Alfa Romeo Опубликовано 14.05.2014 13:48 Не только ракурсы разные но и обвести контуры нормально не могут. Если "сюда" (до) приходит столько же "воздуха", у него такая же скорость и такой же температурный диапазон...., как не обводи... В общем конкретно вот это фигня..., слабо влияет..., надо бы понять как изменилась (и изменилась ли вообще) организоция потоков под днищем и по бокам... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 14.05.2014 13:49 Нет цели сделать какой-то узел намеренно тяжелее. Есть цель сделать каждый компонент максимально лёгким.Все выигранные килограммы, а иногда и граммы, переносятся на балласт, который можно распределить с максимальной эффективностью для машины.Думаю, что в случае с F14 T и так всё, что можно назад положили)Эээ тормози тормози...яж пошутил.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 14.05.2014 13:55 Гэри Андерсон о поведении (плохом поведении) F14 T в Испании:Что до «Феррари», которая должна находиться в числе лучших и сражаться за победы, то этап в Барселоне стал для нее проверкой реального состояния. Новый руководитель команды Марко Маттиаччи вероятно думал, что после третьего места Фернандо Алонсо на Гран-при Китая взять препятствие под названием «Формула-1» ему будет довольно просто. Что ж, мы видим, как сильно может все измениться за пару недель. После Китая команда сказала, что результат гонки стал сюрпризом, и то же самое будет сказано про шестое место по итогам прошедшего гоночного уик-энда.Наблюдая за поведением машины на трассе, казалось, что каждый поворот каждого круга для «Феррари» в новинку. Создается ощущение, что в поведении болида вообще нет стабильности, и решающим фактором является работа задних колес. Именно в этом заключается проблема, которая требует решения, если команда вообще хочет, чтобы пилоты чувствовали хоть какую-то уверенность при пилотировании машины и могли выжимать из нее хотя бы приблизительно максимальную скорость.http://www.f1-portal.ru/index.php?id_notes=3594Наследственная болезнь уже кажется совсем неизлечимой :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 14.05.2014 14:01 "Новый руководитель команды Марко Маттиаччи вероятно думал, что после третьего места Фернандо Алонсо на Гран-при Китая взять препятствие под названием «Формула-1» ему будет довольно просто. "Еще и психолог... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.05.2014 14:05 "Новый руководитель команды Марко Маттиаччи вероятно думал, что после третьего места Фернандо Алонсо на Гран-при Китая взять препятствие под названием «Формула-1» ему будет довольно просто. "Еще и психолог... Дядя Игорь нервно курит в сторонке. Вот кто уж точно по бровям может сказать, кто о чем думает. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 14.05.2014 14:18 тех.анализhttp://www.f1analisitecnica.com/2014/05/alcune-considerazioni-sulla-power-unit.html?refreshДа..., как то мы не очень угадали с концепцией..., ох уж эти хитроделанные мерсы...Короче нас спасет не Ньюи, а шпионы... Правильно назначили нового руководителя..., мафия рулит и вездесуща..., в общем ждем "чертежи перспективных разработок" из мерсов...Где тов. Белл... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 14.05.2014 15:07 Да..., как то мы не очень угадали с концепцией..., ох уж эти хитроделанные мерсы...Короче нас спасет не Ньюи, а шпионы... Правильно назначили нового руководителя..., мафия рулит и вездесуща..., в общем ждем "чертежи перспективных разработок" из мерсов...Где тов. Белл... Ну это лишь одна из проблем, которая мало влияет на управляемость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 14.05.2014 15:52 Ну это лишь одна из проблем, которая мало влияет на управляемость.Это с какой стороны смотретьНа управляемость влияет баланс, на баланс конструкция авто, на конструкцию...А так да, согласен, сами по себе "шпионские чертежи" никак не влияют...Правда могут подсунуть липу..., посему ловчее пользоваться своими мозгами и возможностями...Однако, мерс вполне конкретно обозначил мнженерные направления и идеи в поиске компромисса и успешной реализации инженерных замыслов в целом.Остальные все равно, так или иначе, будут копировать ( или что то в этом духе) мерсовские идеи..., если только не нащупают иной оптимальный путь к результату... Просто повысить мощность ДВС, или как нить настроить баланс..., очень мало, повышение/измения повлекут существенные измения в конструкции других узлов и агрегатов..., компоновка авто.... В общем с инженерной точки зрения у нынешней машины очень маленький и узкий запас модернизации..., только отдельные элементы, которые не повлекут существенных изменений... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 14.05.2014 16:00 тех.анализhttp://www.f1analisitecnica.com/2014/05/alcune-considerazioni-sulla-power-unit.html?refreshВы про то, что Ф не то не от того заэкранировала?Похоже, они по старинке - разместили "штаны" снаружи и заэкранировали от них моторный отсек. Как на "копейке", в до-турбинную эру.А у Мерседеса - наоборот, закрыт сам выпускной коллектор, ОГ не остывают и не теряют энергию перед турбиной.Если Мерседес в 2014 не возьмёт оба зачёта - будет ОЧЕНЬ обидно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 14.05.2014 16:20 Вы про то, что Ф не то не от того заэкранировала?Похоже, они по старинке - разместили "штаны" снаружи и заэкранировали от них моторный отсек. Как на "копейке", в до-турбинную эру.А у Мерседеса - наоборот, закрыт сам выпускной коллектор, ОГ не остывают и не теряют энергию перед турбиной.Если Мерседес в 2014 не возьмёт оба зачёта - будет ОЧЕНЬ обидно!Ты как бы не совсем понял почему у мерса так, а не иначе...Ну и совсем не обидно..., нам то какой резон обижаться..., облажаются..., и флаг им в руки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 14.05.2014 17:13 А у Мерседеса - наоборот, закрыт сам выпускной коллектор, ОГ не остывают и не теряют энергию перед турбиной.Ренаульты трубы изолентой обматывают, а Ферры не хотят почему-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 14.05.2014 17:40 Слово Ыкспертам...http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1newsul/613474.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 14.05.2014 17:59 Слово Ыкспертам...http://www.sports.ru..._medium=twitterТам нет таких Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 14.05.2014 18:36 Ты как бы не совсем понял почему у мерса так, а не иначе...Да понял я, и давно уже, как только начали компоновку ТК+MGUK обсуждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 14.05.2014 19:10 Цирк продолжается..труба возможно не работаетhttp://blogs.20minutos.es/formula-1-alonso/2014/05/14/el-tunel-de-viento-de-ferrari-podria-seguir-estropeado/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 14.05.2014 20:29 Цирк продолжается..труба возможно не работаетhttp://blogs.20minut...uir-estropeado/Это они выводов со слов Смедли наделали? Ну ну... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 14.05.2014 21:10 Я в шоке.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 14.05.2014 21:24 Это они выводов со слов Смедли наделали? Ну ну...если Смедли откровенно насмехается над Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 14.05.2014 22:01 если Смедли откровенно насмехается над Феррари Пускай порадуется немного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 15.05.2014 05:20 Если за эталон брали данные трубы Toyota при калибровке нашей, то можно курить до 2038 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.05.2014 05:27 Если за эталон брали данные трубы Toyota при калибровке нашей, то можно курить до 2038 Ну, пока наши не жаловались на трубу. При всех косяках, которые есть в машине никто не говорил о проблемной трубе при чем даже слухов не было. А Смедли, тоже мне сейчас источник. Ведь трубу починили уже тогда, когда закончился сезон... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 15.05.2014 05:41 Эта тема уже не воспринимается народом за правду после стольких лет ее мурыжения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 15.05.2014 06:57 Лео Туррини вчера бушевал, недоволствовал, что новый шеф Феррари не звонит ему докладывать о каждом своем действии. http://www.grandprix247.com/2014/05/15/ferrari-new-boss-mattiacci-is-as-silent-as-a-lamb/?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.05.2014 07:00 Лео Туррини вчера бушевал, недоволствовал, что новый шеф Феррари не звонит ему докладывать о каждом своем действии. Похоже уже только этим тебе понравится новый босс Феррари. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 15.05.2014 07:02 Похоже уже только этим тебе понравится новый босс Феррари. )))Мне тоже! Босс Феррари работает не на журналистов, а на Феррари! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах