f1-fan-since-1992 Опубликовано 12.05.2014 09:28 Уже опубликованы расшифровки радиопереговоров во время квалификации (Кими молчал).Жду гоночных расшифровок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 12.05.2014 09:30 Инсайд? Откуда информация, что Райкконен просил пит-стоп на 16 круге, а команда ему не позволила заехать?где инфа, что он просил пит на 17м, а? ну что за глупые вопросы! Это стратегия, и это дело мостика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexf25 Опубликовано 12.05.2014 09:32 Ну так обрати внимание, что даже с открытым крылом Ал не мог объехать Кими. Не говорю. что это нечто выдающееся. Но это почти равное мастерство гонщиков. А потом Ал начал отставать. Почему? Но он отстал и это факт. А вот уже потом - "не мытьём, так катаньем". И без команды такое сделать трудно."Даже с открытым крылом не мог объехать" в Барселоне это значит, что у Алонсо не было секунды преимущества в скорости на круге, меньшее преимущество в скорости без ошибки соперника в Барселоне преобразовать в обгон невозможно. Более того, из-за турбулентности позади другой машины пилот теряет время на всей остальной трассе кроме зон ДРС, поэтому без преимущества в несколько десятых на круге даже держаться так близко невозможно, что и произошло с Алонсо когда он вывалился из зоны ДРС Райкконена на 2-м отрезке, вернуться в неё он не смог, потому что для этого нужно преимущество в скорости, а Алонсо терял по сравнению с первым отрезком еще и около одной лишней десятой из-за того, что его резина прошла на круг больше, чем у Райкконена.Переход на более медленные на чистой трассе 3 пит-стопа в такой ситуации был вынужденной мерой со стороны Алонсо, останься он на стандартных 2-х и пришлось бы дальше терять время за Райкконеным без особых перспектив опередить его на 2-м пит-стопе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 12.05.2014 09:33 ЧТо да блин ?Когда еще феррари показывать мнимое равенство как не в такой безнадежный год ?? Из 49 бла бла… да он мог тупо ошибиться и вылететь с трассы, его могли вынести, прокол и т.п.Это гонки.. и это Алонсо, ему важно быть впереди, миф о величии надо подогревать всеми силами.При чем тут величие? Машина не позволяет бороться за победы. Что делать гонщикам, скажи? Ехать абы как, раз уж мы такие гордые и нам нужна только победа?Или все-таки ехать на ведре, показывая все свое мастерство и стараться опередить напарника на таком же ведре, тем более, если напарник чемпион мира, то есть равный по мастерству? Пока Алонсо это удается.Ну если рядом с тобой такой же гонщик-чемпион, то такой шаблон надо пересматривать.Ибо в случае необходимой помощи, ну а вдруг, её может не быть, вернее её точно не будет.Помощь может быть оправдана только для титула напарника, если у тебя нет математических шансов. И то, это спорный вопрос.Ну тогда пусть так и продолжает знать, что его не ждут. Ну это же не серьезно. У команды вся информация по гонке по всему пелетону, у них там штат стратегов, которые просчитывают все варианты. Емнип, такие даже в Маранело сидят, а не только на питлейне. А ты говоришь, что гощик должен сам решать когда ему заезжать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pohan64 Опубликовано 12.05.2014 09:35 Весь подиум был на "странной тактике". 8 гонщиков, финишировавших в десятке, были на "странной тактике". Да уж...Я об очерёдности питов, о том, что команда не знала сколько и как продержится хард. Впрочем, для первого случая совсем не исключаю, что всё было просто просчётом из-за недостатка информации и из-за грёбаной машины. Всякое случается. Далёк от мысли про сливы пока... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexf25 Опубликовано 12.05.2014 09:37 где инфа, что он просил пит на 17м, а? ну что за глупые вопросы! Это стратегия, и это дело мостика.Мне ничего не нужно доказывать - Райкконен заехал на 17-м круге, никаких доказательств, что он хотел остановиться на каком-то другом круге нет.А вот обратное, что Райкконен собирался заехать раньше, но "запрет команды ему помешал", нужно доказать тебе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 12.05.2014 09:38 Ну это же не серьезно. У команды вся информация по гонке по всему пелетону, у них там штат стратегов, которые просчитывают все варианты. Емнип, такие даже в Маранело сидят, а не только на питлейне. А ты говоришь, что гощик должен сам решать когда ему заезжать?Да, именно это нам пытаются сказать - Алонсо гонщик( и его инженер), а не какой-то там мостик и штат стратегов в Феррари решает, когда заезжать на пит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 12.05.2014 09:40 Ну это же не серьезно. У команды вся информация по гонке по всему пелетону, у них там штат стратегов, которые просчитывают все варианты. Емнип, такие даже в Маранело сидят, а не только на питлейне. А ты говоришь, что гощик должен сам решать когда ему заезжать?Считаю что гонщик должен найти баланс, между полагаться во всем на мостик и принимать свои решения.Имхо, Алонсо в этом силен. Про Райкконена у меня нет определнного мнения, про Феррари еще рано говорить, но за два года в Лотусе я не заметил, чтобы он идеально сработался со своим мостиком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexf25 Опубликовано 12.05.2014 09:43 Я об очерёдности питов, о том, что команда не знала сколько и как продержится хард. Впрочем, для первого случая совсем не исключаю, что всё было просто просчётом из-за недостатка информации и из-за грёбаной машины. Всякое случается. Далёк от мысли про сливы пока...Очередность пит-стопов была в первую очередь обусловлена позициями на трассе относительно конкурентов. Пилоты не потеря позиций после 1-х пит-стопов, соответственно их тактика была правильной в интересах команды.Хард продержался нормально, относительно соперников на такой же тактике, Райкконен ехал стабильно, износ не был ни больше, ни меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 12.05.2014 09:46 Считаю что гонщик должен найти баланс, между полагаться во всем на мостик и принимать свои решения.Имхо, Алонсо в этом силен. Про Райкконена у меня нет определнного мнения, про Феррари еще рано говорить, но за два года в Лотусе я не заметил, чтобы он идеально сработался со своим мостиком.Гонщик может дать инфу по шинам, и то мы нередко слышим, как ГИ спрашивают, можешь ли продержаться еще круг. Но выбирать когда ему заезжать, чтобы получить лучшую стратегию, чем соперники, то есть просчитать всю инфу, сидя в машине, нереально, это удел специалистов, которые занимаются только этим. Не Алонсо силен в принятии решения, а та часть команды, которая просчитывает и выдает ему информацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 12.05.2014 09:54 Гонщик может дать инфу по шинам, и то мы нередко слышим, как ГИ спрашивают, можешь ли продержаться еще круг. Но выбирать когда ему заезжать, чтобы получить лучшую стратегию, чем соперники, то есть просчитать всю инфу, сидя в машине нереально, это удел специалистов, которые занимаются только этим. Не Алонсо силен в принятии решения, а та часть команды, которая просчитывает и выдает ему информацию.А как же сакраментальное ? live me alone i know what i'm doing Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 12.05.2014 10:05 А как же сакраментальное ?Ну, это смотря в какой момент гонки получать инфу.)"Полагаю, в тот момент вы могли услышать, что мне хотелось сохранять спокойствие, сделать свою работу и выиграть гонку. Единственное, что мне нужно было знать – это отрыв от гонщика, который ехал сразу за мной"(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 12.05.2014 10:11 Что делается. Но мне это нравится. Пройдохи на голубом глазу больше всего боятся гласности. Кими молодец. Ценю и уважаю. http://www.f1news.ru/news/f1-94476.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 12.05.2014 10:16 Ну, это смотря в какой момент гонки получать инфу.)"Полагаю, в тот момент вы могли услышать, что мне хотелось сохранять спокойствие, сделать свою работу и выиграть гонку. Единственное, что мне нужно было знать – это отрыв от гонщика, который ехал сразу за мной"(с)В какой момент ? И как прокомнетируешь это ?Финские журналисты поинтересовались у Кими, знал ли он, что Алонсо придерживался более удачной тактической схемы?«Нет, – приводит газета Turun Sanomat слова Райкконена.Это как же так получается, когда на 35 круге Алонсо заехал в боксы, то Райкконен либо этого не заметил, либо не поинтересовался почему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 12.05.2014 10:23 А как же сакраментальное ?В прямой борьбе с соперником гонщик действительно зачастую лучше знает, что и как ему делать. Но по части стратегии питов, он должен работать с мостиком. Он не может просчитать, на сколько кругов хватит шин - он может прикинуть, протянет ли еще круг-два на пределе, но едва ли дальше. И остановиться на 16-м или 17-м круге, если нет явного форс-мажора (проплешина, вибрация, начало стремительной деградации, или, например, упёрся в более меленные машины), решает команда, исходя из своих расчетов и положения относительно соперников. Она же и решает, кого зазывать первым. И уж те более, гонщик не может знать, насколько долго протянут шины при двух питах против трёх. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Переделкина Опубликовано 12.05.2014 10:25 Значит не сам выбрал тактику двух питов, это я и хотела узнать! Ну тогда я, как Кими возмущена! Хорошо, что есть об этом информация и хорошо, что Кими не молчал.А вообще сезон ужасающий, блин. В ЛОтусе даже какой то полет был, подиум за подиумом, а сейчас :bat: . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 12.05.2014 10:27 Это как же так получается, когда на 35 круге Алонсо заехал в боксы, то Райкконен либо этого не заметил, либо не поинтересовался почему. из вопроса, ответ на который ты анализируешь, не видно, знания на какой момент имеются в виду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 12.05.2014 10:28 Что делается. Но мне это нравится. Пройдохи на голубом глазу больше всего боятся гласности. Кими молодец. Ценю и уважаю. http://www.f1news.ru/news/f1-94476.htmlДа, Кими очередной раз закрыл команду, чемпион благороден и предан, чего нельзя сказать о другой части команды. С нетерпением жду обновки на тестах и скорее бы Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 12.05.2014 10:29 В прямой борьбе с соперником гонщик действительно зачастую лучше знает, что и как ему делать. Но по части стратегии питов, он должен работать с мостиком. Мне интересен ответ на вопрос что я задал ранее. Почему Райкконен не знал о тактике 3-х питов у Алонсо, если напарник свернул на 2-й пит на 35 круге. Полагаю что износ харда у них приблизительно одинаковый, он реально думал что Ал попрется на харде до конца ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 12.05.2014 10:30 Это как же так получается, когда на 35 круге Алонсо заехал в боксы, то Райкконен либо этого не заметил, либо не поинтересовался почему. А откуда он знал, что шины сдохнут полностью еще за 6-8 кругов до финиша? Гоночный инженер был обязан это рассчитать, провести сравнительный анализ двух схем, и предоставить Кими лучшую. По факту, Кими опережал Алонсо примерно на 2с, и при немедленной реакции - заезде на следующем же круге - еще имел шанс сохранить своё преимущество и выскочить из боксов перед носом болида №14. Ну а дальше уже по-любому было пздняк метаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 12.05.2014 10:30 Значит не сам выбрал тактику двух питов, это я и хотела узнать! Ну тогда я, как Кими возмущена! Хорошо, что есть об этом информация и хорошо, что Кими не молчал.А вообще сезон ужасающий, блин. В ЛОтусе даже какой то полет был, подиум за подиумом, а сейчас :bat: .Полёт сейчас невозможен по объективным причинам, поэтому, это не так обидно. Но то, что ему команда гонки портит, продавая своего чемпиона ни за грош - вот это за гранью разумного. Маразм - бессмысленный и беспощадный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 12.05.2014 10:33 Мне интересен ответ на вопрос что я задал ранее. Почему Райкконен не знал о тактике 3-х питов у Алонсо, если напарник свернул на 2-й пит на 35 круге. Полагаю что износ харда у них приблизительно одинаковый, он реально думал что Ал попрется на харде до конца ? Может потому, что плановыми были два пита, а переход на 3 - опциональным? И они оба должны были, по начальному плану, переться на харде до конца? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denis76 Опубликовано 12.05.2014 10:34 Полёт сейчас невозможен по объективным причинам, поэтому, это не так обидно. Но то, что ему команда гонки портит, продавая своего чемпиона ни за грош - вот это за гранью разумного. Маразм - бессмысленный и беспощадный.ну теперь все от него зависит. вряд-ли команда захочет что-то менять в его пользу. может получиться как в маке в 2007 году. война так свойна! кими не прогибайся ни в коем случае! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 12.05.2014 10:36 А откуда он знал, что шины сдохнут полностью еще за 6-8 кругов до финиша? Гоночный инженер был обязан это рассчитать, провести сравнительный анализ двух схем, и предоставить Кими лучшую. По факту, Кими опережал Алонсо примерно на 2с, и при немедленной реакции - заезде на следующем же круге - еще имел шанс сохранить своё преимущество и выскочить из боксов перед носом болида №14. Ну а дальше уже по-любому было пздняк метаться.Собственно так ему и следовало сделать.У Массы износ он едет на 2-й пит на 28 и отваливается, о нем можно забыть.Феттель заезжает на 2-й пит на 33, Алонсо и Стелла, понимают что будет 3 пита. Алонсо переходит на тактику 3-х и сваливает в боксы на 35.Райкконен не знает о тактике 3-х питов у напарника. Вопрос почему ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pohan64 Опубликовано 12.05.2014 10:38 Мне интересен ответ на вопрос что я задал ранее. Почему Райкконен не знал о тактике 3-х питов у Алонсо, если напарник свернул на 2-й пит на 35 круге. Полагаю что износ харда у них приблизительно одинаковый, он реально думал что Ал попрется на харде до конца ?Ему не сказали? Возможно. Ведь Ал ехал позади, и Кими не мог видеть когда тот заезжал на пит. А лишних вопросов финн задавать не любит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах