Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

Подозреваю, не ерунда. Мерс не даст Вильямсу выиграть у себя чемпионат. Мерс даст выиграть только в случае, если сам безнадежно сольет, а Виллы будут в борьбе

В 12-м году Макларен бодро начал. Имели лучшую машину, но и АМГ не в хвосте плелись - ничего, не вставляли палок. Маки сами себе злобные буратины были, что выиграли только одну гонку, хотя могли первые 4 минимум брать.

Мы тоже умеем втыкать свои острые деревянные носы в разнае причинные места, но вроде в этом году поперло.

Не знаю, сложно говорить, пока наши и их машины не на равных выступают.

Always Barri-chello !!! :):good:

и тебе не хворать, дорогой! рад вернуться к друзьям ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы мог Ал поменяться с Хэмом, он бы поменялся. А заменить Ала Хэмом на 15 годо фурры точно не смогут. Так что, пока Валера наш. Надо бы контрактик новый ему, по железо-бетоннее.

В 2015 он точно наш, а вот дальше....

Хэмми заломил 70 лямов за контракт и на сколько я знаю Mercedes ничего не сказал после этого.

Колян у них на 3 года пожписан за 35 (кажется) лямов

Алонсо, если будет сваливать, отвалит 30 лимонов

Итого, за 40 лямов можно будет получить Хэмми года на два... на больше он врядли подпишется сразу. (НО тут он будет примой)

В Мерс Алонсо вряд ли возьмут - туда при таком раскладе будет нужен человек "подносящий снаряды"...

А вот в Мерсо-Лотус с Флавиком может...хотя это 9 из 10 - последняя гастроль...

Маки за 100 лимонов тоже вариант... тем более фаворитизм Хонды - это лучший страховой полис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видать Адам договорился с Берни на счет моторов.

Адам?... ДОГОВОРИЛСЯ?... с Берни?... :rofl: :rofl: :rofl:

К стенке припер - это вернее. :spiteful: :spiteful: :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, сложно говорить, пока наши и их машины не на равных выступают.

Машину лидеров изучают под микроскопом все, а вот машины 2-3 в КК только один лидер... да и такого количества микроскопов у него нет.

так что будут равномерно и тихо приближаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 12-м году Макларен бодро начал. Имели лучшую машину, но и АМГ не в хвосте плелись - ничего, не вставляли палок.

АМГ всё-таки с ними не боролись и вообще за титул бороться не могли.

Не, в ситуации типа "Мерс слился и осваивает самые вершины формульного дна, Вильямс построил самовоз и борется с РБ за титулы" палок ставить не будут. Но в ситуации "Мерс борется с Вильямсом" шансов на победу не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В турнирной таблице чемпионата, британская команда еще впереди Ferrari. Команда заняла третье место и для того, чтобы гарантировать, что это остается так, пополняется в Японии в очередной раз пакет обновлений. Главный инженер Роб Смедли объясняет, почему Уильямс становится все сильнее.

Англичанин с оптимизмом смотрит в следующие два ГП в Сузуке и Сочи. "Для следующих трасс имеют больший эффект СУ. Сопротивление воздуха также играет важную роль. В этом наша сила." Здесь хочется увеличить отрыв от Ferrari. После хорошего выступления на неподходящей трассе в Сингапуре, Уильямсу негде бояться больше.

Только старый износ слабость шина может быть проблемой в Японии. "С точки зрения управления шин, мы улучшаем. Это уже нам очень помогли в Сингапуре," успокаивает Смедли. В России, только через неделю после Сузуке, шины не должны являться проблемой. "С Pirelli выбрала быть очень консервативным. Поскольку таким образом мы должны быть очень хорошо позиционируется."

Но Уильямс есть еще одна причина для оптимизма вдаваясь в следующей гонке. "В Японии, наш новый аэродинамический пакет. Наш производственный отдел работает очень хорошо. Это должны быть действительно хорошие обновления", сказал Смедли.

"Я особенно рад тому, что мы должны были сократить любые ресурсы на предстоящий год, несмотря на развитие. Мы работаем очень малыми затратами, но эффективными, и должны поставить как можно больше уже для машины 2015".

Уильямс медленно растет обратно в исходное силы: "Я говорил это с самого начала: Если эта команда хочет выиграть титул чемпиона мира, она должна работать лучше, чем любая другая и мы видели в Сингапуре, что если у вас есть хороший план, то вы также можете бить автомобили, которые на самом деле несколько десятых быстрее ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2015 он точно наш, а вот дальше....

Хэмми заломил 70 лямов за контракт и на сколько я знаю Mercedes ничего не сказал после этого.

Колян у них на 3 года пожписан за 35 (кажется) лямов

Алонсо, если будет сваливать, отвалит 30 лимонов

Итого, за 40 лямов можно будет получить Хэмми года на два... на больше он врядли подпишется сразу. (НО тут он будет примой)

В Мерс Алонсо вряд ли возьмут - туда при таком раскладе будет нужен человек "подносящий снаряды"...

А вот в Мерсо-Лотус с Флавиком может...хотя это 9 из 10 - последняя гастроль...

Маки за 100 лимонов тоже вариант... тем более фаворитизм Хонды - это лучший страховой полис.

Прогнозирую что Мерс с Хэмом договорятся. Да и не дурак он в Ферры идти.

Алонсо след год тоже дотерпит.

Так что не вижу реальных угром что Валера куда ломанется. Тем более если команда аппарат годный будет строить.

А если негодный... то какая разница?

Секта ему не даст тогда пропадать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня состоялась презентация нового лэнд ровера, на презентации было руководство Вильямса, в том числе О'Дрисколл. Ягуар сейчас снабжает компактными турбо-движками почти всю свою линейку машин, и им очень интересен нынешний регламент Ф1. По слухам, был серьезный разговор о разработке двигателя Ягуара для Ф1 совместно с Вильямс. Проект ещё в своей ранней фазе, но тем не менее...

Я смотрю наши полюбили игру отъезди_на_движках_2_года_и_поменяй_их_на_другой. Они не знают нашу пословицу, что лучшее - враг хорошего? :facepalm:

За Ягуаром стоит гигантская ТАТА, у которой деньги куры не клюют.

Думаю, в области гибридных технологий им может быть интересно с Williams посотрудничать....

Дык, если у индийцев денег куры не клюют, нафига им связываться с маленькой английской командой? Нестыковка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, если у индийцев денег куры не клюют, нафига им связываться с маленькой английской командой? Нестыковка.

Второе предолжение прочитай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В турнирной таблице чемпионата, британская команда еще впереди Ferrari. Команда заняла третье место и для того, чтобы гарантировать, что это остается так, пополняется в Японии в очередной раз пакет обновлений. Главный инженер Роб Смедли объясняет, почему Уильямс становится все сильнее.

Англичанин с оптимизмом смотрит в следующие два ГП в Сузуке и Сочи. "Для следующих трасс имеют больший эффект СУ. Сопротивление воздуха также играет важную роль. В этом наша сила." Здесь хочется увеличить отрыв от Ferrari. После хорошего выступления на неподходящей трассе в Сингапуре, Уильямсу негде бояться больше.

Только старый износ слабость шина может быть проблемой в Японии. "С точки зрения управления шин, мы улучшаем. Это уже нам очень помогли в Сингапуре," успокаивает Смедли. В России, только через неделю после Сузуке, шины не должны являться проблемой. "С Pirelli выбрала быть очень консервативным. Поскольку таким образом мы должны быть очень хорошо позиционируется."

Но Уильямс есть еще одна причина для оптимизма вдаваясь в следующей гонке. "В Японии, наш новый аэродинамический пакет. Наш производственный отдел работает очень хорошо. Это должны быть действительно хорошие обновления", сказал Смедли.

"Я особенно рад тому, что мы должны были сократить любые ресурсы на предстоящий год, несмотря на развитие. Мы работаем очень малыми затратами, но эффективными, и должны поставить как можно больше уже для машины 2015".

Уильямс медленно растет обратно в исходное силы: "Я говорил это с самого начала: Если эта команда хочет выиграть титул чемпиона мира, она должна работать лучше, чем любая другая и мы видели в Сингапуре, что если у вас есть хороший план, то вы также можете бить автомобили, которые на самом деле несколько десятых быстрее ".

Ну вашпеее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе предолжение прочитай.

Почитал. При наличии немеряного бабла, связываться с небольшой (по меркам самой Таты) компанией нет никакого смысла. Велики риски, тем более технология-то пока не особо массовая. Легче купить патент, спецов и развивать всё под своим крылом и контролем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю наши полюбили игру отъезди_на_движках_2_года_и_поменяй_их_на_другой. Они не знают нашу пословицу, что лучшее - враг хорошего? :facepalm:

Ну как сказать, переход с Косворта и Рено оказался верным, ну таковы отношения в современной формуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал. При наличии немеряного бабла, связываться с небольшой (по меркам самой Таты) компанией нет никакого смысла. Велики риски, тем более технология-то пока не особо массовая. Легче купить патент, спецов и развивать всё под своим крылом и контролем.

Да есть куча примеров, когда крупные компании сотрудничают с небольшими. Собственно, так весь бизнес и делается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оч надеюсь что именно в данном случае, с двиглом, команда проявит консервативный подход и будет еще года 3 хотя б с Мерсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"проект якобы финансируется Берни Экклстоуном".

Гы, так вот это кто, британское правительство!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у вас есть хороший план

Тут не возразишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-97887.html

Парр запиливает нам новый движок!

Надеюсь пока не нам.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-97887.html

Парр запиливает нам новый движок!

Лучше бы помог материально, а с движком сами разберёмся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адам?... ДОГОВОРИЛСЯ?... с Берни?... :rofl: :rofl: :rofl:

К стенке припер - это вернее. :spiteful: :spiteful: :spiteful:

Это только мое предположение. :D

Согласен, что его приперли, но его приперли к стенки слабые команды своим безденежьем. Тем более старикашка знает, что еще один сезон слабые команды продержатся кое как, а вот в 2016 могут и не выйти. А чемпионат из 16 машин и 8 команд это уже не чемпионат. И тут появляется наш Адам со своим твиттом о третьей машине и напоминает о себе как о моторостроителе. :D Но Адам знает, что ни одна команда включая и топ-команды не будут выставлять третью машину, потому что это не выгодно. Беня тоже знает это и предлагает Адаму вариант эконом-мотор, который уже был между ФИА и Косвордом для новых команд.

Мне кажется Адам просто так не хотел возвращаться в Ф1, он хотел чтобы его вернул тот кто его заставил уйти из Ф1. И сейчас получается именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только мое предположение. :D

Лет через 5 мы прочитаем о сегодняшних событиях в новой серии комиксов:) Нужно подождать всего чуток :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет через 5 мы прочитаем о сегодняшних событиях в новой серии комиксов :) Нужно подождать всего чуток :D

через 5 лет ФИА начнет переписывать регламент чтобы остановить победную серию титилов Вильямс. Всем не до комиксом будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если года через четыре Адама из Cosworth'а попрут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оч надеюсь что именно в данном случае, с двиглом, команда проявит консервативный подход и будет еще года 3 хотя б с Мерсом

Вдруг Хонда запилит супермотор, а Williams Honda тоже исторично))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...