Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

Ну, гонщик же оборудование в болиде, если вдуматься...

Ну тогда любой разговор с гонщиком о машине или пилотировании - это нарушение. Радио тогда вообще нужно запретить. Или оставить только для анекдотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радио запретить и гонщику оставить только тахометр, нечего в этот экранчик пялиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/news/id/15602

но маразма это все равно не отменяет

Теперь перед гонкой будут договариваться. Проезжая мимо пит-лейн, смотри не моргает ли механик, если моргнет два раза - ошибись на входе в поворот и пропусти Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда любой разговор с гонщиком о машине или пилотировании - это нарушение. Радио тогда вообще нужно запретить. Или оставить только для анекдотов.

Ну так это и делают, как понимаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тишина, спокойстие... Нельсон сказал бы Квваааа :)

2028431.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитро, главное, чтобы дамы во время завуалированного обсуждения не уснули, надеюсь тебе удалось залезть в кокпит той, что с более симпатичным диффузором :)

Снял обтекатели не обломав крылья... :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА ПУСТЬ УЖЕ СЕБЯ ЗАБАНЯТ!!!1 ДОСТАЛИ! :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Не переживай, будут малявы с пит-уолл кидать.

Не поможет. Пилот и инженер вполне могут потрепаться о бабах, зашифровав в этом информацию о скорости.

Это ж какое поле творчества для поручика открывается! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрович,на 6ой размер нам нужно чутка раньше переключатся :rofl: :rofl:

Не-не, Семёныч, думаю, для твоих целей больше подойдёт третий. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь перед гонкой будут договариваться. Проезжая мимо пит-лейн, смотри не моргает ли механик, если моргнет два раза - ошибись на входе в поворот и пропусти Льюиса.

или просто скинуть каждому в кокпит по шестому айфону,который с плюсом. Радиообмен запрещен,но смски-то разрешены!:) (вот почему плюс,у него экран больше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поступил в продажу первый вариант FW36. Тесты в Хересе, пилот - Вальтери Боттас. Цена 54,95 евро.

post-18585-0-34453900-1410442705_thumb.j post-18585-0-66384200-1410442714_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Alexey Popov@F1Popov 23 мин.

Поскольку советы по пилотажу давать по радио нельзя, поступило предложение о флаговой сигнализации. Наброски! ;-)))

BxQTXKhCMAAso1e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поступил в продажу первый вариант FW36. Тесты в Хересе, пилот - Вальтери Боттас. Цена 54,95 евро.

post-18585-0-34453900-1410442705_thumb.j post-18585-0-66384200-1410442714_thumb.j

:wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да посоны, чтобы вы не говорили, Кофлэе-отстой, с Пэтом мы все порвем....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да посоны, чтобы вы не говорили, Кофлэе-отстой, с Пэтом мы все порвем....

"Муся не зли меня..." :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это и делают, как понимаю...

Так да... Вот единственное чего не понимаю - зачем?

Не переживай, будут малявы с пит-уолл кидать.

Хорошо если малявы. А то гонщика, вылетевшего в первом повороте, много чем закидать можно :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, маразм крепчает... :facepalm:

вот интересно, а состояние резины, давление в покрышках и прочая хрень, за которой пилот чисто физически не может уследить, тоже под запрет попадет?! да и с двиглом тоже много вопросов...

а как же безопасность? фиа такая фиа :facepalm:

upd:

http://#.#.#/news/id/15602

но маразма это все равно не отменяет

Нет это звиздец в кубе.... Формула скатилась просто до унылого состояния, точнее европейский автоспорт, это полный бред... В той Америки радиопереговоры основа Индикара и Наскара их шоу а здесь....Блин ощущение как и от моего НПО, даже не жалко его развалить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще таблички показывать. Или надписями инфу передавать. Можно даже гонщику соперника писать: "Ну ты и лооох" :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще таблички показывать. Или надписями инфу передавать. Можно даже гонщику соперника писать: "Ну ты и лооох" :rofl:

можно еще совместить таблички и шифратор

просто рисовать нужный размер номер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Муся не зли меня..." :acute:

Буду, по сути Кофлэн ничто, Оптимус все, он знает и все понимает, и я уверен, что даже Кофлэна мы будем строить самовозы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду, по сути Кофлэн ничто, Оптимус все, он знает и все понимает, и я уверен, что даже Кофлэна мы будем строить самовозы....

Скорее накатим же за здоровье Оптимуса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее накатим же за здоровье Оптимуса!

Я накатил, меня задрал "совок" на работе, где все вместо дела занимаются отмазами, славу Богу в Вилах Оптимус а то при Кофлэне мы тоже занимались отмазами....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я накатил, меня задрал "совок" на работе, где все вместо дела занимаются отмазами, славу Богу в Вилах Оптимус а то при Кофлэне мы тоже занимались отмазами....

Это не "совок" - это национальный подход. "Совок" - это когда не дал норму - встал к стенке. Опять пьешь? :dry: :treaten:

Буду, по сути Кофлэн ничто, Оптимус все, он знает и все понимает, и я уверен, что даже Кофлэна мы будем строить самовозы....

Борис Нельсен ты не прав...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kraft

:drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не "совок" - это национальный подход. "Совок" - это когда не дал норму - встал к стенке. Опять пьешь? :dry: :treaten:

Борис Нельсен ты не прав...

С таким национальным подходом мы будем в попе..... А касаемо этого я как управленец среднего уровня, как никак, вижу и говорю браво.... Я вижу что он строит команду по принципу японских кружков качества, где каждый сотрудник видит что происходит на рабочем месте и вносит предложение, это офигительная обратная связь, любая руководитель никогда не сможет увидеть проблему на низовом уровне, это очень трудно, но если сотрудник не боится говорить правду и свое видение проблемы, а это создаст сильную команду....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...