Black Falcon Опубликовано 09.11.2014 10:06 Деньги не пахнут, если ими не подтираться...Знавал одного миллионера, который сделал миллионы на переработке пластиковых бутылок, так он сказал:"Пахнут, еще как пахнут, можно сказать воняют в начале технологического пути, зато в конце - вонь превращается в аромат 50-и летнего конька" :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 09.11.2014 10:06 Ну, например, Хэм с большущим накатом тестов проводил сезон не хуже Алонсо.И? Это чтото такое необходимое для Ф1 чтобы тратить на это огромные ресурсы? Вкатился бы в первый год, никто бы ничего не потерял, а Шумахер остался бы последним чемпионом Феррари ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.11.2014 10:07 Для того, что были и овцы целы и волки сыты необходимо команды категории маруськиных катеров объединить в серию с правилам Ф1, но с расходами в 50 миллионов. Там найдутся места и для Пантан с Пиками и прочими Гутьерресами и Кобаяшами. первая тройка такой серии страдает год в Ф1 - худшая тройка Ф1 унижается в младшей серии. мотористы Ф1 должны предоставлять двигатели 2 лиге. ДВигателисты 2 лиги не должны предоставлять двигатели высшей.Вот так ненавязчиво гламурная Ф1 умрет.. и вторая лига станет первой и расходы сократятся. \причем топы пришедшие во вторую лигу подпишут соглашение ОБЯЗЫВАЮЩЕЕ не начинать гонку бюджетов. Ferrari перестанет писать законы и команды станут более-менее равны.Нежизнеспособно, полагаю.Во-первых, законодательное ограничение расходов, скорее всего, невозможно.Во-вторых, команд на Лигу 2 не наберётся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.11.2014 10:10 И? Это чтото такое необходимое для Ф1 чтобы тратить на это огромные ресурсы?Ну, в какой-то степени да. Для Ф-1 как места, где должны быть лучшие гонщики, это необходимо, чтобы команды не боялись брать готового талантливого новичка, условного Фряйнся, вместо опытного середняка, условного Сутиля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 09.11.2014 10:10 Фряйнс? Он тоже не заслужил места в Ф1?Конечно заслужил, но он сам виноват. Не надо было отказываться от предложения РБ. В тот момент кроме РБ у него были друге варианты? Нет. Решил доказать что одним талантом можно пролезть, но не получилось.Талант+бабки это всегда было в Ф1, сам Лауда пришел с талантом и бабками (кредит взял у банка) в Ф1. Кстати, ФИА получает бабки от команд, от пилотов и от ФОМ. Раньше от ФОМ получала примерно 30 млн., сейчас Тодд пробил чуть больше, так что ФИА такая же как и Маруся с малым бюджетом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 09.11.2014 10:14 Вначале с целями определиться надо, либо чтобы чемпионат был коммерческих успешным и стабильным, либо чтобы гонщики были самые крутые, либо чтобы все были счастливы, либо... Но Владельцев волнует прежде всего или только первое.Ну, в какой-то степени да. Для Ф-1 как места, где должны быть лучшие гонщики, это необходимо, чтобы команды не боялись брать готового талантливого новичка, условного Фряйнся, вместо опытного середняка, условного Сутиля.Да пофиг, срежь первую двадцатку самых талантливых пилотов в мире, посади вторую двадцатку, и ничего кроме фамилий не изменится. Собственно так оно и есть, только числа могут отличаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 09.11.2014 10:14 Конечно заслужил, но он сам виноват. Не надо было отказываться от предложения РБ.Разве такое было? Эти слухи были опровергнуты с обеих сторон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cursed Опубликовано 09.11.2014 10:17 Ну, в какой-то степени да. Для Ф-1 как места, где должны быть лучшие гонщики, это необходимо, чтобы команды не боялись брать готового талантливого новичка, условного Фряйнся, вместо опытного середняка, условного Сутиля.Автоспорт так не работает. Ни в одной серии, являющейся верхушкой чего бы то ни было, нив НАСКАР, ни в Инди, талант сам по себе не гарантирует места даже в слабой команде. Почему в Ф1 должно быть иначе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 09.11.2014 10:21 Вообще то он итак компенсирует из своего кармана.Долги Лотуса на фонде Женив, то есть основой аукционер им занял.Но проблема в том, как этот аукционер получит деньги обратно и получит литак я и говорю. Решил из чужого кармана за свою команду заплатить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 09.11.2014 10:23 Разве такое было? Эти слухи были опровергнуты с обеих сторон.Даже если это слухи, то все равно одним талантом не пролезть в Ф1, тем более начиная когда табачники ушли. И потом слухи на пустом месте не бывают, возможно у них все таки были какие то контакты. Если РБ так сильно заинтересовалась Ферстаппеном, который штамповал победы в картинге и Ф3, а тут Фрайнс штамповал титул каждый год в каждой серии отдельно, неужели они его бы мимо пропустили? Не верю.Кстати, Мерс предлагала Максу контракт в ГП2 на 2015, а на 2016 контракт боевого пилота у своих клиентов: Williams и ФИ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 09.11.2014 10:28 Нежизнеспособно, полагаю.Во-первых, законодательное ограничение расходов, скорее всего, невозможно.Во-вторых, команд на Лигу 2 не наберётся. Едва кинули клич про 50 миллионов 5-6 команд заявки подало. Это в Ф1 Беня пустил только 3...плюс еще всякие USF1 (прочие Стефаны) и сдохли они ТОЛЬКО из-за того, что с "правилом 50" их жестоко продинамили...Командные заводы надо отделять от команд. машины команда у завода должна купить БЕЗ права завода на рекламу своих спонсоров. Тесты шасси и прочую научную работу отдать на откуп заводам - пусть утестятся... Пакеты обновлений выпускать в "продажу" 2-3 раза в год. при таком раскладе для завода глобальные издержки - очень дорого и спонсорство ограниченное 50 миллионами не позволяет заводской команде получить переимущество над клиентами. Даже если спонсор спонсирует САМ завод результаты от такого спонсорства будут делить сразу несколько команд без необходимости этого самого спонсора рекламировать на своих машинах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 09.11.2014 10:30 Сэм себе новую работку нашёл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.11.2014 10:33 Командные заводы надо отделять от команд. машины команда у завода должна купить БЕЗ права завода на рекламу своих спонсоров. Тесты шасси и прочую научную работу отдать на откуп заводам - пусть утестятся... Пакеты обновлений выпускать в "продажу" 2-3 раза в год. при таком раскладе для завода глобальные издержки - очень дорого и спонсорство ограниченное 50 миллионами не позволяет заводской команде получить переимущество над клиентами. Даже если спонсор спонсирует САМ завое результаты от такого спонсорства будут делить сразу несколько команд без необходимости этого самого спонсора рекламировать на своих машинах...Ничего не понял. Ни схему, ни то, чем она помешает условной АМГ Феррари Хонде тратить адову кучу денег на заводе, а потом продавать обновления команде за 99 центов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 09.11.2014 10:35 Опять чего-то ржут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 09.11.2014 10:38 Опять чего-то ржут...- я тебя уделаю в этой гонке- гы гы гы не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 09.11.2014 10:44 Предположим что место проведения получает деньги от гостиниц и тому подобное не претендуя на деньги с билетов.Билет на трибуну в Сочи стоил от 100 до 500 евро. возьмем в среднем 300...В Сочи кричали, что на трибунах было около 50000 зрителей...50000*300= 15 000 000 (15 миллионов евро)В чемпионате 19 этапов....(возьмем для круглых чисел 20)15 000 000 * 20 = 300 000 000 (300 миллионов евро)В чемпионате 12 команд...300 000 000 \ 12 = 25 000 000 (25 миллионов евро)Только с билетов каждой команде 25 млн евро. Это без учета коммерческих трансляций и спонсоров готовых покрасить в свои цвета автодромы и все такое.Скинем 5 миллионов на всякую лабуду типа перездов и 5 миллионов на всякую мишуру. 15 миллионов евро только с билетов...Если вводить "правило 50" ЛЮБОЙ команде должно хватить 3,5 спонсора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 09.11.2014 10:46 Предположим что место проведения получает деньги от гостиниц и тому подобное не претендуя на деньги с билетов.Билет на трибуну в Сочи стоил от 100 до 500 евро. возьмем в среднем 300...В Сочи кричали, что на трибунах было около 50000 зрителей...50000*300= 15 000 000 (15 миллионов евро)В чемпионате 19 этапов....(возьмем для круглых чисел 20)15 000 000 * 20 = 300 000 000 (300 миллионов евро)В чемпионате 12 команд...300 000 000 \ 12 = 25 000 000 (25 миллионов евро)Только с билетов каждой команде 25 млн евро. Это без учета коммерческих трансляций и спонсоров готовых покрасить в свои цвета автодромы и все такое.Скинем 5 миллионов на всякую лабуду типа перездов и 5 миллионов на всякую мишуру. 15 миллионов евро только с билетов...Если вводить "правило 50" ЛЮБОЙ команде должно хватить 3,5 спонсора.А трассам мы денег не дадим? По доброте душевной нас приютят?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 09.11.2014 10:53 Ничего не понял. Ни схему, ни то, чем она помешает условной АМГ Феррари Хонде тратить адову кучу денег на заводе, а потом продавать обновления команде за 99 центов.Техническая часть1. Завод создает машину.2. Обязан ее продать не только заводской команде, но и любому желающему за четкую цену (условно) 6-7 млн.3. Теститься завод может до потери сознания.4 Обновления к машине созданной в пункте 1 завод может выпускать 2-3 раза в год и так же продавать всем клиента по одной и той же цене.Коммерческая часть5 Команда может обзаводиться спонсорами только до 50 миллионов6 Команда может не рекламировать спонсора завода (условно если Marlboro заплатит миллиард заводу за убер самовоз который будет днем и ночью тестится и вылизан до абсолюта) но имеет право купить машину (исходя из пункта 2)Так яснее. Согласен осудить по-пунктно заковыки... Накидывай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.11.2014 10:55 Так яснее. Согласен осудить по-пунктно заковыки... Накидывай.Это не Ф-1 получается, а какая-то хрень типа Индикара. Фтопку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 09.11.2014 10:57 А трассам мы денег не дадим? По доброте душевной нас приютят?)) Как говорил еврей Рома Трахтенберг: "Приходя на мою программу люди еще по свински ели и по скотски жрали."Все эти 50 000 человек живут в гостиницах, ездят на транспорте, 5 дней едят и вообще гуляютТМ. Знаю не понаслышке сам оставил на автодроме нормально денег. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 09.11.2014 11:02 Это не Ф-1 получается, а какая-то хрень типа Индикара. Фтопку. Одно из двух либо ты крутишь по кругу 3,5 машины с командной тактикой ибо ушатать хрустальный 100 миллионный автомобиль за дороговато будет....3,5 машины перестают интересовать основную аудиторию и ты прогораешь.Либо ты выключаешь понты и становишься ближе к людям и даешь им хлеба и зрелищ.В средние века когда голубая кровь в виду тотальной родственности "белой кости" переставала плодиться устраивали оргии на которые отбирали самое лучшее в физическом смысле быдло... Детей родившихся после этих мероприятий признавали законными графьями и князьями... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 09.11.2014 11:13 Техническая часть1. Завод создает машину.2. Обязан ее продать не только заводской команде, но и любому желающему за четкую цену (условно) 6-7 млн.3. Теститься завод может до потери сознания.4 Обновления к машине созданной в пункте 1 завод может выпускать 2-3 раза в год и так же продавать всем клиента по одной и той же цене.Коммерческая часть5 Команда может обзаводиться спонсорами только до 50 миллионов6 Команда может не рекламировать спонсора завода (условно если Marlboro заплатит миллиард заводу за убер самовоз который будет днем и ночью тестится и вылизан до абсолюта) но имеет право купить машину (исходя из пункта 2)Так яснее. Согласен осудить по-пунктно заковыки... Накидывай.1-4 - кому в конце сезона КК вручать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.11.2014 11:17 Либо ты выключаешь понты и становишься ближе к людям и даешь им хлеба и зрелищ.Дело то в том, что на выходе будет равный по зрелищности продукт, но в нем будет чуть больше команд, два с половиной производителя шасси и три с половиной моториста. И ничего от Ф-1: серии, где команды сами строят перелац на все деньги, которые смогли заработать, украсть и занять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 09.11.2014 11:22 1-4 - кому в конце сезона КК вручать? А кто гоняется ? Заводы или команды ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 09.11.2014 11:27 А кто гоняется ? Заводы или команды ?Ну и нафига тогда все эти сложности 2-6? Можно упростить - оставить только пункт 1 и вуаля моносерия. КК упразднить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах