Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

Не будет этого, Парр тогда упрлс на отличненько. Все взвоют из-за возросших на треть расходов. Думаю, что даже Матешиц будет не рад.

Ну а если посмотреть, Катер сигналит, что нужно бабло, Лоудон из Маруси, говорит, что команда делает все, чтобы выйти на старт, ну перспективы Лотус и Заубер не ясны до сих пор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще нужно учитывать, что многолетние контракты со спонсорами расчитаны на площади на двух болидах. Перезаключать? Или третий болид будет "голый"?

Да и с мотористами тоже контракты на определенное кол-во двигателей. С одной стороны вроде как высвободятся движки от расформированных команд, но контракты всё равно нужно перезаключать.

В общем, гемор. Не думаю что все дружно согласятся на такие изменения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет этого, Парр тогда упрлс на отличненько. Все взвоют из-за возросших на треть расходов. Думаю, что даже Матешиц будет не рад.

Ну не треть, а поменьше - что то около 32 млн. евро. Для больших команд это около 15% бюджета, примерно. Может даже меньше для кого то.

http://www.f1news.ru...lff/97770.shtml

Вопрос: Вы сказали, что третья машина – это дополнительные расходы. Вы можете назвать цифры? И если посадить за руль хорошего рента-драйвера, это позволит как-то компенсировать часть затрат?

Тото Вольфф: Если говорить про цифры, то речь идет о 25 миллионах фунтов. Однако если посадить за руль хорошего гонщика, то он просто не сможет оплатить этот счет.

Еще нужно учитывать, что многолетние контракты со спонсорами расчитаны на площади на двух болидах. Перезаключать? Или третий болид будет "голый"?

Если в договоре написано просто "на автомобилях и униформе команды", например, то это будет подразумевать и третью машину тоже. Или ты думаешь что кто то специально в договоре писал про конкретно 2 машины?

Хотя, все возможно, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не треть, а поменьше - что то около 32 млн. евро. Для больших команд это около 15% бюджета, примерно. Может даже меньше для кого то.

Я выше написал треть чего имел в виду.
Если в договоре написано просто "на автомобилях и униформе команды", например, то это будет подразумевать и третью машину тоже.

Вроде как продают площадь, просто так никто не написал бы "на автомобилях и униформе команды". Тогда часовщики, например, возмутились бы почему они не так видны, как сварщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женщинам не место в Ф1. Так что пущай Неблагозвучный садится :)

Ерунда. Я тебе щас сходу минимум пяток девчонок могу назвать, которые места в ф1 заслуживают больше, чем половина нынешнего пелетона. :) Кому в Ф1 не место - так это как раз Накаджимам, Насрам и прочим Пересам, у которых кошелёк толще таланта.

:butcher:

Да помню я, помню, что ты её не любишь. Но... А если подумать? :) Садить её, скажем, на маркетингово важных ГП - Монако там, Синг, А-Д. И девочка покатается, и медиаэффект шикарный же.

В общем, гемор. Не думаю что все дружно согласятся на такие изменения.

Солидарен. Не в ближайшем будущем точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как продают площадь, просто так никто не написал бы "на автомобилях и униформе команды". Тогда часовщики, например, возмутились бы почему они не так видны, как сварщики.

Ну контракт дело тонкое, там есть свои нюансы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женщинам не место в Ф1.
Да?

Симона де Сильвестро: "Моя цель – выступать в гонках в следующем году".

:)

Или ты думаешь что кто то специально в договоре писал про конкретно 2 машины?
Наверное, в подобных договорах оговаривают не только количество машин и униформ, но и размер логотипов в миллиметрах.
Денег от "мертвечины" вполне хватит...
Согласно данным Autosport, Экклстоун заинтересован в сокращении числа команд, так как это позволит сэкономить деньги компании Formula One Management (FOM), которой он управляет. Фирма ежегодно компенсирует участникам затраты на транспортировку оборудования за пределы Европы. Ликвидация трех конюшен помогла бы FOM сократить эту статью расходов на 30 процентов. Уменьшение числа команд также скажется на объеме призового фонда, достающегося всем участникам. Сейчас этот фонд делится между десятью лучшими коллективами. Деньги, невостребованные двумя командами, можно будет направить на выплату дивидендов владельцам чемпионата мира.

UnshavenPenguin, присоединяюсь к поздравлениям! :happybirth: Всего самого-самого хорошего! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правдивее выглядят слова Парра о 3 машинах в 2015... Кого сажать будем ?

Лучшей кандидатуры, кроме как Сьюзи, нет. :)

Женщинам не место в Ф1.

А где им место? Про постель я в курсе. :)

Еще нужно учитывать, что многолетние контракты со спонсорами расчитаны на площади на двух болидах. Перезаключать? Или третий болид будет "голый"?

Берни проведёт акцию: оплачиваешь рекламные площади на двух болидах - третий бесплатно.

Никакой спонсор не откажется от дополнительной рекламной площади за те же бабки.

Ерунда. Я тебе щас сходу минимум пяток девчонок могу назвать, которые места в ф1 заслуживают больше, чем половина нынешнего пелетона.

А давай, назови.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с Берни все давно понятно: если он что-то предлагает, значит, он рассчитывает срубить с этого бабла - либо сразу или чуть позже.

Если против чего-то возражает, значит, боится потерять какую-то часть бабла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Согласно данным Autosport, Экклстоун заинтересован в сокращении числа команд, так как это позволит сэкономить деньги компании Formula One Management (FOM), которой он управляет. Фирма ежегодно компенсирует участникам затраты на транспортировку оборудования за пределы Европы. Ликвидация трех конюшен помогла бы FOM сократить эту статью расходов на 30 процентов. Уменьшение числа команд также скажется на объеме призового фонда, достающегося всем участникам. Сейчас этот фонд делится между десятью лучшими коллективами.
Деньги, невостребованные двумя командами, можно будет направить на выплату дивидендов владельцам чемпионата мира.

Лихенда не спит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лихенда начеку!

И при деньгах.

Вот еще расходы вырисовываются:

Третья машина была бы очень кстати, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давай, назови.

Де Сильвестро, Беатрис, Патрик... Да даже, с оговорками, Манн. Из бывших - Фишер, из загубивших карьеру - Икс, из перспективных - Кальдерон (болею за неё уже третий сезон).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я за Сьюзи в 3-й машине! ЗААА!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С днем рождения камрад UnshavenPenguin! Здоровья и удачи во всем. :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де Сильвестро, Беатрис, Патрик... Да даже, с оговорками, Манн. Из бывших - Фишер, из загубивших карьеру - Икс, из перспективных - Кальдерон (болею за неё уже третий сезон).

И они лучше Переса? :facepalm: Они в Инди/Наскаре хоть что-нибудь выиграли? Кальдерон это кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне 3 машины в пелетоне-крайне скучно и глупо.У команды самовоз-весь подиум занят.И так целый сезон.

Вопрос:а кому это надо?(кроме Берни)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1411644886' post='6484709']

И они лучше Переса? :facepalm: Они в Инди/Наскаре хоть что-нибудь выиграли? Кальдерон это кто?

Положа руку на сердце,Патрик выиграла 60 гонок Nascar Sprint Cup, пять раз становилась чемпионом.:crazy:

post-49235-0-25890500-1411646256_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положа руку на сердце,Патрик выиграла 60 гонок Nascar Sprint Cup, пять раз становилась чемпионом.

Жень, ты по меньше Вики смотри, какие 5 титулов и 60 побед Патрик :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И они лучше Переса? :facepalm: Они в Инди/Наскаре хоть что-нибудь выиграли? Кальдерон это кто?

Конечно лучше. И уж точно получше Фелипе-младшего.

Подиумы, поулы. Неплохо так, правда?

Перес что, много навыигрывал в ф1?

Кальдерон - это первая девчонка, которая имеет реальные шансы пробиться в ф1 не через индикар и не за деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положа руку на сердце,Патрик выиграла 60 гонок Nascar Sprint Cup, пять раз становилась чемпионом.

На плейстэйшн? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень, ты по меньше Вики смотри, какие 5 титулов и 60 побед Патрик :facepalm:

Сарказм,Никит:) на мобилке смайлик с картинкой не вставились, на плеере исправил:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кальдерон - это первая девчонка, которая имеет реальные шансы пробиться в ф1 не через индикар и не за деньги.

Третий вариант так и просится на язык. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На плейстэйшн? :)

на википедии:)

P.S. Видать, Чупакабра поработал:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий вариант так и просится на язык. :)

Тут она уже не первая, её Сьюзичка опередила. Я так считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...