YKA Опубликовано 03.09.2014 13:08 Я имел ввиду Таджикистан, а на этих забугорных кренделей я внимания не обращаю.Это я понял, в Таджикистане нормально. Готовимся к ШОС-у. Надеюсь на жадность Берни... и хороший контракт Сочинцев ... Ну после суда Берни обязан восстановить свои 100 млн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 03.09.2014 13:50 Смотри-ка... научились таки тюнинговать спортивные версии... А серийная машина вообще ни о чем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimmaX Опубликовано 03.09.2014 14:27 Фелипе к Монце готов!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 03.09.2014 14:32 Фелипе к Монце готов!! Буль-буль-буль-буль-бульк? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 03.09.2014 14:52 Смотри-ка... научились таки тюнинговать спортивные версии...А серийная машина вообще ни о чем...Имхо, серийная машина прорыв в плане дизайна экстерьера для российского автопрома.Спортверсия, конечно, очень хороша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimmaX Опубликовано 03.09.2014 14:58 Буль-буль-буль-буль-бульк?если после гонки на подиуме, то я не против Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 03.09.2014 16:40 если после гонки на подиуме, то я не против как бы это самое буль-буль во время гонки не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 03.09.2014 17:32 А серийная машина вообще ни о чем...Серийная будет только в сентябре 2015го... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 03.09.2014 17:37 Серийная будет только в сентябре 2015го...Надеюсь что ее избавят от "толстожопости"...Эти поделки в стиле Chevrolet - это просто пинцет.... Причем это характерно для всех...Jetta, Log(h)an и иже с ними и прочее мне нравится.Даже последняя Volvo S40 - надутая лягушка. Машины-шарики :dry:Нет чтоб вытянуть их маленько, как бэмовские тройки...или S60 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 03.09.2014 17:41 Надеюсь что ее избавят от "толстожопости"...Эти поделки в стиле Chevrolet - это просто пинцет.... Причем это характерно для всех...Jetta, Log(h)an и иже с ними и прочее мне нравится.Даже последняя Volvo S40 - надутая лягушка. Машины-шарики :dry:Нет чтоб вытянуть их маленько, как бэмовские тройки...или S60 Ну ты сравнил. Jetta, Logan и S40 с S60 и третьей серией Такие тенденции в дизайне нынче, что уж поделаешь. Astra GTC - самый яркий пример этой дутости. С неё во многом началось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 03.09.2014 18:23 Надеюсь что ее избавят от "толстожопости"...Эти поделки в стиле Chevrolet - это просто пинцет.... Причем это характерно для всех...Jetta, Log(h)an и иже с ними и прочее мне нравится.Даже последняя Volvo S40 - надутая лягушка. Машины-шарики :dry:Нет чтоб вытянуть их маленько, как бэмовские тройки...или S60 Джетта и С40 это С класс по европейской классификации, а тройка и С60 уже D класс. Естественно, что у них база и длина больше, отсюда и лучшие пропорции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 03.09.2014 19:25 Надеюсь что ее избавят от "толстожопости"...Эти поделки в стиле Chevrolet - это просто пинцет.... Причем это характерно для всех...Jetta, Log(h)an и иже с ними и прочее мне нравится.Даже последняя Volvo S40 - надутая лягушка. Машины-шарики :dry:Нет чтоб вытянуть их маленько, как бэмовские тройки...или S60 а я так скажу-после десяткоприор и,прости господи, 40 летних семерок веста смотрится как "гигантский скачек для всего человечества" ™. ну или для автоваза точно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 03.09.2014 19:45 Ну ты сравнил. Jetta, Logan и S40 с S60 и третьей серией Такие тенденции в дизайне нынче, что уж поделаешь. Astra GTC - самый яркий пример этой дутости. С неё во многом началось.Ну не надо меня держать за профана - различия между классами я знаю... Просто попытки впихнуть седан в базу хэтчбека и пририсовать "багажничек" - это попытка впихнуть невпихуемое... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 03.09.2014 19:48 Джетта и С40 это С класс по европейской классификации, а тройка и С60 уже D класс. Тройка тоже относится к компакт классу... во всяком случае раньше так было. Естественно, что у них база и длина больше, отсюда и лучшие пропорции. Раньше с-класс выглядел более... динамично. Та же "копейка", тройки БМВ, Мерс е190... В некотором смысле Ауди80, но она уже была маленько дутой.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 03.09.2014 19:51 а я так скажу-после десяткоприор и,прости господи, 40 летних семерок веста смотрится как "гигантский скачек для всего человечества" ™. ну или для автоваза точно В этом я согласен. Не знаю кому ее "заказали", но она выглядит современно. Дизайнеры автоВАЗа - это просто какие-то недоучки. НИ ОДНОГО качественного дизайна... хотя нет НИВА (классная проработка концепций заложенных в ФИАТе), но это исключение подтверждающее правило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 03.09.2014 22:04 якорь для моря,закрепят 560 мини парашютов сзади+10 запасных У Массы могут не сработать 548+8 запасных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 03.09.2014 22:09 Williams Martini Racing development driver Susie Wolff talks about her career highlights and advice for young drivers for the UK government's 'The GREAT Campaign', which showcases the best of what Britain has to offer. Повесить за волосы того, кто делал ей прическу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 04.09.2014 03:47 Что-то Смедли шибко разговорился в последнее время. Уж не в главные ли начальники метит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 04.09.2014 03:54 Что-то Смедли шибко разговорился в последнее время. Уж не в главные ли начальники метит?На место Пэта? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 04.09.2014 04:05 Смотри-ка... научились таки тюнинговать спортивные версии...А серийная машина вообще ни о чем...Ну хз. Мне кажется, что надо было делать купе и измененное шасси под спорт версию, а так это лишний повод распродать с нее тюнерские комплектуюшие, купившим стандарт. Как с Калиной спорт случилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 04.09.2014 04:54 Никто не хочет в макларен... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 04.09.2014 04:56 На место Пэта?Бери выше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 04.09.2014 05:08 Раньше с-класс выглядел более... динамично. Та же "копейка", тройки БМВ, Мерс е190... В некотором смысле Ауди80, но она уже была маленько дутой..У баварцев копейка относится к гольф-классу, трёшка же аналог (по размерам) Мондео, Мазды6, той же Вольво С60 и пр.В этом я согласен. Не знаю кому ее "заказали", но она выглядит современно.Итальянцам.Бери выше...На место Автомата? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 04.09.2014 05:10 Ну не надо меня держать за профана - различия между классами я знаю... Просто попытки впихнуть седан в базу хэтчбека и пририсовать "багажничек" - это попытка впихнуть невпихуемое...Те, кто хотят седан, покупают машину выглядющую как седан. А автопроизводители лишь смотрят на потребности рынка. Последствия мы видим. Что-то Смедли шибко разговорился в последнее время. Уж не в главные ли начальники метит?А он не начальник разве? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 04.09.2014 05:12 Haas F1 Team получит силовые установки FerrariЭто лишь подтвержлает то, что регламент на моторы "отморозят"... :dry: Лихенда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах