Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Это серпентарий,да.

...

Разверни мысль, плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это серпентарий,да

...

Разверни мысль, плиз.

SERBпентарий. Достаточно развернуто, Серж? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, почему бы Мерседесу не пойти на компромисс? Или они не хотят также в честной борьбе, когда силы команд равны, бороться за чемпионство?

Ведь если они не уступят, в следующем году они опять станут чемпионами. А еще один год подобной безальтернативной борьбы никому не интересен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окститесь. Он даже не впереди был.Речь шла о победе в гонке, а не о борьбе за 3 место в Малайзии

А какая разница? КТ становится менее гнусной в зависимости от позиции, за которую пилоты борются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SERBпентарий. Достаточно развернуто, Серж? :D

Я бы сказал, что ты развернул и конкретизировал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница? КТ становится менее гнусной в зависимости от позиции, за которую пилоты борются?

а КТ считается гнусной?

Феттель приходит в Феррари. У него и до этого было всё нормально с пониманием КТ (достаточно вспомнить малайзийское "Уберите это с моего пути"), а тут он просто в дом родной попадает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, почему бы Мерседесу не пойти на компромисс? Или они не хотят также в честной борьбе, когда силы команд равны, бороться за чемпионство?

Ведь если они не уступят, в следующем году они опять станут чемпионами. А еще один год подобной безальтернативной борьбы никому не интересен.

Честная борьба - это когда тот, кто на голову лучше сделал свою работу, пожинает заслуженные плоды победы. Нечестная борьба - когда конкуренты обосрались и прибегли к обыкновенному голимому шантажу. Всё просто. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а КТ считается гнусной?

Феттель приходит в Феррари. У него и до этого было всё нормально с пониманием КТ (достаточно вспомнить малайзийское "Уберите это с моего пути"), а тут он просто в дом родной попадает. :)

А если КТ будет в пользу Кими? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если КТ будет в пользу Кими? :trollface:

Мне фиолетово, а тебе? :)

Честная борьба - это когда тот, кто на голову лучше сделал свою работу, пожинает заслуженные плоды победы. Нечестная борьба - когда конкуренты обосрались и прибегли к обыкновенному голимому шантажу. Всё просто. ;)

Что-то твой пост с твоим болением хреново согласуется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне фиолетово, а тебе? :)

У нас общий интерес, чтобы КТ была в сторону более сильного пилота :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честная борьба - это когда тот, кто на голову лучше сделал свою работу, пожинает заслуженные плоды победы. Нечестная борьба - когда конкуренты обосрались и прибегли к обыкновенному голимому шантажу. Всё просто. ;)

А еще честная борьба - это когда ты великодушно даешь своим соперникам, которые...хм...не очень хорошо справились со своей работой, возможность сделать эту работу чуть лучше.

Никто не дает гарантий, что если РБР или Феррари дать то, что они требуют, они сократят отставание.

Но на чемпионат Мерса смотреть уже не очень интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то твой пост с твоим болением хреново согласуется...

Почему это? Аутсайдеры становятся успешными только тогда, когда хорошо работают. Вильямс подписал титульника, сделал хорошее шасси, перешёл на лучшие двигатели, итог - скачок на 6 позиций в КК вверх. Макларен же чтил интересы спорта, экспериментировал с концепцией шасси и прикручивал днище не той стороной - в итоге топчется на пятом. Всем по заслугам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но на чемпионат Мерса смотреть уже не очень интересно.

Не стоит говорить за всех.

Кто-то может симпатизировать обоим пилотам мерса. Им смотреть чемпионат очень интересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, Берни сейчас надо молиться, чтобы Хонда запилила нормальный мотор и в будущем дала мотор еще какой-нибудь команде. Еще надо дать бабло Уильямсу, чтобы они смогли развить свое шасси. И надо пойти на какое-то Соломоново решение с Феррари и Рено по поводу доработки - по сути за полгода они все равно не успеют все переделать к следующему сезону, поэтому можно уломать Мерс на некоторое послабление регламента. Может быть отложить омологацию на полгода и дать остальным пофиксить ошибки - в 2015 Ферры и Рено все равно Мерсу конкуренцию не составят (Хонда здесь как константа все равно), а в 2016 уже может быть борьба всех со всеми. Да, нелегко старику сейчас будет найти решение, которое бы устроило всех, но и не ударило бы по кому-то обухом топора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще честная борьба - это когда ты великодушно даешь своим соперникам, которые...хм...не очень хорошо справились со своей работой, возможность сделать эту работу чуть лучше.

великодушно

Даже комментировать не буду. :):crazy:

Но на чемпионат Мерса смотреть уже не очень интересно.

Почему-то никто так не говорит, всем подавай маскировку в виде "интересов спорта" и "мы перейдём на V8".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит говорить за всех.

Кто-то может симпатизировать обоим пилотам мерса. Им смотреть чемпионат очень интересно :)

Мне интересно ибо накал есть. В Абу-Даби дай бог что бы было без тех проблем и мы увидим схватку за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один вопрос.Кто стал чемпионом в 2013? и получил ли Мерс выгоду от этих тестов ? Знаешь в чем разница между Мерсами и Феррари? ТО что Мерсу хватило ума и смекалки на такую операцию, а Скудерия показывает себя полными импотентами.Как ребенок,грозя переходом V8.А ведь Рено грозилось уходом из чемпионата, не будь турбо.Феррари за турбо была так же.А Сейчас получается Мерседес своей вундервафлей на колени поставил гордые СФ и РБР.Ну что наслаждайтесь

1)Чемпионом стал Феттель как и прошлые годы.

2) да, Мерс точно получил выгоду так как решил свои проблемы с износом шин)

3) на прошлой странице ты ацки фобил Феррари за не совсем спортивное поведение, а теперь гордишся этим у Мерса?)))

4) смотри гонки а не читай по Вики, Феррари была против турбо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему это?

Потому что...

Аутсайдеры - это как раз те, кто хреново справился со своей работой. Как только у аутсайдера появляются успехи, он перестаёт быть аутсайдером. Как Вильямс в твоём примере. Так что, ты уж определись - ты за успехи или за аутсайдеров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаете, в Ф-1 только Феррари команда "фигляров и нытиков"?

Мы думаем что Феррари это и есть Ф1, а Ф1 это Феррари. То что кроме Феррари есть иные участники..., ну пусть будут для массовости.

А еще честная борьба - это...

....

Но на чемпионат Мерса смотреть уже не очень интересно.

А на чемпионат РБР стало быть, можно было смотреть годами и с удовольсивием?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно ибо накал есть. В Абу-Даби дай бог что бы было без тех проблем и мы увидим схватку за титул.

Одно исключает другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на чемпионат РБР стало быть, можно было смотреть годами и с удовольсивием?

Нет конечно. Поэтому ФИА периодически прибегает к мерам, которые бы ограничили доминирование одной машины. Так было с Феррари, так было с РБ и так будет с мерсом рано или поздно.

Вопрос только когда. Логика подсказывает, что еще года 2 им должны дать посамовозить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что...

Аутсайдеры - это как раз те, кто хреново справился со своей работой. Как только у аутсайдера появляются успехи, он перестаёт быть аутсайдером. Как Вильямс в твоём примере. Так что, ты уж определись - ты за успехи или за аутсайдеров...

Я - за успехи аутсайдеров и их выход в лигу успешных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще честная борьба - это когда ...

... Боттас чемпион, а у Феррари КК.

Суть споров о честной борьбе примерно в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на чемпионат РБР стало быть, можно было смотреть годами и с удовольсивием?

Опять хотите развязать полемику по данному вопросу?

Помнится, во времена доминирования РБР, исход чемпионата дважды решался в последней гонке. Никто не виноват, что исход этот был не в вашу пользу.

Сейчас отставания действительно космические. И разница отставания на секунду или полторы зависит практически исключительно от длины трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Да, нелегко старику сейчас будет найти решение, которое бы устроило всех, но и не ударило бы по кому-то обухом топора.

Имхо, сегодня нет такого решения, без топора уже не обойтись. Какое нить решение будет, да и не один Берни уже в поле кувыркается, он в общем то достаточно ловко увернулся и озадачил других решать и разруливать свои проблемы. Не очень жадные до бабла люди, давно прогнозировали такой расклад событий.

На сегодня нет стройной концепции как разрулить все это, ибо не совсем понятны цели всего этого безобразия. Дмаю, заинтересованные ведущие команды и производители будут сами искать выход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...