Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

Да, пути есть. В этом компоненте прибавят, плюс, после доработки заднего крыла, про которое Пэт говорил, можно и передаточные числа чуть другими сделать - больше прижима, меньше пробуксовки, быстрее разгон. Думаю, после того, как потестят крыло, займутся передаточными числами.

Пойми меня правильно: я, вообще, не утверждаю, что не верю в прогресс, просто говорю что уж очень на это вживую хочется посмотреть, а не раздавать авансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет Монцы соглашусь, но вот в Спа прошу поподробнее обратить внимание на первый и последний повороты.

а длинные прямые в спа начинаются не в первом и последнем поворотах:) одна после красной воды,другая после быстрого правого(не помню название)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же шиканы в Монце?

те шиканы,в которых вылетел Кими в 2008ом году?так они быстрые,Максер,быстрые!чем-то мэгготс-беккетс напоминают. И учти,что рб в погоне за максималкой скорее всего крылья вывернут сильнее наших,а значит у нас прижим будет лучше.

Ах да,про параболику я забыл:)ну так она тоже довольно быстра,важен лишь правильный вход,а выход на ней в пол,так что в ковер у меня загружены Тру трассы;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а длинные прямые в спа начинаются не в первом и последнем поворотах :) одна после красной воды,другая после быстрого правого(не помню название)

Да Красную воду поворотом уже давно никто не считает.

Из первого поворота вышел и газ в пол до 5 поворота.

И мне искренне интересно будет посмотреть, как там против Мерсов хоть что-то смогут сделать Рено и Феррари, не говоря уже о том, что наши КПП по идее должны будут подраспустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Красную воду поворотом уже давно никто не считает.

Из первого поворота вышел и газ в пол до 7 поворота.

тогда тем более должны успеть не просто догнать (в случае быстрого выхода у рб), но и обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда тем более должны успеть не просто догнать (в случае быстрого выхода у рб), но и обогнать.

Я даже не рассматриваю гипотетической возможности догонять и обгонять РБР и Феррари :)

Я рассматриваю возможность только 1-2 ряда на старте, причём, скорее, в полном составе, первого.

Кстати, ко всем скептикам :)

Вспоминаем дружно ФИ в Монце и СПА. Только у нас прижимной силы поболе будет, нежели у них тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже не рассматриваю гипотетической возможности догонять и обгонять РБР и Феррари :)

Я рассматриваю возможность только 1-2 ряда на старте, причём, скорее, в полном составе, первого.

Кстати, ко всем скептикам :)

Вспоминаем дружно ФИ в Монце и СПА. Только у нас прижимной силы поболе будет, нежели у них тогда.

мерседес слишком быстры,не надо недооценивать их! То,что мы отыграем на прямых они скорее всего с лихвой компенсируют во втором секторе! Тем более у нас их мотор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Не-не, первый ряд - утопия. Вот второй ряд с доезжаением – это да, мы можем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-не, первый ряд - утопия. Вот второй ряд с доезжаением – это да, мы можем.

Ну, Мерсы могу и накосячить опять, Льюис уже сколько на первом ряду не был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-не, первый ряд - утопия. Вот второй ряд с доезжаением – это да, мы можем.

Вполне может быть первый ряд. В Германии Валера проиграл Нико всего 0.2 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мерседес слишком быстры,не надо недооценивать их! То,что мы отыграем на прямых они скорее всего с лихвой компенсируют во втором секторе! Тем более у нас их мотор!

Нам не подходит только связка 5-6-7 поворотов и 12-13. Всё. Что Автобусная остановка, что первый поворот - это, считай, как старт с места. А с места мы стартуем хорошо :bigwink:

Вполне может быть первый ряд. В Германии Валера проиграл Нико всего 0.2 секунды.

За счёт всего-то 2х прямых. А тут одна большая прямая фактически. Смею добавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рассматриваю возможность только 1-2 ряда на старте, причём, скорее, в полном составе, первого.

Вот - про такие авансы я говорил :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не спешил с авансами, РБР и Ферры вполне могут прибавить. Да и те же Маки с ФИ подобрать настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те шиканы,в которых вылетел Кими в 2008ом году?так они быстрые,Максер,быстрые!чем-то мэгготс-беккетс напоминают.

Да у тебя везде все повороты быстрые :trollface:

Не помню я, где он вылетел, но шиканы 1/2 и 4/5 быстрыми никак не назовёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот - про такие авансы я говорил :dry:

Давай виртуально по трассе проедемся.

За факт принимаем, что: максимальная скорость у нас выше Мерса, прохождение скоростных поворотов наравне, и мы медленней в среднескоростных и медленных поворотах (с парой оговорок), тормозим мы одинаково, но у Мерса регулярно проблемы с тормозами вылезают.

Итак, квалификация.

Разгон по прямой старт-финиш до 300 км/ч и торможение до 60 на апексе первого поворота. Чтобы проехать там медленней 60 км/ч, это уж не знаю, какой драндулет нужен будет (первая оговорка).

Таким образом, связка прямая старт-финиш и первый повтор мы проходим быстрее Мерса за счёт максимальной скорости.

После выхода из первого поворота, разгон идёт фактически с нуля и дальше гашетка в пол. Проходим 2-3-4 "повороты" на полном газу и к 5 повороту тормозим с 330++ до примерно 130.

Этот кусок дистанции, мы опять же, за счёт максимальной скорости проходим быстрее Мерса.

На скорости в 130 входим в связку 5-6-7 поворотов. Из которой выходим на 170, примерно.

Тут мы теряем относительно Мерса.

Далее прямая, до 270-280 разгоняемся и тормозим до 110 в 8 поворот и снова разгоняемся до 9, слегка тормозим и выходим на прямую к связке 10-11 поворотов.

Тут с Мерсом полный паритет будет, потеряв в 8 повороте, отыграемся на небольшой прямой перед и сразу после него.

Дальше следует прямая, где снова разгоняемся до 300, небольшое торможение перед 10 поворотом до 240 примерно и дальше начинается разгон в 11 повороте, выходим на прямую к связке 12 и 13 поворотов. К которой подходим на 310+ км/ч.

В этом месте мы у Мерса отыгрываем.

Далее связка 12 и 13, которую мы проходим чуть медленней Мерса.

И до Автобусной остановки, кроме 14 поворота, практически всё проходится "играя" педалью газа на скорости за 300.

Тут даже не обсуждается, что Мерс будет медленней.

Далее автобусная остановка на примерно 90 км/ч и разгон на прямой старт-финиш.

Отсюда: мы быстрей на 1 и 3 секторах и небольшой паритет только на 2 будет.

И это квалификация только.

В гонке же, наш дельфиныч, из-за меньшего лобового сопротивления, будет потреблять меньше горючки, а значит будет легче на старте. Да, это будет всего пара кило, но даже пара кило могут сыграть решающую роль.

И я слабо себе представляю, как надо будет изуродовать болид, относительно Австрии и Германии, чтобы пошло всё по другому сценарию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперты длинного дивана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай виртуально по трассе проедемся.

Теоретик ты конечно знатный, только почему то на практике твои теории чаще всего не подтверждаются, посмотрим как оно будет в этот раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретик ты конечно знатный, только почему то на практике твои теории чаще всего не подтверждаются, посмотрим как оно будет в этот раз.

Это уже практика. 90% круга в СПА - это 2 сектор Хокки. Напомнить, как там Валера наваливал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай виртуально по трассе проедемся.

Стайл, не хочу рушить твою теорию, но все же максималка это не всё. Откуда тебе знать как долго Мерс едет на своей максималке, и как долго мы? Может, мы прямо перед торможением выходим на максимальные значения, а Мерс на своей максималке пилит 1/3 прямой? Если разгон не поправят, то Мерседес будет быстрее набирать скорость, будет иметь бОльшую среднюю скорость на прямой, и, соответственно, проходить её быстрее. Так что так просто посчитать все не получится, к сожалению.

Ну и 300 км/ч там не будет. Минимум 350 по прогнозам (инфа от СТР).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стайл, не хочу рушить твою теорию, но все же максималка это не всё. Откуда тебе знать как долго Мерс едет на своей максималке, и как долго мы? Может, мы прямо перед торможением выходим на максимальные значения, а Мерс на своей максималке пилит 1/3 прямой? Если разгон не поправят, то Мерседес будет быстрее набирать скорость, будет иметь бОльшую среднюю скорость на прямой, и, соответственно, проходить её быстрее. Так что так просто посчитать все не получится, к сожалению.

В Хокке много Льюис, на свежей резине, смог Валере противопоставить?

Только за счёт скоростного второго сектора Валера спокойно на своей убитой резине отмахался. Причём даже без шансов и вариантов на обгон.

Так что в СПА и Монце, а равно и в Абу-Даби, максималка будет играть ключевую роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже не рассматриваю гипотетической возможности догонять и обгонять РБР и Феррари :)

Я рассматриваю возможность только 1-2 ряда на старте, причём, скорее, в полном составе, первого.

Кстати, ко всем скептикам :)

Вспоминаем дружно ФИ в Монце и СПА. Только у нас прижимной силы поболе будет, нежели у них тогда.

Забейся уже с кем-нибудь на что-то интересное.

Свою правоту докажешь...или не докажешь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забейся уже с кем-нибудь на что-то интересное.

Свою правоту докажешь...или не докажешь)))

Из 2х спорящих, один дурак, другой подлец :bigwink:

А мне ни та, ни другая роль, почему-то, не импонируют :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и 300 км/ч там не будет. Минимум 350 по прогнозам (инфа от СТР).

Я взял довольно старый цифры :)

Но суть от этого не меняется, хотя, в некоторой мере, даже наоборот, нам на руку.

Чем выше скорость, тем выше лобовое сопротивление, тем медленней на эту самую максимальную скорость будут выходить болиды.

А у нас самое низкое лобовое сопротивление. Плюс и крылья наверняка привезут с низкой прижимной силой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у тебя везде все повороты быстрые :trollface:

Не помню я, где он вылетел, но шиканы 1/2 и 4/5 быстрыми никак не назовёшь.

200км/ч,медленные что ли???)))

эти шиканы да,весьма и весьма медленные,но мы с миниНексом говорили о поворотах,которые выводят на длинные прямые,где мы и должны всех на британский флаг рвать.))На монце это параболика и связка 8,9 и 10 поворотов:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вариант, что РБ и какие-нибудь ФИ с Маками подтянутся, никто не рассматривает ? Меня сейчас больше РБ напрягают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...