Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен (21.04.2014 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Вот... такой классный Кимка... :)

u8h5_qpkl7M.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.04.2014 в 07:15, bwitcher сказал:

Почему вброс-то? Ну я пытаюсь как-то найти оправдание такому сливу лучшего пилота нашему нулю - топливо уже обнаружили, теперь вот еще воздуховоды. Когда ваши обсуждали топливо, которое залили только Алонсо, это было нормально, но когда я принес подобную инфу, так сразу вброс. Двойные стандарты, не иначе :facepalm:

Странная цель: искать оправдания. Оправданий нет. Причины есть. Но всё равно "он был должен...". А причины будут устранены. А Киману не надо, чтобы кто-то искал для него оправдания. ему надо, чтобы команда помогла найти и устранить причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.04.2014 в 09:45, Nataly 79 сказал:

Вот... такой классный Кимка... :)

u8h5_qpkl7M.jpg

Смотрю и думаю, Кими или твоя ава... Что класснючее? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.04.2014 в 10:10, F1-lover сказал:

Что класснючее? :)

Ну конечно же... Кими!!! :)

Немного фоток (есть большие... может кому - то нравится) с Гран При Китая 2014... Уже... как воспоминание... :)

Продолжаем верить в Кими... болеть за него... и... не обращать внимания на всякие провокации... :)

3071074_1200px_KRS.jpg?psid=1

  Показать контент

3071414_1200px_KRS.jpg?psid=1

20140420_155136000_iOS.jpg?psid=1

dms1420ap911_KRS.jpg?psid=1

f1-gp-cina-2014-gara-2014-d-00011_KRS.jpg?psid=1

dms1420ap577_KRS.jpg?psid=1

dms1420ap585_KRS.jpg?psid=1

1399163_816137308415895_5992646735113006639_o_KRS.jpg?psid=1

848824788.jpg?psid=1

f1-gp-cina-2014-giovedi-00121_KRS.jpg?psid=1

1973336_815007435195549_9191145548164356167_o_KRS.jpg?psid=1

1399220_815591491803810_7018965017061751367_o_KRS.jpg?psid=1

311_medium_KRS.jpg?psid=1

XPB_6eaff50ed7d00d78292e9bfa6e56b299-4_KRS.jpg?psid=1

XPB_822ee6b41955914985d4b35b338353cc-4_KRS.jpg?psid=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.04.2014 в 07:25, Shwalbe сказал:

А что за момент на 4.30-это же вроде гонка,не квала?Почему Кими так замедлился и отпустил Лотус??

судя по практически пустым трибунам и сухой погоде - это вторая практика

видимо проблемы с переключением и/или с управлением СУ - оборотов маловато для этой передачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.04.2014 в 10:04, pohan64 сказал:

Странная цель: искать оправдания. Оправданий нет. Причины есть. Но всё равно "он был должен...". А причины будут устранены. А Киману не надо, чтобы кто-то искал для него оправдания. ему надо, чтобы команда помогла найти и устранить причины.

Согласись, и команда вправе требовать от Кимана побыстрее проходить свою часть дороги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.04.2014 в 11:18, parttimewriter сказал:

судя по практически пустым трибунам и сухой погоде - это вторая практика

видимо проблемы с переключением и/или с управлением СУ - оборотов маловато для этой передачи

точно-точно

я еще по таймингу (где показывают положение машин на трассе) в конце 2-й сессии обратил внимание, что Кими с Романом "бодаются"...

Сложилось впечатление, что Роман был медленнее, но упирался. Потом Кими его отпустил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.04.2014 в 10:04, pohan64 сказал:

Странная цель: искать оправдания. Оправданий нет. Причины есть. Но всё равно "он был должен...". А причины будут устранены. А Киману не надо, чтобы кто-то искал для него оправдания. ему надо, чтобы команда помогла найти и устранить причины.

А ему кто то ищет оправдания...?

Есть объективные проблемы связанные с новым регламентом..., к тому же "не один он в поле кувыркается..."

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/viaformula1/604001.html?ext=gw

Команда разумеется решает...., что можно решить... Но Киман не глава угла и не "первый парень на деревне", он один из боевых гонщиков ... Желание и движение должно быть обоюдным. Если нынешняя матчасть требует изменений и корректировок в технике пилотирования..., надо менять и корректировать..., иначе плохо дело... Надо не ждать когда что то изменится, но достигать максимально возможного на том что есть. На блюдечке с голубой каемочкой, ни кто ничего не принесет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой вот заплюсованый пост, в теме Iceman'а прочел

  Цитата
Алонсо 4 года трындел о своей исключительности, 120% и ведристости болида, с каждым годом все больше...

Наконец Луке это надоело, чему мы были все свидетелями)

И сейчас он предоставляет возможность Феде ответить за базар, по-полной.. И так, чтобы отвертеться никакой возможности))

Покажет на деле, что лучший - честь и хвала, и "я всегда верил". Нет = самоокунание федино в дерьмище по самые ушки :)

И приглашение Кими - часть хитрого плана имхо))

В корне не согласен, у пилотов нет разделения на «первый-второй». Вряд ли у Кими особые условия, чтобы что-то показать Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.04.2014 в 12:52, Alfa Romeo сказал:

А ему кто то ищет оправдания...?

Есть объективные проблемы связанные с новым регламентом..., к тому же "не один он в поле кувыркается..."

http://www.sports.ru...001.html?ext=gw

неплохая статья но гдето было ее продолжние а вернее дополнение, суть в том что на Феттеле сыграло то что Риккардо пришел из Торро Россо , и Матешиц не просто так ее держит команду середнячка, уже в прошлом сезоне что то подыгровалось под нынеший решгламент , вторая причина проблем Себа это уменьшение роли аэродинамикии. последнее вроде должно пойти на пользу Кими, но получилось как есть , на пользу это или на вред сравнить нельзя , в прошлом он катался совсем в другой команде и минус тут Кими это в том что как бы там не упрощали и меняли тех характристики , они становятся только сложнее, и молодым тут проще, Алонсо не намного моложе ( тут это совсем не причем) , он просто намного наглее и хитрее действует с командой

да и Степа который был главным инициатором приглашения Алонсо врятли хотел бы шевелиться в 2014 чтобы мир увидел что Кими может навязать борьбу Фернандо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.04.2014 в 12:52, Alfa Romeo сказал:

Надо не ждать когда что то изменится, но достигать максимально возможного на том что есть.

А кто ждет? Люди работают, не переживай.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как смогла поняла перевод с финского гуглом. Петер Сольберг ждёт Кими после его завершения карьеры в Ф1 - в чемпионате по ралли кроссу, где сам сейчас гоняет.

http://www.iltasanomat.fi/formula1/art-1288680924493.html?pos=ok-trm-frm1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.04.2014 в 11:56, Юра11 сказал:

Согласись, и команда вправе требовать от Кимана побыстрее проходить свою часть дороги.

За это ему и платят. Всё получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

400x250.jpg

Из блога Heikki Kulta., TS 25/04/2014

По итогам первой части сезона 2014 Ф1 как в Финляндии, так и в других странах наблюдается жесткая критика Кими Райкконена. В этой колонке приводятся оценки ряда экспертов выступления Кими (Боттас - здесь оффтоп - Aalto) в первых четырех Гран При.

Результаты Райкконена:

Австралия -11 квалификация/7 в гонке (6 очков)

Малайзия - 6/12 (0 очков)

Бахрейн - 5/10 (1 очко)

Китай - 11/8 (4 очка)

Текущая позиция 12 (11 очков)

Итак,

Jonathan Noble, Autosport:

Райкконен - 7 баллов. Не самое простое начало для Кими в серии из четырех Гран При. У него есть очевидные проблемы с торможением и прохождением поворотов являющихся следствием конструктивных особенностей F14T. Однако Кими пока "не разбил кулаки в кровь" столь же решительно как Фернандо Алонсо. Он должен действовать более радикально, если хочет изменить ситуацию в краткосрочной перспективе. У Кими есть возможность продемонстрировать свои лидерские качества и доказать свою силу в соперничестве с одним из самых конкурентных пилотов.

Alberto Antonini , Auto Sprint: отдельно оценивает каждую гонку

Австралия - 6 баллов. Не плохо для дебюта сезона, хотя не прошел в Q3 и не удался старт.

Малайзия - 7 баллов. До сих пор лучший weekend Райкконена, однако коррективы внес инцидент с Магнуссеном.

Бахрейн - 6 баллов. Худшее выступление Феррари в целом, оставившее в тени эффективность Райкконена, который "тащился" всю гонку позади Алонсо.

Китай - 4 балла. Райкконену пора двигаться вперед. "сияющий" сверху Алонсо и оставшийся в тени Райкконен.

Peter Windsor - 8 баллов.

Меня крайне разочаровало поведение Феррари в ответ на возвращение Кими. Пэт Фрай и Джеймс Эллисон прекрасно знают, что Кими хочет настраивать F14T под себя.Они получили от Кими обратную связь. Бессмысленно пытаться "побрить" Кими и воспользоваться его исключительными навыками чтобы ехать быстро на том, что есть. Для этого ему надо предложить по крайней мере минимум того, что он просит. Я думаю Кими" заряжен" на все 100%.

Michael Schmidt , Auto, Motor und Sport :6 баллов

Кими страдает от своего стиля вождения и нового двигателя. И он не единственный. Я знаю, что в Ред Булл такая же ситуация с Себастьяном Феттелем. Кроме того, Кими изменил мою оценку других лучших гонщиков. Сейчас мы реально видим насколько хорош Алонсо на самом деле. Если у Кими будет подходящая машина он сможет пилотировать столь же хорошо и в самое ближайшее время. Кими на протяжении своей карьеры известен как очень быстрый пилот в вне зависимости от того, кто был его напарником.

Luis Vasconcelos - Formula -Press - 5 баллов.

Никто не разочарован больше, чем Кими по итогам его первых выступлений в этом сезоне. Обращаясь к прессе после гонки в Китае он выглядел задумчивым, но резким вследствие неудачного weekend. В течение первых 4 гонок у него были проблески темпа, тогда как Алонсо выглядит как пилот, показавший свою полную силу. У Кими есть необходимые навыки и опыт, чтобы улучшить ситуацию. Алонсо напоминает осьминога опутывающим своими щупальцами все внутри команды. Кими нужно немедленно результаты, иначе он попадется в ловушку из которой невозможно сбежать.

И наконец, сам Heikki Kulta, TS - 6,5 балла

У Кими, по сути, пропали зимние тесты в попытках поиска нужных настроек и проблем с надежностью за что он сполна заплатил неудачным началом сезона. Многочисленные технические неувязки скатывались в клубок проблем на практиках, что не могло не отразиться на скорости в гонках. Эти трудности сыграли решающую роль в противостоянии с напарником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.04.2014 в 05:08, Aalto сказал:

400x250.jpg

Из блога Heikki Kulta., TS 25/04/2014

И наконец, сам Heikki Kulta, TS - 6,5 балла

У Кими, по сути, пропали зимние тесты в попытках поиска нужных настроек и проблем с надежностью за что он сполна заплатил неудачным началом сезона. Многочисленные технические неувязки скатывались в клубок проблем на практиках, что не могло не отразиться на скорости в гонках. Эти трудности сыграли решающую роль в противостоянии с напарником.

И пусть гордо выпнут грудь шапкобросатели еще времен 2008-го, потом Лотуса.

Тесты - за них очки не дают.

Практики - за них очки не зачисляют.

Квалы - мы сильны в гонках.

Неудачные старты - так у нас же гоночный темп и бережное отношение к резине.

Мотор, тормоза - изменились.

Резина - изменилась.

Подвеска - измениласью

В напарниках, не Ромашон - а Ал.

Жду дальнейших спичей в стиле " а за ...... очки не начисляют."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.04.2014 в 15:14, Mysteerin сказал:

tumblr_n4k1z862g91tzbsnxo1_1280.jpg

Это Минту рядом с ним? :blink:

Что он в ней нашел? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.04.2014 в 09:16, Китайский городовой сказал:

Это Минту рядом с ним? :blink:

Что он в ней нашел? :facepalm:

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.04.2014 в 05:08, Aalto сказал:

не ожидал столько позитивных оценок. В относительном смысле, конечно. Все без исключения понимают и пишут о серьёзности проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так там все почти наученные горьким опытом 2012 же ))))))

боятся опять в лужу сесть

а так сказали нейтрально-объективное и всё

однозначных прогнозов никто делать не стал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.04.2014 в 09:32, Crimson сказал:

не ожидал столько позитивных оценок. В относительном смысле, конечно. Все без исключения понимают и пишут о серьёзности проблем.

Конечно, понимают, потому что знают, какой гонщик кими. Но все и понимают, что ситуацию нужно менять причем быстро. Тормоза, шины, рулевое-слишком много проблем.причем не достаточно привезти новые детали.

если полностью менять стиль пилотирования, который совершенствовался годами, все равно не будет 100% отдачи.не знаю даже, что будет в перспективе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.04.2014 в 10:13, Nataly сказал:

Конечно, понимают, потому что знают, какой гонщик кими. Но все и понимают, что ситуацию нужно менять причем быстро. Тормоза, шины, рулевое-слишком много проблем.причем не достаточно привезти новые детали.

если полностью менять стиль пилотирования, который совершенствовался годами, все равно не будет 100% отдачи.не знаю даже, что будет в перспективе.

Как бы процесс должен был бы быть двусторонний - команда делает то, что может(и хочет.... :bigwink: ) насчёт обнов, деталей, а Кими по мере возможности приспосабливает пилотаж. И то, как видно, быстрого результата не очень обещает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.04.2014 в 06:36, Док сказал:

И пусть гордо выпнут грудь шапкобросатели еще времен 2008-го, потом Лотуса.

Тесты - за них очки не дают.

Практики - за них очки не зачисляют.

Квалы - мы сильны в гонках.

Неудачные старты - так у нас же гоночный темп и бережное отношение к резине.

Мотор, тормоза - изменились.

Резина - изменилась.

Подвеска - измениласью

В напарниках, не Ромашон - а Ал.

Жду дальнейших спичей в стиле " а за ...... очки не начисляют."

Жди....

Аудитория однако немногочисленная: Юрич да Китайский Городовой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.04.2014 в 10:13, Nataly сказал:

если полностью менять стиль пилотирования, который совершенствовался годами, все равно не будет 100% отдачи.не знаю даже, что будет в перспективе.

чтобы его полностью поменять, понадобится не одна гонка, а может, и год...

ведь это же как рефлекс.

а вот с тем, чтобы чуть подкорректировать, думаю, Кими справится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...