Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

Сэм штоле? Так ведь уже давно был официал про его отставку.

Тогда я so slow...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

​Сам себя не похвалишь - никто не похвалит.

Инженер «Уильямса» Роб Смедли заявил, что горд тем, что при множестве проблем его команда всё равно смогла забраться на подиум Гран-при Бразилии.

«Было много маленьких, незаметных вещей, которые на нас обрушились. Случались ли они по нашей вине, как с пит-стопами Фелипе, или по вине форс-мажора… на нас обрушилась масса всего, и это был не слишком лёгкий вечер. Что я должен сказать, так это что выйти из такой ситуации с подиумом и 16 очками — заслуга решимости команды.

Управлять ситуацией в процессе, не прогибаться под давлением, следить за происходящим, чтобы добрать ещё одно очко. Это был трудный день, но я горд тем, как мы выдержали его, когда всё рушилось вокруг нас», — приводит слова Смедли Crash.

Источник: "Чемпионат"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виджей Малья: Если Toro Rosso захочет присоединиться к этому требованию - добро пожаловать! Что касается Williams, то она уже получает деньги как команда, имеющая доступ к дополнительным выплатам... Это дело Williams и владельца коммерческих прав. Они всё равно получают больше нас. Почему? Только потому, что много лет назад выиграли Кубок конструкторов?

"Айяйяйяйяй" (с) Ф. Алонсо ГП Бразилии 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виджей Малья: Если Toro Rosso захочет присоединиться к этому требованию - добро пожаловать! Что касается Williams, то она уже получает деньги как команда, имеющая доступ к дополнительным выплатам... Это дело Williams и владельца коммерческих прав. Они всё равно получают больше нас. Почему? Только потому, что много лет назад выиграли Кубок конструкторов?

"Айяйяйяйяй" (с) Ф. Алонсо ГП Бразилии 2014

А кто такой собсна этот Виджей? :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто такой собсна этот Виджей? :thumbdown:

А в чем он собсна не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем он собсна не прав?

А за что получает деньги Феррари?Макларен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виджей Малья: Они всё равно получают больше нас. Почему? Только потому, что много лет назад выиграли Кубок конструкторов?

Он так говорит, как будто это что-то плохое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем он собсна не прав?

в том что, команды выступающие в ф1 не 7, а 40 лет и выигравшие десяток чемпионатов, одержавшие сотню побед не имеют права на заслуженные временем потом и кровью (к сожалению и такое бывало) дополнительные денежные вознаграждения. вопрос: ради чего тогда все это? ради чего тот же Френк всеми силами правдами и неправдами обеспечивал присутствие команды в ф1 без малого уже почти 40 лет? чтобы Малье показалось, что старик этого не достоин? интересно, если Малье спустя 40 лет (хотя я не уверен что он столько протянет в ф1) предъявят аналогичные претензии...какова будет его реакция? берите? делите? что вам мои десятилетия инвестиций и борьбы на трассе и вне ее?

я хоть и ропчу на слишком высокие выплаты за лихендарность тем же Фуррам, но даже мне ясно, какие мотивы побуждают делать это для команды, которая тащит ф1 шестой десяток лет и служит ее имиджу верой и правдой, так же как и Маки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виджей Малья: Если Toro Rosso захочет присоединиться к этому требованию - добро пожаловать! Что касается Williams, то она уже получает деньги как команда, имеющая доступ к дополнительным выплатам... Это дело Williams и владельца коммерческих прав. Они всё равно получают больше нас. Почему? Только потому, что много лет назад выиграли Кубок конструкторов?

Чё то я не догоняю, мы всё таки получаем какой-то бонус за прошлые достижения или нет? Была же инфа, что за это только красные, маки и рб имеют доплаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё то я не догоняю, мы всё таки получаем какой-то бонус за прошлые достижения или нет? Была же инфа, что за это только красные, маки и рб имеют доплаты.

видимо получаем, раз Виджей так возбудился, в любом случае, ему известнее чем нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том что, команды выступающие в ф1 не 7, а 40 лет и выигравшие десяток чемпионатов, одержавшие сотню побед не имеют права на заслуженные временем потом и кровью (к сожалению и такое бывало) дополнительные денежные вознаграждения. вопрос: ради чего тогда все это? ради чего тот же Френк всеми силами правдами и неправдами обеспечивал присутствие команды в ф1 без малого уже почти 40 лет? чтобы Малье показалось, что старик этого не достоин? интересно, если Малье спустя 40 лет (хотя я не уверен что он столько протянет в ф1) предъявят аналогичные претензии...какова будет его реакция? берите? делите? что вам мои десятилетия инвестиций и борьбы на трассе и вне ее?

я хоть и ропчу на слишком высокие выплаты за лихендарность тем же Фуррам, но даже мне ясно, какие мотивы побуждают делать это для команды, которая тащит ф1 шестой десяток лет и служит ее имиджу верой и правдой, так же как и Маки.

Команды которые 40 лет участвуют в чемпионате получили то что причитается в каждый из этих 40 лет, тогда стоит платить командам которых и в Ф1 уже нет, они ведь тоже столько лет на благо Ф1 трудились. Что это за бред платить кому-то больше не потому что он что-то лучше делает, а потому что он это очень долго делает?

НО на самом деле это все чушь про "40 лет", потому что нет никаких правил и норм, нигде не написано что за каждый КК в течении последних 20 лет, допустим, команде полагается дополнительный процентик, ничерта, это все кулуарные взятки чтобы иметь больше контроля на доходами Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды которые 40 лет участвуют в чемпионате получили то что причитается в каждый из этих 40 лет, тогда стоит платить командам которых и в Ф1 уже нет, они ведь тоже столько лет на благо Ф1 трудились. Что это за бред платить кому-то больше не потому что он что-то лучше делает, а потому что он это очень долго делает?

НО на самом деле это все чушь про "40 лет", потому что нет никаких правил и норм, нигде не написано что за каждый КК в течении последних 20 лет, допустим, команде полагается дополнительный процентик, ничерта, это все кулуарные взятки чтобы иметь больше контроля на доходами Ф1.

а что Малья делает лучше Виллиямса?

давайте разводить коммунизм, как показывает история -в равных условиях будут все, т.е. всем будет одинаково плохо.

я уже озвучил вопрос, как отнесется к этому Малья, если ему предъявят аналогичные претензии, время покажет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что Малья делает лучше Виллиямса?

давайте разводить коммунизм, как показывает история -в равных условиях будут все, т.е. всем будет одинаково плохо.

я уже озвучил вопрос, как отнесется к этому Малья, если ему предъявят аналогичные претензии, время покажет...

Где я писал что кто-то что-то лучше делает? Платить якобы за то что ты здесь 40 лет сидишь это и есть самый настоящий махровый совок. Но опять же эти выплаты совсем не поэтому(и как быстро РБР там появился это подтверждает) а потому что посоны так порешали.

Как отнесется Малья, если у него будет такая возможность, а это совсем не факт что будет ведь никаких правил на этот счет нет, не важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за бред платить кому-то больше не потому что он что-то лучше делает, а потому что он это очень долго делает?

текущий счет по совместным сезонам 4:3 в пользу Виллов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего не читал, но осуждаю.

Я согласен с точкой зрения, что вторая ошибка - больше вина дизайнеров комбинезонов!

Гонщику надо давать информацию быстро и доступно. И цвета комбезов при въезде на пит-лейн - это ориентир для гонщика. Свои мехи должны максимально выделяться, если ты не хочешь подставить своих пилотов и усложнить им жизнь! Сделали бы им синие спины - все вопросы отпали бы сами собой!

Ага. Валере ремни не затянули, фотик в кокпите забыли, ещё там чего-то наколдовали... У Фела лимитатор с первого раза не вкл., да и с цветовой дифференциацией штанов не айс... Обхохочешься!...

Так вроде Филл, перед подиумом рассказавал что-то типа: "Еду я на пит, они мне руками машут, я и заехал..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

текущий счет по совместным сезонам 4:3 в пользу Виллов.

Т.е. из 7 сезонов 3 раза Форс Индия получила больше денег от Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. из 7 сезонов 3 раза Форс Индия получила больше денег от Ф1?

т.е. даже в таком формальном вопросе, у Виллиамс больше оснований качать права, так они выступают тупо лучше ФИ.

а почему от ф1? если речь об ф1 то пжста, но он же просит попилить бабло Виллиамс и Ко а не ф1, если его требования не идут в ущерб текущим финансовым договоренностям других команд с ФОМ, да ради бога, но то настаивает на том, что нужно "взять и поделить"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что Малья делает лучше Виллиямса?

А он и не может лучше. У него бабок нет. Без них лучше не станешь.

И истории у них богатой нет, чтобы под нее спонсоров притащить.

А в остальном результаты для своего уровня команда показывает неплохие.

текущий счет по совместным сезонам 4:3 в пользу Виллов.

только вот сам факт сравнения и разница в единицу - не в пользу Виллов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он и не может лучше. У него бабок нет. Без них лучше не станешь.

И истории у них богатой нет, чтобы под нее спонсоров притащить.

А в остальном результаты для своего уровня команда показывает неплохие.

только вот сам факт сравнения и разница в единицу - не в пользу Виллов.

есть логика в словах, но сам заметь: и того у них нет и этого тоже, но нужно взять и им кусок отдать....на что это похоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасьте..

Хочу совместить полезное с приятным.

Мининексу - спасибо!

Сигме и Юре - за фотки тоже

Фокси (м.р.) за веру в команду

Динозаврам за реализм

По поводу встречи в баре смс слать не буду.

Места есть. Кто хочет - придет.

Про конфу в скайпе тоже все знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. даже в таком формальном вопросе, у Виллиамс больше оснований качать права, так они выступают тупо лучше ФИ.

а почему от ф1? если речь об ф1 то пжста, но он же просит попилить бабло Виллиамс и Ко а не ф1, если его требования не идут в ущерб текущим финансовым договоренностям других команд с ФОМ, да ради бога, но то настаивает на том, что нужно "взять и поделить"

Какая разница у кого что больше? Речь не об этом совсем. Ты лучше на вопрос ответь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем он собсна не прав?

Ну как бы Williams участвовала в строительстве той самой Ф1, в которую теперь может поиграться индийски ДиДжей.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть логика в словах, но сам заметь: и того у них нет и этого тоже, но нужно взять и им кусок отдать....на что это похоже...

Это похоже на то что хочется равноправия. Он играет по тем же правилам что и мы, но получает меньше, даже когда показывает результат лучше.

Если уж и платить за историю, то всем, например, по ляму за каждый проведенный год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы Williams участвовала в строительстве той самой Ф1, в которую теперь может поиграться индийски ДиДжей.....

Что значит в "строительстве Ф1" конкретно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит в "строительстве Ф1" конкретно?

Это значит, что Williams участвовала не только в чемпионате, но и в окружающей его политической жизни, когда Беня Экклстоун, оформляя коммерческие права на Ф1, ссорился с федерациями и руководителями трасс, для того чтоб сделать их безопаснее, попутно делая чемпионат коммерчесски выгодным и модным, для того, что однажды индийский миллионер страдающий от переизбытка денег, купил команду для того чтоб поиграться в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...