Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

Как может быть "до сих пор" то, что было, есть и будет всегда? :D

Всегда так не может продолжаться. Должен же быть просвет рано или поздно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда так не может продолжаться. Должен же быть просвет рано или поздно :)

Обязательно будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, в 2007 году Пэт давал интервью кому-то из F1 Racing (по-моему, это был Мэтт Бишоп). Речь шла в том числе и о спортивной психологии:

Вопрос: Да, это весьма убедительная иллюстрация того, насколько сильно управляемость конкретной машины может влиять на репутацию гонщика, и, следовательно, отразиться на его карьере. Но вернемся к Джанкарло. Я всегда уважал его способности, его талант, красоту его стиля пилотирования. Но он так долго имел дело с... э-э-э... машинами с неоптимальными характеристиками, что в середине пелетона, где он вновь оказался в этом году, ему привычно и едва ли не комфортно. И получается, что, когда его машина позволяет показать 9-й результат, он почти наверняка будет именно 9-м. Но если машина позволяет бороться за победу, он чаще всего будет только 3-м. Справедливо? Или я неправ?

Вопрос: Я чувствую, что сейчас последует «но»...

Пэт Симондс: Но, возвращаясь к вашему вопросу, содержавшему ряд смелых суждений... Я бы ответил так: хотя мне бы совершенно не хотелось критиковать Джанкарло, поскольку в этом году он сделал для команды очень много. Но при этом я не отрицаю, что есть и проявления того, о чем вы говорите. И тут мы подходим к чрезвычайно сложным вопросам спортивной психологии. В таких людях, как Айртон Сенна, Михаэль Шумахер и Фернандо, – а мне доводилось работать со всем тремя – я замечал такую черту: им был свойственен очень высокий уровень самооценки. Воспитание в любом гонщике Ф1, или в любом спортсмене подобного качества, по-моему, является самым важным аспектом работы спортивного психолога. Любой спортсмен должен считать себя самым великим. И хотя Ф1 во многом является очень сложным видом спорта, по части психологии она едва ли не на последнем месте. Мы этим просто не занимаемся, и виноваты в этом сами гонщики. Слишком уж они у нас крутые. Такое впечатление, они считают, что обратиться за помощью к психологам – значит признать свое поражение, хотя во многих других видах спорта это считается исключительно важным.

http://www.f1news.ru...8-08-2007.shtml

сначала согласился,а потом,поразмыслив,подумал-а когда Вальттери имел машину,позволяющую бороться за победы? В Австралии? Плохая квала и собственная ошибка лишили его второго места. Ошибка-его вина,но и тут можно спорить-парень не знает,каково это,бороться за большие очки в формуле 1. В 2013ом у него такой возможности не было. Во всех остальных гран пр Боттасу мешало что-то извне,дело не было в нем самом.

Он слишком молод, надо дать ему отличную машину и время.

А Фелипе-он раскрылся для меня с новой стороны. Ему бы еще обгоны подтянуть-вообще персик был бы!

Короче,не надо требовать от гонщиков большего,чем позволяет наш фарт. А он к нам задом уже 11ый год,с редкими поворотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как может быть "до сих пор" то, что было, есть и будет всегда? :D

Надеюсь болельщики Боттаса и Массы не обидятся на меня, но в такой ситуации нам нужны гонщики типа безбашенного Менселла или аналитега Проста. Увы, но таких у нас нет. Так что придётся выкарабкиваться с тем, что есть. Это касается не только гонщиков.

Рискую быть закиданным старожилами... но по-моему залог возврата в лидеры в отказе от "семейственности" команды. Пока лично у Френка были силы, здоровье, желание... что-то еще, возможно неуловимое... тогда были в лидерах или рядом. Клэр... она какую-то часть работы может делать отлично, например фин часть, не знаю... но рулить командой должен крепкий, крутой управленец. Как Тодт, Бреаторе, Браун, Рон (в былое время, но может еще по силам ему).

А уже под таким шефом и тех команду собрать можно и гонщиков (не факт кстати что сейчас не те - возможно лучше чем у Брауна были)

Но у меня ощущение что Фрэнк на такого руководителя не пойдет, не возьмет, предпочтет чтобы Клэр рулила... семейность... нет того запала на победу. Чтобы не смотря ни на что - победа и не меньше. Вот этого не хватает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сперва ответьте в чем конкретно выражается "семейственность" в Уильямс, кроме фамилии Клер?

Мое мнение: чтобы выдвигать подобные вещи, надо видеть команду во времена Френка и сейчас. И не с дивана, а изнутри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уильямс неожиданно в дождь блага

я влюбился в эту фразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рискую быть закиданным старожилами... но по-моему залог возврата в лидеры в отказе от "семейственности" команды. Пока лично у Френка были силы, здоровье, желание... что-то еще, возможно неуловимое... тогда были в лидерах или рядом. Клэр... она какую-то часть работы может делать отлично, например фин часть, не знаю... но рулить командой должен крепкий, крутой управленец. Как Тодт, Бреаторе, Браун, Рон (в былое время, но может еще по силам ему).

А уже под таким шефом и тех команду собрать можно и гонщиков (не факт кстати что сейчас не те - возможно лучше чем у Брауна были)

Но у меня ощущение что Фрэнк на такого руководителя не пойдет, не возьмет, предпочтет чтобы Клэр рулила... семейность... нет того запала на победу. Чтобы не смотря ни на что - победа и не меньше. Вот этого не хватает...

Команда сложная структура и тут должны быть свои подходы.... По мне ее должны управлять авторитарии с сильными патроналистскими чертами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сперва ответьте в чем конкретно выражается "семейственность" в Уильямс, кроме фамилии Клер?

Фамилия это не мало...

Еще это свой мир, свои устои, не готовность меняться, консерватизм. В мышлении прежде всего. Это и Феррари губит, несмотря на их ресурсы - итальянность...

Еще это недостаточная жесткость, нетерпение к поражениям. "Все на победу и победа в каждой мелочи" - вот этого не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Психолог? Сомлеваюсь я, что у пилотов прошлого таковые были, что не мешало им устраивать на трассе баталии и побеждать. Однако современное хилое поколение без психоаналитега скоро на горшок ходить самостоятельно перестанет.

Семейственность? Я не против. У человека пришлого иная мотивация. Не говорю хуже, но она другая. Очевидно Фрэнк решил, что Клэр для этого подходит лучше, чем его другие дети.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь болельщики Боттаса и Массы не обидятся на меня, но в такой ситуации нам нужны гонщики типа безбашенного Менселла или аналитега Проста. Увы, но таких у нас нет. Так что придётся выкарабкиваться с тем, что есть. Это касается не только гонщиков.

А чем поможет безбашенный Мэнселл по сравнению с безбашенным Боттасом Australian Edition? И чем плох аналитик Боттас ver 2.4 (CHI), который, правда, только учится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем...

Пока это лишь эпизоды и никто не знает во что это всё вырастет. Или не вырастет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илхов это ты?

??? Не понял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как может быть "до сих пор" то, что было, есть и будет всегда? :D

Надеюсь болельщики Боттаса и Массы не обидятся на меня, но в такой ситуации нам нужны гонщики типа безбашенного Менселла или аналитега Проста. Увы, но таких у нас нет. Так что придётся выкарабкиваться с тем, что есть. Это касается не только гонщиков.

Прост сейчас не нужен, даже состояние резины команда получает через датчики телеметрии, гонщику остается только слушать команды и крутить переключатели как ему говорят, "безбашенный Мэнселл" сейчас в Лотусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прост сейчас не нужен, даже состояние резины команда получает через датчики телеметрии, гонщику остается только слушать команды и крутить переключатели как ему говорят, "безбашенный Мэнселл" сейчас в Лотусе.

А бы сказал полностью без башни...

??? Не понял :)

Про психологов илхов никогда не писал.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение: чтобы выдвигать подобные вещи, надо видеть команду во времена Френка и сейчас. И не с дивана, а изнутри.

Очень может быть.

Моё мнение основано на тех вещах, которые можно увидеть снаружи и не такого малого опыта личного общения с владельцами бизнесов, лидерами направлений. У них есть необузданное стремление быть этим самым лидером, победителем. И в их командах затем то же. А если такой человек останавливается, мол все нормально в гонках бизнесе участвуем, худо бедно получается, на хлеб с маслом хватает... тогда их конкуренты быстро обгоняют. Всего 2 вещи: мощь, нацеленость, несогдасие на меньшее чем победа у лидера и второе, команда которую он с таким настроем собирает. Все, как тут говорят, имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/news-1815747-marko-poka-chto-rano-sravnivat-rikkardo-i-fettelja.html

Советник «Ред Булл» также отметил прогресс «Феррари», добавив, что секрет успеха может быть связан с новой смесью топлива Shell, которое использовалось в Китае: «Мы видим, что „Феррари“ добилась значительного прогресса. Мы также в ближайшее время надеемся получить топливо, которое будет более эффективным».

Быки, Феррари и Мерс получают специфическое топливо, а нам что нибудь Петробас не собирается приготовить или мы от Петронаса получаем то что на заправках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...гонщику остается только слушать команды и крутить переключатели как ему говорят, "безбашенный Мэнселл" сейчас в Лотусе.

Ну я бы не стал преуменьшать роль "прокладки". :)

В Лотусе? В Лотусе безбашенность без мозгов, с чем у Менселла всё же порядок был. Так что общего весьма мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...i-fettelja.html

Быки, Феррари и Мерс получают специфическое топливо, а нам что нибудь Петробас не собирается приготовить или мы от Петронаса получаем то что на заправках?

Борматуха от Петробраса будет в 2015 году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...i-fettelja.html

Быки, Феррари и Мерс получают специфическое топливо, а нам что нибудь Петробас не собирается приготовить или мы от Петронаса получаем то что на заправках?

Петробрас в следующем году собирался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно, но в этом году до прихода Роба Смедли в команде не было проблем с телеметрией и пит-стопами :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борматуха от Петробраса будет в 2015 году...

А сейчас что? Отходы от производства Петронаса для Мерса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас что? Отходы от производства Петронаса для Мерса?

Просто отходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас что? Отходы от производства Петронаса для Мерса?

А еще говорят, что обновления по мотору от Мерса мы получаем последними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще говорят, что обновления по мотору от Мерса мы получаем последними.

Ну прям бедные-несчастные, в понедельник родились. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас послушать, так Сьюзичка недорабатывает очень-очень сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...