Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

Деньги не пахнут, если ими не подтираться...

Знавал одного миллионера, который сделал миллионы на переработке пластиковых бутылок, так он сказал:"Пахнут, еще как пахнут, можно сказать воняют в начале технологического пути, зато в конце - вонь превращается в аромат 50-и летнего конька" :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, например, Хэм с большущим накатом тестов проводил сезон не хуже Алонсо.

И? Это чтото такое необходимое для Ф1 чтобы тратить на это огромные ресурсы? Вкатился бы в первый год, никто бы ничего не потерял, а Шумахер остался бы последним чемпионом Феррари )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того, что были и овцы целы и волки сыты необходимо команды категории маруськиных катеров объединить в серию с правилам Ф1, но с расходами в 50 миллионов. Там найдутся места и для Пантан с Пиками и прочими Гутьерресами и Кобаяшами. первая тройка такой серии страдает год в Ф1 - худшая тройка Ф1 унижается в младшей серии. мотористы Ф1 должны предоставлять двигатели 2 лиге. ДВигателисты 2 лиги не должны предоставлять двигатели высшей.

Вот так ненавязчиво гламурная Ф1 умрет.. и вторая лига станет первой и расходы сократятся. \причем топы пришедшие во вторую лигу подпишут соглашение ОБЯЗЫВАЮЩЕЕ не начинать гонку бюджетов. Ferrari перестанет писать законы и команды станут более-менее равны.

Нежизнеспособно, полагаю.

Во-первых, законодательное ограничение расходов, скорее всего, невозможно.

Во-вторых, команд на Лигу 2 не наберётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? Это чтото такое необходимое для Ф1 чтобы тратить на это огромные ресурсы?

Ну, в какой-то степени да. Для Ф-1 как места, где должны быть лучшие гонщики, это необходимо, чтобы команды не боялись брать готового талантливого новичка, условного Фряйнся, вместо опытного середняка, условного Сутиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фряйнс? Он тоже не заслужил места в Ф1?

Конечно заслужил, но он сам виноват. Не надо было отказываться от предложения РБ. В тот момент кроме РБ у него были друге варианты? Нет. Решил доказать что одним талантом можно пролезть, но не получилось.

Талант+бабки это всегда было в Ф1, сам Лауда пришел с талантом и бабками (кредит взял у банка) в Ф1.

Кстати, ФИА получает бабки от команд, от пилотов и от ФОМ. Раньше от ФОМ получала примерно 30 млн., сейчас Тодд пробил чуть больше, так что ФИА такая же как и Маруся с малым бюджетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вначале с целями определиться надо, либо чтобы чемпионат был коммерческих успешным и стабильным, либо чтобы гонщики были самые крутые, либо чтобы все были счастливы, либо... Но Владельцев волнует прежде всего или только первое.

Ну, в какой-то степени да. Для Ф-1 как места, где должны быть лучшие гонщики, это необходимо, чтобы команды не боялись брать готового талантливого новичка, условного Фряйнся, вместо опытного середняка, условного Сутиля.

Да пофиг, срежь первую двадцатку самых талантливых пилотов в мире, посади вторую двадцатку, и ничего кроме фамилий не изменится. Собственно так оно и есть, только числа могут отличаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно заслужил, но он сам виноват. Не надо было отказываться от предложения РБ.

Разве такое было? Эти слухи были опровергнуты с обеих сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в какой-то степени да. Для Ф-1 как места, где должны быть лучшие гонщики, это необходимо, чтобы команды не боялись брать готового талантливого новичка, условного Фряйнся, вместо опытного середняка, условного Сутиля.

Автоспорт так не работает. Ни в одной серии, являющейся верхушкой чего бы то ни было, нив НАСКАР, ни в Инди, талант сам по себе не гарантирует места даже в слабой команде. Почему в Ф1 должно быть иначе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то он итак компенсирует из своего кармана.Долги Лотуса на фонде Женив, то есть основой аукционер им занял.Но проблема в том, как этот аукционер получит деньги обратно и получит ли

так я и говорю. Решил из чужого кармана за свою команду заплатить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве такое было? Эти слухи были опровергнуты с обеих сторон.

Даже если это слухи, то все равно одним талантом не пролезть в Ф1, тем более начиная когда табачники ушли.

И потом слухи на пустом месте не бывают, возможно у них все таки были какие то контакты. Если РБ так сильно заинтересовалась Ферстаппеном, который штамповал победы в картинге и Ф3, а тут Фрайнс штамповал титул каждый год в каждой серии отдельно, неужели они его бы мимо пропустили? Не верю.

Кстати, Мерс предлагала Максу контракт в ГП2 на 2015, а на 2016 контракт боевого пилота у своих клиентов: Williams и ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нежизнеспособно, полагаю.

Во-первых, законодательное ограничение расходов, скорее всего, невозможно.

Во-вторых, команд на Лигу 2 не наберётся.

Едва кинули клич про 50 миллионов 5-6 команд заявки подало. Это в Ф1 Беня пустил только 3...плюс еще всякие USF1 (прочие Стефаны) и сдохли они ТОЛЬКО из-за того, что с "правилом 50" их жестоко продинамили...

Командные заводы надо отделять от команд. машины команда у завода должна купить БЕЗ права завода на рекламу своих спонсоров. Тесты шасси и прочую научную работу отдать на откуп заводам - пусть утестятся... Пакеты обновлений выпускать в "продажу" 2-3 раза в год. при таком раскладе для завода глобальные издержки - очень дорого и спонсорство ограниченное 50 миллионами не позволяет заводской команде получить переимущество над клиентами. Даже если спонсор спонсирует САМ завод результаты от такого спонсорства будут делить сразу несколько команд без необходимости этого самого спонсора рекламировать на своих машинах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм себе новую работку нашёл.

sam_michael_nikon_d4s_camera_bra14.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Командные заводы надо отделять от команд. машины команда у завода должна купить БЕЗ права завода на рекламу своих спонсоров. Тесты шасси и прочую научную работу отдать на откуп заводам - пусть утестятся... Пакеты обновлений выпускать в "продажу" 2-3 раза в год. при таком раскладе для завода глобальные издержки - очень дорого и спонсорство ограниченное 50 миллионами не позволяет заводской команде получить переимущество над клиентами. Даже если спонсор спонсирует САМ завое результаты от такого спонсорства будут делить сразу несколько команд без необходимости этого самого спонсора рекламировать на своих машинах...

Ничего не понял. Ни схему, ни то, чем она помешает условной АМГ Феррари Хонде тратить адову кучу денег на заводе, а потом продавать обновления команде за 99 центов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять чего-то ржут...

rosberg_massa_q_pc_1_bra14.jpg

rosberg_massa_q_pc_2_bra14.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять чего-то ржут...

- я тебя уделаю в этой гонке

- гы гы гы

не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположим что место проведения получает деньги от гостиниц и тому подобное не претендуя на деньги с билетов.Билет на трибуну в Сочи стоил от 100 до 500 евро. возьмем в среднем 300...

В Сочи кричали, что на трибунах было около 50000 зрителей...

50000*300= 15 000 000 (15 миллионов евро)

В чемпионате 19 этапов....(возьмем для круглых чисел 20)

15 000 000 * 20 = 300 000 000 (300 миллионов евро)

В чемпионате 12 команд...

300 000 000 \ 12 = 25 000 000 (25 миллионов евро)

Только с билетов каждой команде 25 млн евро. Это без учета коммерческих трансляций и спонсоров готовых покрасить в свои цвета автодромы и все такое.

Скинем 5 миллионов на всякую лабуду типа перездов и 5 миллионов на всякую мишуру. 15 миллионов евро только с билетов...

Если вводить "правило 50" ЛЮБОЙ команде должно хватить 3,5 спонсора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположим что место проведения получает деньги от гостиниц и тому подобное не претендуя на деньги с билетов.Билет на трибуну в Сочи стоил от 100 до 500 евро. возьмем в среднем 300...

В Сочи кричали, что на трибунах было около 50000 зрителей...

50000*300= 15 000 000 (15 миллионов евро)

В чемпионате 19 этапов....(возьмем для круглых чисел 20)

15 000 000 * 20 = 300 000 000 (300 миллионов евро)

В чемпионате 12 команд...

300 000 000 \ 12 = 25 000 000 (25 миллионов евро)

Только с билетов каждой команде 25 млн евро. Это без учета коммерческих трансляций и спонсоров готовых покрасить в свои цвета автодромы и все такое.

Скинем 5 миллионов на всякую лабуду типа перездов и 5 миллионов на всякую мишуру. 15 миллионов евро только с билетов...

Если вводить "правило 50" ЛЮБОЙ команде должно хватить 3,5 спонсора.

А трассам мы денег не дадим? По доброте душевной нас приютят?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понял. Ни схему, ни то, чем она помешает условной АМГ Феррари Хонде тратить адову кучу денег на заводе, а потом продавать обновления команде за 99 центов.

Техническая часть

1. Завод создает машину.

2. Обязан ее продать не только заводской команде, но и любому желающему за четкую цену (условно) 6-7 млн.

3. Теститься завод может до потери сознания.

4 Обновления к машине созданной в пункте 1 завод может выпускать 2-3 раза в год и так же продавать всем клиента по одной и той же цене.

Коммерческая часть

5 Команда может обзаводиться спонсорами только до 50 миллионов

6 Команда может не рекламировать спонсора завода (условно если Marlboro заплатит миллиард заводу за убер самовоз который будет днем и ночью тестится и вылизан до абсолюта) но имеет право купить машину (исходя из пункта 2)

Так яснее. Согласен осудить по-пунктно заковыки... Накидывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так яснее. Согласен осудить по-пунктно заковыки... Накидывай.

Это не Ф-1 получается, а какая-то хрень типа Индикара. Фтопку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А трассам мы денег не дадим? По доброте душевной нас приютят?))

Как говорил еврей Рома Трахтенберг: "Приходя на мою программу люди еще по свински ели и по скотски жрали."

Все эти 50 000 человек живут в гостиницах, ездят на транспорте, 5 дней едят и вообще гуляютТМ.

Знаю не понаслышке сам оставил на автодроме нормально денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не Ф-1 получается, а какая-то хрень типа Индикара. Фтопку.

Одно из двух либо ты крутишь по кругу 3,5 машины с командной тактикой ибо ушатать хрустальный 100 миллионный автомобиль за дороговато будет....3,5 машины перестают интересовать основную аудиторию и ты прогораешь.

Либо ты выключаешь понты и становишься ближе к людям и даешь им хлеба и зрелищ.

В средние века когда голубая кровь в виду тотальной родственности "белой кости" переставала плодиться устраивали оргии на которые отбирали самое лучшее в физическом смысле быдло... Детей родившихся после этих мероприятий признавали законными графьями и князьями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техническая часть

1. Завод создает машину.

2. Обязан ее продать не только заводской команде, но и любому желающему за четкую цену (условно) 6-7 млн.

3. Теститься завод может до потери сознания.

4 Обновления к машине созданной в пункте 1 завод может выпускать 2-3 раза в год и так же продавать всем клиента по одной и той же цене.

Коммерческая часть

5 Команда может обзаводиться спонсорами только до 50 миллионов

6 Команда может не рекламировать спонсора завода (условно если Marlboro заплатит миллиард заводу за убер самовоз который будет днем и ночью тестится и вылизан до абсолюта) но имеет право купить машину (исходя из пункта 2)

Так яснее. Согласен осудить по-пунктно заковыки... Накидывай.

1-4 - кому в конце сезона КК вручать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо ты выключаешь понты и становишься ближе к людям и даешь им хлеба и зрелищ.

Дело то в том, что на выходе будет равный по зрелищности продукт, но в нем будет чуть больше команд, два с половиной производителя шасси и три с половиной моториста. И ничего от Ф-1: серии, где команды сами строят перелац на все деньги, которые смогли заработать, украсть и занять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-4 - кому в конце сезона КК вручать?

А кто гоняется ? Заводы или команды ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто гоняется ? Заводы или команды ?

Ну и нафига тогда все эти сложности 2-6? Можно упростить - оставить только пункт 1 и вуаля моносерия. КК упразднить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...