Барт Венегор Опубликовано 24.07.2014 19:35 Я уже говорил где-то что Мерсовский двигатель доводят 6 машин на трассе, а Хондовский только 2...вам надо уходить от Мерса (к БМВ Тойоте не важно ) ,клитенты не выигрывают чемп ,и надежд на это нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 24.07.2014 19:36 что значит "пасётесь "? Это значит, что половина ключевых сотрудников Маков - это инженеры Williams в прошлом...вам надо уходить от Мерса (к БМВ Тойоте не важно ) ,клитенты не выигрывают чемп ,и надежд на это нетПока альтернатив нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 24.07.2014 19:37 Это значит, что половина ключевых сотрудников Маков - это инженеры Williams в прошлом...Пока альтернатив нет...не хочу споритьно так ,для "образования "назавёшь?ПЫСЫ половина это сто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 24.07.2014 19:38 не хочу споритьно так ,для "образования "назавёшь? На вскидку... Отли, Ньюи, Лоу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 24.07.2014 19:41 На вскидку... Отли, Ньюи, Лоу...это очень на "вскидку "ибо и давно и не правда ,либо не работают у нас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 24.07.2014 19:44 это очень на "вскидку "ибо и давно и не правда ,либо не работают у нас Это не опровергает мою мысль. В последний наиболее успешный период Маков - все трое работали у Дениски. А еще есть Хонда, ТАГ, гоночный инженер Хилла.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 24.07.2014 19:47 Это не опровергает мою мысль. В последний наиболее успешный период Маков - все трое работали у Дениски. А еще есть Хонда, ТАГ, гоночный инженер Хилла....опровегает "последний ",как ты изволил выразится период связан с выпусеиками Маковской школы томбасис ,Фрай и тд .) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 24.07.2014 19:50 опровегает "последний ",как ты изволил выразится период связан с выпусеиками Маковской школы томбасис ,Фрай и тд .) Я не считаю период Маков после 2005-2006 очень успешным... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 24.07.2014 19:50 Тёзка, ты самого главного забыл! Сэм же наш Майкл :mamba: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 24.07.2014 19:53 Тёзка, ты самого главного забыл! Сэм же наш Майкл :mamba:Этого товарища я бы кому угодно еще в 2005 отдал... с доплатой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 24.07.2014 19:53 Я не считаю период Маков после 2005-2006 очень успешным...назови более успешный пеириод в 2000-х Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 24.07.2014 19:55 назови более успешный пеириод в 2000-х 2000-2004... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 24.07.2014 19:59 2000-2004...во первых ,тиитулов там не унести а во вторых ,Питер Продрому Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 24.07.2014 20:00 во первых ,тиитулов там не унести а во вторых ,Питер Продрому Да, я не спорю, титулов там нет, но вы были очень сильны. Но и упомянутые трое ВСЕ там были... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 24.07.2014 20:05 Да, я не спорю, титулов там нет, но вы были очень сильны. Но и упомянутые трое ВСЕ там были...посмотрим как воспитанникк ,против Вилловских наймитов ,хотя многие из них уже валят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navy EW Опубликовано 24.07.2014 20:08 за 2014 год? Вы в принципе пасетесь в нашем КБ - исторически... и в моторах... и в спонсорах... В таком случае тогда и РБ и нынешний Мерс все построили инженеры Вильямс =)З.Ы. Хороший инженер может ходить кругами от одной фирмы к другой за лучшей долей, Феррари исключение они нипанятна где проживают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 24.07.2014 20:10 посмотрим как воспитанникк ,против Вилловских наймитов ,хотя многие из них уже валят У нас кстати собрался Бенеттон-реношный коллектив... Петрович не дремлет !!! В таком случае тогда и РБ и нынешний Мерс все построили инженеры Вильямс =)Бывшие, но выращенные Williams.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navy EW Опубликовано 24.07.2014 20:16 У нас кстати собрался Бенеттон-реношный коллектив... Петрович не дремлет !!! Бывшие, но выращенные Williams.... Все где то начинают, но это не означает, что должны всю жизнь с благодарностью отрабатывать в первой команде/компании, за свои старты в карьере они платили результатами, а дальше уже задача работадателя удержать слтрудника и т.д... Это все лирика, человек будет всегда искать лучшей доли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 24.07.2014 20:37 После Сэма, Кофлен навёл порядок в инженерном департаментеДа тут скорее не Кофлен, а триумвират Парр, Кофлен, Гиллан (все занялись своими обязанностями и пошло). И хоть и в 2013 году ставка была сделана на этот сезон (тут я полностью согласен с Евгением), но глубоко уверен, что если бы двоих "не потянуло к семье" результаты тогда и сейчас несколько отличались и в несколько лучшую сторону (конечно в совокупности).И возвращаясь к теме пилотов....Все это хорошо, но это хорошо, если говорить сейчас, а не тогда.И возникает вопрос: а если бы не поехала бы машина так, как она поехала?Отсюда возникает вопрос. С чего вы взяли, что Наср поедет хуже Массы? Скорость у него есть, в отличие от Пастора - не крашер.А при том условии, что у него есть только один путь - вперёд, то лучше молодого посадить за руль.А с чего ты взял, что Наср поедет также или лучше? С чего ты взял, что он так же не будет, скажем так, попадать в подобные неприятности?Валера уже 3 сезон в следующем году будет выступать, знаний и опыта будет достаточно, чтобы активно участвовать в разработке и доводке болида.Болельщика Пастора извините.Пастор тоже выступал 3 года за нас ,но как оказалось не так и много получил опыта по разработке и доводке болида. Просто у современных пилотов, в силу правил и тенденций, просто нет возможности получить такой опыт, т.к. нет тестов, а есть бездушная ЦФД и "холодная" труба с симулянтами.Да потому, что хуже просто некуда уже. Всё равно в чемпионате 1 машиной боремся. А значит вторую уж как тестовую пустить. В среднем результат всё равно тот же будет, но денег сэкономим, из-за ремонта, точнее отсутствия ремонта, крашей на каждом ГП.Вот не согласен в корне. Боремся мы двумя машинами, очки набираем одной, а это две большие разницы.Вот поэтому, хотя бы на пару гонок, его и надо посадить боевым.И мы вспоминаем 2007 год и уход Вурца с приходом Накаджимы.В общем у нас не было грамотного тех. директора со времен Хэда. Оттого и проблемы...При всем уважении к Патрику, в том, что команда так долго в кризисе, от части, и не малой, его вина. Мне кажется, что он упустил те новые тенденции, которые зародились в 90-х годах и стали определяющими сейчас, более того, неудачи FW-26 и то как их решили, усугубили. А дальше, дальше за счет бюджета и мощного двигла мы как-то тянули, держались вплоть до 2005 года, когда вдруг не стало ни того, ни другого.Но в целом согласен и не спорю :bigwink:Так к этому всё должно и свестись в итоге.Одной машиной невозможно будет взять 2 место в КК. РБР-то, стабильно ДВУМЯ машинами очки берёт.А значит - менять. То есть всё должно дойти до того момента, когда пнут в направлении "далеко и прямо".В свое время (1995 год), некая команда под название Беннетон взяла КК одной машиной и ничего :bigwink:Ты считаешь, что можно поехать хуже на данный момент? Бьянки уж однозначно лучше поедет.И вот тут вспоминаем 2009 год и некоего Джанкарло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Little_Caesar Опубликовано 25.07.2014 03:54 И вот тут вспоминаем 2009 год и некоего Джанкарло.Зачем так далеко ходить? 2013 год и некто Хейкки Ковалайнен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 25.07.2014 05:13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 25.07.2014 05:16 Зачем так далеко ходить? 2013 год и некто Хейкки Ковалайненчто???в 13ом был Ковалайнен???Upd. Ах да,лотус... Ну что ж,видать настолько запоминающимися были выступления Хейкки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 25.07.2014 05:18 что???в 13ом был Ковалайнен???Upd. Ах да,лотус... Ну что ж,видать настолько запоминающимися были выступления Хейкки...Ты был в аффекте после снятия Коанды, вот и не помнишь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 25.07.2014 05:40 клиенты не выигрывают чемп ,и надежд на это нетПридется и это нам изменить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 25.07.2014 05:43 Придется и это нам изменить.Нет а Браун... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах