Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

Ну в обем годно, но над мобами надо поработать.

ну вот foxey, а ты говорил не поработал над алкомобом... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это похоже на то что хочется равноправия. Он играет по тем же правилам что и мы, но получает меньше, даже когда показывает результат лучше.

Если уж и платить за историю, то всем, например, по ляму за каждый проведенный год.

сейчас тебе расскажут про утопизм твоих идей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит, что Williams участвовала не только в чемпионате, но и в окружающей его политической жизни, когда Беня Экклстоун, оформляя коммерческие права на Ф1, ссорился с федерациями и руководителями трасс, для того чтоб сделать их безопаснее, попутно делая чемпионат коммерчесски выгодным и модным, для того, что однажды индийский миллионер страдающий от переизбытка денег, купил команду для того чтоб поиграться в Ф1.

Т.е. Берни Фрэнку просто должен? Ну и может не надо было делать чемпионат модным, тогда бы индийскому миллионеру дешевле было бы поиграть в Ф1, ведь выгодным Брени его сделал в основном для себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Берни Фрэнку просто должен? Ну и может не надо было делать чемпионат модным, тогда бы индийскому миллионеру дешевле было бы поиграть в Ф1, ведь выгодным Брени его сделал в основном для себя.

Не только ему...

Может быть и не надо, но теперь дело сделано....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый литр разменяли. :)

Пора переходить на двухлитровый формат, а то только начали уже заканчивается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора переходить на двухлитровый формат, а то только начали уже заканчивается...

Так с 2012 здесь литр - максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас тебе расскажут про утопизм твоих идей...

Да я и сам могу на пару страниц разразиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, не пора ли итоги года подводить? пока тему не умыкнули в архив...

Или что-то в Абу переломное в ту или другую сторону кто ожидает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое понятие - выслуга лет. Выплаты по этой статье могут не быть линейными - например, лям за каждый год. Какими их сделать - дело того, кто платит.

Ф1 - это бизнес, каждый старается зарабатывать больше. Если Малье платят меньше, значит, он еще не доказал, что Ф-1 для него - это всерьез и надолго.

А сэр Френк доказал и уже давно. Некоторых товарищей еще и проекте не было! Не думаю, что кто-то сомневается, что Формула 1 для Френка Вильямса - это жизнь, не больше и не меньше.

Мальи, Лопесы и другие - даже очень крупные автопроизводители! - приходят и уходят, а команда Вильямс - она навсегда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет интервью Мальи я так скажу, камрады.

У Фрэнка его команда по сути и есть его бизнес. Бизнес, который выжил во всех передрягах, о которые спотыкалась Формула-1. То есть, по факту бизнес успешный. Кроме того, в жилах этого бизнеса течет гоночный бензин самого высокого качества. Фрэнк зарабатывает деньги в Ф-1, там же их и тратит. Да, периодически появляются не формульные проекты, но я сильно сомневаюсь, что они есть основной источник дохода WGPH.

А кто такой Малья? Миллиардер, пустивший по миру собственную авиакомпанию, за которым гоняются по всей планете индийские власти? Как правильно написали камрады выше - он пришел в Ф-1 поиграться. Правда, пока он там игрался, его основной бизнес рассыпался к чертям, и теперь ФИ для него - уже не игрушка. А такой же инструмент извлечения доходов. Отсюда и мысли о "взять и поделить".

И почему-то мне такая мысль, озвученная устами Мальи, вовсе не кажется справедливой. Уж чья бы корова мычала...

З.Ы. То же касается и Лопеса. Единственный, кто имеет моральные основания возмущаться на этот счет, ИМХО - это Заубер. Потому что тоже кроме гонок он не знает другой жизни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты, YKA, желтушный редактор, между "хотят" и "почему бы и нет" пропасть :D

hqdefault.jpg

- В нашей ветке попрошу не выражаться! :D

Виджей Малья: Если Toro Rosso захочет присоединиться к этому требованию - добро пожаловать! Что касается Williams, то она уже получает деньги как команда, имеющая доступ к дополнительным выплатам... Это дело Williams и владельца коммерческих прав. Они всё равно получают больше нас. Почему? Только потому, что много лет назад выиграли Кубок конструкторов?

"Айяйяйяйяй" (с) Ф. Алонсо ГП Бразилии 2014

Из его слов я понял две вещи:

1. Все таки мы получаем бонусы от Берни.

2. И почему Williams молчит, когда она такая же средняя команды как ФИ, Лотус и Заубер.

Если кто читал комикс Адама, то он хорошо знает как мы пробивали с Мосли лимиты по бюджетам и как в конце Жан Тодд сдал эту идею и продался Берни в 2012. Так что пусть индус лучше на ФИА делает конкретные наезды, а не думать о нас и о наших бонусах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый литр разменяли. :)

1001 литр, прямо восточная сказка. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фраза, вырванная из контекста (Смедли): :D

...на нас обрушилась масса...

За что же это он его маленькой буквой. Недостаточно обрушился? :D

По поводу выплат. Хорошая аналогия "за выслугу лет". Тут я совершенно согласен с тем, что уже упоминалось (AlexandrK). Раньше (не знаю как сейчас) выплата по больничному зависела от стажа. Так что рациональное зерно в выплатах за "лихендарность" всё же есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое понятие - выслуга лет. Выплаты по этой статье могут не быть линейными - например, лям за каждый год. Какими их сделать - дело того, кто платит.

Ф1 - это бизнес, каждый старается зарабатывать больше. Если Малье платят меньше, значит, он еще не доказал, что Ф-1 для него - это всерьез и надолго.

А сэр Френк доказал и уже давно. Некоторых товарищей еще и проекте не было! Не думаю, что кто-то сомневается, что Формула 1 для Френка Вильямса - это жизнь, не больше и не меньше.

Мальи, Лопесы и другие - даже очень крупные автопроизводители! - приходят и уходят, а команда Вильямс - она навсегда...

И даже его Беня динамит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто читал комикс Адама, то он хорошо знает как мы пробивали с Мосли лимиты по бюджетам и как в конце Жан Тодд сдал эту идею и продался Берни в 2012. Так что пусть индус лучше на ФИА делает конкретные наезды, а не думать о нас и о наших бонусах

Между прочим в 2009 индийский ДиДжей был в ФОТА и с чистой совестью чморил Френка и Парра, когда они поддержали идею Мосли относительно "правила 50"...

Так что "кто без греха - пусть первый бросит в меня камень"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса в окружении призраков... :)

1415634285.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rating_0.jpg

А все таки красиво смотрится 36-я в белом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все таки красиво смотрится 36-я в белом. :)

"Вы все вёдра и не лечитесь, я одна в белой ливрее стою быстрая" ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rating_0.jpg

Камер нет кстати :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше (не знаю как сейчас) выплата по больничному зависела от стажа.
Зависит и сейчас.

2. И почему Williams молчит,
Ну, Малья как бы провоцирует высказаться.

Вообще интересно, ведь такие люди как Малья, Лопес, Матешиц приходят в Ф1 с целью прорекламировать свой основной бизнес в мире. Хаас вот сейчас открытым текстом это проговаривает. Про того же Лопеса в теме Лотуса встречала, что благодаря Ф1 его фонд заключил крупную сделку в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rating_0.jpg

А все таки красиво смотрится 36-я в белом. :)

И особо Мартини на белом :shuffle:

Не то что у остальных - ересь всякая! :nono:

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И особо Мартини на белом :shuffle:

Не то что у остальных - ересь всякая! :nono:

:)

Не просто всякая, а ещё и пестрая! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас тоже дружит с призраками, но Масса дружит лучше, т.к. подиум таки урвал... :D

2014brazil_sunday_s045@@fes_width%5E900@@fes_height%5E536.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто такой Малья? Миллиардер, пустивший по миру собственную авиакомпанию, за которым гоняются по всей планете индийские власти? Как правильно написали камрады выше - он пришел в Ф-1 поиграться.

Зря вы так плохо о Малье все тут говорите.

Мужик реальный энтузиаст своего дела. Команда для него далеко не игрушка. Другой бы уже давно наигрался и продал бы её к чертям. Но ведь держится, и результаты показывает более чем достойные.

Меня больше волнует реконструкция нашей аэродинамической трубы и расширение базы команды.

Я горжусь вот чем: мы боремся с крупными командами и в Бразилии снова финишировали в десятке, заработав несколько очков, хотя у нас небольшой бюджет и устаревшее оборудование. Я хочу модернизировать Force India, и если я это сделаю, то смогу соревноваться с лидерами. Однако мое финансовое положение не позволяет мне подобные инвестиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...