EzioDaFirence Опубликовано 20.09.2014 15:02 А почему ты решил что шасси поганое? Может это лучшее шасси пелотона.потому что на скорости до 120 км/ч аэродинамика имеет куда меньшее значение,чем механика шасси. Никогда не удивлялся,почему у мерсов так здорово все и на аэродинамичных трассах,и на скоростных,и на медленных? Потому что у них отличное сочетание аэродинамика+шасси+мотор. У нас же только два компонента хороши. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 20.09.2014 15:06 А почему ты решил что шасси поганое? Может это лучшее шасси пелотона.Тогда в КК было бы так -1. Williams Martini Racing Mercedes 454 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 20.09.2014 15:28 потому что на скорости до 120 км/ч аэродинамика имеет куда меньшее значение,чем механика шасси.Очень спорное утверждение. Аэродинамика на 120 км значит намного меньше чем на 200 км, но совсем не очевидно что это значение меньше чем значение механики. Все шасси сейчас строятся главным образом с учетом аэродинамики, по этой причине отказались от киля, например. А упомянутый тобой Мерседес один из треугольных рычагов передней подвески заменил одинарным, который просто больше весит и ухудшает шасси, но аэродинамический выигрыш больше. Если можно улучшить аэродинамику, шасси жертвуют не раздумывая, потому что даже идеальная механика даст на порядок меньше, чем средняя аэродинамика.И поэтому машина с идеальным шасси и средней аэродинамикой проиграет машине с ужасным шасси но нормальной аэродинамикой, даже в Сингапуре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 20.09.2014 15:28 Тогда в КК было бы так -1. Williams Martini Racing Mercedes 454А что, разве сейчас не так? Черт, а я все радуюсь, что Вильямс - чемпион... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 20.09.2014 15:29 Наши даже в худшие годы выстреливали на всяких Монаках и Сингапурах, за счет шасси.Теперь всё наоборот, прямики и скоростные повороты - наше фсьо, а пилотажные трассы - слив.В жижу пилотаж, если большинство трасс скоростные... :dry: К идеалу стремиться конечно надо, но если концепция драгстера пока рулит - нет проблем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 20.09.2014 15:51 В жижу пилотаж, если большинство трасс скоростные... :dry: К идеалу стремиться конечно надо, но если концепция драгстера пока рулит - нет проблем... соглашусь. Монако венгрия и синг это только 3 из 20ти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 20.09.2014 16:03 А все таки мы не отдадим 3-е место красным в Сингапуре, квалой доволен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJBaltika Опубликовано 20.09.2014 16:07 Не забывайте, что впереди аж 2-ух часовая гонка, которая очень требовательна к расходу топлива, чем мы как раз можем похвастаться по сравнению с конкурентами. Ну и не забудем, как выросла командная работа с резиной по отрезкам, что тоже внушает оптимизм. Осталось не провалить старт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.09.2014 16:09 Осталось не провалить старт.и 6 питстопов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 20.09.2014 16:13 Не забывайте, что впереди аж 2-ух часовая гонка, которая очень требовательна к расходу топлива, чем мы как раз можем похвастаться по сравнению с конкурентами. Ну и не забудем, как выросла командная работа с резиной по отрезкам, что тоже внушает оптимизм. Осталось не провалить старт.кстати,насчет резины... На супер софте мы уступаем,но вот на софте едем очень неплохо. Сс быстро изнашивается,а софт нет,так что у команд может возникнуть непростой выбор : два отрезка на сс (это в лучшем случае!) и один на софте,либо сс,потом два раза софт. И в рабочей кондиции софт протянет явно дольше,что может дать преимущество. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 20.09.2014 16:25 кстати,насчет резины... На супер софте мы уступаем,но вот на софте едем очень неплохо. Сс быстро изнашивается,а софт нет,так что у команд может возникнуть непростой выбор : два отрезка на сс (это в лучшем случае!) и один на софте,либо сс,потом два раза софт. И в рабочей кондиции софт протянет явно дольше,что может дать преимущество. как я уже писАл, первый отрезок на сс а потом софт и смотреть чо получицца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.09.2014 16:31 http://www.dailymotion.com/video/x26b9k6_bottas-tour_auto Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 20.09.2014 16:43 Клевая видюшка.)А мне завтра на старте придется понервничать.)))Давай, Валерка.. ) Чтоб без косяков и прочей лабуды.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.09.2014 16:50 Чудеса монтажа -тут у нас инженеры, напряжённая работа.следующий кадр - все приняли рабочий вид Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 20.09.2014 17:03 И даже на тренировках Фрэнк, смотрит за мехами, ну и он волчара Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 20.09.2014 17:27 как я уже писАл, первый отрезок на сс а потом софт и смотреть чо получицца.Жаль, командный мостик эту ветку не читает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 20.09.2014 18:05 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.09.2014 18:13 В команде даже второго зонтика нет, безысходность... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 20.09.2014 20:09 ЧетвергПятницаСубботаПро выхлоп и сиденье лягушки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rad Опубликовано 21.09.2014 00:14 так что у команд может возникнуть непростой выбори наши традиционно выберут самый нелогичный.)как я уже писАл, первый отрезок на сс а потом софт и смотреть чо получицца.а теперь срочно телеграфируй на наш мостик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnshavenPenguin Опубликовано 21.09.2014 05:20 Уже утром сижу и думаю, а вдруг все-таки дождь, нашим конечно будет в минус, если только мостик не спасет блин очень хотелось бы увидеть ночной Синг под дождем, пейскары, краши, хаос на питлейн, вообщем ад и содомию. Лишь бы не красный флаг на 3 часа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 21.09.2014 05:28 Уже утром сижу и думаю, а вдруг все-таки дождь, нашим конечно будет в минус, если только мостик не спасет блин очень хотелось бы увидеть ночной Синг под дождем, пейскары, краши, хаос на питлейн, вообщем ад и содомию. Лишь бы не красный флаг на 3 часа.Судя по вчерашнему, будет именно последнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vfhbyf Опубликовано 21.09.2014 05:57 Пол Хембри: Трудности будут, но сегодня деградация была несколько меньше, чем мы предполагали. Тем не менее, по ходу гонки придётся провести три пит-стопа: первые два отрезка на SuperSoft и заключительный – на более жёсткой резине, чтобы минимизировать потери в скорости.по моему три пит-стопа это 4 отрезка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 21.09.2014 06:11 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 21.09.2014 07:23 Пол Хембри: Трудности будут, но сегодня деградация была несколько меньше, чем мы предполагали. Тем не менее, по ходу гонки придётся провести три пит-стопа: первые два отрезка на SuperSoft и заключительный – на более жёсткой резине, чтобы минимизировать потери в скорости.по моему три пит-стопа это 4 отрезкаТы рассуждаешь с математической точки зрения. В Ф1 математика не играет решающей роли. Раз Хембри говорит про три пит-стопа и три отрезка, значит, так тому и быть!А вообще, проблемы с математикой могут быть у переводчика и Хембри тут ни при чем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах