Vt12 Опубликовано 10.11.2014 12:54 Вместо тысячи слов взгляни в турнирную таблицу.Нет, тут это не проканает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 10.11.2014 12:54 сложно сказать.Да куда уж проще: ни-че-го. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 10.11.2014 12:54 Ну, можем припомнит прошлогодные простыни как у Феррари все идет по плану, как двигателя тренирует на ЛаФеррари на фоне слухов о провале.Кто в итоге был прав? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 10.11.2014 12:59 При чем тут демагогия. Я прошу конкретный ответ на конкретный вопрос. Но мне его никто не дает. Просто не нужно разбрасываться подобными утверждениями, которыми разбрасывался РессЧто дать тебе конкретный ответ, какие именно ошибки допущены при проектировании, надо обладать всей КД на машину феррари. Что тут непонятного? Но отчаянное требование дать больше возможностей для доработок двигателя свидетельствует только о полном провале нынешней силовой установки. А уж называть это фундаментальными ошибками или крупными просчетами - это из области словоблудия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 10.11.2014 13:00 Ты опять демагогию разводишь.продолжу демагогию от Хорнера.Вопрос: Но до этого в течение четырёх лет такое преимущество было у вашей команды…Кристиан Хорнер: Тут есть существенное отличие. В те годы, когда преимущество было на нашей стороне, изменения в машины можно было вносить на каждой гонке. Все компоненты мы производили самостоятельно, тогда как модернизация двигателей была под запретом. Соперники могли копировать решения, которые мы внедряли, и действительно делали это.Вопрос:что такое Ф1 без постоянного развития? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 10.11.2014 13:01 Считаю, что ни Рено, ни Феррари не догонят Мерсов без изменений правил, т.е. само создание такого слабого двигателя на старте можно считать фундаментальной ошибкой Фундаментальная но не исправимая. При разрешении доработок они Мерс догонят, так как сработает предел дорабатываемости конкретной конструкции. Мерс это знает и сопротивляется, хочет подоминировать еще один сезон более менее гарантированно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 10.11.2014 13:02 Да куда уж проще: ни-че-го.тогда вопрос к интригану-лидеру:фигли ты жевал тогда? за зарплатой ходил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 10.11.2014 13:03 Что дать тебе конкретный ответ, какие именно ошибки допущены при проектировании, надо обладать всей КД на машину феррари. Что тут непонятного? Нам то понятно...Рессу непонятно. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 10.11.2014 13:04 Демагогия. Нихрена они не знают. И торговаться не умеют. С шинами в 2013-ом офигенно поторговались.Тогда не было Маттиаччи. Что-то мне подсказывает, что приди он на годик пораньше, такой свистопляски с шинами не случилось бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 10.11.2014 13:05 Фундаментальная но не исправимая. При разрешении доработок они Мерс догонят, так как сработает предел дорабатываемости конкретной конструкции. Мерс это знает и сопротивляется, хочет подоминировать еще один сезон более менее гарантированно.Даже если дать феррари сейчас полный карт-бланш с доработкой двигателя, она и тогда облажается. К гадалке не ходи.тогда вопрос к интригану-лидеру:фигли ты жевал тогда? за зарплатой ходил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 10.11.2014 13:07 Тогда не было Маттиаччи. Что-то мне подсказывает, что приди он на годик пораньше, такой свистопляски с шинами не случилось бы. Приди он на пару месяцев раньше, и с движками разобрались бы.Даже если дать феррари сейчас полный карт-бланш с доработкой двигателя, она и тогда облажается. К гадалке не ходи.Главное верить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 10.11.2014 13:08 Ну-ну... Неприятная конечно аналогия, Матиаче придэ, порядок наведэ.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 10.11.2014 13:09 Ну, кто бы не бил себя в сердце и не стоял со слезами под итальянский гимн - факт есть факт. Алонсо унизил двоих пилотов а сам себя унизил еще больше когда легенду в 2010-м не послал. С другой стороны, ушел бы он из феррари, мы бы не знали истинную форму Кимана на одинаковых с Алонсо машинах )Ему было комфортно в команде. Команда тоже в нем души не чаяла. Была надежда на новый регламент. Он и сейчас уходит вынужденно. Пытается вскочить в последний вагон. Хочет третий титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 10.11.2014 13:09 Даже если дать феррари сейчас полный карт-бланш с доработкой двигателя, она и тогда облажается. К гадалке не ходи. Что ты удивляешься? Кто мог за титул бороться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 10.11.2014 13:09 Ну-ну... Неприятная конечно аналогия, Матиаче придэ, порядок наведэ....Ну а что, с движками не так чтоле? Только он и поднял вопрос. Наведет не наведет, но хоть что-то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 10.11.2014 13:10 Сколько было нормальных алофилов и куда они делись? Вас всех рэс с вангой покусали? Да пусть Алонсо валит нафиг вместе с вами из нашей так вами ненавистной команды. У нас был Шуми и 5 лет праздника которого вам не видать никогда и ещё будет!Не ну зачем так? И у нас было 5 лет надежд на лет 5 праздника, но ты же пойми - век гонщика не равен веку команды. Время идет, борода растет а здесь снова реструктуризация. Цель гонщика не выполнена и ближайшая перспектива здесь весьма и весьма туманна. Кроме того, именно новому руководству команды интересен совсем другой пилот. Не ну конечно, проще засунуть голову в песок и твердить "мы-легенда, у нас было ..." Но что есть сейчас? Неужели гонки и результат по-боку. Или Ресс не прав относительно движка? Плюс к тому же как обычно концовка сезона в плане обнов хуже, чем у тех с кем примерно вровень шли вначале или даже лучше. Нельзя обижаться на правду, тем более, что положение дел таково как есть, а тем более лить помои на того, кто как раз свою часть работы делал на высшем уровне.P.S. Алонсо то свалит, кого будете гнать следующим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 10.11.2014 13:14 а тем более лить помои на того, кто как раз свою часть работы делал на высшем уровне.А кто льет то? Если только в ответку.Чур, Кимофилы не всчет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 10.11.2014 13:17 Что ты удивляешься? Кто мог за титул бороться?Скатился на Алонсо. Как обычно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 10.11.2014 13:18 А кто льет то? Если только в ответку.Чур, Кимофилы не всчет! Разборки между болелами напарников это обычное дело. Но это был пост болельщику команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 10.11.2014 13:20 Скатился на Алонсо. Как обычно.Что значит, обычно?для кого всё это тотстаивается, чтобы он быстрее ехал?Лотусу и ФИ не ломало сопротивляться,пока партнер по лагерю не подсуропил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 10.11.2014 13:21 Что дать тебе конкретный ответ, какие именно ошибки допущены при проектировании, надо обладать всей КД на машину феррари. Что тут непонятного? Но отчаянное требование дать больше возможностей для доработок двигателя свидетельствует только о полном провале нынешней силовой установки. А уж называть это фундаментальными ошибками или крупными просчетами - это из области словоблудия.Но ведь никто и не отрицает, что мотор плохой. Спор именно о том, ошибки фундаментальные или подлежащие исправлению. Потому что от этого зависит, что Феррари сможет сделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 10.11.2014 13:23 Ты даже не в состоянии различить что является причиной, а что следствием.Марморини уже дословно объяснил и причину и следствиеТо есть, как я понял, ты понятия не имеешь об фундаментальных ошибках двигателя Феррари, и конечно же никакого технического разбора от тебя не дождаться.Ещё раз для тех кто в танке. Фундаментальная ошибка это то, что пожертвовали мощностью ради малых размеров самой СУ и радиаторов охлаждения. Это и была фатальная ошибка, что и подтвердил Марморини.Марморини говорил об фундаментальных ошибках, которые невозможно исправить?Если бы эти ошибки можно было легко исправить, то его не вышвырнули бы из команды посреди сезона и со скандалом. А Фуры сейчас не плакали и не стонали, требуя изменений правил. И не требовали себе дополнительные баллы на доработку. Не хватает им нынешнего количества :bigwink:Разрабатывать двигатель в угоду аэродинамики отнюдь не смешно, что показал пример Рено и РБР, во времена 2011-2013 годов.Ты РБР с гением Ньюи во главе инженерного департамента не ровняй с греком Томбасисом и компанией. Много тебе грек отыграл аэродинамикой в этом году?Придется у других спрашивать, Эх...У Фоки спроси. Он снова ролик общественности предоставит. Как во Фьорано в условиях нереальной секретности снова обкатывают на этот раз уже новую версию супер движка феррари на 2015 год. :rofl:Смешно читать таких знатоков как ты, которые очень быстро забывают что происходило в Формуле 1Смешно было читать вас сенаторов в межсезонье. Секретные тесты, наносплавы, лёгкий как пушинка двигатель, свечи нереально маленького диаметра. Чего только тут не писали, обрисовывая грядущий самовоз. Ну и кто оказался прав? Я то как раз ничего не забываю, что происходило в Формуле 1 Жаль только, что главный клоун уходит от нас в Макларен. Нам будет его не хватать. Клоунада будет уже не такой качественной... Проблема в том, что главные клоуны у вас как раз остаются. Будут друг другу передок и задок весь год пилить и в конце десятки ЛЗ болтаться.Я тебя просил конкретные факты, но я вижу, что ты не в состоянии это сделать.Вижу от тебя только слепую веру в шильдик с конём и сплошную воду, которая льётся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 10.11.2014 13:26 Разборки между болелами напарников это обычное дело.И наезды болел пилотов на команду тоже обычное дело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 10.11.2014 13:28 Но ведь никто и не отрицает, что мотор плохой. Спор именно о том, ошибки фундаментальные или подлежащие исправлению.Да? И к чему пришли? Мы тут можем с таким же успехом спорить о возможности путешествий во времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 10.11.2014 13:29 Но ведь никто и не отрицает, что мотор плохой. Спор именно о том, ошибки фундаментальные или подлежащие исправлению. Потому что от этого зависит, что Феррари сможет сделать.Технически все можно исправить, если это не запрещено правилами. А поскольку есть запрет на доработку- надо продавливать разрешение. А это уже политика. Правда вот Мерсу это не айс. И соглашаются они лишь на несколько пунктов. Нам же этого мало. Стало быть, ошибки большие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах