Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

А почему ты решил что шасси поганое? Может это лучшее шасси пелотона.

потому что на скорости до 120 км/ч аэродинамика имеет куда меньшее значение,чем механика шасси. Никогда не удивлялся,почему у мерсов так здорово все и на аэродинамичных трассах,и на скоростных,и на медленных? Потому что у них отличное сочетание аэродинамика+шасси+мотор. У нас же только два компонента хороши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ты решил что шасси поганое? Может это лучшее шасси пелотона.

Тогда в КК было бы так -

1. Williams Martini Racing Mercedes 454

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что на скорости до 120 км/ч аэродинамика имеет куда меньшее значение,чем механика шасси.

Очень спорное утверждение. Аэродинамика на 120 км значит намного меньше чем на 200 км, но совсем не очевидно что это значение меньше чем значение механики. Все шасси сейчас строятся главным образом с учетом аэродинамики, по этой причине отказались от киля, например. А упомянутый тобой Мерседес один из треугольных рычагов передней подвески заменил одинарным, который просто больше весит и ухудшает шасси, но аэродинамический выигрыш больше. Если можно улучшить аэродинамику, шасси жертвуют не раздумывая, потому что даже идеальная механика даст на порядок меньше, чем средняя аэродинамика.

И поэтому машина с идеальным шасси и средней аэродинамикой проиграет машине с ужасным шасси но нормальной аэродинамикой, даже в Сингапуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда в КК было бы так -

1. Williams Martini Racing Mercedes 454

А что, разве сейчас не так? :crazy:

Черт, а я все радуюсь, что Вильямс - чемпион...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши даже в худшие годы выстреливали на всяких Монаках и Сингапурах, за счет шасси.

Теперь всё наоборот, прямики и скоростные повороты - наше фсьо, а пилотажные трассы - слив.

В жижу пилотаж, если большинство трасс скоростные... :dry: К идеалу стремиться конечно надо, но если концепция драгстера пока рулит - нет проблем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В жижу пилотаж, если большинство трасс скоростные... :dry: К идеалу стремиться конечно надо, но если концепция драгстера пока рулит - нет проблем...

соглашусь. Монако венгрия и синг это только 3 из 20ти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все таки мы не отдадим 3-е место красным в Сингапуре, квалой доволен.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывайте, что впереди аж 2-ух часовая гонка, которая очень требовательна к расходу топлива, чем мы как раз можем похвастаться по сравнению с конкурентами. Ну и не забудем, как выросла командная работа с резиной по отрезкам, что тоже внушает оптимизм. Осталось не провалить старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось не провалить старт.

и 6 питстопов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывайте, что впереди аж 2-ух часовая гонка, которая очень требовательна к расходу топлива, чем мы как раз можем похвастаться по сравнению с конкурентами. Ну и не забудем, как выросла командная работа с резиной по отрезкам, что тоже внушает оптимизм. Осталось не провалить старт.

кстати,насчет резины... На супер софте мы уступаем,но вот на софте едем очень неплохо. Сс быстро изнашивается,а софт нет,так что у команд может возникнуть непростой выбор : два отрезка на сс (это в лучшем случае!) и один на софте,либо сс,потом два раза софт. И в рабочей кондиции софт протянет явно дольше,что может дать преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати,насчет резины... На супер софте мы уступаем,но вот на софте едем очень неплохо. Сс быстро изнашивается,а софт нет,так что у команд может возникнуть непростой выбор : два отрезка на сс (это в лучшем случае!) и один на софте,либо сс,потом два раза софт. И в рабочей кондиции софт протянет явно дольше,что может дать преимущество.

как я уже писАл, первый отрезок на сс а потом софт и смотреть чо получицца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клевая видюшка.)

А мне завтра на старте придется понервничать.)))

Давай, Валерка.. ) Чтоб без косяков и прочей лабуды.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудеса монтажа :D

-тут у нас инженеры, напряжённая работа.

ZpvF39.png

следующий кадр - все приняли рабочий вид :)

XzmTws.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И даже на тренировках Фрэнк, смотрит за мехами, ну и он волчара :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я уже писАл, первый отрезок на сс а потом софт и смотреть чо получицца.

Жаль, командный мостик эту ветку не читает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде даже второго зонтика нет, безысходность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четверг

rcnLXrZ.jpg

IEaJ3Rz.jpg

REujzZ9.jpg

VWZ5dge.jpg

VW05qCD.jpg

707dbzu.jpg

zF4ngGi.jpg

5Y3Le5F.jpg

RnFIhY7.jpg

WWuNl8t.jpg

Oea0W2o.jpg

YMuXhEV.jpg

gKHagWw.jpg

Пятница

Williams-Formel-1-GP-Singapur-19-September-2014-fotoshowBigImage-6cbfd90a-811156.jpg

Williams-Formel-1-GP-Singapur-19-September-2014-fotoshowBigImage-e102a4e2-811155.jpg

Williams-Formel-1-GP-Singapur-19-September-2014-fotoshowBigImage-c8c73632-811147.jpg

Valtteri-Bottas-Williams-Formel-1-GP-Singapur-19-September-2014-fotoshowBigImage-b38e7a9d-811137.jpg

Суббота

NUvod5H.jpg

TvN8l71.jpg

sg53l7P.jpg

i45n5ou.jpg

DyvfsAN.jpg

ia4pJUR.jpg

ar0RoIF.jpg

UTq2zCJ.jpg

zjqBQis.jpg

KGvaqCA.jpg

Про выхлоп и сиденье лягушки.

a840d7d8d3f7e8fb8b0fafdfac6a789f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что у команд может возникнуть непростой выбор

и наши традиционно выберут самый нелогичный.)

как я уже писАл, первый отрезок на сс а потом софт и смотреть чо получицца.

а теперь срочно телеграфируй на наш мостик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже утром сижу и думаю, а вдруг все-таки дождь, нашим конечно будет в минус, если только мостик не спасет :) блин очень хотелось бы увидеть ночной Синг под дождем, пейскары, краши, хаос на питлейн, вообщем ад и содомию. Лишь бы не красный флаг на 3 часа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже утром сижу и думаю, а вдруг все-таки дождь, нашим конечно будет в минус, если только мостик не спасет :) блин очень хотелось бы увидеть ночной Синг под дождем, пейскары, краши, хаос на питлейн, вообщем ад и содомию. Лишь бы не красный флаг на 3 часа.

Судя по вчерашнему, будет именно последнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Хембри: Трудности будут, но сегодня деградация была несколько меньше, чем мы предполагали. Тем не менее, по ходу гонки придётся провести три пит-стопа: первые два отрезка на SuperSoft и заключительный – на более жёсткой резине, чтобы минимизировать потери в скорости.

по моему три пит-стопа это 4 отрезка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Хембри: Трудности будут, но сегодня деградация была несколько меньше, чем мы предполагали. Тем не менее, по ходу гонки придётся провести три пит-стопа: первые два отрезка на SuperSoft и заключительный – на более жёсткой резине, чтобы минимизировать потери в скорости.

по моему три пит-стопа это 4 отрезка

Ты рассуждаешь с математической точки зрения. В Ф1 математика не играет решающей роли. Раз Хембри говорит про три пит-стопа и три отрезка, значит, так тому и быть!

А вообще, проблемы с математикой могут быть у переводчика и Хембри тут ни при чем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...