Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

Я имел ввиду Таджикистан, а на этих забугорных кренделей я внимания не обращаю.

Это я понял, в Таджикистане нормально. Готовимся к ШОС-у. :)

:D Надеюсь на жадность Берни... и хороший контракт Сочинцев ... :good:

Ну после суда Берни обязан восстановить свои 100 млн. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри-ка... научились таки тюнинговать спортивные версии...

d62a78120111f1e255254161c8.jpeg

А серийная машина вообще ни о чем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10683972_670868939687877_1529281353_n.jpg

Фелипе к Монце готов!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе к Монце готов!! :)

Буль-буль-буль-буль-бульк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри-ка... научились таки тюнинговать спортивные версии...

А серийная машина вообще ни о чем...

Имхо, серийная машина прорыв в плане дизайна экстерьера для российского автопрома.

Спортверсия, конечно, очень хороша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буль-буль-буль-буль-бульк?

если после гонки на подиуме, то я не против :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если после гонки на подиуме, то я не против :)

как бы это самое буль-буль во время гонки не было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А серийная машина вообще ни о чем...

Серийная будет только в сентябре 2015го...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серийная будет только в сентябре 2015го...

Надеюсь что ее избавят от "толстожопости"...Эти поделки в стиле Chevrolet - это просто пинцет.... Причем это характерно для всех...Jetta, Log(h)an и иже с ними и прочее мне нравится.Даже последняя Volvo S40 - надутая лягушка. Машины-шарики :dry:

Нет чтоб вытянуть их маленько, как бэмовские тройки...или S60 :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что ее избавят от "толстожопости"...Эти поделки в стиле Chevrolet - это просто пинцет.... Причем это характерно для всех...Jetta, Log(h)an и иже с ними и прочее мне нравится.Даже последняя Volvo S40 - надутая лягушка. Машины-шарики :dry:

Нет чтоб вытянуть их маленько, как бэмовские тройки...или S60 :wub:

Ну ты сравнил. Jetta, Logan и S40 с S60 и третьей серией:) Такие тенденции в дизайне нынче, что уж поделаешь. Astra GTC - самый яркий пример этой дутости. С неё во многом началось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что ее избавят от "толстожопости"...Эти поделки в стиле Chevrolet - это просто пинцет.... Причем это характерно для всех...Jetta, Log(h)an и иже с ними и прочее мне нравится.Даже последняя Volvo S40 - надутая лягушка. Машины-шарики :dry:

Нет чтоб вытянуть их маленько, как бэмовские тройки...или S60 :wub:

Джетта и С40 это С класс по европейской классификации, а тройка и С60 уже D класс. Естественно, что у них база и длина больше, отсюда и лучшие пропорции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что ее избавят от "толстожопости"...Эти поделки в стиле Chevrolet - это просто пинцет.... Причем это характерно для всех...Jetta, Log(h)an и иже с ними и прочее мне нравится.Даже последняя Volvo S40 - надутая лягушка. Машины-шарики :dry:

Нет чтоб вытянуть их маленько, как бэмовские тройки...или S60 :wub:

а я так скажу-после десяткоприор и,прости господи, 40 летних семерок веста смотрится как "гигантский скачек для всего человечества" ™.:) ну или для автоваза точно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты сравнил. Jetta, Logan и S40 с S60 и третьей серией :) Такие тенденции в дизайне нынче, что уж поделаешь. Astra GTC - самый яркий пример этой дутости. С неё во многом началось.

Ну не надо меня держать за профана - различия между классами я знаю... Просто попытки впихнуть седан в базу хэтчбека и пририсовать "багажничек" - это попытка впихнуть невпихуемое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джетта и С40 это С класс по европейской классификации, а тройка и С60 уже D класс.

Тройка тоже относится к компакт классу... во всяком случае раньше так было.

Естественно, что у них база и длина больше, отсюда и лучшие пропорции.

Раньше с-класс выглядел более... динамично. Та же "копейка", тройки БМВ, Мерс е190... В некотором смысле Ауди80, но она уже была маленько дутой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я так скажу-после десяткоприор и,прости господи, 40 летних семерок веста смотрится как "гигантский скачек для всего человечества" ™. :) ну или для автоваза точно :)

В этом я согласен. Не знаю кому ее "заказали", но она выглядит современно. Дизайнеры автоВАЗа - это просто какие-то недоучки. НИ ОДНОГО качественного дизайна... хотя нет НИВА (классная проработка концепций заложенных в ФИАТе), но это исключение подтверждающее правило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

якорь для моря,закрепят 560 мини парашютов сзади+10 запасных :)

У Массы могут не сработать 548+8 запасных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams Martini Racing development driver Susie Wolff talks about her career highlights and advice for young drivers for the UK government's 'The GREAT Campaign', which showcases the best of what Britain has to offer.

Повесить за волосы того, кто делал ей прическу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Смедли шибко разговорился в последнее время. Уж не в главные ли начальники метит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Смедли шибко разговорился в последнее время. Уж не в главные ли начальники метит?

На место Пэта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри-ка... научились таки тюнинговать спортивные версии...

А серийная машина вообще ни о чем...

Ну хз. Мне кажется, что надо было делать купе и измененное шасси под спорт версию, а так это лишний повод распродать с нее тюнерские комплектуюшие, купившим стандарт. Как с Калиной спорт случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На место Пэта?

Бери выше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше с-класс выглядел более... динамично. Та же "копейка", тройки БМВ, Мерс е190... В некотором смысле Ауди80, но она уже была маленько дутой..

У баварцев копейка относится к гольф-классу, трёшка же аналог (по размерам) Мондео, Мазды6, той же Вольво С60 и пр.

В этом я согласен. Не знаю кому ее "заказали", но она выглядит современно.

Итальянцам.

Бери выше...

На место Автомата? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не надо меня держать за профана - различия между классами я знаю... Просто попытки впихнуть седан в базу хэтчбека и пририсовать "багажничек" - это попытка впихнуть невпихуемое...

Те, кто хотят седан, покупают машину выглядющую как седан. А автопроизводители лишь смотрят на потребности рынка. Последствия мы видим.

Что-то Смедли шибко разговорился в последнее время. Уж не в главные ли начальники метит?

А он не начальник разве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Haas F1 Team получит силовые установки Ferrari

Это лишь подтвержлает то, что регламент на моторы "отморозят"... :dry: Лихенда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...