Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

Камрад UnshavenPenguin, с днем рождения! Успехов и удач. Но бриться хоть изредка нужно. :):good:

Присоединяюсь к поздравлениям!!! :cake: :holiday:

Давайте все дружно Ctrl-Enter жмакнем.

А то ведь не все такие умные оригиналы смотрят.

О, уже исправили :)

Мало того что оригиналы не смотрят, так еще и советских газет новостей не читают. Тут удобнее, все разжевано, проанализировано и законспектировано тезисно и емко :bigwink:

Ягуар уже обсуждали?

Нет, а что с ним?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, а что с ним?

Сегодня состоялась презентация нового лэнд ровера, на презентации было руководство Вильямса, в том числе О'Дрисколл. Ягуар сейчас снабжает компактными турбо-движками почти всю свою линейку машин, и им очень интересен нынешний регламент Ф1. По слухам, был серьезный разговор о разработке двигателя Ягуара для Ф1 совместно с Вильямс. Проект ещё в своей ранней фазе, но тем не менее...

Камрад UnshavenPenguin, с днем рождения! Успехов и удач. Но бриться хоть изредка нужно. :):good:

Присоединяюсь к поздравлениям! :happybirth:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня состоялась презентация нового лэнд ровера, на презентации было руководство Вильямса, в том числе О'Дрисколл. Ягуар сейчас снабжает компактными турбо-движками почти всю свою линейку машин, и им очень интересен нынешний регламент Ф1. По слухам, был серьезный разговор о разработке двигателя Ягуара для Ф1 совместно с Вильямс. Проект ещё в своей ранней фазе, но тем не менее...

а вот первый звонок, хотя.... По как понимаю, если мы говорим о Ягуаре, мы имеем ввиду индийскую Тату, пойдут они на создания двигла- вполне, а если будет неудача- быстро убегут. Честно стремно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня состоялась презентация нового лэнд ровера, на презентации было руководство Вильямса, в том числе О'Дрисколл. Ягуар сейчас снабжает компактными турбо-движками почти всю свою линейку машин, и им очень интересен нынешний регламент Ф1. По слухам, был серьезный разговор о разработке двигателя Ягуара для Ф1 совместно с Вильямс. Проект ещё в своей ранней фазе, но тем не менее...

Спасибо. А Ягуар сейчас чей или все еще Фордовый? Просто если Фордовый, то видимо это очень-очень далекая перспектива и тут скорее они хотят от нас гибридных технологий, нежели прийти в Ф1.

а вот первый звонок, хотя.... По как понимаю, если мы говорим о Ягуаре, мы имеем ввиду индийскую Тату, пойдут они на создания двигла- вполне, а если будет неудача- быстро убегут. Честно стремно...

С джругой стороны, они вроде пытались уже нас спонсировать, может это новый формат сотрудничества?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А Ягуар сейчас чей или все еще Фордовый? Просто если Фордовый, то видимо это очень-очень далекая перспектива и тут скорее они хотят от нас гибридных технологий, нежели прийти в Ф1.

нет Ягуар- это ТаТа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А Ягуар сейчас чей или все еще Фордовый? Просто если Фордовый, то видимо это очень-очень далекая перспектива и тут скорее они хотят от нас гибридных технологий, нежели прийти в Ф1.

Индуский он. Вместе с Land Rover принадлежит TATA. Парр о них в своей книге немного писал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот первый звонок, хотя.... По как понимаю, если мы говорим о Ягуаре, мы имеем ввиду индийскую Тату, пойдут они на создания двигла- вполне, а если будет неудача- быстро убегут. Честно стремно...

Если будет именно совместный проект двигателя, свинтить им будет несколько проблематичнее, нмв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А Ягуар сейчас чей или все еще Фордовый? Просто если Фордовый, то видимо это очень-очень далекая перспектива и тут скорее они хотят от нас гибридных технологий, нежели прийти в Ф1.

Вроде как про 2016 год идёт речь, но думаю, могут и на более поздний срок перенести в случае чего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне Williams не стоит ввязываться в авантюру, связанную с разработкой двигателя. Лучше быть привилегированным клиентом по принципу РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне Williams не стоит ввязываться в авантюру, связанную с разработкой двигателя. Лучше быть привилегированным клиентом по принципу РБ.

У Мерседес уже есть свой привилегированный клиент. Мерседес АМГ Петронас называется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне Williams не стоит ввязываться в авантюру, связанную с разработкой двигателя. Лучше быть привилегированным клиентом по принципу РБ.

Вот только одна проблема, у всех производителей либо своя команда, либо уже есть этот самый привилегированный клиент.

А вот поучаствовать в проекте по созданию двигателя достаточно интересно, особенно если начать сотрудничать уже сейчас за пару лет до премьеры :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне Williams не стоит ввязываться в авантюру, связанную с разработкой двигателя. Лучше быть привилегированным клиентом по принципу РБ.

Хонду ожидаемо перехватил Мак, у Рено есть РБ, стать привилегированным клиентом Феррари и Мерса сейчас невозможно в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне Williams не стоит ввязываться в авантюру, связанную с разработкой двигателя. Лучше быть привилегированным клиентом по принципу РБ.

Хотя если посмотреть, продажи Ягуара растут, можно рискнуть, чтобы стать полноценными топами- http://avtoinetolko.ru/2014/01/kompaniya-jaguar-land-rover-ustanovila-rekordnyj-uroven-prodazh-za-vsyu-istoriyu-prisutstviya-brendov-na-rossijskom-rynke/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерседес уже есть свой привилегированный клиент. Мерседес АМГ Петронас называется :)

В розовых мечтах никто не мешает нам подсидеть мерседес, так же как Ред Булл подсидели рено:)

В действительности у АМГ другой подход к формуле 1, да и как партнеры они внушают мне куда большее уважение, чем рено с непонятным, мутным Карлосом Гоном или тойота с их мешком Накаджимы в довесок))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя если посмотреть, продажи Ягуара растут, можно рискнуть, чтобы стать полноценными топами- http://avtoinetolko....ssijskom-rynke/

Чего ж они наш проект C-X75 прикрыли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только одна проблема, у всех производителей либо своя команда, либо уже есть этот самый привилегированный клиент.

А вот поучаствовать в проекте по созданию двигателя достаточно интересно, особенно если начать сотрудничать уже сейчас за пару лет до премьеры :bigwink:

Да, есть, но только у тех, кто уже сейчас гоняется в чемпионате.

Williams сейчас не в том положении, чтобы выделять какие-либо ресурсы на, быть может, перспективного, но крайне туманного разработчика двигателей. ИМХО Мак весьма рискует, связываясь с Хондой. С другой стороны при их амбициях у них и выхода другого нет.

А вот заманить кого-нибудь, да без собственных вложений... Вот так можно было бы, риска никакого и нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего ж они наш проект C-X75 прикрыли?

Фиг знает, решили на другом сосредоточится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет никакого двигателя Ягуар, бренд маленький, затраты не отобьет даже в самом фантастичном случае, в чемпе уже 4 двигателя. А Виллиамс нет смысла куда-то прыгать.

Энстоун был заводской командой Рено, никак на них не сказалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, есть, но только у тех, кто уже сейчас гоняется в чемпионате.

Williams сейчас не в том положении, чтобы выделять какие-либо ресурсы на, быть может, перспективного, но крайне туманного разработчика двигателей. ИМХО Мак весьма рискует, связываясь с Хондой. С другой стороны при их амбициях у них и выхода другого нет.

А вот заманить кого-нибудь, да без собственных вложений... Вот так можно было бы, риска никакого и нет. :)

Но с другой стороны: мы можем сотрудничать в сфере гибридных технологий, т.е. по сути иметь взаимовыгодные партнерские отношения, которые принесут, как минимум, каких-то денег, а то и двигатель для команды :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет никакого двигателя Ягуар, бренд маленький, затраты не отобьет даже в самом фантастичном случае, в чемпе уже 4 двигателя.

За Ягуаром стоит гигантская ТАТА, у которой деньги куры не клюют.

Думаю, в области гибридных технологий им может быть интересно с Williams посотрудничать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это может быть и имеет смысл - есть много областей для партнёрства (и для навешивания лапши тоже :D ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Ягуаром стоит гигантская ТАТА, у которой деньги куры не клюют.

Думаю, в области гибридных технологий им может быть интересно с Williams посотрудничать....

индусы всё время забывают налоги платить и то и дело в тюрьме сидят. С ними каши не сваришь. У индусов слово вчера и завтра совершенно одинаковое. Вот и пойми их, когда денег надо. То ли завтра будут, то ли вчера были, а сегодня нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от того, верим ли мы, что клиентские машины во времена такой вот эпохи гибридных агрегатов могут побеждать (не запорет ли нам мерс двигатель в реальной борьбе за чемпионство, будут ли запреты на использование всех возможностей двигателя, не будут ли наши машины использовать как тест площадку для обновлений и т.д.) Может быть в настоящий период времени надо быть привелегированным клиентом или быть конструктором шасси и двигателя? Надеюсь, что нет и что можно олдскульно будучи клиентом всех натягивать :) Если мои надежды фигня, то пускай пробуют Тату, хонду, фв, бмв , кого угодно развести, на крутой двиг, и привелегированное положение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берем Ягуар, засовываем его в третий болид вместе с Сьюзи и обкатываем обоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...