Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

И вообще, "быть на своем месте" как раз и означает вполне его заслужить.

Ты сам-то в это веришь? Простой пример:

Некий парень входит в автобус и садится на свободное место - это его место и тут бесспорно. Через несколько остановок входит бабулька. Да парень сидит на своем месте, но бабулька-то этого места заслуживает больше :bigwink:

А вот в отношении гонок - свое ни свое, за денежных нет места талантливым - это было всегда, сейчас, на самом деле, таланту пробиться проще, т.к. откровенных рент уже нет, есть пилоты со спонсорской поддержкой, а эту поддержку можно получить либо из-за имени, но тут не так много возможностей, либо из-за национальности (тут как бы проще и сложнее одновременно), либо из-за результатов :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам-то в это веришь? Простой пример:

Некий парень входит в автобус и садится на свободное место - это его место и тут бесспорно. Через несколько остановок входит бабулька. Да парень сидит на своем месте, но бабулька-то этого места заслуживает больше :bigwink:

А вот в отношении гонок - свое ни свое, за денежных нет места талантливым - это было всегда, сейчас, на самом деле, таланту пробиться проще, т.к. откровенных рент уже нет, есть пилоты со спонсорской поддержкой, а эту поддержку можно получить либо из-за имени, но тут не так много возможностей, либо из-за национальности (тут как бы проще и сложнее одновременно), либо из-за результатов :bigwink:

Не из за денежных пилотов нет места талантам. Денежные пилоты все сидят в таких командах, которые без денежных прекратили бы существование. И в таком случае всё равно, в них таланты не поехали бы, так как не на чем ехать. Были бы команды по богаче, они сами искали бы по талантливее пилотов, а так им и приходиться крутиться в поиске денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не из за денежных пилотов нет места талантам. Денежные пилоты все сидят в таких командах, которые без денежных прекратили бы существование. И в таком случае всё равно, в них таланты не поехали бы, так как не на чем ехать. Были бы команды по богаче, они сами искали бы по талантливее пилотов, а так им и приходиться крутиться в поиске денег.

Джордан, Заубер, Минарди, не шиковали особо, когда приглашали Алонсо, Кими, Шумахеров, Уэббера и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу, что команда заключила контракт с гонщиком, переоценив его способности, а теперь честно пытается соблюсти этот самый контракт, в то время как есть более достойные кандидаты на его место.

А мерить "заслуженность" размерами спонсорских вливаний я как-то не привык ещё, уж извини.

Если на Массу намекаешь, то зря, на мой взгляд. К денежкам спонсоров Мальдонадо, добавили денежек спонсоров Массы, где то ещё подскребли, глядишь и машина получше поехала, да и на доработку нашлось маленько. Не думаю, что Вильямс с бухты-барахты Массу подписал, да к тому же продлил. Зарплатка у него не шикарная, что бы нечем было неустойку заплатить, коль он им не нужен был бы.

А вот тот кто в пелетоне на самом деле чужое место занял, да ещё с такой зарплатой, что чем неустойку платить, лучше ещё год помучиться, совсем в другой команде обитает, но никак не в Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джордан, Заубер, Минарди, не шиковали особо, когда приглашали Алонсо, Кими, Шумахеров, Уэббера и т.д.

Кроме Заубера, который того гляди коньки отбросит, несмотря на наличие денежных рент, где они все остальные, которые не шиковали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме Заубера, который того гляди коньки отбросит, несмотря на наличие денежных рент, где они все остальные, которые не шиковали?

Да всё там же, в общем-то, пусть и сменили имена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё там же, в общем-то, пусть и сменили имена.

Не купи одну из них богатенький буратино, давно бы уже и не видели бы её.

А вторая, пройдя через несколько рук, прижилась. А если бы не нашлось покупателя, тогда что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме Заубера, который того гляди коньки отбросит, несмотря на наличие денежных рент, где они все остальные, которые не шиковали?

Это были команды с харизматичными личностями внутри. У Минарди был в начале сам Минарди, затем Стотдарт, которые не просто огрызались бывало против большинства, но еще не боялись приглашать пилотов, вписавших свои имена в историю ф1 в будущем, хотя на первый взгляд логичнее было бы катать рент. Про личность Джордана вообще можно много говорить, но чего-то подобного не хватает сегодня в паддоке. Команда поднималась на первую ступеньку пьедестала в разных сезонах, в том числе и благодаря своим пилотам. Джордан не боялся выставить, к примеру, перспективных Ральфа и Физикеллу партнерами по команде.

Да и вообще, роль личности тоже стоит учитывать, и нет ничего удивительного что век и таких людей проходит: но это были не пять лет болтания на плаву, когда команда не может привезти запасной комплект антикрыла, это были десятилетия славных выступлений с, бывало, такими гонками, которыми будет гордиться любой болельщик автоспорта.

Взглянуть на тот же S&P500 двадцати-тридцати летней давности. Где все столпы, казавшиеся нерушимыми. Мало кто пережил обвал 88, стагнацию начала 90-ых, обвал азиатского рынка (и последующий бум доткомов), МФК 2008. Остались единицы. Остальные уничтожены невыгодными слияниями, ошибками менеджмента, отсутствием лидера(визионера), неверным курсом, банкротством(последствием тех самых потрясений свыше, и невозможности поэтому отдать кредит), паршивым продуктом, разногласиями основателей и просто дерьмовым стечением обстоятельств.

Вернемся обратно в формулу: когда команда вбухивающая деньги, через пять лет уходит ни с чем, яркий пример великолепия того, как маленькие частные команды, выдерживающие гнет, да еще умудряющиеся порой достойно выступать десятки лет, могут находиться в такой высококонкурентной среде Королевского спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это были команды с харизматичными личностями внутри. У Минарди был в начале сам Минарди, затем Стотдарт, которые не просто огрызались бывало против большинства, но еще не боялись приглашать пилотов, вписавших свои имена в историю ф1 в будущем, хотя на первый взгляд логичнее было бы катать рент. Про личность Джордана вообще можно много говорить, но чего-то подобного не хватает сегодня в паддоке. Команда поднималась на первую ступеньку пьедестала в разных сезонах, в том числе и благодаря своим пилотам. Джордан не боялся выставить, к примеру, перспективных Ральфа и Физикеллу партнерами по команде.

Да и вообще, роль личности тоже стоит учитывать, и нет ничего удивительного что век и таких людей проходит: но это были не пять лет болтания на плаву, когда команда не может привезти запасной комплект антикрыла

Да, да не боялись приглашать талантов, пока деньги от табачников в формуле гуляли. А как спонсоры начали разбегаться, и каюк. А потом и Хонда моторов не дала. И всё. Посыпались на самое дно. И пришла очередь рент приглашать. А потом и команду с молотка.

Правда поговаривали, что Эдди тот ещё мухлёвщик был. Вроде как и поднаварился не хило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не они посыпались, а конъюнктура изменилась. Вы причину со следствием путаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не из за денежных пилотов нет места талантам.

Именно из-за денежных пилотов и нет места обо если не из-за них, то это просто бред держать бездарного и безденежного пилота, когда есть с деньгами или/и с талантом.
Денежные пилоты все сидят в таких командах, которые без денежных прекратили бы существование. И в таком случае всё равно, в них таланты не поехали бы, так как не на чем ехать. Были бы команды по богаче, они сами искали бы по талантливее пилотов, а так им и приходиться крутиться в поиске денег.
Денежные пилоты сидят во всех командах, причем все пилоты денежные, просто разные модели получения от них денег (одним платят зп, но при этом под них приходят спонсоры, которые покрывают ее и еще сверху накидывают, другие просто оплачивают, но платят все).

Для спонсоров, сейчас, выгоднее спонсировать именно пилотов, а не команду (дешевле, удобнее). И не надо кивать на табачников, их всего-то два было (Филипок и Бат) и спонсировали они сразу всех, при этом, с их уходом бюджеты команд выросли, а вот уходят они из-за того, что как только начали экономить, так сразу перестало хватать денег, все уперлось в очень дорогую разработку (ЦФД, трубы, отсутствие тестов, что привело резкое увеличение стоимости любого обновления, в то время как раньше, команды просто приезжали на трассу дня на 3 и пробовали сразу все, что хотели)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Декра его личный спонсор, он команде ничего не башляет. По крайней мере на оф.сайте ФИ в разделе PARTNERS их нет.

У всех команд есть свои системы работы с личными спонсорами пилотов. Если говорить о ФИ, то как раз ФИ получает деньги от личного спонсора пилота, а именно ФИ дает разрешение личному спонсору пилота рекламировать себя в Ф1. Был скандал между Ди Рестом и его менеджером (отцом Льюиса) по личным спонсорам и там как раз была указана цена, которая ФИ получает от личного спонсора Ди Ресты, сумма была примерно 1 млн. http://www.sports.ru.../142339216.html

Так что думаю и Декра платит ФИ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам-то в это веришь? Простой пример:

Некий парень входит в автобус и садится на свободное место - это его место и тут бесспорно. Через несколько остановок входит бабулька. Да парень сидит на своем месте, но бабулька-то этого места заслуживает больше :bigwink:

Я продолжу

...парень решает уступить ей место. Но бабулька начинает на него орать со словами "я,что старая" и т.д. и оскорбляется...

В европе пожелые люди не любят когда им место уступают. И вообще катаются на машинах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на Массу намекаешь, то зря, на мой взгляд. К денежкам спонсоров Мальдонадо, добавили денежек спонсоров Массы, где то ещё подскребли, глядишь и машина получше поехала, да и на доработку нашлось маленько. Не думаю, что Вильямс с бухты-барахты Массу подписал, да к тому же продлил. Зарплатка у него не шикарная, что бы нечем было неустойку заплатить, коль он им не нужен был бы.

А вот тот кто в пелетоне на самом деле чужое место занял, да ещё с такой зарплатой, что чем неустойку платить, лучше ещё год помучиться, совсем в другой команде обитает, но никак не в Вильямс.

Если читать новости, а не фантазировать на тему "кого уволить и взять Хюлька" то становится понятно, что Массу брали без денег и ради опыта

Да всё там же, в общем-то, пусть и сменили имена.

Названия, хозяев...

По твоим словам сейчас гоняются те же команды, что и 60 лет назад. Только названия поменяли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был скандал между Ди Рестом и его менеджером (отцом Льюиса) по личным спонсорам ...

Как в старом анекдоте:

К банкиру подходит маленький сын и спрашивает:

-Пап, вот ты ничего не производишь, но у тебя всегда есть деньги. Как это так получается?

отец отвечает:

-Смотри, я беру кусок сала и перекладываю в другое место. Понял?

Сын:

-Нет.

Отец:

-Еще раз смотри, я беру кусок сала и перекладываю в другое место. Понял?

Сын:

-Нет.

Отец:

-На руки посмотри, сало я себе не брал, но они жирные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем пофигу, считаешь ли ты, что тот, или иной пилот заслуживают/не заслуживают своих мест.

Ну я и заметил, как тебе пофигу ;)

Если на Массу намекаешь, то зря, на мой взгляд. К денежкам спонсоров Мальдонадо, добавили денежек спонсоров Массы, где то ещё подскребли, глядишь и машина получше поехала, да и на доработку нашлось маленько. Не думаю, что Вильямс с бухты-барахты Массу подписал, да к тому же продлил. Зарплатка у него не шикарная, что бы нечем было неустойку заплатить, коль он им не нужен был бы.

Подписывали конечно не с бухты-барахты.

Контракт был заключён по схеме 2+1, если я не ошибаюсь. Поэтому о продливании может идти речь только в следующем году.

А вот разрывать контракты - не есть хорошо. Так что я вполне понимаю решение команды. Пусть Филя ещё годик помучается, а там уж и более достойного можно взять на его место.

Будем откровенны, лично я и, уверен, многие другие, ждали от него гораздо большего в этом сезоне.

В европе пожелые люди не любят когда им место уступают.

Далеко не везде и не всегда. Там, где превалирует протестантизм со своей вездесущей толерастией (Великобритания, Нидерланды и т.д.), дела обстоят примерно так.

А вот там, где большое влияние имеет римско-католическая церковь (Италия, Испания...), уважение к старшим в большом почёте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех команд есть свои системы работы с личными спонсорами пилотов. Если говорить о ФИ, то как раз ФИ получает деньги от личного спонсора пилота, а именно ФИ дает разрешение личному спонсору пилота рекламировать себя в Ф1. Был скандал между Ди Рестом и его менеджером (отцом Льюиса) по личным спонсорам и там как раз была указана цена, которая ФИ получает от личного спонсора Ди Ресты, сумма была примерно 1 млн. http://www.sports.ru.../142339216.html

Так что думаю и Декра платит ФИ. :)

Из этой статьи выходит, что у ФИ было право на контракт со спонсором (видимо было подписано что-то типа протокола о намерениях), а Реста хотел сделать его своим личным спонсором, за это он должен был выплатить ФИ отступные. Соответственно это только подтверждает мой посыл - личный спонсор пилота и спонсор команды это разные вещи. Конечно тот или иной спонсор может быть одновременно и личным для пилота и командным для той конюшни за которую пилот гоняется. Чаще всего видимо так оно бывает (например личный спонсор Бруно Сенны P&G был и нашим спонсором пока Сенна гонялся за W), но это вовсе не значит что так происходит всегда. В случае с Халком я уверен, что Декра это только личный спонсор пилота и ФИ от них не получает ни чего. Иначе их логотип по крайней мере был бы размещён на оф.сайте команды. Кстати в период выступления Халка за Заубер Декра числилась в командных спонсорах, видимо с зубрами по другому договориться не удалось и пришлось всё таки платить какую-то копеечку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко не везде и не всегда. Там, где превалирует протестантизм со своей вездесущей толерастией (Великобритания, Нидерланды и т.д.), дела обстоят примерно так.

А вот там, где большое влияние имеет римско-католическая церковь (Италия, Испания...), уважение к старшим в большом почёте.

Ну так виллы чья команда? Англия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так виллы чья команда? Англия.

А Филя, если уж на то пошло, из католической страны ;)

Но всё это не имеет никакого отношения к сути разговора :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не имеет никакого отношения к сути разговора :)

Ну да... ты же не на Массу намекал когда писал, что пилоты находятся не на своем месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По твоим словам сейчас гоняются те же команды, что и 60 лет назад. Только названия поменяли...

нет, ну не 60 лет. И всё индивидуально,

И да, конечно, Мерседес никакой не Тиррел, то же и РБР, со времён даже Ягуара , не то что Стюарта многое поменялось. но вот в ФИ, например, до сих пор полно народу ещё с Джордана, как в ТР со времён Минарди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да... ты же не на Массу намекал когда писал, что пилоты находятся не на своем месте

Хватит передёргивать.

Я имел в виду, что к сути разговора не имеет отношения этот оффтоп про обращение со старшими в европах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я продолжу

...парень решает уступить ей место. Но бабулька начинает на него орать со словами "я,что старая" и т.д. и оскорбляется...

В европе пожелые люди не любят когда им место уступают. И вообще катаются на машинах

Так речь шла не про уступит/не уступит, а о том кто больше достоин сидеть ;)

А остальное - вопрос воспитания и амбиций ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАМРАДЫ!!! Как же я по Вам соскучился!!!!

Естественно весь этот объём флуда прочесть невозможно...по этому можно потезисно , что у нас тут?

- Массу ещё терпим?

- Как наша банда засланцев в Сочи скаталась? Богатую ли добычу взяли?

И вообще, я тож с не пустыми руками)))) Вечером проставляюсь.....сын у меня)))) !!! :bigwink: :award:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так речь шла не про уступит/не уступит, а о том кто больше достоин сидеть ;)

А остальное - вопрос воспитания и амбиций ;)

Вообще, изначально речь шла не об обладании каких-либо юридических прав на место, а об обороте речи, идиоме: "находиться на своем месте".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...