (можно с элементами двойни)))з.ы. ну просто, мне почему-то дико субъективно кажется, что у Кими должна быть папина принцесса :dance2: ну или я желаю ему папиной принцессыуже в коннектинге обсуждалось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 18.09.2014 11:37 И на ПК изверги, спать не даютПочему бы и не поспать, пока другие отвечают?Главное, чтоб вовремя разбудили А когда ребенок родится, он на ходу в машине засыпать не будет??? :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guamoko Опубликовано 18.09.2014 11:40 уже в коннектинге обсуждалось я не верю в грязные инсинуации ди Монтедземоло и намеки на личные разговоры с Водкиной!имею право ошибаться :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 18.09.2014 11:41 я не верю в грязные инсинуации ди Монтедземоло и намеки на личные разговоры с Водкиной!имею право ошибаться :bleh:Я что-то пропустил? Чего там Лука учудил опять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guamoko Опубликовано 18.09.2014 11:45 Я что-то пропустил? Чего там Лука учудил опять?сама ток заметилаhttp://forum.f1news.ru/index.php?/topic/68177-kimi-connecting-people-%D1%82%D0%BE%D0%BC-2/page__st__2280#entry6439350но я категорическинесогласная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 18.09.2014 12:00 я не верю в грязные инсинуации ди Монтедземоло и намеки на личные разговоры с Водкиной!имею право ошибаться :bleh:вся соль в этом :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 18.09.2014 12:01 сама ток заметилаhttp://forum.f1news....80#entry6439350но я категорическинесогласнаяАх вот ты о чем, я читал о том, что Лука сказал: Райкконен скоро станет отцом, а разве так важно, кто именно родится у Кими и Минтту? Одним порядочным человеком в мире станет больше и все равно какой у него будет пол. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 18.09.2014 12:09 Одним порядочным человеком в мире станет больше и все равно какой у него будет пол. порядочный новорожденный, честный и невинный гражданин! :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 18.09.2014 12:13 Гэри Андерсон отвечает на вопросы. Являются ли предстоящие зимние тесты жизненно важными для Ferrari с точки зрения возвращения в ряды претендентов на победы в гонках и чемпионате?Ferrari необходимы не тестовые километры на автодроме, а пересмотр общей философии машины и работы команды.Проблемы команды касаются всех аспектов, начиная с силового блока и заканчивая аэродинамикой, и затрагивают принципы работы на Гран При – в данном случае невозможно назвать какую-то одну причину, ответственную за слабые результаты.Я уверен, что именно этой ситуацией и займётся руководитель команды Марко Маттиачи. То, что он пришёл в Формулу 1 со стороны, возможно, даже сыграет ему на руку.После того, как Ferrari покинул Лука ди Монтедземоло, у Маттиачи появится определённая свобода действий в создании новой операционной структуры.От многих людей, связанных со спортом, можно услышать, что Формула 1 стала другой. Это правда, но вот почему так – на этот вопрос необходимо найти ответ.Гонки усложнились из-за нового регламента – если вы допустили просчёт в разработке и создании мотора – как это случилось с Ferrari и Renault, – считайте, что застряли с этой проблемой надолго.Все сферы взаимосвязаны, поэтому термин "просчёт" я использую в общем смысле. Я даже готов обвинить Mercedes в сложившейся ситуации: если бы они не так здорово справились со своей работой, то у нас вышел бы отличный чемпионат!Только представьте, что мотор с трёхлучевой звездой по характеристикам получился бы близким к Renault и Ferrari. Тогда борьба на трассах вышла бы захватывающей.http://#.#.#/feature/15679/geri-anderson-otvechaet-na-voprosy-chast-9-pered-gran-pri-singapura Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 18.09.2014 12:16 Уже не помню, было ли :scratch_one-s_head: Гэри Андерсон о слабом выступлении Ferrari в Монце и истинных проблемах командыhttp://#.#.#/feature/15591/geri-anderson-o-slabom-vystuplenii-ferrari-v-monce-i-istinnyh-problemah-komandy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 18.09.2014 12:20 Еще один вариант перевода"А я и так немного говорю по радио, когда машина нормально работает. Если же появляются признаки неполадок, то приходится менять регулировки и режимы, чтобы просто не сойти с дистанции. Я не знаю, как теперь мы будем действовать в аналогичных условиях. Конечно, задача пилотов станет сложнее, но это всё часть гонок и я не вижу в этом проблем», - заявил Райкконен."http://www.f-1.ru/news/113561/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 18.09.2014 12:21 порядочный новорожденный, честный и невинный гражданин! :rofl:Разумеется, надеюсь, положительные эмоции переполняют тебя и ты получила удовольствие. :coffee: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 18.09.2014 12:24 Пошла движухаПеред началом Гран При Сингапура Берни Экклстоун признался, что именно он был инициатором запрета на радиопереговоры, который распространяется на использование табличек для пилотов на пит-уолле.Но Экклстоун считает, что этих ограничений мало и нужно исключить получение данных телеметрии в онлайн режиме, поскольку это также противоречит правилам, которые требуют, чтобы пилот самостоятельно управлял автомобилем без посторонней помощи.«Да, это я придумал ограничения. Я думаю, все гонщики рады, что радио запретили, ведь оно им не нужно. Они должны пилотировать и быть в курсе, если всё нормально или появились проблемы. А никакой надобности нет, чтобы кто-то с пит-уолла постоянно рассказывал гонщику, что надо сделать.Мы можем со временем ограничить получение данных телеметрии, поскольку правило о том, что пилот обязан без внешней помощи управлять машиной, нарушается таким образом. Пилотам до этого постоянно помогали. Причем есть и другие способы, не попавшие под ограничения, которые мы должны исключить», - заявил Экклстоун.http://www.f-1.ru/news/113559/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах