Iron Frank Опубликовано 25.05.2014 07:58 Бедный пацан на самом деле, чего он с собой его везде таскает Золотые годы детства своего ребенка превращает в собственный PR...Как бы чем больше ребенок проводит времени с родителями - тем лучше. Я тоже с отцом ездил на всякие спортивные сборы и соревнования (те что были в пределах досягаемости) - детство вспоминаю без каких либо негативных оттенков... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 25.05.2014 08:06 Может я ошибаюсь, но колхозники уперли похоже нашу идею заднего антикрыла....У нас балка крепления ближе к диффузору, так что у скотоводов эффект не тот.Закон самовоза: если у вас самовоз, то он сам везет везеде, а если ведро, то найдется то место, где и ведро покатит :bigwink:Ведро катило с Австралии по Испанию, пока не спалилось...То есть, приблизительно расчетное время во втором сегменте у Массы..1.17.6(7), которое позволяло войти в третий сегмент. А там бы еще быстрее было..Мы тебе, конечно, верим. Но и в то, что Масса мог слишком оптимистино подойти к оценкам своих возможностей и возможностей машины, мы тоже верим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 25.05.2014 08:15 Он не был на траектории, уж Эрикссон сказал, что ошибся, судьи его вину признали и оштрафовали, но всё одно виноват Масса тут.ну как же не был? Если в такой крутой поворот заходят с внешнего радиуса, а Эрикссону оставалось только на внутренний зайти на полной скорости или в зад Вильямса въехать. Если бы все заходили в этот поворот по внутреннему то оказывались бы в отбойнике.А то что Эрикссон вину признал, неудивительно. Он виноват, но его вина частична. Скандинавы не ищут причины своих бед в других. Но согласно трактовке судей "спровоцировал аварию" виноват именно Масса, потому что он замедлился и позволил не снижать скорости Эрикссону, но не оставил ему возможности безопасно пройти этот поворот.Не понимаю за что два балла Эрикссону? Почему Росбергу не вкатили 2 балла? Как минимум один пилот из за него не смог улучшить, сегодня вероятно лишится победы и 7 доп.очков. А чего лишился Масса? Вильямс на этой трассе не позволит бороться за очки. Так почему же за более серьёзные последствия санкций нет, а за менее очень серьёзные, тем более явно не умышленный манёвр и спровоцирован тем, кто от него в большей степени и пострадал. Эти судьи фикция, наказывают слабых и наказывают зачастую несправедливо. В Японии за обгон того же Массы наказали Грожана, да это Массу надо наказать за то, что вытеснил его за пределы траектории.Короче вообще не согласен с решением. Как минимум без санкций должны были оставить. Масса заблокировал Эрикссона, а Эрикссон не смог выбрать подходящую скорость для безопасного прохождения поворота вне лучшей траектории. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 25.05.2014 08:22 Понять за несколько тысячных секунды, что ты сливаешь круг - надо обладать мозгом на уровне процессора. Плюс время на моральные ломки, даже если при выезде ты решил состроить западло. Место где случился фэйл - крайне неудобное. Фэйлить надо было в шпильке - 100% гарантия результата или на входе в тоннель.В шпильке скорость пешехода, получилось бы как с Шумахером. Если бы хотел ЖФ то ошибся бы там же, но не сворачивал бы в зону безопасности, а продолжил бы поворачивать и врезался бы в барьер. Типичная ошибка для того кочковатого места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 25.05.2014 08:25 ну как же не был? Если в такой крутой поворот заходят с внешнего радиуса, а Эрикссону оставалось только на внутренний зайти на полной скорости или в зад Вильямса въехать. Если бы все заходили в этот поворот по внутреннему то оказывались бы в отбойнике.Все повороты входят с внешнего радиуса а к апексу уходят внутрь, но кода Эриксон подъехал к входу в поворот, Масса уже был в середине поворота на внешней траектории, там никто не ездит обычно.Досматривает квалификацию? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 25.05.2014 08:38 Досматривает квалификацию?может думает не завершить ли карьеру Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 25.05.2014 08:40 Смотри как у тебя получилось (вместе с подписью) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 25.05.2014 08:44 Смотри как у тебя получилось (вместе с подписью) хороший намёк... в Авто ГП?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 25.05.2014 08:59 ну как же не был? Если в такой крутой поворот заходят с внешнего радиуса, а Эрикссону Заплюсовали тебя "Фанаты" Массы. Ну смотрите. Вот так проходят Мирабо. легко по люку можно понять, где траектория.Ну, и кто, кроме фоба, может мне показать здесь Массу на траектории?Разбор Ская Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 25.05.2014 09:28 Массу не наказали, но он постоянно становится жертвой. Как тут набирать очки стабильно? Одно и то же который год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 25.05.2014 09:42 Заплюсовали тебя "Фанаты" Массы. Ну смотрите. Вот так проходят Мирабо. легко по люку можно понять, где траектория.Ну, и кто, кроме фоба, может мне показать здесь Массу на траектории?Разбор Ская вот сам внимательно посмотри. Масса еще оказывается и подрезал Эрикссона, он был вынужден настоль резко рвануть руль, что болид в занос пошёл. Масса даже не попытался на полосу безопасности уйти. Тут вообще целиком и полностью его вина.А Феттель начинал маневр прямо под белым прямоугольником на столбе, Масса там должен был синее мигание увидеть. И Феттель начинал манёвр почти от отбойника, а шведу, Масса не позволил сместиться максимально влево перед поворотом. Ощущение, что Масса вообще его не видел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 25.05.2014 09:50 вот сам внимательно посмотри. Масса еще оказывается и подрезал Эрикссона, он был вынужден настоль резко рвануть руль, что болид в занос пошёл. Масса даже не попытался на полосу безопасности уйти. Тут вообще целиком и полностью его вина.А Феттель начинал маневр прямо под белым прямоугольником на столбе, Масса там должен был синее мигание увидеть. И Феттель начинал манёвр почти от отбойника, а шведу, Масса не позволил сместиться максимально влево перед поворотом. Ощущение, что Масса вообще его не видел.Ну, я ж говорю. Кто хочет, увидит Массу на траектории. Если посмотриши нормально, то увидишь, что Эрикссона заносит задолго, до того как начал поворачивать Масса, начинать повот Маркус начинает так же от борта, и так же от таблички ( ты ещё вспомни, что он на Катере, а не на РБР, соответственно тормозит раньше) про не пытался уйти на полосу безопасности - а с чего вдруг Массе туда уходить? Место он оставил полно, с траектории уехал. И Прекрасно Масса видел Эрикссона, просто думал, что у того хватит умения проехать круг по обычной траектории. Полностью заслуженные два балла Эрикссоном, испортил квалификацию другому пилоту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 25.05.2014 10:07 Ну, я ж говорю. Кто хочет, увидит Массу на траектории. Если посмотриши нормально, то увидишь, что Эрикссона заносит задолго, до того как начал поворачивать Масса, начинать повот Маркус начинает так же от борта, и так же от таблички ( ты ещё вспомни, что он на Катере, а не на РБР, соответственно тормозит раньше) про не пытался уйти на полосу безопасности - а с чего вдруг Массе туда уходить? Место он оставил полно, с траектории уехал. И Прекрасно Масса видел Эрикссона, просто думал, что у того хватит умения проехать круг по обычной траектории. Полностью заслуженные два балла Эрикссоном, испортил квалификацию другому пилоту.этого бы не произошло, если бы Массы там не было. Помеха, повлекщая занос и столкновение, очевидна.Не смотря на неприязнь к Массе, просто так винить бы его не стал. Но здесь он слишком вальяжно ехал, не по краю трассы, а чуть ли не по середине. Из чего я делаю вывод, что Катерхам он не видел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 25.05.2014 10:10 этого бы не произошло, если бы Массы там не было. Помеха, повлекщая занос и столкновение, очевидна.Не смотря на неприязнь к Массе, просто так винить бы его не стал. Но здесь он слишком вальяжно ехал, не по краю трассы, а чуть ли не по середине. Из чего я делаю вывод, что Катерхам он не видел.Действительно, какая неожиданность, траффик в Монако. Я конечно понимаю, что Эрикссон привык ехать один, но всё-таки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 25.05.2014 10:11 этого бы не произошло, если бы Массы там не было.Ну да. А если бы трасса была ещё и прямой, и шириной в 50 метров, и Эрикссон сидел бы не в Катерхэме, а в реактивном пепелаце, то он бы вообще квалу выиграл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJBaltika Опубликовано 25.05.2014 10:18 Не думал, что этот эпизод кто-либо может трактовать так неоднозначно. Скоро и нахождение Массы в 10 метрах от любого эпизода на трассе станет накладывать на него тень в лице некоторых пользователей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 25.05.2014 10:19 Да, старты с 13 и 16 мест.2013: Грожан (13) потерял 1 позицию, Пастор (16) попал в неприятности и откатился на последнее место.2012: Бруно (13) выиграл 3 позиции (за счёт краша впереди во многом), Вернь (16) потерял позицию, несмотря на краш впереди. 2011: Ди Реста (13) отыграл 1 позицию, Буэми (16) сохранил позицию2010: Петров (13) и Альгерсуари (16) сохранили позиции2009: Физикелла (13) потерял 2 позиции, Хайдфельд (16) сохранил позицию.2008: Казуки (13) отыграл 3 (2) позиции, Бурдэ (16) отыграл 2 (1) позиции. Кова там стартовал из задов вместо 4 места.2007: Култхард (13) потерял 2 позиции, Кими (16) отыграл 4 позиции. 2006: Баттон (13) потерял 2 позиции, Алберс (16) потерял 1 позицию.2005: Фризахер (13) потерял 1 позицию, Монтойя (16) отыграл 4 позиции.2004: Панис (13) стартовал с пит-лейна, Масса (16) отыграл 2 позиции.В общем и целом в среднем при своих. Ну, с 16 места может таки отыгрывается в среднем 1 позиция. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIzzzzon Опубликовано 25.05.2014 10:19 Ну, я ж говорю. Кто хочет, увидит Массу на траектории. Ну я думаю, что Масса оказался как раз-таки на траектории. Учитывая скорость Эрикссона, ему следовало выезжать в зону безопасности, как Нико. А выбора у него не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 25.05.2014 10:23 Ну я думаю, что Масса оказался как раз-таки на траектории. Учитывая скорость Эрикссона, ему следовало выезжать в зону безопасности, как Нико. А выбора у него не было А почему бы Массе вообще не раствориться в воздухе ради Эрикссона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIzzzzon Опубликовано 25.05.2014 10:25 Телепортация не сработала. Не успели Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 25.05.2014 10:27 Ну я думаю, что Масса оказался как раз-таки на траектории. Учитывая скорость Эрикссона, ему следовало выезжать в зону безопасности, как Нико. А выбора у него не было траектория внутри поворота, слева от люка, Масса был справа от люка. И она для всех там, кроме едущих боком, но если бы Масса предусматривал траектории едущих боком, он бы из моторхоума бы не выходил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIzzzzon Опубликовано 25.05.2014 10:29 на траекторииПоправлю, на безапасной для обоих траектории Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 25.05.2014 10:31 Поправлю, на безапасной для обоих траекторииМасса был на безопасной для обоих траектории, что поделать, иногда пилоты ошибаются на ровном месте,и не попадают в поворот, и выносят ещё кого-нибудь с собой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIzzzzon Опубликовано 25.05.2014 10:32 Вау, нельзя исправить сообщениеПоправлю, на небезапасной для обоих траектории Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 25.05.2014 10:34 Вау, нельзя исправить сообщениеПоправлю, на небезапасной для обоих траекторииСколько сообщение не правь, реальность того, что Масса делал всё правильно в этой ситуации не изменится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах