ilnov Опубликовано 13.10.2014 07:18 Да уж пора бы созреть...Думаю уже поздно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.10.2014 07:30 Сквозь призму времён... После 15 гонок.2014: 216 очков, 3 в КК. Пилоты: Боттас - 145 очков (4 в ЛЗ), Масса - 71 очко (9 в ЛЗ)2012 (да, я издеваюсь ): 58 очков, 8 в КК. Пилоты: Мальдонадо - 33 (15 в ЛЗ), Сенна - 25 (16 в ЛЗ)Ну и с 2000 сравнить... 2014 (по 10-6-4-3-2-1): 43 очка (3 в КК). Боттас - 32 очка (4 в ЛЗ), Масса - 11 очков (8 в ЛЗ).2000 (после 16 гонок): 34 очка (3 в КК). Ральф - 24 очка (5 в ЛЗ), Баттон - 12 очков (8 в ЛЗ). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 13.10.2014 07:38 Хочу поддержать:Сам Масса на главной вещает, что типа спросил боксы, надо ли ехать на первом круге, на что боксы ответили "Надо, Федя Филя, надо!" Если спросил, значит - заранее планировали или Масса всегда спрашивает боксы после первого круга?Если планировали, значит согласовали перед стартом и возможно(!) обоюдно решили, что на мягкой резине Массе будет легче прорываться вперед.Причем, думаю, как минимум соавтором такой стратегии был именно Фелипе. Он же у нас один тянет команду к вершинам, дает всем советы, указывает пора или нет гонку закончить, какую резину на гонку выбирать. Неужели в вопросах гоночной стратегии он полностью полагается на команду, которую до уровня чемпионской пока не дотянул? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 13.10.2014 08:00 До сих пор удивляюсь. Износ - нулевой. Круг пит-стопа рассчитывать точно не нужно - заезжай когда хочешь практически. Мехи у нас исправляются, косячат всё меньше. Но даже тут смогли, не подвели - 2 пита вместо одного.Трафик Фелипе помешал...Трафик это круговые, а тот, кого обогнать надо это не трафик, а соперник. Сказал бы тогда: "Мне соперники помешали, чего они тут ездят вообще". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.10.2014 08:16 Если спросил, значит - заранее планировали или Масса всегда спрашивает боксы после первого круга?Если планировали, значит согласовали перед стартом и возможно(!) обоюдно решили, что на мягкой резине Массе будет легче прорываться вперед.Причем, думаю, как минимум соавтором такой стратегии был именно Фелипе. Он же у нас один тянет команду к вершинам, дает всем советы, указывает пора или нет гонку закончить, какую резину на гонку выбирать. Неужели в вопросах гоночной стратегии он полностью полагается на команду, которую до уровня чемпионской пока не дотянул?Я так понимаю, перед гонкой скурили составили план этот: старт на М - С после 1 круга - С где-то в районе середины гонки. Несмотря на прорыв Массы на 11 место, зачем-то решили докурить исполнять план до конца. Масса, видимо, был против, но не настолько против, чтобы сказать "идите в жопу, не поеду на пит". Почему они не догадывались, что М в гонке не будет сильно медленнее С - это загадка, я никогда не видел дикой разницы между типами в гоночных условиях, отчего они решили, что сейчас такое будет? Наверное, и Вальттери держали из-за этого, считали, что на новом М он будет ехать так же, как на убитом С...Ну, если, конечно, не считать, что Вальттери держали по приказу мостика Мерса, чтобы слить его за Росберга... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 13.10.2014 08:19 Ну, если, конечно, не считать, что Вальттери держали по приказу мостика Мерса, чтобы слить его за Росберга... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 13.10.2014 08:33 Хочу поддержать:Если спросил, значит - заранее планировали или Масса всегда спрашивает боксы после первого круга?Если планировали, значит согласовали перед стартом и возможно(!) обоюдно решили, что на мягкой резине Массе будет легче прорываться вперед.Планировать, может и планировали, но только, наверное, лучше действовать по ситуации.Если ему, уже со старта, удалось прорваться на 11 место, обойдя, между прочим, и обе ФИ, так какого рожна зазывать на пит, что бы по новой обходить тех же самых соперников, которых обошёл на старте? Эта авантюра была бы логична, если бы со старта он остался в самом конце. Но здесь то, чего они хотели ещё выиграть? Ведь уже был на грани очковой зоны, где впереди оставались две никакие Торо Россо. И довольно медленные Феррари. Что ещё нужно то было? Ведь после пита понадобилось треть гонки, что бы добраться до этой же позиции, оставшись за ФИ, которая после старта была позади Массы. Вот кто нибудь из вас может это объяснить?Поэтому Масса и переспросил, стоит ли придерживаться первоначального плана.А тактики - стратеги, между прочим, уже не первый раз в сезоне, так и не сумели переориентироваться в сложившейся ситуации.Неужели у вас, смотревших гонку, не возник вопрос, увидев на пите Массу - а на фига это надо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.10.2014 08:34 Планировать, может и планировали, но только, наверное, лучше действовать по ситуации.Ты так говоришь, как будто всё ещё считаешь, что стратеги Вильямса это умеют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 13.10.2014 08:41 Хочу поддержать:Если спросил, значит - заранее планировали или Масса всегда спрашивает боксы после первого круга?Если планировали, значит согласовали перед стартом и возможно(!) обоюдно решили, что на мягкой резине Массе будет легче прорываться вперед.Причем, думаю, как минимум соавтором такой стратегии был именно Фелипе. Он же у нас один тянет команду к вершинам, дает всем советы, указывает пора или нет гонку закончить, какую резину на гонку выбирать. Неужели в вопросах гоночной стратегии он полностью полагается на команду, которую до уровня чемпионской пока не дотянул?Мне нравится смотреть на массофобов, извивающихся, как ужи на раскалённой сковородке, для того, чтобы придумать праводоподобную отмазку косяку командного мостика и за уши притянуть к этому косяку самого Фелипе. Пиши ещё, таищ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 13.10.2014 08:41 Автоспорт о наших19 FELIPE MASSAWilliams-Mercedes FW36Start: 18thFinish: 11thStrategy: 2 stops (medium/soft/soft)Rating: 6Massa looked brisk enough, albeit not as quick as Bottas, but a fuel-pump failure in qualifying condemned him to the back.He was fast in the race and had a superb first lap before pitting, but paid the price for not getting past Perez.77 VALTTERI BOTTASWilliams-Renault FW36Start: 3rdFinish: 3rdStrategy: 1 stop (soft/medium)Rating: 8Bottas made a valiant attempt to grab an unlikely pole with a balls-out lap.He drove well in the race even with tyre troubles, but although he was kicking himself for letting Rosberg through, it's doubtful that changed his result even though pace returned late on. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.10.2014 08:45 Автоспорт о нашихЧего-то такого и ожидал по оценкам. Храбрая попытка вырвать невероятный поул balls-out кругом - про квалификационный... Интересно, как это balls-out адекватно перевести на русский? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 13.10.2014 08:48 Ну, если, конечно, не считать, что Вальттери держали по приказу мостика Мерса, чтобы слить его за Росберга...Вальтерри держать не надо. Вот Массу в Монце из "Мерседеса" реально приказали держать, запретив использовать обгонные режимы работы двигателя, чтобы Великий Бразилец, не дай бог, не обогнал их ненаглядных Росба и Гама, в ужасе промахивавшихся мимо поворотов от одной мысли, что Фил едет всего в нескольких секундах позади.А Боттас - он сам всегда сам сольётся. Три (с учётом России - может и четыре) упущенных победы, два упущенных поула. Ну я уже, в принципе, это объяснял. Так что, Боттас явно не был в этой гонке предметом забот "Мерседеса". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 13.10.2014 08:49 Чего-то такого и ожидал по оценкам. Храбрая попытка вырвать невероятный поул balls-out кругом - про квалификационный... Интересно, как это balls-out адекватно перевести на русский? Яйца в кулак и поехал))А если серьезно, то balls- out lap можно перевести как сумасшедший круг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.10.2014 08:50 А если серьезно, то balls- out lap можно перевести как сумасшедший круг.Не раскрывает тему боллзов нараспашку... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
El Chupacabra Опубликовано 13.10.2014 08:52 Давай пойдём дальше. Тактику на Сочи для Фелипе тоже придумывали в Мерседесе. А когда настала пора обгонять Переца, отключили движок, чтобы Великий Бразилец не дай бог вдруг не достал читерские самовозки Росберга, Гамильтона и Боттаса. Но даже на педальной тяге Фелипе почти смог приехать в очки. Ага-ага, так всё и было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 13.10.2014 08:54 А когда настала пора обгонять Переца, отключили движок, Движок ему отключили ещё в квале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
El Chupacabra Опубликовано 13.10.2014 09:00 Во! И видишь, как всё хорошо получилось? Ящитаю, надо выдать Великому Бразильцу титул почётного Педалика всей Ф1. А движки не давать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 13.10.2014 09:17 Сквозь призму времён... После 15 гонок.2014: 216 очков, 3 в КК. Пилоты: Боттас - 145 очков (4 в ЛЗ), Масса - 71 очко (9 в ЛЗ)2012 (да, я издеваюсь ): 58 очков, 8 в КК. Пилоты: Мальдонадо - 33 (15 в ЛЗ), Сенна - 25 (16 в ЛЗ)Ну и с 2000 сравнить...2014 (по 10-6-4-3-2-1): 43 очка (3 в КК). Боттас - 32 очка (4 в ЛЗ), Масса - 11 очков (8 в ЛЗ).2000 (после 16 гонок): 34 очка (3 в КК). Ральф - 24 очка (5 в ЛЗ), Баттон - 12 очков (8 в ЛЗ).А Масса то не так и плох, вполне на уровне новичка Баттона и существенно лучше Сенны получается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 13.10.2014 09:20 Чего-то такого и ожидал по оценкам.Храбрая попытка вырвать невероятный поул balls-out кругом - про квалификационный... Интересно, как это balls-out адекватно перевести на русский? Адекватно "из кожи вон" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.10.2014 09:23 А Масса то не так и плох, вполне на уровне новичка Баттона и существенно лучше Сенны получается.Ну да, как-то так, что-то вроде Баттона. Это учитывая, что он поимел склонность крашиться обо всех, кто проезжает/пролетает как-то не так... Но едет то Масса хорошо, когда никто и ничто не мешает... А вот если кого-то обгонять надо... С другой стороны, можно глянуть на квалы. У Боттаса с Пастором было в итоге 12:7. У Боттаса с Массой: 11:5 в данный момент, соответственно Массе придётся напрячься, чтобы не проиграть Великому сильнее, чем проиграл Пастор в прошлом году. Кстати, в паре Алонсо-Масса было 11:8, Вальттери в квалах, выходит, уже не хуже Алонсо как минимум Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 13.10.2014 09:36 Чего-то такого и ожидал по оценкам.Храбрая попытка вырвать невероятный поул balls-out кругом - про квалификационный... Интересно, как это balls-out адекватно перевести на русский? Яйца всмятку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 13.10.2014 09:46 А тактики - стратеги, между прочим, уже не первый раз в сезоне, так и не сумели переориентироваться в сложившейся ситуации.Неужели у вас, смотревших гонку, не возник вопрос, увидев на пите Массу - а на фига это надо?Да конечно косячная тактика, кто ж спорит. Костность наших стратегов уже не один раз отмечалась, как решили действовать перед гонкой так и чешут, ни вправо ни влево. Я даже ни разу о плане "Б" от наших не слышал, видимо они его никогда и не разрабатывают за ненадобностью. Только вот эта особенность нашей стратегии одинаково больно по обоим пилотам бъёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 13.10.2014 09:50 Не раскрывает тему боллзов нараспашку...Я не вижу способа раскрыть тему боллзов в адекватном переводе, чтоб прямо боллс были Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.10.2014 09:52 Яйца всмятку.Всмятку - это у Пастора в Австралии с Европой в 2012... Тут всё-таки по крайней мере "в мешочек"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 13.10.2014 09:53 Williams и адекватная, гибкая стратегия... Нет, о дружбе и речи быть не может. Тут даже и обсуждать нечего. Это просто данность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах