Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

А кто гоняется ? Заводы или команды ?

Заводы. А команды в этой схеме нафиг не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорил еврей Рома Трахтенберг: "Приходя на мою программу люди еще по свински ели и по скотски жрали."

Все эти 50 000 человек живут в гостиницах, ездят на транспорте, 5 дней едят и вообще гуляютТМ.

Знаю не понаслышке сам оставил на автодроме нормально денег.

Я владелец трассы, какое мне дело до того сколько там гостиница Хилтон подняла с моих посетителей? И как думаешь много зрителе нынешнего ГП оставят денег в о отелях и маршрутках во время сегодняшнего ГП в центре англомерации?

Ф1 в лучшем случае будет послана к черту. Лучше индикар или ДТМ заманю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда читаю всякие такие кардинальные идеи ф1фанов, на тему что в чемпионате нужно изменить, всегда вспоминаю цитату из своей любимой книги:

"Как нам реорганизовать Рабкрин". "А-На-Хе-Ра?! И так полная жопа амариллисов! Робеспьеры! Ну, решительно все Робеспьеры!"

Это я к тому, что что-то менять безусловно надо, но это нужно делать как то плавнее что ли. Без революций, а то действительно всё закончится либо моносерией, либо вообще закрытием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я владелец трассы, какое мне дело до того сколько там гостиница Хилтон подняла с моих посетителей? И как думаешь много зрителе нынешнего ГП оставят денег в о отелях и маршрутках во время сегодняшнего ГП в центре англомерации?

Ф1 в лучшем случае будет послана к черту. Лучше индикар или ДТМ заманю.

За рекламу на трассе платят трассе, титульное спонсорство этапа - тожею Плюс все кто попадает за ворота Трассы решительно все покупают на трассе... Так было в Сочи и очень сомневаюсь, что где-то радикально по-другому.

Признаю - я тонкостей контрактов не знаю, но не думаю, что заработок автодрома идет с билетов или только с билетов... Равно как и команды имеют много больше источников заработка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда читаю всякие такие кардинальные идеи ф1фанов, на тему что в чемпионате нужно изменить, всегда вспоминаю цитату из своей любимой книги:

"Как нам реорганизовать Рабкрин". "А-На-Хе-Ра?! И так полная жопа амариллисов! Робеспьеры! Ну, решительно все Робеспьеры!"

Это я к тому, что что-то менять безусловно надо, но это нужно делать как то плавнее что ли. Без революций, а то действительно всё закончится либо моносерией, либо вообще закрытием.

В моих идеях нет никакого радикализма. Шлифовать и обеспечивать мягкий их ввод - не моя забота. Я не сижу в ФИА и не рулю чемпионатами.

Коммунизм - это идея, а Советский Союз - это реализация. Что осталось от идеи на уровне реализации все знают, как минусы, таки плюсы.

Интересно-дешево-выгодно... Это, простите, усидеть не на двух, а на трех стульях. Пока больше рулят пункты выгодно и интересно... но команды дохнут и очень скоро пункт интересно тоже выдохнется, а за ним и выгодно закончится. А по сему, вероятно стоит чуть меньше глядеть на пункт выгодно ибо с ним уже начинают играть не только лихенды, но и газировки...

Да, кстати, я знаю, что моим идеям реализация не грозит, но предлагать я имею право. Тем более, что на мой взгляд, он более менее взвешены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задумался о том, что болельщики Вильямса в НХЛ должны болеть за Миннесоту. Там тоже есть Великий Финн, а также боль и страдания вперемешку с эйфорией.

Могучие Утки: Титул десять лет назад. вечно молодой Селяне, потом ковырянее возле зоны плей-офф, и вот уже три года вроде и команда, едет, а вот в плей-офф что-то не получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и нафига тогда все эти сложности 2-6? Можно упростить - оставить только пункт 1 и вуаля моносерия. КК упразднить.

Для того, что серия была привлекательна для новых команд и соответственно гонщиков.

Заводы. А команды в этой схеме нафиг не нужны.

Чтоб не получилась нынешняя Ф1... затраты завода - это затраты завода и как он их отбивает это не проблема ФИА(руководство Ф1). А пока получается ФИА(руководство Ф1) должна думать о том, чтоб коммерческая модель фирмы-завода была защищена от фэйлов правилами серии ФИА(руководство Ф1). Это чушь.

Однако, чемпионат проводимый ФИА нуждается в участниках. Если отделить команды от заводов - коммерческая сторона дел заводов-производителей не касается ФИА и руководства Ф1. А финансовые дела команд легче контроллировать в разы. Кроме того экономия при "правиле 50" создает "жир" именно командам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того, что серия была привлекательна для новых команд и соответственно гонщиков.

Только вот схема выйдет предельно непривлекательной для заводов. Не будут они на таких условиях работать.

Да, кстати, я знаю, что моим идеям реализация не грозит, но предлагать я имею право. Тем более, что на мой взгляд, он более менее взвешены.

Маркс, наверное, тоже так думал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот схема выйдет предельно непривлекательной для заводов. Не будут они на таких условиях работать.

Никто не говорил, что трековые машины производить дешево и выгодно...

Маркс, наверное, тоже так думал...
:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосую за ограничение бюджетов команд и зарплат гонщиков. Пущай мерины с рб лососнут тунца :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосую за ограничение бюджетов команд и зарплат гонщиков. Пущай мерины с рб лососнут тунца :wub:

А мы-то не лососнем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосую за ограничение бюджетов команд и зарплат гонщиков. Пущай мерины с рб лососнут тунца :wub:

Не пройдёт. Хитро обойдут ограничения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы-то не лососнем?

А мы почему должны?

Не пройдёт. Хитро обойдут ограничения.

Это будет весьма сложно ибо просто вычисляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пройдёт. Хитро обойдут ограничения.

Да при жестком тех регламенте все можно. Просто надо оставить достаточно узкое место для модернизации, чтобы не не потерять интерес что-то делать самим, а не покупать клиентские шасси. И по хорошему (есть лехенда, которую при всей не любви к ней, было бы жалко потерять) запретить производителям силовых установок иметь заводские команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при жестком тех регламенте все можно. Просто надо оставить достаточно узкое место для модернизации, чтобы не не потерять интерес что-то делать самим, а не покупать клиентские шасси. И по хорошему (есть лехенда, которую при всей не любви к ней, было бы жалко потерять) запретить производителям силовых установок иметь заводские команды.

Наоборот при ограничении бюджетов командам стоит дать больше свободы при постройке болида дабы хоть как-то компенсировать потерянную невозможность побеждать за счет огромного бюджета. Командам придется выбирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, проблема Ф1 в том, что в конце 90-х годов она в попытке поднять зрелищность и ограничить расходы на команды пошли по пути улучшения надежности, что привело к тому, что когда ничего не ломается надо намного больше средств для зарабатывания очков. При этом, отсутствие тестов ухудшило качество пилотов приходящих в Ф1 и удорожило развитие болидов по ходу сезона. Т.е. богатые стали еще богаче, а бедные - нищими.

Но, сейчас просто невозможно все отмотать назад и начать все сначала, так что только революция может что-то изменить.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот при ограничении бюджетов командам стоит дать больше свободы при постройке болида дабы хоть как-то компенсировать потерянную невозможность побеждать за счет огромного бюджета. Командам придется выбирать.

Да жестко ограничив поле для модернизации, не придется вводить ограничения бюджетов. Чем больше стандартизированных деталей, тем дешевле производство :bigwink:

но оставив поле для этой модернизации мы найдем и воплощение идеи Ф1 о собственной разработке и производстве, и места где можно победить. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, проблема Ф1 в том, что в конце 90-х годов она в попытке поднять зрелищность и ограничить расходы на команды пошли по пути улучшения надежности, что привело к тому, что когда ничего не ломается надо намного больше средств для зарабатывания очков. При этом, отсутствие тестов ухудшило качество пилотов приходящих в Ф1 и удорожило развитие болидов по ходу сезона. Т.е. богатые стали еще богаче, а бедные - нищими.

Но, сейчас просто невозможно все отмотать назад и начать все сначала, так что только революция может что-то изменить.....

Тысяча чертей где моя шпага! Атос, неси бронелифчик ибо завтра мы берем Бастилию, а затем, отделения почты! :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, проблема Ф1 в том, что в конце 90-х годов она в попытке поднять зрелищность и ограничить расходы на команды пошли по пути улучшения надежности

Улучшение надёжности было отчасти само собой (Ф-1 стала куда профессиональнее), отчасти из-за автогигантов: им дико стрёмно сходить по техпричинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это будет весьма сложно ибо просто вычисляется.

Вычисляется-то просто, но доказать - проблема. Вот как доказать, что новое крыло, которое команда Ред Булл купила у Ред Булл Констракшн, стоило не 99 центов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вычисляется-то просто, но доказать - проблема. Вот как доказать, что новое крыло, которое команда Ред Булл купила у Ред Булл Констракшн, стоило не 99 центов?

Затребовать чертежи с документами где внезапно окажется что только материал для изготовления детали стоит значительно больше 99 центов. Аномально низкая цена это вообще повод для расследования)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затребовать чертежи с документами где внезапно окажется что только материал для изготовления детали стоит значительно больше 99 центов. Аномально низкая цена это вообще повод для расследования)

"Я, Ред Булл Констракшн, купил крыло у Блю Чикен Констракшн за 50 центов, в паре мест шлифанул напильником и наварил 49 центов. А вот почему они продают крылья по полбакса, я не знаю, спросите у них."

Ну или можно показать стоимость крыла 10 тыс баксов, вроде норм, а по факту оно все сто стоило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, проблема Ф1 в том, что в конце 90-х годов она в попытке поднять зрелищность и ограничить расходы на команды пошли по пути улучшения надежности, что привело к тому, что когда ничего не ломается надо намного больше средств для зарабатывания очков. При этом, отсутствие тестов ухудшило качество пилотов приходящих в Ф1 и удорожило развитие болидов по ходу сезона. Т.е. богатые стали еще богаче, а бедные - нищими.

Но, сейчас просто невозможно все отмотать назад и начать все сначала, так что только революция может что-то изменить.....

Как отсутствие тестов удорожило развитие болидов? Наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...