Snakestone Опубликовано 22.04.2014 18:57 О моя командировка закончилась. Как обещал, если Атлант уймется, ухожу. :hi: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 22.04.2014 18:59 Я вам предоставила фотки - изменения тормозов и ступиц были и на болиде 7.Побайтного анализа версий ПО не завалялось случайно в пруфах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavik_RB Опубликовано 22.04.2014 19:01 Поразительно как из-за одного может страдать вся ветка, но ничего не поделаешь. :unknw:действие и противодействие© Вот и порадовал бы ты нас, шёл бы домой, а? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 22.04.2014 19:02 Вот и порадовал бы ты нас, шёл бы домой, а? Так уже. Брейк. Аки в боксе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 22.04.2014 19:03 Побайтного анализа версий ПО не завалялось случайно в пруфах? Если найду - обязательно предоставлю. Вы тоже можете поискать с Бахрейна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 22.04.2014 19:04 все проблемы были решены...ничего не сломалось расскажи эту сказку детям на ночь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aalto Опубликовано 22.04.2014 19:04 В Бахрейне тестили только на болиде 7.С трудом угадывается №7 на тестируемом болиде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 22.04.2014 19:05 Пост сдал - пост принял..... :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 22.04.2014 19:05 С трутом угадывается №7 на тестируемом болидеНомер рисуют из-за пилота, на предсезонных тоже номер меняется, хотя шасси только одно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 22.04.2014 19:06 Ты сейчас разобьешь хрустальную вазу невинности. Кимофилы исключительно доброжелательные и всегда ни в чем не виноватые Так я ж сказал, у медальки то есть и другая сторона Все мы одинаковы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 22.04.2014 19:07 С трудом угадывается №7 на тестируемом болиде Тестил гонщик 14. На кимино шаси, что официально потвердено на сайте феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aalto Опубликовано 22.04.2014 19:07 В Бахрейне тестили только на болиде 7.С трудом угадывается №7 на тестируемом болиде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 22.04.2014 19:08 Ну ок, Стюарт, на этом все? Стюарт - это теперь "все"?Что мне теперь всех кто Кими хвалил вспоминать, спрашивали знает ли кто-то ещё, вот, знает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavik_RB Опубликовано 22.04.2014 19:12 Продолжать? Или цепь ясна, что бы произошло опосля? То есть, СК где-то сыграл наруку Райкконену. Чем? Тем, что Алонсо не пришлось обгонять Кими? Опосля бы многое бы могло бы случиться бы . И в Австралии СК тоже помог Кими (как и Кобаяши Массе :rofl: ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 22.04.2014 19:13 С трудом угадывается №7 на тестируемом болидеК сожелению второй раз запостил и второй раз ты не прав. Всегда тестят только на одном болиде, меняют наклейки с номером пилота. На етот раз тестили на кимино шаси, что официально потвердено на сайте Феррари.И то, что тестили потом можеш расмотрет и на болиде 7, и на болиде 14 в гонке Шанхая. Я предоставила фотки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека Iceman Опубликовано 22.04.2014 19:13 и сразу плюсовать..мда...мда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 22.04.2014 19:17 Чем? Тем, что Алонсо не пришлось обгонять Кими? Опосля бы многое бы могло бы случиться бы . А он бы даже не обгонял..проехал бы мимо(радиокнопка). Уверен, команда дала бы добро на пропуск, с формулировкой: он на другой тактике, быстрее, и шины софт. Такшта) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арчи Опубликовано 22.04.2014 19:18 Эта гонка за зрелищностью Ф-1 честно говоря достала уже,на фоне, как бы эволюции СУ(ну с этим еще как то я могу согласится) но вот история с резиной искусственно заниженными параметрами ,это имхо перебор,понимаю мишлен(который не захотел в этой конкуренции участвовать,кто сделает хуже) представьте целый завод трудится не над повышением сцепных свойств,износостойкости,безопастности а ровно на 180 градусов в обратном направление,что это дает пирелли,в плане прогресса,для меня загадка,хотелось бы видеть наших пилотов на той резине,на которой они могли бы раскрыть весь свой потенциал и талант как гонщиков,а не приспособленцев,сори,если оффтоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 22.04.2014 19:18 Это не совсем так, если ознакомиться с протоколами гонки, то становится ясным, что минимальный отрыв на финише был лишь в следствии СК. Поясняю: у Алонсо было запланировано 3 пит-стопа, у Райкконена --2. Странно, почему была выбрана эта унылая тактика тошнилова именно для Кими? Ведь уже по ходу практик в пятницу было ясно, что износ резины у Феррари очень высокий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 22.04.2014 19:20 Что мне теперь всех кто Кими хвалил вспоминать, спрашивали знает ли кто-то ещё, вот, знает.Ну кто-то знает, но вот с чего вдруг эти люди стали всеми прям, мне непонятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 22.04.2014 19:21 Странно, почему была выбрана эта унылая тактика тошнилова именно для Кими? Ведь уже по ходу практик в пятницу было ясно, что износ резины у Феррари очень высокийну, насколько я знаю, пилоты тоже участвую в разработке гоночной стратегии.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 22.04.2014 19:21 Странно, почему была выбрана эта унылая тактика тошнилова именно для Кими? Ведь уже по ходу практик в пятницу было ясно, что износ резины у Феррари очень высокийНу дык у него же самый плавный стиль пилотирования, который лучше всех бережет резину, не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 22.04.2014 19:24 Ну дык у него же самый плавный стиль пилотирования, который лучше всех бережет резину, не?Да. На прогретой резине. А если пилот жалуется на проблемы с прогревом... Подобные проблемы кажется были у Баттона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арчи Опубликовано 22.04.2014 19:27 Да. На прогретой резине. А если пилот жалуется на проблемы с прогревом... Подобные проблемы кажется были у Баттона.У многих,пирелли же ответила,что проблемы из-за погоды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 22.04.2014 19:28 ну, насколько я знаю, пилоты тоже участвую в разработке гоночной стратегии..Кими не катал даже длинную серию на софте в пятницу. Софт сдох ровно тогда, когда и должен был сдохнуть, но Кими упорно держали на этом комплекте.Зачем - непонятно. Странные решения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах