Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

ДВУХ! Двух тренировок. Первая из них уже на следующей неделе...

Посмотрим, что там Сьюзичка Великому насимулирует...

И всё-таки не на следующей, Сильвер через 2 недели после Австрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тотошка скоро затмит Берни по масштабам махинаций :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, может, не новинка, а откат к успешному варианту? :)

Ага. Сняли кожух и поехали. Все как всегда :D

Австралия:

J69pkKC.jpg

Бахрейн:

Williams-Formel-1-GP-Bahrain-Sakhir-4-April-2014-fotoshowBigImage-b0b9ab0e-769564.jpg

Китай:

Williams-Formel-1-GP-China-Shanghai-17-April-2014-fotoshowBigImage-4094460e-772247.jpg

Австрия:

Williams-Formel-1-GP-Oesterreich-18-Juni-2014-fotoshowBigImage-c8fac581-787517.jpg

Хотя, справедливости ради, есть фотки как с кожухом так и без. Может просто контструкцию внутренней поверхности дисков доработали для лучшего теплообмена. Но система в плане охлаждения тормозов гибкая получется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интриги! Скандалы! Расследования!

http://spam.spam/pre...s/show/15896/3/

Но как Пэт Симондс и компания догадались о такой схеме расположения элементов охлаждающей системы, которая столь удачно подходит моторам Mercedes, что очевидно по результатам пилотов!? В паддоке ходят слухи, что "повинен" в этом Тото Вольфф, бывший акционер и управляющий командой Williams. После провального сезона 2013-го года именно Тото подкинул инженерам Williams идейку, как можно сделать машину с силовой установкий Mercedes более конкурентоспособной.

Прямо подкинул? Да не фига. Это Сьюзи у него выпытывала прямо в спальне схему расположения всех деталей . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, что там Сьюзичка Великому насимулирует...

И всё-таки не на следующей, Сильвер через 2 недели после Австрии.

Да, точно, на следующей гонке, оговорочка:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо подкинул, да не фига. Это Сьюзи у него выпытывала схему расположения всех деталей прямо в спальне. :D

Там отсыл к Omnicorse.it. Итальянцы пишут про то, как австриец, директор немецкой спортивной программы, просто так великодушно передал профитную идею британской команде ради жены. Надо верить, однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там отсыл к Omnicorse.it. Итальянцы пишут про то, как австриец, директор немецкой спортивной программы, просто так великодушно передал профитную идею британской команде ради жены. Надо верить, однозначно.

Странно, что Боттаса забыли упомянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Сняли кожух и поехали. Все как всегда :D

Не сняли, а забыли одеть и видать еще забыли одеть начиная 3-й практики. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интриги! Скандалы! Расследования!

http://spam.spam/pre...s/show/15896/3/

Ага, а еще Тото пользуется интимными услугами нашего тест пилота :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что Боттаса забыли упомянуть.

Боттаса то? У которого менеджер и, фактически, учитель - посол немецкого бренда, автоспортивной программой которого управляет австриец, который безвозмездно передал профитную идею британской команде ради жены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бред сивой кобылы

Поддерживаю.

Ага, а еще Тото пользуется интимными услугами нашего тест пилота :ph34r:

А вот это уже более достоверная информация,если вы понимаете о чём я :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттаса то? У которого менеджер и, фактически, учитель - посол немецкого бренда, автоспортивной программой которого управляет австриец, который безвозмездно передал профитную идею британской команде ради жены?

Эк ты завернул :)

Тото ведь кстати до сих пор его менеджер, не? Ну бывший во всяком случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эк ты завернул :)

Тото ведь кстати до сих пор его менеджер, не? Ну бывший во всяком случае.

Ну насчет Тото в этой роли не очень то и слышно. Просто старые связи в нужный момент поднимутся, и всё, кмк. А вот Мика, про которого я завернул ( :) ), периодически высказывается про Боттаса, и позитивно, как правило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут пока выпил 0,5 джина с тоником, потерял нить срача.

ВВедите в курс дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интриги! Скандалы! Расследования!

http://spam.spam/pre...s/show/15896/3/

Росс Браун всё им рассказал.

Тото Вольфф вообще наверное не технарь, откуда ему такие тонкости знать. У него дел по горло, то Карлсона с Бамбино разнимать, то пьяного Лауду из РБ, после чаепития забирать, чтобы лишнего не разболтал. То акциями торговать, то Сюзи на покатушки устраивать. Мужик весь в делах, какие понтоны? какие радиаторы? Это всё Росс строил, он и рассказывает, кому нужно, по старой дружбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут пока выпил 0,5 джина с тоником, потерял нить срача.

ВВедите в курс дела.

Вольфф сдал Вильямсу секреты Мерседеса за интим-услуги от девелопмент-драйвера Вильямса. Скандалы, интриги, расследования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольфф сдал Вильямсу секреты Мерседеса за интим-услуги от девелопмент-драйвера Вильямса. Скандалы, интриги, расследования.

Беда в том, что сдал не только Вилльямсу, но новая прошивка Мерсов ушла всем клиентам. Пока что лучше всего к новым условиям работы мотора приспособились именно наши (особенно касаемо супер-софт, нашли подход), с софтом пока проблемы, но только пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда в том, что сдал не только Вилльямсу, но новая прошивка Мерсов ушла всем клиентам. Пока что лучше всего к новым условиям работы мотора приспособились именно наши (особенно касаемо супер-софт, нашли подход), с софтом пока проблемы, но только пока.

Там не прошивка, а типа компактная система охлаждения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун всё им рассказал.

Тото Вольфф вообще наверное не технарь, откуда ему такие тонкости знать. У него дел по горло, то Карлсона с Бамбино разнимать, то пьяного Лауду из РБ, после чаепития забирать, чтобы лишнего не разболтал. То акциями торговать, то Сюзи на покатушки устраивать. Мужик весь в делах, какие понтоны? какие радиаторы? Это всё Росс строил, он и рассказывает, кому нужно, по старой дружбе.

Не, это Кофлен перед уходом успел получить копии чертежей от одного из сотрудников Мерса. Ведь писали, что основная концепция болида была заложена Кофленом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не прошивка, а типа компактная система охлаждения :)

Нене, у наших и так было всё нормально с охлаждением. Мерсы слили клиентам именно новую прошивку. Она особенно заточена под квалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нене, у наших и так было всё нормально с охлаждением. Мерсы слили клиентам именно новую прошивку. Она особенно заточена под квалу.

Да я в курсе. Просто итальяшки что-то ещё про систему охлаждения задвигают :)

Там же ссылка была на предыдущей странице...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я в курсе. Просто итальяшки что-то ещё про систему охлаждения задвигают :)

Там же ссылка была на предыдущей странице...

Не, если серьезно обсуждать статью (что, сложно, конечно), то охлаждение не новость. Еще во время предсезонных тестов по нашей машине определили, что все в порядке с этим, по размеру понтонов, и эта идея еще больше укрепилась, когда проблем не возникло и в Бахрейне. Так что тут макаронники капитанят. А что касается мотивации Тото к такому, мягко говоря, неразумному решению - то это просто глупо. Это очевидно. Особенно очевидно стало, когда Тото начал продавать свои акции и, фактически, избавляться от того профита, который мог бы поиметь, по словам итальянцев. У него 30% акций команды Мерседес, там профит покруче будет, и ставить его под угрозу разбрасываясь идеями... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я в курсе. Просто итальяшки что-то ещё про систему охлаждения задвигают :)

Там же ссылка была на предыдущей странице...

Да то понятно, печалит подлость Мерседеса. Может имеет смысль законтачиться с Хондой или развивать отдельное направление ( к примеру при сотрудничестве с Косвортом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заместитель руководителя «Форс Индия» Боб Фернли считает, что на его месте должен быть Серхио Перес.

Пусть считает. :)

Ага, а еще Тото пользуется интимными услугами нашего тест пилота :ph34r:

esli-vy-ponimaete-o-chyom-ya_53952729_orig_.jpeg

Я тут пока выпил 0,5 джина с тоником, потерял нить срача.

ВВедите в курс дела.

Не отвлекайся, закусывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...