Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

Да уж пора бы созреть...

Думаю уже поздно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сквозь призму времён... После 15 гонок.

2014: 216 очков, 3 в КК. Пилоты: Боттас - 145 очков (4 в ЛЗ), Масса - 71 очко (9 в ЛЗ)

2012 (да, я издеваюсь :rolleyes: ): 58 очков, 8 в КК. Пилоты: Мальдонадо - 33 (15 в ЛЗ), Сенна - 25 (16 в ЛЗ)

Ну и с 2000 сравнить...

2014 (по 10-6-4-3-2-1): 43 очка (3 в КК). Боттас - 32 очка (4 в ЛЗ), Масса - 11 очков (8 в ЛЗ).

2000 (после 16 гонок): 34 очка (3 в КК). Ральф - 24 очка (5 в ЛЗ), Баттон - 12 очков (8 в ЛЗ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поддержать:

Сам Масса на главной вещает, что типа спросил боксы, надо ли ехать на первом круге, на что боксы ответили "Надо, Федя Филя, надо!"

Если спросил, значит - заранее планировали или Масса всегда спрашивает боксы после первого круга?

Если планировали, значит согласовали перед стартом и возможно(!) обоюдно решили, что на мягкой резине Массе будет легче прорываться вперед.

Причем, думаю, как минимум соавтором такой стратегии был именно Фелипе. Он же у нас один тянет команду к вершинам, дает всем советы, указывает пора или нет гонку закончить, какую резину на гонку выбирать. Неужели в вопросах гоночной стратегии он полностью полагается на команду, которую до уровня чемпионской пока не дотянул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор удивляюсь. Износ - нулевой. Круг пит-стопа рассчитывать точно не нужно - заезжай когда хочешь практически. Мехи у нас исправляются, косячат всё меньше. Но даже тут смогли, не подвели - 2 пита вместо одного.

Трафик Фелипе помешал...Трафик это круговые, а тот, кого обогнать надо это не трафик, а соперник. Сказал бы тогда: "Мне соперники помешали, чего они тут ездят вообще".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если спросил, значит - заранее планировали или Масса всегда спрашивает боксы после первого круга?

Если планировали, значит согласовали перед стартом и возможно(!) обоюдно решили, что на мягкой резине Массе будет легче прорываться вперед.

Причем, думаю, как минимум соавтором такой стратегии был именно Фелипе. Он же у нас один тянет команду к вершинам, дает всем советы, указывает пора или нет гонку закончить, какую резину на гонку выбирать. Неужели в вопросах гоночной стратегии он полностью полагается на команду, которую до уровня чемпионской пока не дотянул?

Я так понимаю, перед гонкой скурили составили план этот: старт на М - С после 1 круга - С где-то в районе середины гонки. Несмотря на прорыв Массы на 11 место, зачем-то решили докурить исполнять план до конца. Масса, видимо, был против, но не настолько против, чтобы сказать "идите в жопу, не поеду на пит".

Почему они не догадывались, что М в гонке не будет сильно медленнее С - это загадка, я никогда не видел дикой разницы между типами в гоночных условиях, отчего они решили, что сейчас такое будет? Наверное, и Вальттери держали из-за этого, считали, что на новом М он будет ехать так же, как на убитом С...Ну, если, конечно, не считать, что Вальттери держали по приказу мостика Мерса, чтобы слить его за Росберга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, если, конечно, не считать, что Вальттери держали по приказу мостика Мерса, чтобы слить его за Росберга...

:lol:

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поддержать:

Если спросил, значит - заранее планировали или Масса всегда спрашивает боксы после первого круга?

Если планировали, значит согласовали перед стартом и возможно(!) обоюдно решили, что на мягкой резине Массе будет легче прорываться вперед.

Планировать, может и планировали, но только, наверное, лучше действовать по ситуации.

Если ему, уже со старта, удалось прорваться на 11 место, обойдя, между прочим, и обе ФИ, так какого рожна зазывать на пит, что бы по новой обходить тех же самых соперников, которых обошёл на старте? Эта авантюра была бы логична, если бы со старта он остался в самом конце. Но здесь то, чего они хотели ещё выиграть? Ведь уже был на грани очковой зоны, где впереди оставались две никакие Торо Россо. И довольно медленные Феррари. Что ещё нужно то было? Ведь после пита понадобилось треть гонки, что бы добраться до этой же позиции, оставшись за ФИ, которая после старта была позади Массы. Вот кто нибудь из вас может это объяснить?

Поэтому Масса и переспросил, стоит ли придерживаться первоначального плана.

А тактики - стратеги, между прочим, уже не первый раз в сезоне, так и не сумели переориентироваться в сложившейся ситуации.

Неужели у вас, смотревших гонку, не возник вопрос, увидев на пите Массу - а на фига это надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планировать, может и планировали, но только, наверное, лучше действовать по ситуации.

Ты так говоришь, как будто всё ещё считаешь, что стратеги Вильямса это умеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поддержать:

Если спросил, значит - заранее планировали или Масса всегда спрашивает боксы после первого круга?

Если планировали, значит согласовали перед стартом и возможно(!) обоюдно решили, что на мягкой резине Массе будет легче прорываться вперед.

Причем, думаю, как минимум соавтором такой стратегии был именно Фелипе. Он же у нас один тянет команду к вершинам, дает всем советы, указывает пора или нет гонку закончить, какую резину на гонку выбирать. Неужели в вопросах гоночной стратегии он полностью полагается на команду, которую до уровня чемпионской пока не дотянул?

Мне нравится смотреть на массофобов, извивающихся, как ужи на раскалённой сковородке, для того, чтобы придумать праводоподобную отмазку косяку командного мостика и за уши притянуть к этому косяку самого Фелипе. Пиши ещё, таищ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт о наших

19 FELIPE MASSA

Williams-Mercedes FW36

Start: 18th

Finish: 11th

Strategy: 2 stops (medium/soft/soft)

Rating: 6

Massa looked brisk enough, albeit not as quick as Bottas, but a fuel-pump failure in qualifying condemned him to the back.

1413183832.jpg

He was fast in the race and had a superb first lap before pitting, but paid the price for not getting past Perez.

77 VALTTERI BOTTAS

Williams-Renault FW36

Start: 3rd

Finish: 3rd

Strategy: 1 stop (soft/medium)

Rating: 8

Bottas made a valiant attempt to grab an unlikely pole with a balls-out lap.

He drove well in the race even with tyre troubles, but although he was kicking himself for letting Rosberg through, it's doubtful that changed his result even though pace returned late on.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт о наших

Чего-то такого и ожидал по оценкам.

Храбрая попытка вырвать невероятный поул balls-out кругом - про квалификационный... Интересно, как это balls-out адекватно перевести на русский? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если, конечно, не считать, что Вальттери держали по приказу мостика Мерса, чтобы слить его за Росберга...

Вальтерри держать не надо. Вот Массу в Монце из "Мерседеса" реально приказали держать, запретив использовать обгонные режимы работы двигателя, чтобы Великий Бразилец, не дай бог, не обогнал их ненаглядных Росба и Гама, в ужасе промахивавшихся мимо поворотов от одной мысли, что Фил едет всего в нескольких секундах позади.

А Боттас - он сам всегда сам сольётся. Три (с учётом России - может и четыре) упущенных победы, два упущенных поула. Ну я уже, в принципе, это объяснял. Так что, Боттас явно не был в этой гонке предметом забот "Мерседеса".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то такого и ожидал по оценкам.

Храбрая попытка вырвать невероятный поул balls-out кругом - про квалификационный... Интересно, как это balls-out адекватно перевести на русский? :)

Яйца в кулак и поехал))

А если серьезно, то balls- out lap можно перевести как сумасшедший круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если серьезно, то balls- out lap можно перевести как сумасшедший круг.

Не раскрывает тему боллзов нараспашку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай пойдём дальше. Тактику на Сочи для Фелипе тоже придумывали в Мерседесе. А когда настала пора обгонять Переца, отключили движок, чтобы Великий Бразилец не дай бог вдруг не достал читерские самовозки Росберга, Гамильтона и Боттаса. Но даже на педальной тяге Фелипе почти смог приехать в очки. Ага-ага, так всё и было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда настала пора обгонять Переца, отключили движок,

Движок ему отключили ещё в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во! И видишь, как всё хорошо получилось? Ящитаю, надо выдать Великому Бразильцу титул почётного Педалика всей Ф1. А движки не давать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сквозь призму времён... После 15 гонок.

2014: 216 очков, 3 в КК. Пилоты: Боттас - 145 очков (4 в ЛЗ), Масса - 71 очко (9 в ЛЗ)

2012 (да, я издеваюсь :rolleyes: ): 58 очков, 8 в КК. Пилоты: Мальдонадо - 33 (15 в ЛЗ), Сенна - 25 (16 в ЛЗ)

Ну и с 2000 сравнить...

2014 (по 10-6-4-3-2-1): 43 очка (3 в КК). Боттас - 32 очка (4 в ЛЗ), Масса - 11 очков (8 в ЛЗ).

2000 (после 16 гонок): 34 очка (3 в КК). Ральф - 24 очка (5 в ЛЗ), Баттон - 12 очков (8 в ЛЗ).

А Масса то не так и плох, вполне на уровне новичка Баттона и существенно лучше Сенны получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то такого и ожидал по оценкам.

Храбрая попытка вырвать невероятный поул balls-out кругом - про квалификационный... Интересно, как это balls-out адекватно перевести на русский? :)

Адекватно "из кожи вон"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Масса то не так и плох, вполне на уровне новичка Баттона и существенно лучше Сенны получается.

Ну да, как-то так, что-то вроде Баттона. Это учитывая, что он поимел склонность крашиться обо всех, кто проезжает/пролетает как-то не так... Но едет то Масса хорошо, когда никто и ничто не мешает... А вот если кого-то обгонять надо...

С другой стороны, можно глянуть на квалы. У Боттаса с Пастором было в итоге 12:7. У Боттаса с Массой: 11:5 в данный момент, соответственно Массе придётся напрячься, чтобы не проиграть Великому сильнее, чем проиграл Пастор в прошлом году.

Кстати, в паре Алонсо-Масса было 11:8, Вальттери в квалах, выходит, уже не хуже Алонсо как минимум :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то такого и ожидал по оценкам.

Храбрая попытка вырвать невероятный поул balls-out кругом - про квалификационный... Интересно, как это balls-out адекватно перевести на русский? :)

Яйца всмятку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тактики - стратеги, между прочим, уже не первый раз в сезоне, так и не сумели переориентироваться в сложившейся ситуации.

Неужели у вас, смотревших гонку, не возник вопрос, увидев на пите Массу - а на фига это надо?

Да конечно косячная тактика, кто ж спорит. Костность наших стратегов уже не один раз отмечалась, как решили действовать перед гонкой так и чешут, ни вправо ни влево. Я даже ни разу о плане "Б" от наших не слышал, видимо они его никогда и не разрабатывают за ненадобностью. Только вот эта особенность нашей стратегии одинаково больно по обоим пилотам бъёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не раскрывает тему боллзов нараспашку...

Я не вижу способа раскрыть тему боллзов в адекватном переводе, чтоб прямо боллс были :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яйца всмятку.

Всмятку - это у Пастора в Австралии с Европой в 2012... Тут всё-таки по крайней мере "в мешочек"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams и адекватная, гибкая стратегия... Нет, о дружбе и речи быть не может. Тут даже и обсуждать нечего. :D Это просто данность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...