Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

Я уже говорил где-то что Мерсовский двигатель доводят 6 машин на трассе, а Хондовский только 2...

вам надо уходить от Мерса (к БМВ Тойоте не важно ) ,клитенты не выигрывают чемп ,и надежд на это нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

что значит "пасётесь "?

Это значит, что половина ключевых сотрудников Маков - это инженеры Williams в прошлом...

вам надо уходить от Мерса (к БМВ Тойоте не важно ) ,клитенты не выигрывают чемп ,и надежд на это нет

Пока альтернатив нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит, что половина ключевых сотрудников Маков - это инженеры Williams в прошлом...

Пока альтернатив нет...

не хочу спорить

но так ,для "образования "назавёшь?

ПЫСЫ половина это сто :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хочу спорить

но так ,для "образования "назавёшь?

На вскидку... Отли, Ньюи, Лоу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вскидку... Отли, Ньюи, Лоу...

это очень на "вскидку "

ибо и давно и не правда ,либо не работают у нас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это очень на "вскидку "

ибо и давно и не правда ,либо не работают у нас

Это не опровергает мою мысль. В последний наиболее успешный период Маков - все трое работали у Дениски. А еще есть Хонда, ТАГ, гоночный инженер Хилла....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не опровергает мою мысль. В последний наиболее успешный период Маков - все трое работали у Дениски. А еще есть Хонда, ТАГ, гоночный инженер Хилла....

опровегает "последний ",как ты изволил выразится период связан с выпусеиками Маковской школы томбасис ,Фрай и тд .)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опровегает "последний ",как ты изволил выразится период связан с выпусеиками Маковской школы томбасис ,Фрай и тд .)

Я не считаю период Маков после 2005-2006 очень успешным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тёзка, ты самого главного забыл! :crazy:

Сэм же наш Майкл :mamba:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тёзка, ты самого главного забыл! :crazy:

Сэм же наш Майкл :mamba:

Этого товарища я бы кому угодно еще в 2005 отдал... с доплатой... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не считаю период Маков после 2005-2006 очень успешным...

назови более успешный пеириод в 2000-х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

назови более успешный пеириод в 2000-х

2000-2004...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2000-2004...

во первых ,тиитулов там не унести :trollface:

а во вторых ,Питер Продрому :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во первых ,тиитулов там не унести :trollface:

а во вторых ,Питер Продрому :spiteful:

Да, я не спорю, титулов там нет, но вы были очень сильны. Но и упомянутые трое ВСЕ там были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я не спорю, титулов там нет, но вы были очень сильны. Но и упомянутые трое ВСЕ там были...

посмотрим как воспитанникк ,против Вилловских наймитов ,хотя многие из них уже валят :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 2014 год? :blink: Вы в принципе пасетесь в нашем КБ - исторически... и в моторах... и в спонсорах...

В таком случае тогда и РБ и нынешний Мерс все построили инженеры Вильямс =)

З.Ы. Хороший инженер может ходить кругами от одной фирмы к другой за лучшей долей, Феррари исключение они нипанятна где проживают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим как воспитанникк ,против Вилловских наймитов ,хотя многие из них уже валят :trollface:

У нас кстати собрался Бенеттон-реношный коллектив... Петрович не дремлет !!! :)

В таком случае тогда и РБ и нынешний Мерс все построили инженеры Вильямс =)

Бывшие, но выращенные Williams....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас кстати собрался Бенеттон-реношный коллектив... Петрович не дремлет !!! :)

Бывшие, но выращенные Williams....

Все где то начинают, но это не означает, что должны всю жизнь с благодарностью отрабатывать в первой команде/компании, за свои старты в карьере они платили результатами, а дальше уже задача работадателя удержать слтрудника и т.д... Это все лирика, человек будет всегда искать лучшей доли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Сэма, Кофлен навёл порядок в инженерном департаменте

Да тут скорее не Кофлен, а триумвират Парр, Кофлен, Гиллан (все занялись своими обязанностями и пошло). И хоть и в 2013 году ставка была сделана на этот сезон (тут я полностью согласен с Евгением), но глубоко уверен, что если бы двоих "не потянуло к семье" результаты тогда и сейчас несколько отличались и в несколько лучшую сторону (конечно в совокупности).

И возвращаясь к теме пилотов....

Все это хорошо, но это хорошо, если говорить сейчас, а не тогда.И возникает вопрос: а если бы не поехала бы машина так, как она поехала?

Отсюда возникает вопрос. С чего вы взяли, что Наср поедет хуже Массы? Скорость у него есть, в отличие от Пастора - не крашер.

А при том условии, что у него есть только один путь - вперёд, то лучше молодого посадить за руль.

А с чего ты взял, что Наср поедет также или лучше? С чего ты взял, что он так же не будет, скажем так, попадать в подобные неприятности?

Валера уже 3 сезон в следующем году будет выступать, знаний и опыта будет достаточно, чтобы активно участвовать в разработке и доводке болида.

Болельщика Пастора извините.

Пастор тоже выступал 3 года за нас ,но как оказалось не так и много получил опыта по разработке и доводке болида. Просто у современных пилотов, в силу правил и тенденций, просто нет возможности получить такой опыт, т.к. нет тестов, а есть бездушная ЦФД и "холодная" труба с симулянтами.

Да потому, что хуже просто некуда уже. Всё равно в чемпионате 1 машиной боремся. А значит вторую уж как тестовую пустить. В среднем результат всё равно тот же будет, но денег сэкономим, из-за ремонта, точнее отсутствия ремонта, крашей на каждом ГП.

Вот не согласен в корне. Боремся мы двумя машинами, очки набираем одной, а это две большие разницы.

Вот поэтому, хотя бы на пару гонок, его и надо посадить боевым.

И мы вспоминаем 2007 год и уход Вурца с приходом Накаджимы.

В общем у нас не было грамотного тех. директора со времен Хэда. Оттого и проблемы...

При всем уважении к Патрику, в том, что команда так долго в кризисе, от части, и не малой, его вина. Мне кажется, что он упустил те новые тенденции, которые зародились в 90-х годах и стали определяющими сейчас, более того, неудачи FW-26 и то как их решили, усугубили. А дальше, дальше за счет бюджета и мощного двигла мы как-то тянули, держались вплоть до 2005 года, когда вдруг не стало ни того, ни другого.

Но в целом согласен и не спорю :bigwink:

Так к этому всё должно и свестись в итоге.

Одной машиной невозможно будет взять 2 место в КК. РБР-то, стабильно ДВУМЯ машинами очки берёт.

А значит - менять. То есть всё должно дойти до того момента, когда пнут в направлении "далеко и прямо".

В свое время (1995 год), некая команда под название Беннетон взяла КК одной машиной и ничего :bigwink:

Ты считаешь, что можно поехать хуже на данный момент? Бьянки уж однозначно лучше поедет.

И вот тут вспоминаем 2009 год и некоего Джанкарло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот тут вспоминаем 2009 год и некоего Джанкарло.

Зачем так далеко ходить? 2013 год и некто Хейкки Ковалайнен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем так далеко ходить? 2013 год и некто Хейкки Ковалайнен

что???в 13ом был Ковалайнен???

Upd. Ах да,лотус... Ну что ж,видать настолько запоминающимися были выступления Хейкки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что???в 13ом был Ковалайнен???

Upd. Ах да,лотус... Ну что ж,видать настолько запоминающимися были выступления Хейкки...

Ты был в аффекте после снятия Коанды, вот и не помнишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клиенты не выигрывают чемп ,и надежд на это нет

Придется и это нам изменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придется и это нам изменить.

Нет а Браун...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...