Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Вместо тысячи слов взгляни в турнирную таблицу.

Нет, тут это не проканает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сложно сказать.

Да куда уж проще: ни-че-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, можем припомнит прошлогодные простыни как у Феррари все идет по плану, как двигателя тренирует на ЛаФеррари на фоне слухов о провале.

Кто в итоге был прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут демагогия. Я прошу конкретный ответ на конкретный вопрос. Но мне его никто не дает. Просто не нужно разбрасываться подобными утверждениями, которыми разбрасывался Ресс

Что дать тебе конкретный ответ, какие именно ошибки допущены при проектировании, надо обладать всей КД на машину феррари. Что тут непонятного? Но отчаянное требование дать больше возможностей для доработок двигателя свидетельствует только о полном провале нынешней силовой установки. А уж называть это фундаментальными ошибками или крупными просчетами - это из области словоблудия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты опять демагогию разводишь.

продолжу демагогию от Хорнера.

Вопрос: Но до этого в течение четырёх лет такое преимущество было у вашей команды…

Кристиан Хорнер: Тут есть существенное отличие. В те годы, когда преимущество было на нашей стороне, изменения в машины можно было вносить на каждой гонке. Все компоненты мы производили самостоятельно, тогда как модернизация двигателей была под запретом. Соперники могли копировать решения, которые мы внедряли, и действительно делали это.

Вопрос:что такое Ф1 без постоянного развития?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что ни Рено, ни Феррари не догонят Мерсов без изменений правил, т.е. само создание такого слабого двигателя на старте можно считать фундаментальной ошибкой :)

Фундаментальная но не исправимая. При разрешении доработок они Мерс догонят, так как сработает предел дорабатываемости конкретной конструкции. Мерс это знает и сопротивляется, хочет подоминировать еще один сезон более менее гарантированно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да куда уж проще: ни-че-го.

тогда вопрос к интригану-лидеру:фигли ты жевал тогда? за зарплатой ходил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что дать тебе конкретный ответ, какие именно ошибки допущены при проектировании, надо обладать всей КД на машину феррари. Что тут непонятного?

Нам то понятно...Рессу непонятно. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Демагогия. Нихрена они не знают. И торговаться не умеют. С шинами в 2013-ом офигенно поторговались.

Тогда не было Маттиаччи. Что-то мне подсказывает, что приди он на годик пораньше, такой свистопляски с шинами не случилось бы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фундаментальная но не исправимая. При разрешении доработок они Мерс догонят, так как сработает предел дорабатываемости конкретной конструкции. Мерс это знает и сопротивляется, хочет подоминировать еще один сезон более менее гарантированно.

Даже если дать феррари сейчас полный карт-бланш с доработкой двигателя, она и тогда облажается. К гадалке не ходи.

тогда вопрос к интригану-лидеру:фигли ты жевал тогда? за зарплатой ходил?

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда не было Маттиаччи. Что-то мне подсказывает, что приди он на годик пораньше, такой свистопляски с шинами не случилось бы. ;)

Приди он на пару месяцев раньше, и с движками разобрались бы.

Даже если дать феррари сейчас полный карт-бланш с доработкой двигателя, она и тогда облажается. К гадалке не ходи.

Главное верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ну... Неприятная конечно аналогия, Матиаче придэ, порядок наведэ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, кто бы не бил себя в сердце и не стоял со слезами под итальянский гимн - факт есть факт. Алонсо унизил двоих пилотов а сам себя унизил еще больше когда легенду в 2010-м не послал. С другой стороны, ушел бы он из феррари, мы бы не знали истинную форму Кимана на одинаковых с Алонсо машинах )

Ему было комфортно в команде. Команда тоже в нем души не чаяла. Была надежда на новый регламент. Он и сейчас уходит вынужденно. Пытается вскочить в последний вагон. Хочет третий титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если дать феррари сейчас полный карт-бланш с доработкой двигателя, она и тогда облажается. К гадалке не ходи.

:blink:

Что ты удивляешься? Кто мог за титул бороться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ну... Неприятная конечно аналогия, Матиаче придэ, порядок наведэ....

Ну а что, с движками не так чтоле? Только он и поднял вопрос. Наведет не наведет, но хоть что-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько было нормальных алофилов и куда они делись? Вас всех рэс с вангой покусали? Да пусть Алонсо валит нафиг вместе с вами из нашей так вами ненавистной команды. У нас был Шуми и 5 лет праздника которого вам не видать никогда и ещё будет!

Не ну зачем так? И у нас было 5 лет надежд на лет 5 праздника, но ты же пойми - век гонщика не равен веку команды. Время идет, борода растет а здесь снова реструктуризация. Цель гонщика не выполнена и ближайшая перспектива здесь весьма и весьма туманна. Кроме того, именно новому руководству команды интересен совсем другой пилот. Не ну конечно, проще засунуть голову в песок и твердить "мы-легенда, у нас было ..." Но что есть сейчас? Неужели гонки и результат по-боку. Или Ресс не прав относительно движка? Плюс к тому же как обычно концовка сезона в плане обнов хуже, чем у тех с кем примерно вровень шли вначале или даже лучше. Нельзя обижаться на правду, тем более, что положение дел таково как есть, а тем более лить помои на того, кто как раз свою часть работы делал на высшем уровне.

P.S. Алонсо то свалит, кого будете гнать следующим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тем более лить помои на того, кто как раз свою часть работы делал на высшем уровне.

А кто льет то? Если только в ответку.

Чур, Кимофилы не всчет! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты удивляешься? Кто мог за титул бороться?

Скатился на Алонсо. Как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто льет то? Если только в ответку.

Чур, Кимофилы не всчет! :D

Разборки между болелами напарников это обычное дело. Но это был пост болельщику команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скатился на Алонсо. Как обычно.

Что значит, обычно?

для кого всё это тотстаивается, чтобы он быстрее ехал?Лотусу и ФИ не ломало сопротивляться,пока партнер по лагерю не подсуропил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что дать тебе конкретный ответ, какие именно ошибки допущены при проектировании, надо обладать всей КД на машину феррари. Что тут непонятного? Но отчаянное требование дать больше возможностей для доработок двигателя свидетельствует только о полном провале нынешней силовой установки. А уж называть это фундаментальными ошибками или крупными просчетами - это из области словоблудия.

Но ведь никто и не отрицает, что мотор плохой. Спор именно о том, ошибки фундаментальные или подлежащие исправлению. Потому что от этого зависит, что Феррари сможет сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты даже не в состоянии различить что является причиной, а что следствием.

Марморини уже дословно объяснил и причину и следствие

То есть, как я понял, ты понятия не имеешь об фундаментальных ошибках двигателя Феррари, и конечно же никакого технического разбора от тебя не дождаться.

Ещё раз для тех кто в танке. Фундаментальная ошибка это то, что пожертвовали мощностью ради малых размеров самой СУ и радиаторов охлаждения. Это и была фатальная ошибка, что и подтвердил Марморини.

Марморини говорил об фундаментальных ошибках, которые невозможно исправить?

Если бы эти ошибки можно было легко исправить, то его не вышвырнули бы из команды посреди сезона и со скандалом. А Фуры сейчас не плакали и не стонали, требуя изменений правил. И не требовали себе дополнительные баллы на доработку. Не хватает им нынешнего количества :bigwink:

Разрабатывать двигатель в угоду аэродинамики отнюдь не смешно, что показал пример Рено и РБР, во времена 2011-2013 годов.

Ты РБР с гением Ньюи во главе инженерного департамента не ровняй с греком Томбасисом и компанией. Много тебе грек отыграл аэродинамикой в этом году?

Придется у других спрашивать, Эх...

У Фоки спроси. Он снова ролик общественности предоставит. Как во Фьорано в условиях нереальной секретности снова обкатывают на этот раз уже новую версию супер движка феррари на 2015 год. :rofl:

Смешно читать таких знатоков как ты, которые очень быстро забывают что происходило в Формуле 1

Смешно было читать вас сенаторов в межсезонье. Секретные тесты, наносплавы, лёгкий как пушинка двигатель, свечи нереально маленького диаметра. Чего только тут не писали, обрисовывая грядущий самовоз. Ну и кто оказался прав? Я то как раз ничего не забываю, что происходило в Формуле 1 ;)

Жаль только, что главный клоун уходит от нас в Макларен. Нам будет его не хватать. Клоунада будет уже не такой качественной... :)

Проблема в том, что главные клоуны у вас как раз остаются. Будут друг другу передок и задок весь год пилить и в конце десятки ЛЗ болтаться.

Я тебя просил конкретные факты, но я вижу, что ты не в состоянии это сделать.

Вижу от тебя только слепую веру в шильдик с конём и сплошную воду, которая льётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разборки между болелами напарников это обычное дело.

И наезды болел пилотов на команду тоже обычное дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь никто и не отрицает, что мотор плохой. Спор именно о том, ошибки фундаментальные или подлежащие исправлению.

Да? И к чему пришли? :D Мы тут можем с таким же успехом спорить о возможности путешествий во времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь никто и не отрицает, что мотор плохой. Спор именно о том, ошибки фундаментальные или подлежащие исправлению. Потому что от этого зависит, что Феррари сможет сделать.

Технически все можно исправить, если это не запрещено правилами. А поскольку есть запрет на доработку- надо продавливать разрешение. А это уже политика. Правда вот Мерсу это не айс. И соглашаются они лишь на несколько пунктов. Нам же этого мало. Стало быть, ошибки большие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...