Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

SU9DcYVe_normal.jpegWILLIAMS RACING @WilliamsRacing · 28 мин

Great drive from both drivers. Pushed hard and 10 more points for the team.

Это надо в юмор отнести или во фразу дня.

А если так скромно посмотреть, то мы показали результат после Мерсов и Быков на трассе, которая определяет уровень болида для остальных трасс, я доволен. :)Нам теперь нужно поддерживать развитие болида до конца сезона.

И поскорее высадить красного, который по какой-то роковой случайности очутился в одном из наших болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато вернулись к формату 10 очков за гонку :)

И кто бы что ни говорил, этот формат мне нравится :)

Еще по гонке: никто не думал, что после такого начала уик-енда, Феттель будет таким быстрым в гонке.

В общем, в расчет его не брали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя, если правду говорят про апгрейды, то изначально машина была просто беспросветным ведрищем в плане аэродинамики. Что мокрые ГП и показывали, да.

Не совсем так. По моему мнению, машина, изначально, была вполне хороша, но выбрали не правильное направление развития и уже в Бахрейне, а не в Остине как в прошлом году, произвели откат на уровень тестов, и вот уже теперь обновления заигрывают новыми красками, правда надо учесть тот факт, что фактически мы уже отстаем на 3 ГП от остальных конкурентов по темпам развития.

Для скучающих по ведрам....

Как-то такое ведерко выглядит неоднозначно: с одной стороны ведро, с другой - ведро мартини :blink:

Гонка ужас скучная, я вообще уснула.

А я думал только меня в сон клонит при просмотрах видов Барселоны :blush:

Гонка неоднозначная.Ботасс молодец, а вот Масса не очень, не понимаю что произошло с ним .Скорость была у него, потом все хуже и хуже. Может шины не работали у него. Радует старт у обоих ,что раньше была проблема.После этой гонки, не понимаю на каком месте Вильямс по скорости? Мерседес не обсуждается, далее Газировка ,а вот впереди мы Феррари или позади не ясно!Боттас доказал что впереди, а во Масса что позади и даже Лотуса. :blush:

Проблема первого пит стопа вернулась :bigwink:

P.S. Даже не знаю что написать про гонку, уж больно смешанные чувства, но то что нам не хватало скорости - это однозначно, но вот подожду раскрывать свою мысль, вернее надо все обдумать и сформулировать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в общем сойдёт. 3 по скорости. До Мерса пропасть, до Ред Булла канава, зато и Феррари прилично медленнее.

Боттас... Ну, в общем, не понял стратегической хитрости. В какой-то момент казалось, что есть шансы, ибо Дэн на 3 питах, но нифига, Ред Булл либо тупо дико быстрее, либо такой же по скорости, но резину не жрёт совсем. Ну, с другой стороны, нельзя ль было круга на 3 пораньше заехать и поиметь лишних 5 секунд задела перед Феттелем в финальной части гонки? С другой стороны, это уже излишества и украшательства. Болид мог дотянуть до 5 места. Да, при грамотной стратегии (питы на круг раньше Риккиардо, именно так: иначе позицию слили бы рукожопики, 22.8 время на пите против 21.9 у Дэна) можно было бы даже вырванное на старте 3 место удержать. Или слиться...

Масса... Ну, по-моему он похоронил гонку дважды. В первый раз - когда не прошёл Грожана вслед за Феррари и поехал недосиживать Ромку. Во второй раз - за Магнуссеном. А так, до Грожана он в темпе Феррари катил... Или то темп Грожана? Ну, в общем, ощущения катастрофы не было, просто ещё один вагончик паровозика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По времени питов сегодня мы более менее на уровне. У Боттаса время на питах 22.8 и 22.7, у Массы 22.8 и два раз по 22.3. Для сравнения лучший пит был у Феттеля - 21.6, а у Хэма например были 22.9 и 23.5, у Росберга 22.2 и 22.3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официал (пока на инглиш):

Race Notes Valtteri Bottas finished fifth and Felipe Massa 13th in the Spanish Grand PrixBoth cars made good starts with Valtteri making his way into third position but Felipe was caught up behind a slow starting Ricciardo and finished the first lap in eighth, behind Alonso. On different strategies both cars pushed hard with the team collecting another 10 points to move up to fifth in the Constructors’ Championship.

Rob Smedley, Head of Performance Engineering: The car was the third quickest yesterday, as it was today, so overall we are pleased to be there. We came here with an upgrade package and it’s clearly worked. Valtteri did a good job to make a two-stop work. We tried a different strategy with Felipe to try and release him, but unfortunately his race didn’t quite work out, so we all need to look into every aspect to make sure we are in the best shape with Felipe for Monaco. We are very positive for the future though.

Valtteri Bottas: Today we did our best. The strategy was correct and the team did really well in the pitstops, I made no mistake on the track so we made the maximum of what was on offer and got some good points from it. It’s pleasing to be in the points and it equals my best ever result. It was a shame Vettel was so quick at the end, I tried to defend, but he had fresher tyres. The atmosphere in the team is fantastic, we are all pushing forward and points feed that hunger.

Felipe Massa: I made a good start and could have made more positions, but Ricciardo was in front so I couldn’t do anything. The three-stop strategy would have worked had the first stint been clean, but I had cars in front which damaged my tyres a lot. This meant that rather than pulling away from them and having clean track, when they pitted they had the advantage. This happened again at the start of the second stint, so things just didn’t go my way.

И Роб позитивно настроен на будущее:

SU9DcYVe_normal.jpegWILLIAMS RACING @WilliamsRacing · 4 мин

Rob Smedley: The car was the third quickest yesterday, as it was today so overall we are pleased to be there. We are positive for the future

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот только не пойму этой фразы:" Я очень доволен за свою команду. 10 очков — это очень хорошо. Мы ещё не оставались без очков в Барселоне,"- т.е. 2011 и 2013 годы мы вообще вычеркнули из памяти и истории? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот только не пойму этой фразы:" Я очень доволен за свою команду. 10 очков — это очень хорошо. Мы ещё не оставались без очков в Барселоне,"- т.е. 2011 и 2013 годы мы вообще вычеркнули из памяти и истории? :blink:

Может кривой перевод? Думаю имелось ввиду что мы в этом году все время в очки заезжаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сегодня ещё не понравилось что красные решили без борьбы пропустить Феттеля. Зачем им это нужно было не понятно, всё равно они только между собой боролись и Алонсо в итоге довольно легко прошёл Райкконена. А нам они этим подгадили конкретно, может если Кими повозил был Фета, Боттас 4-м остался бы. Одним словом - красные, никогда от них нам ничего хорошего не перепадало, только гадости какие-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Ну вот Красным больше заняться нечем, кроме как о Синих печься. О Белых, то есть. )

Так, последняя ссыль ):

Масса: это просто был не мой день

http://www.championat.com/auto/news-1831209-massa-jeto-prosto-byl-ne-moj-den.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По времени питов сегодня мы более менее на уровне. У Боттаса время на питах 22.8 и 22.7, у Массы 22.8 и два раз по 22.3. Для сравнения лучший пит был у Феттеля - 21.6, а у Хэма например были 22.9 и 23.5, у Росберга 22.2 и 22.3.

Ну, да, более-менее...

1. Ред Булл - 21.8

2. Лотус - 22.1

3. Феррари - 22.1

4. Форс Индия - 22.4

5. МакЛарен - 22.5 (засчитал пит Дженса с явной заминкой, без него 21.8, как Ред Булл)

6. Вильямс - 22.6

7. Мерседес - 22.8

8. Торо Россо - 22.9

9. Катерхэм - 22.9

10. Маруся - 23.3

11. Заубер - 23.6 ( :facepalm: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так. По моему мнению, машина, изначально, была вполне хороша, но выбрали не правильное направление развития и уже в Бахрейне, а не в Остине как в прошлом году, произвели откат на уровень тестов, и вот уже теперь обновления заигрывают новыми красками, правда надо учесть тот факт, что фактически мы уже отстаем на 3 ГП от остальных конкурентов по темпам развития.

Не сказал бы что отстаем. Я бы даже сказал, что по качеству обновлений в Барсе проиграли только Лотусу. С Мерсами и РБР примерно вровень прибавили. Остальных опередили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сказал бы что отстаем. Я бы даже сказал, что по качеству обновлений в Барсе проиграли только Лотусу. С Мерсами и РБР примерно вровень прибавили. Остальных опередили.

Я не про качество, а про время, поэтому тот факт, что качество на уровне Мерса и РБ только добавляет чести нашим инженерам :bigwink:

P.S. Если кто хорошо владеет фотошопом разверните, пожалуйста, корову на моей аве попой к лесу :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Масса жгун...

Конечно не его день. Надо пожалеть нашего суперлидера. А то начнет косячить весь оставшийся сезон - скажут что получил психологическую травму из-за критики болел после не его дня. Так что сидим тихо, смотрим тупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так. По моему мнению, машина, изначально, была вполне хороша, но выбрали не правильное направление развития и уже в Бахрейне, а не в Остине как в прошлом году, произвели откат на уровень тестов, и вот уже теперь обновления заигрывают новыми красками, правда надо учесть тот факт, что фактически мы уже отстаем на 3 ГП от остальных конкурентов по темпам развития.

Там откатывать нечего было, машина хороша была на трассах разгон-торможение, т.е. Австралия и Бахрейн, а в Малайзии был фэйл. Обновки в Китае а затем в Испании пофиксили проблемы в быстрых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, последняя ссыль ):

http://www.championa...ne-moj-den.html

все понятно - кривая стратегия...

но все же сам себе злобный буратина - нефиг было вчера в квале фэйлить :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все понятно - кривая стратегия...

но все же сам себе злобный буратина - нефиг было вчера в квале фэйлить :facepalm:

Конечно кривая стратегия. Не мог жетон сам так налажать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вощем, план на ближайшие ГП: надо чтобы Масса перестал попадать в неприятные истории по своей и несвоей воле.

Пока все выглядит так, что можно бороться за 4-ое место в КК. Ферры уж больно сильны пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все понятно - кривая стратегия...

Стратегия как стратегия. Алонсо с Феттелем на ней же были, в принципе. Просто надо было успешно выполнить 2 обгона: Грожана перед 2 питом и Магнуссена после.

Так, последняя ссыль ):

http://www.championa...ne-moj-den.html

Риккиардо шины за Боттасом не грохнул. Алонсо с Кими шины за Грожаном не грохнули. А Масса за Алонсо, которого даже не особо плотно преследовал, грохнул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там откатывать нечего было, машина хороша была на трассах разгон-торможение, т.е. Австралия и Бахрейн, а в Малайзии был фэйл. Обновки в Китае а затем в Испании пофиксили проблемы в быстрых.

Ну тот факт, что в Китае машинка научилась плавать говорит о том, что было что менять, да и по факту капот-то вернули с тестов, отказались от модного крепления зеркал (из видимых изменений) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кэп:

Боттас финишировал пятым, Фелипе тринадцатым в гран-при Испании.

Обе машины хорошо стартовали, Валера прорвался на третью позицию,

Фелипе помешал замешкавшийся на старте Рикьярдо, в результате первый круг он закончил восьмым - позади Алонсо.

Используя разные стратегии, обе машины ПУШыли ХАРД! забороли десятку сочных очей,что приподняло команду на 5-е место в КК

Роб:

Весьма радостно что тачан был реально третьим по силе и в квале и в гонке.

Мы приперли свежий обвес и он ЗАРАБОТАЛ!!! :newconfus:

Валера реализовал тактику двух питов - вообще красавчик.

Для Филипе мы решили намутить другой план, к сожалению он не сработал.

Нужно скурпулезно изучить всю инфу, чтобы не налажать в Монако.

Мы оголтело смотрим в будующие с дичайшем позитивом.

:worthy: :

Сегодня мы сделали прекрасную работу. Стратегия сработала, команда не обгадилась на питах

Я рулил без лаж, так что мы добились максимума и приподняли неплохие очары.

Неплохо финишировать в десятке и повторить мой лучший финиш в ГП.

Весьма позорно слил Фетелю в концовке, я старался, но лысые балоны не оставили мне шансов.

В команде классная атмосфера, мы смотрим вперед и надеемся уталить наш очковый голод.

Капитан подводной лодки:

Я неплохо стартовал, мог отыграть много позиций но подлая Ракьярда преградил мне путь, я не смог сделать ничего.

Трехпитстовье идеально для пустой трассы, но передо мной ВНЕЗАПНО оказались мерзкие машины, которые съели мои чудесные покрыхи.

Приходилось отпускать болидцы чтобы катить по чистой трассе, это давало преимущество врагам на питах.

Таже тема приключилась и в начале второго отрезка, Мне даже не удалось толком вкатнуть в своем собственном темпе.

зы

Результат неплохой!

радует что новинки работают!

Осталось дернуть водочного слона и прижать омерзительную лошадь!

есть шанс на 3 место в кк!!!

Вальттери - :worthy:

Фелипе - :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето мне Масса кое-какого другого бразильца напоминать начинает :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно кривая стратегия. Не мог жетон сам так налажать...

конечно же мог, что еще вчера и начал. и как следствие - старт с 5-го ряда, застрял за Грожаном и, ясен пень, не сработала стратегия...

можно ли с этим было что то решить по ходу гонки не известно

так что я щетаю, что все им самолично прокакано... причем еще в квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно же мог, что еще вчера и начал. и как следствие - старт с 5-го ряда, застрял за Грожаном и, ясен пень, не сработала стратегия...

можно ли с этим было что то решить по ходу гонки не известно

так что я щетаю, что все им самолично прокакано... причем еще в квале

Думаю, то был сарказм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо будет что ли пересмотреть старт, а то чё-то не понял, как Массе с 9 места мог помешать Риккиардо с 3.

Чето мне Масса кое-какого другого бразильца напоминать начинает :facepalm:

Да ладно, Масса всего лишь первый раз за сезон бруносеннил. Бруно в 2012, правда, тоже только с Испании бруносеннить начал... А, нет, таки с Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...