Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Не только ракурсы разные но и обвести контуры нормально не могут. :facepalm:

Если "сюда" (до) приходит столько же "воздуха", у него такая же скорость и такой же температурный диапазон...., как не обводи... В общем конкретно вот это фигня..., слабо влияет..., надо бы понять как изменилась (и изменилась ли вообще) организоция потоков под днищем и по бокам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет цели сделать какой-то узел намеренно тяжелее. Есть цель сделать каждый компонент максимально лёгким.

Все выигранные килограммы, а иногда и граммы, переносятся на балласт, который можно распределить с максимальной эффективностью для машины.

Думаю, что в случае с F14 T и так всё, что можно назад положили)

Эээ тормози тормози...яж пошутил.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри Андерсон о поведении (плохом поведении) F14 T в Испании:

Что до «Феррари», которая должна находиться в числе лучших и сражаться за победы, то этап в Барселоне стал для нее проверкой реального состояния. Новый руководитель команды Марко Маттиаччи вероятно думал, что после третьего места Фернандо Алонсо на Гран-при Китая взять препятствие под названием «Формула-1» ему будет довольно просто. Что ж, мы видим, как сильно может все измениться за пару недель. После Китая команда сказала, что результат гонки стал сюрпризом, и то же самое будет сказано про шестое место по итогам прошедшего гоночного уик-энда.

Наблюдая за поведением машины на трассе, казалось, что каждый поворот каждого круга для «Феррари» в новинку. Создается ощущение, что в поведении болида вообще нет стабильности, и решающим фактором является работа задних колес. Именно в этом заключается проблема, которая требует решения, если команда вообще хочет, чтобы пилоты чувствовали хоть какую-то уверенность при пилотировании машины и могли выжимать из нее хотя бы приблизительно максимальную скорость.

http://www.f1-portal.ru/index.php?id_notes=3594

Наследственная болезнь уже кажется совсем неизлечимой :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Новый руководитель команды Марко Маттиаччи вероятно думал, что после третьего места Фернандо Алонсо на Гран-при Китая взять препятствие под названием «Формула-1» ему будет довольно просто. "

Еще и психолог... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Новый руководитель команды Марко Маттиаччи вероятно думал, что после третьего места Фернандо Алонсо на Гран-при Китая взять препятствие под названием «Формула-1» ему будет довольно просто. "

Еще и психолог... :facepalm:

Дядя Игорь нервно курит в сторонке. Вот кто уж точно по бровям может сказать, кто о чем думает. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да..., как то мы не очень угадали с концепцией..., ох уж эти хитроделанные мерсы...

Короче нас спасет не Ньюи, а шпионы... Правильно назначили нового руководителя..., мафия рулит и вездесуща..., в общем ждем "чертежи перспективных разработок" из мерсов...

Где тов. Белл...

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да..., как то мы не очень угадали с концепцией..., ох уж эти хитроделанные мерсы...

Короче нас спасет не Ньюи, а шпионы... Правильно назначили нового руководителя..., мафия рулит и вездесуща..., в общем ждем "чертежи перспективных разработок" из мерсов...

Где тов. Белл...

:D

Ну это лишь одна из проблем, которая мало влияет на управляемость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это лишь одна из проблем, которая мало влияет на управляемость.

Это с какой стороны смотреть

На управляемость влияет баланс, на баланс конструкция авто, на конструкцию...

А так да, согласен, сами по себе "шпионские чертежи" никак не влияют...

Правда могут подсунуть липу..., посему ловчее пользоваться своими мозгами и возможностями...

Однако, мерс вполне конкретно обозначил мнженерные направления и идеи в поиске компромисса и успешной реализации инженерных замыслов в целом.

Остальные все равно, так или иначе, будут копировать ( или что то в этом духе) мерсовские идеи..., если только не нащупают иной оптимальный путь к результату...

Просто повысить мощность ДВС, или как нить настроить баланс..., очень мало, повышение/измения повлекут существенные измения в конструкции других узлов и агрегатов..., компоновка авто.... В общем с инженерной точки зрения у нынешней машины очень маленький и узкий запас модернизации..., только отдельные элементы, которые не повлекут существенных изменений...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы про то, что Ф не то не от того заэкранировала?

:)

Похоже, они по старинке - разместили "штаны" снаружи и заэкранировали от них моторный отсек. Как на "копейке", в до-турбинную эру.

А у Мерседеса - наоборот, закрыт сам выпускной коллектор, ОГ не остывают и не теряют энергию перед турбиной.

Если Мерседес в 2014 не возьмёт оба зачёта - будет ОЧЕНЬ обидно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы про то, что Ф не то не от того заэкранировала?

:)

Похоже, они по старинке - разместили "штаны" снаружи и заэкранировали от них моторный отсек. Как на "копейке", в до-турбинную эру.

А у Мерседеса - наоборот, закрыт сам выпускной коллектор, ОГ не остывают и не теряют энергию перед турбиной.

Если Мерседес в 2014 не возьмёт оба зачёта - будет ОЧЕНЬ обидно!

Ты как бы не совсем понял почему у мерса так, а не иначе...

Ну и совсем не обидно..., нам то какой резон обижаться..., облажаются..., и флаг им в руки...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Мерседеса - наоборот, закрыт сам выпускной коллектор, ОГ не остывают и не теряют энергию перед турбиной.

Ренаульты трубы изолентой обматывают, а Ферры не хотят почему-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты как бы не совсем понял почему у мерса так, а не иначе...

Да понял я, и давно уже, как только начали компоновку ТК+MGUK обсуждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цирк продолжается

..труба возможно не работает

http://blogs.20minutos.es/formula-1-alonso/2014/05/14/el-tunel-de-viento-de-ferrari-podria-seguir-estropeado/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цирк продолжается

..труба возможно не работает

http://blogs.20minut...uir-estropeado/

Это они выводов со слов Смедли наделали? Ну ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в шоке....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это они выводов со слов Смедли наделали? Ну ну...

если Смедли откровенно насмехается над Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Смедли откровенно насмехается над Феррари :)

Пускай порадуется немного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если за эталон брали данные трубы Toyota при калибровке нашей, то можно курить до 2038 :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если за эталон брали данные трубы Toyota при калибровке нашей, то можно курить до 2038 :facepalm:

Ну, пока наши не жаловались на трубу. При всех косяках, которые есть в машине никто не говорил о проблемной трубе при чем даже слухов не было. А Смедли, тоже мне сейчас источник. Ведь трубу починили уже тогда, когда закончился сезон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта тема уже не воспринимается народом за правду после стольких лет ее мурыжения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лео Туррини вчера бушевал, недоволствовал, что новый шеф Феррари не звонит ему докладывать о каждом своем действии.

http://www.grandprix247.com/2014/05/15/ferrari-new-boss-mattiacci-is-as-silent-as-a-lamb/?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лео Туррини вчера бушевал, недоволствовал, что новый шеф Феррари не звонит ему докладывать о каждом своем действии.

Похоже уже только этим тебе понравится новый босс Феррари. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже уже только этим тебе понравится новый босс Феррари. )))

Мне тоже! :D

Босс Феррари работает не на журналистов, а на Феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...