Nataly 79 Опубликовано 25.04.2014 09:45 Вот... такой классный Кимка... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pohan64 Опубликовано 25.04.2014 10:04 Почему вброс-то? Ну я пытаюсь как-то найти оправдание такому сливу лучшего пилота нашему нулю - топливо уже обнаружили, теперь вот еще воздуховоды. Когда ваши обсуждали топливо, которое залили только Алонсо, это было нормально, но когда я принес подобную инфу, так сразу вброс. Двойные стандарты, не иначе Странная цель: искать оправдания. Оправданий нет. Причины есть. Но всё равно "он был должен...". А причины будут устранены. А Киману не надо, чтобы кто-то искал для него оправдания. ему надо, чтобы команда помогла найти и устранить причины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 25.04.2014 10:10 Вот... такой классный Кимка... Смотрю и думаю, Кими или твоя ава... Что класснючее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly 79 Опубликовано 25.04.2014 10:22 Что класснючее? Ну конечно же... Кими!!! Немного фоток (есть большие... может кому - то нравится) с Гран При Китая 2014... Уже... как воспоминание... Продолжаем верить в Кими... болеть за него... и... не обращать внимания на всякие провокации... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 25.04.2014 11:18 А что за момент на 4.30-это же вроде гонка,не квала?Почему Кими так замедлился и отпустил Лотус??судя по практически пустым трибунам и сухой погоде - это вторая практика видимо проблемы с переключением и/или с управлением СУ - оборотов маловато для этой передачи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 25.04.2014 11:56 Странная цель: искать оправдания. Оправданий нет. Причины есть. Но всё равно "он был должен...". А причины будут устранены. А Киману не надо, чтобы кто-то искал для него оправдания. ему надо, чтобы команда помогла найти и устранить причины.Согласись, и команда вправе требовать от Кимана побыстрее проходить свою часть дороги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 25.04.2014 12:33 судя по практически пустым трибунам и сухой погоде - это вторая практикавидимо проблемы с переключением и/или с управлением СУ - оборотов маловато для этой передачиточно-точноя еще по таймингу (где показывают положение машин на трассе) в конце 2-й сессии обратил внимание, что Кими с Романом "бодаются"...Сложилось впечатление, что Роман был медленнее, но упирался. Потом Кими его отпустил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 25.04.2014 12:52 Странная цель: искать оправдания. Оправданий нет. Причины есть. Но всё равно "он был должен...". А причины будут устранены. А Киману не надо, чтобы кто-то искал для него оправдания. ему надо, чтобы команда помогла найти и устранить причины.А ему кто то ищет оправдания...?Есть объективные проблемы связанные с новым регламентом..., к тому же "не один он в поле кувыркается..."http://www.sports.ru/tribuna/blogs/viaformula1/604001.html?ext=gwКоманда разумеется решает...., что можно решить... Но Киман не глава угла и не "первый парень на деревне", он один из боевых гонщиков ... Желание и движение должно быть обоюдным. Если нынешняя матчасть требует изменений и корректировок в технике пилотирования..., надо менять и корректировать..., иначе плохо дело... Надо не ждать когда что то изменится, но достигать максимально возможного на том что есть. На блюдечке с голубой каемочкой, ни кто ничего не принесет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patashnik Опубликовано 25.04.2014 13:01 Вот такой вот заплюсованый пост, в теме Iceman'а прочелАлонсо 4 года трындел о своей исключительности, 120% и ведристости болида, с каждым годом все больше...Наконец Луке это надоело, чему мы были все свидетелями)И сейчас он предоставляет возможность Феде ответить за базар, по-полной.. И так, чтобы отвертеться никакой возможности))Покажет на деле, что лучший - честь и хвала, и "я всегда верил". Нет = самоокунание федино в дерьмище по самые ушки И приглашение Кими - часть хитрого плана имхо))В корне не согласен, у пилотов нет разделения на «первый-второй». Вряд ли у Кими особые условия, чтобы что-то показать Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 25.04.2014 13:47 А ему кто то ищет оправдания...?Есть объективные проблемы связанные с новым регламентом..., к тому же "не один он в поле кувыркается..."http://www.sports.ru...001.html?ext=gw неплохая статья но гдето было ее продолжние а вернее дополнение, суть в том что на Феттеле сыграло то что Риккардо пришел из Торро Россо , и Матешиц не просто так ее держит команду середнячка, уже в прошлом сезоне что то подыгровалось под нынеший решгламент , вторая причина проблем Себа это уменьшение роли аэродинамикии. последнее вроде должно пойти на пользу Кими, но получилось как есть , на пользу это или на вред сравнить нельзя , в прошлом он катался совсем в другой команде и минус тут Кими это в том что как бы там не упрощали и меняли тех характристики , они становятся только сложнее, и молодым тут проще, Алонсо не намного моложе ( тут это совсем не причем) , он просто намного наглее и хитрее действует с командой да и Степа который был главным инициатором приглашения Алонсо врятли хотел бы шевелиться в 2014 чтобы мир увидел что Кими может навязать борьбу Фернандо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mysteerin Опубликовано 25.04.2014 15:14 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 25.04.2014 16:25 Надо не ждать когда что то изменится, но достигать максимально возможного на том что есть.А кто ждет? Люди работают, не переживай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 25.04.2014 17:24 как смогла поняла перевод с финского гуглом. Петер Сольберг ждёт Кими после его завершения карьеры в Ф1 - в чемпионате по ралли кроссу, где сам сейчас гоняет. http://www.iltasanomat.fi/formula1/art-1288680924493.html?pos=ok-trm-frm1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aalto Опубликовано 25.04.2014 17:44 https://pbs.twimg.com/media/BlubehwCMAEiVNA.png:largeКими и Минтту покидают Китай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pohan64 Опубликовано 25.04.2014 18:07 Согласись, и команда вправе требовать от Кимана побыстрее проходить свою часть дороги.За это ему и платят. Всё получится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aalto Опубликовано 26.04.2014 05:08 Из блога Heikki Kulta., TS 25/04/2014По итогам первой части сезона 2014 Ф1 как в Финляндии, так и в других странах наблюдается жесткая критика Кими Райкконена. В этой колонке приводятся оценки ряда экспертов выступления Кими (Боттас - здесь оффтоп - Aalto) в первых четырех Гран При.Результаты Райкконена:Австралия -11 квалификация/7 в гонке (6 очков)Малайзия - 6/12 (0 очков)Бахрейн - 5/10 (1 очко)Китай - 11/8 (4 очка)Текущая позиция 12 (11 очков)Итак,Jonathan Noble, Autosport:Райкконен - 7 баллов. Не самое простое начало для Кими в серии из четырех Гран При. У него есть очевидные проблемы с торможением и прохождением поворотов являющихся следствием конструктивных особенностей F14T. Однако Кими пока "не разбил кулаки в кровь" столь же решительно как Фернандо Алонсо. Он должен действовать более радикально, если хочет изменить ситуацию в краткосрочной перспективе. У Кими есть возможность продемонстрировать свои лидерские качества и доказать свою силу в соперничестве с одним из самых конкурентных пилотов.Alberto Antonini , Auto Sprint: отдельно оценивает каждую гонкуАвстралия - 6 баллов. Не плохо для дебюта сезона, хотя не прошел в Q3 и не удался старт.Малайзия - 7 баллов. До сих пор лучший weekend Райкконена, однако коррективы внес инцидент с Магнуссеном.Бахрейн - 6 баллов. Худшее выступление Феррари в целом, оставившее в тени эффективность Райкконена, который "тащился" всю гонку позади Алонсо.Китай - 4 балла. Райкконену пора двигаться вперед. "сияющий" сверху Алонсо и оставшийся в тени Райкконен.Peter Windsor - 8 баллов.Меня крайне разочаровало поведение Феррари в ответ на возвращение Кими. Пэт Фрай и Джеймс Эллисон прекрасно знают, что Кими хочет настраивать F14T под себя.Они получили от Кими обратную связь. Бессмысленно пытаться "побрить" Кими и воспользоваться его исключительными навыками чтобы ехать быстро на том, что есть. Для этого ему надо предложить по крайней мере минимум того, что он просит. Я думаю Кими" заряжен" на все 100%.Michael Schmidt , Auto, Motor und Sport :6 балловКими страдает от своего стиля вождения и нового двигателя. И он не единственный. Я знаю, что в Ред Булл такая же ситуация с Себастьяном Феттелем. Кроме того, Кими изменил мою оценку других лучших гонщиков. Сейчас мы реально видим насколько хорош Алонсо на самом деле. Если у Кими будет подходящая машина он сможет пилотировать столь же хорошо и в самое ближайшее время. Кими на протяжении своей карьеры известен как очень быстрый пилот в вне зависимости от того, кто был его напарником.Luis Vasconcelos - Formula -Press - 5 баллов.Никто не разочарован больше, чем Кими по итогам его первых выступлений в этом сезоне. Обращаясь к прессе после гонки в Китае он выглядел задумчивым, но резким вследствие неудачного weekend. В течение первых 4 гонок у него были проблески темпа, тогда как Алонсо выглядит как пилот, показавший свою полную силу. У Кими есть необходимые навыки и опыт, чтобы улучшить ситуацию. Алонсо напоминает осьминога опутывающим своими щупальцами все внутри команды. Кими нужно немедленно результаты, иначе он попадется в ловушку из которой невозможно сбежать.И наконец, сам Heikki Kulta, TS - 6,5 баллаУ Кими, по сути, пропали зимние тесты в попытках поиска нужных настроек и проблем с надежностью за что он сполна заплатил неудачным началом сезона. Многочисленные технические неувязки скатывались в клубок проблем на практиках, что не могло не отразиться на скорости в гонках. Эти трудности сыграли решающую роль в противостоянии с напарником. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 26.04.2014 06:36 Из блога Heikki Kulta., TS 25/04/2014И наконец, сам Heikki Kulta, TS - 6,5 баллаУ Кими, по сути, пропали зимние тесты в попытках поиска нужных настроек и проблем с надежностью за что он сполна заплатил неудачным началом сезона. Многочисленные технические неувязки скатывались в клубок проблем на практиках, что не могло не отразиться на скорости в гонках. Эти трудности сыграли решающую роль в противостоянии с напарником.И пусть гордо выпнут грудь шапкобросатели еще времен 2008-го, потом Лотуса.Тесты - за них очки не дают.Практики - за них очки не зачисляют.Квалы - мы сильны в гонках.Неудачные старты - так у нас же гоночный темп и бережное отношение к резине.Мотор, тормоза - изменились.Резина - изменилась.Подвеска - измениласьюВ напарниках, не Ромашон - а Ал.Жду дальнейших спичей в стиле " а за ...... очки не начисляют." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Китайский городовой Опубликовано 26.04.2014 09:16 Это Минту рядом с ним? Что он в ней нашел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unlimited Опубликовано 26.04.2014 09:20 Это Минту рядом с ним? Что он в ней нашел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 26.04.2014 09:32 не ожидал столько позитивных оценок. В относительном смысле, конечно. Все без исключения понимают и пишут о серьёзности проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 26.04.2014 10:07 так там все почти наученные горьким опытом 2012 же ))))))боятся опять в лужу сестьа так сказали нейтрально-объективное и всёоднозначных прогнозов никто делать не стал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 26.04.2014 10:13 не ожидал столько позитивных оценок. В относительном смысле, конечно. Все без исключения понимают и пишут о серьёзности проблем.Конечно, понимают, потому что знают, какой гонщик кими. Но все и понимают, что ситуацию нужно менять причем быстро. Тормоза, шины, рулевое-слишком много проблем.причем не достаточно привезти новые детали.если полностью менять стиль пилотирования, который совершенствовался годами, все равно не будет 100% отдачи.не знаю даже, что будет в перспективе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 26.04.2014 10:18 Конечно, понимают, потому что знают, какой гонщик кими. Но все и понимают, что ситуацию нужно менять причем быстро. Тормоза, шины, рулевое-слишком много проблем.причем не достаточно привезти новые детали.если полностью менять стиль пилотирования, который совершенствовался годами, все равно не будет 100% отдачи.не знаю даже, что будет в перспективе.Как бы процесс должен был бы быть двусторонний - команда делает то, что может(и хочет.... :bigwink: ) насчёт обнов, деталей, а Кими по мере возможности приспосабливает пилотаж. И то, как видно, быстрого результата не очень обещает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aalto Опубликовано 26.04.2014 10:27 И пусть гордо выпнут грудь шапкобросатели еще времен 2008-го, потом Лотуса.Тесты - за них очки не дают.Практики - за них очки не зачисляют.Квалы - мы сильны в гонках.Неудачные старты - так у нас же гоночный темп и бережное отношение к резине.Мотор, тормоза - изменились.Резина - изменилась.Подвеска - измениласьюВ напарниках, не Ромашон - а Ал.Жду дальнейших спичей в стиле " а за ...... очки не начисляют."Жди....Аудитория однако немногочисленная: Юрич да Китайский Городовой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 26.04.2014 10:42 если полностью менять стиль пилотирования, который совершенствовался годами, все равно не будет 100% отдачи.не знаю даже, что будет в перспективе.чтобы его полностью поменять, понадобится не одна гонка, а может, и год...ведь это же как рефлекс.а вот с тем, чтобы чуть подкорректировать, думаю, Кими справится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах