Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен (21.04.2014 - 25.11.2014)

Recommended Posts

кими прояснит ситуацию, поймет, наконец, что такое будет еще не раз, и не будет продлевать контракт

но в чём смысл сливать Кими в угоду солнцеликому сейчас, когда никаких шансов на борьбу за чемпионат нет? Я в какой-то степени даже был рад, что машина не в топе в этом году - потому как в такой ситуации нет смысла в КТ и они смогут бороться. После сегодняшней гонки действительно закрались некоторые сомнения, но спишем это на халатность инженеров Кими. В любом случае, когда напарники столь близки по мастерству, всё будут решать мелочи/неточности, тактика и её реализация. Сегодня к Кими претензий нет... промах случился на мостике. Увидем ли (хоть раз в сезоне) такой же промах на мостике и в отношении испанца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Думаю что ранний первый пит это еще качели, то ли да, то ли нет, но на всякий случай как Феттель, ведь Алик с ним за 3-е место рубится, все оглядываются друг на дружку.

Но уверен, что Алонсо ни капли не заботился о Райкконене, а думал только о себе любимом. :)

Там четыре круга на раздумье ушло, а не два. Чего так? Там не на Фета ориентир был ещё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что он сказал?

Что "стандартная тактика"? Или что попёр внаглую?

Что он единолично решает за питстоп? Или всё же со своим ГИ и мостиком?

Он сказал лишь то, что поменял тактику.

на главной только отрывок выложили,ты полное почитай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что он сказал?

Что "стандартная тактика"? Или что попёр внаглую?

Что он единолично решает за питстоп? Или всё же со своим ГИ и мостиком?

Он сказал лишь то, что поменял тактику.

Зависит от ситуации. Но Ал способен и на подобное.

Я пытаюсь донести, что не всегда стоит все валить на мостик, когда соперничаешь с Алонсо, тут уж инженеры не были ни в чем виноваты.

Он в любой ситуации будет тянуть себе все лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной только отрывок выложили,ты полное почитай

Читала. Взаимоисключающих вещей он не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всё-таки, ты зачем спрыгнул с темы? Какая из твоих версий окончательная - что первым позвали на первый пит из-за трёх пит-стопов, или потому что Фернандо внаглую сам заехал? "Имя, сестра, имя" (с). А то получается, что ты балабол - одно доказываешь, потом другое (противоречащие одно другому)?

Ты просто предвзято ко мне относишься и читаешь крайне невнимательно.

Я считаю, что застряв за Райкконеным и узнав про ранний пит Феттеля, Алонсо принял решение ехать на первый пит на 15 круге. И поехал.

Конечно перед заездом он пообщался со Стеллой, но уверен, что не ждал пока о его разговоре сообщат Райкконену, тот подумает и выскажет свое мнение Спаньоло и Ал дождется перевода от Стеллы, а потом еще раз подумает, когда ему ехать на 1-й пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читала. Взаимоисключающих вещей он не говорил.

а это.что?

"No sé cómo están las ruedas de Kimi en cada parte de la carrera. Para mí ya habían pasado dos o tres vueltas con un tren trasero muy difícil, así que estaba preguntando cuándo parar. Teníamos tráfico en ese punto, así que decían 'no podemos parar ahora, porque estarías en un grupo de tráfico con cuatro coches, necesitamos esperar, necesitamos esperar. Y luego, cuando fue tiempo de parar, paramos, y aun así tuve el tráfico de un Sauber en la vuelta de salida, y por eso no pasamos a Kimi. Al final del pitlane estábamos juntos y no lo conseguí, así que sabíamos que el tráfico era una amenaza allí para nuestras ambiciones

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, что не ждал пока о его разговоре сообщат Райкконену, тот подумает и выскажет свое мнение Спаньоло и Ал дождется перевода от Стеллы, а потом еще раз подумает, когда ему ехать на 1-й пит.

От Алонсо как бы никто этого и не требует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Алонсо как бы никто этого и не требует.

Требуете от команды, чтобы она накинула на напарника поводок и не разрешала ему принимать самостоятельные решения по тактике, если они отличаются от выбора Райкконена ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требуете от команды, чтобы она накинула на напарника поводок и не разрешала ему принимать самостоятельные решения по тактике, если они отличаются от выбора Райкконена ?

И где это было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где это было?

Ну а как тебе обвинения в адрес команды, что она должна обязана была зазвать на первый пит Райкконена ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как тебе обвинения в адрес команды, что она должна обязана была зазвать на первый пит Райкконена ?

Это же не мешает Алонсо принимать решения? Он же сам по себе? :bigwink: :bigwink:

Тем более, если в Феррари пилоты сами зазывают себя на пит, а мостик - это так, для декорума. :spiteful:

Спать пора. Нет смысла из пустого в порожнее переливать. :lazy: А Алонсо молодец. Порвал и закатал в асфальт напарника перед родными трибунами, чё. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же не мешает Алонсо принимать решения? Он же сам по себе? :bigwink: :bigwink:

Тем более, если в Феррари пилоты сами зазывают себя на пит, а мостик - это так, для декорума. :spiteful:

Давай я попробую тебе нарисовать картинку, как оно мне видится :bigwink:

Изначально на брифинге было решено ехать стандартно, на 2 пита, для обоих. Окно для первого пита в районе 18-20 кругов, чтобы максимально избежать попадания в траффик.

Дальше старт, Алик не сумел проскочит Райкконена и застрял за ним. Феттель уходит на ранний пит на 12 круге, Риккардо на 14-м.

Всю инфу сообщают нашим пилотам. То есть у них в голове начинает крутиться, почему так рано, идут вопросы ГИ, какой темп у тех кто поехал раньше и расчеты по трафику.

Алонсо решает что нужно ехать раньше, за Райкконеным все равно ничего путного не высидишь.

Далее "пит-нау".

Так что должна была ответить команда ? Нет милок подожди, сейчас мы спросим мнение Кими ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало интересно, а почему Ал работал с оглядкой на Фетю, а Кими - нет? Просто потому, что Кими меньше знал, что происходит на трассе, чем Фернандо?

Столько копий сломано, ответ простой. Кими рулить умеет лучше чем думать - как раз этим он и проигрывает напарнику. А тут единственный отмаз - почему Кими зазвали вторым - потому. Никакой нормальный менеджер не поставит на него, как на равного. Докажет, что он быстрей - будет на пит первым заезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. Хорошая же у нас свобода слова и применение ВВПшного закона в действии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твою ж мать. Достали глупыми лозунгами. Ещё раз повторяю - просто приоритет для Алонсо.

Ок, "уговорил". Тогда ответь на вопрос - почему команда на ГП Испании отдала приоритет Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заговор вряд ли. Тактику для пилотов развели много команд. Видимо никто тогда не смог предположить такую разницу в скорости и только лишь по этому Алонсо смог пройти Кими. А вообще лично для меня этот ГП оставил больше позитивного. Переквалифицировал напарника, провел отличный старт (опять же показательный), темп в гонке держал выше напарника, вел безупречную и красивую борьбу на треке. Если на данном этапе Кими все таки удалось разобраться со своими проблемами, включиться в борьбу, найти свой истинный темп и общий язык с болидом, то думаю дальше будет интересно. Надеюсь на это. Скорее не найти свой темп, а подойти к этому еще ближе. Ведь даже на таком рваном пилотаже Киман вполне быстрее 120% - го Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько копий сломано, ответ простой. Кими рулить умеет лучше чем думать - как раз этим он и проигрывает напарнику. А тут единственный отмаз - почему Кими зазвали вторым - потому. Никакой нормальный менеджер не поставит на него, как на равного. Докажет, что он быстрей - будет на пит первым заезжать.

К сожалению он давно всем доказал свою скорость, сходи в музей феррари. :) Это политика и к сожалению не нормальные человеческие качества решают в этом мире, как честь, совесть, а бумажки. У Ала крутая крыша с зелеными бумажками, такая, что сам Лука становится букашкой на фоне их. Вот и всё. В мире и тем более в спорте везде политика, Отвлекусь от темы итоги Евровидения. И чё? Ну явно политика, а остальные для массовки. Почему я уважаю Кими да и всех Скандинавов. Они такие как мы, одного корня. Любой генетик или историк подтвердит, что Скандинавы - это тоже славяне, и мы даже внешне похожи. Кими свойственны эти человеческие качества, честь, порядочность, совесть. Поэтому он популярен у нас, он подходит нам ментально, как образ. Поэтому это можно сказать это бой, совести и безсовести. Всевышний всегда поддерживает того кто живёт по совести, так, что посмотрим. Мне это очень интересно. Всё, что происходит с каждым из нас в жизни, это не случайно. И то, что Алансо нашёл Славянскую девушку, это тоже неслучайно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению он давно всем доказал свою скорость, сходи в музей феррари. :) Это политика и к сожалению не нормальные человеческие качества решают в этом мире, как честь, совесть, а бумажки. У Ала крутая крыша с зелеными бумажками, такая, что сам Лука становится букашкой на фоне их. Вот и всё. В мире и тем более в спорте везде политика, Отвлекусь от темы итоги Евровидения. И чё? Ну явно политика, а остальные для массовки. Почему я уважаю Кими да и всех Скандинавов. Они такие как мы, одного корня. Любой генетик или историк подтвердит, что Скандинавы - это тоже славяне, и мы даже внешне похожи. Кими свойственны эти человеческие качества, честь, порядочность, совесть. Поэтому он популярен у нас, он подходит нам ментально, как образ. Поэтому это можно сказать это бой, совести и безсовести. Всевышний всегда поддерживает того кто живёт по совести, так, что посмотрим. Мне это очень интересно. Всё, что происходит с каждым из нас в жизни, это не случайно. И то, что Алансо нашёл Славянскую девушку, это тоже неслучайно.

ТопГан34 - перелогинтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими был лучше Ала - факт. Ал сам сказал, что если бы не нард, хрен бы он был впереди Кими: "Его было невозможно пройти, когда мы ехали на одинаковых шинах".

Что касается тактики... В Австралии в 2013 - сработало. В Китае в 2012 - не сработало. Известно, что ведь только "победителей не судят". В этот раз облажались. Но в этот раз было очевидно главное: Кими чуть быстрее напарника. Будем смотреть дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересно, ведь хард работал в середине гонки и отставание от медиума было не столь велико. Насколько же быстр был медиум в конце гонки на пустых баках, думаю для многих стало сюрпризом. Ну да ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими был лучше Ала - факт. Ал сам сказал, что если бы не нард, хрен бы он был впереди Кими: "Его было невозможно пройти, когда мы ехали на одинаковых шинах".

Что касается тактики... В Австралии в 2013 - сработало. В Китае в 2012 - не сработало. Известно, что ведь только "победителей не судят". В этот раз облажались. Но в этот раз было очевидно главное: Кими чуть быстрее напарника. Будем смотреть дальше.

Из первой десятки реально быстрее напарников были Боттас и Грожан.

Все остальные практически равны.Все решила квала и стратегия.

Кто и как ее выбирает вряд ли нам расскажут всю правду.

Самое обидное что обе Феррари пропустили Фета при его

старте 15м.А в каком порядке финишировали 6 и 7 или 7 и 6

не так важно,что подтведили и Кими и Ал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими был лучше Ала - факт. Ал сам сказал, что если бы не нард, хрен бы он был впереди Кими: "Его было невозможно пройти, когда мы ехали на одинаковых шинах".

Что касается тактики... В Австралии в 2013 - сработало. В Китае в 2012 - не сработало. Известно, что ведь только "победителей не судят". В этот раз облажались. Но в этот раз было очевидно главное: Кими чуть быстрее напарника. Будем смотреть дальше.

Побуду "адекватным" кимофилом)

Не факт. "Его было невозможно пройти" потому что они были примерно равны по скорости. Вот поэтому Алонсо со своим ГИ и попробовал выйти вперед за счет питстопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, кстати, тоже вопреки всему нет ощущения отчаяния. Почему - не знаю. Если бы не тактическая, ошибка, Фернандо приехал бы позади. Но Кими расстроен крепко, судя по ролику послегоночному. Нету, нету скорости у машины! Козьи потягушки, а не гонки для Феррари. Шестой - седьмой, седьмой - шестой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, кстати, тоже вопреки всему нет ощущения отчаяния. Почему - не знаю. Если бы не тактическая, ошибка, Фернандо приехал бы позади. Но Кими расстроен крепко, судя по ролику послегоночному. Нету, нету скорости у машины! Козьи потягушки, а не гонки для Феррари. Шестой - седьмой, седьмой - шестой.

Третий-одиннадцатый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...