Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Дескать две Фамилии против того списка показатель твоей правоты?

а он про правоту говорил?)) я предполагаю о мастерстве. это показатель того что расстаются по разному, хорошо или плохо, но не коим образом это не отображается на мастерстве и как укатывали напарников, так и укатывают... а некоторых и просто растаптывают в пыль))) но вы ж не смиритесь с этим)))) капайте ещё чего нить, пока ваши кумиры пытаются увидеть диффузор Фернандо)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а он про правоту говорил?)) я предполагаю о мастерстве.

Мастерстве чего?

Речь про уход из команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на Хонде.

Вариант. На самом деле много фирм занимаюца проектированием и изготовлением двигателей с экстра характеристиками. Другое дело, захотят ли они связываца с делом, когда их заказчики - не автопром. Малые серии - это большие бабки на ветер. При этом нужно делать примечание, что автопром опять на черте упадка. Экстра установки не ставят на бюджетники а маскл кары в кризис не покупают. Прогноз: хонда, рено, феррари и мерс. Возможно возвращение БМВ, ибо они не делают комтраки и лёгкий бюджет. Им нужны пицотные движки... но вот эта программа экологии экономичности... это писец. Покупая машину за триста штук баксов Вы в последнюю очередь задумаетесь над съэкономить три литра на сотню... Сотню чего????? Эти машины не ездят по маршруту гамбург-франкфурт-майн. Это машины тридцати километров в элитном районе.И на треке. Какая экономия? Зачем? БМВ ушли из-за непоняток в стратегии. В фиа и у Берни скулили так, что сейчас в Ф! должны были ездить хюндай и черри. И ограничение скорости на треке было бы 90 км)ч.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант. На самом деле много фирм занимаюца проектированием и изготовлением двигателей с экстра характеристиками.

Проектировать можно что угодно, хоть космолет. Но разработать и производить современный и конкурентный двигатель для Ф1 под силу только автоконцерну. Косворт не выдержал конкуренции концернов еще при V8, тот же Илмор уже давно развалился бы если бы их не выкупил Мерс. Небольшие частные компании не смогут конкурировать с автоконцернами в современных реалиях Ф1, времена уже не те.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастерстве чего?

Речь про уход из команды.

правоту чего?))))

читай в подтексте, тем более названы конкретные имена.. и не упомянут хпм)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проектировать можно что угодно, хоть космолет. Но разработать и производить современный и конкурентный двигатель для Ф1 под силу только автоконцерну. Косворт не выдержал конкуренции концернов еще при V8, тот же Илмор уже давно развалился бы если бы их не выкупил Мерс. Небольшие частные компании не смогут конкурировать с автоконцернами в современных реалиях Ф1, времена уже не те.

Я Вам скажу откровенно: огромная беда Ф1 - в стандартицации... ФИА хочет везде иметь конвейер. В таких формулах должно быть минимум техусловий: ну, типа, объём ДВС, (емкость АКБ),линейные габариты и вес болида... всё! Пусть хоть крокодил ездит, пусть , кому-то понравица. Вот тогда бы эти малые лаборатории изобретали бы классные вещи под классные инженерные проекты шасси. Когда-то такое и было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Вам скажу откровенно: огромная беда Ф1 - в стандартицации... ФИА хочет везде иметь конвейер. В таких формулах должно быть минимум техусловий: ну, типа, объём ДВС, (емкость АКБ),линейные габариты и вес болида... всё! Пусть хоть крокодил ездит, пусть , кому-то понравица. Вот тогда бы эти малые лаборатории изобретали бы классные вещи под классные инженерные проекты шасси. Когда-то такое и было.

Это беда всего мира. Называется бюрократизация. Дай бюрократам порулить и они зарегулируют все и вся.

В Ф1 это происходит под предлогом уменьшения расходов и повышения интриги. На самом же деле все наоборот. Что с расходами что с унылым чемпионатом этого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экстра установки не ставят на бюджетники а маскл кары в кризис не покупают.

Так весь инфошум про то, что нынешние технологии пойдут на гольф класс, плин...Только вот ВАГа не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это беда всего мира. Называется бюрократизация. Дай бюрократам порулить и они зарегулируют все и вся.

В Ф1 это происходит под предлогом уменьшения расходов и повышения интриги. На самом же деле все наоборот. Что с расходами что с унылым чемпионатом этого года.

Простецкое и однобокое видинее.

Ф1 это не клуб любителей автомобилей, но большой бизнес. Как и в любом бизнесе, основа успеха скдадывается из четкого фрмулирования целей и задач, планирования и соответственно управляемости всего процесса как такового. ФИА лишь административный инструмент, котррый отражает и отстаивает корпоративные и смежные интересы... Не нравятся условия игры - флаг в руки..., на выход (вперед ногами :D) Расходы и пр. "кто-кого"..., дурилка для хомячков..., ими тож надо управлять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так весь инфошум про то, что нынешние технологии пойдут на гольф класс, плин...Только вот ВАГа не видно.

Ваген нормально так устроился... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простецкое и однобокое видинее.

Ф1 это не клуб любителей автомобилей, но большой бизнес. Как и в любом бизнесе, основа успеха скдадывается из четкого фрмулирования целей и задач, планирования и соответственно управляемости всего процесса как такового.

В чем суть бизнеса Ф1 для продаваемого Мерседеса?

Обогнать в престиже Логан с наклейкой на заднем стекле: "Лучший двигатель четырех лет"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем суть бизнеса Ф1 для продаваемого Мерседеса?

Обогнать в престиже Логан с наклейкой на заднем стекле: "Лучший двигатель четырех лет"?

Ну на сколько мы все (надеюсь) помним..., условный "лоХан" за все время участия в чемпионатах набрал КК нехило так, а местами и рвал всех аки тузик грелку...

Главная "суть" участия корпорации в этом безобразии разумеется не в этом. Публичность и лояльность..., дорогого стоит, да и башляет мерс на круг в эту затею, нехило... Надо исходить из того, что Ф1 это шоу, и дорогое шоу..., и конечный бенефициар..., разумеется не Мерс..., он лишь получает свои положенные няшки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так весь инфошум про то, что нынешние технологии пойдут на гольф класс, плин...Только вот ВАГа не видно.

ну чё, есть там хондики размером с восьмёрку с гибридом, набором батарей во всё днище....... Стоимость от 25 штук. А боевая восьмака стоит щас всего три( ну чтоб под капотом не ковыряца под дождём). Это (извините за оффтоп) как с мобильними телефонами. Вместо просто в любое время и в любом месте позвонить, мы дошли до возможности в любом месте и в любое время подрочить на всю планету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на сколько мы все (надеюсь) помним..., условный "лоХан" за все время участия в чемпионатах набрал КК нехило так, а местами и рвал всех аки тузик грелку...

Главная "суть" участия корпорации в этом безобразии разумеется не в этом. Публичность и лояльность..., дорогого стоит, да и башляет мерс на круг в эту затею, нехило... Надо исходить из того, что Ф1 это шоу, и дорогое шоу..., и конечный бенефициар..., разумеется не Мерс..., он лишь получает свои положенные няшки...

вот видите как мы сошлись..

Только нужна ли публичность и лояльность машинам за 1.500 кусков?

На другом конце Логан, покупателям которого на..стричь бы на него и плевать на КК в машине с 8 клапанами и двигателем 20-летней давности.

Имхо, Ф1 бизнес вне бизнеса, утрамбовка лишних ресурсов по нужным мешочкам, как вы и сказали..

Кроме Феррари, эти вынуждены быть в этом бизнесе вечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Вам скажу откровенно: огромная беда Ф1 - в стандартицации... ФИА хочет везде иметь конвейер. В таких формулах должно быть минимум техусловий: ну, типа, объём ДВС, (емкость АКБ),линейные габариты и вес болида... всё! Пусть хоть крокодил ездит, пусть , кому-то понравица. Вот тогда бы эти малые лаборатории изобретали бы классные вещи под классные инженерные проекты шасси. Когда-то такое и было.

и будут машины на 20 секунд быстрее и будет у них самая дубовая резина, гонки без обгонов совсем... класс! мы же все это так хотим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот видите как мы сошлись..

Только нужна ли публичность и лояльность машинам за 1.500 кусков?

На другом конце Логан, покупателям которого на..стричь бы на него и плевать на КК в машине с 8 клапанами и двигателем 20-летней давности.

Имхо, Ф1 бизнес вне бизнеса, утрамбовка лишних ресурсов по нужным мешочкам, как вы и сказали..

Кроме Феррари, эти вынуждены быть в этом бизнесе вечно

Та да... что то мне даже не представляеца феррари с мешком картопли на крыше или там бордюрщики взяли пару попробовать вместо !кстати! логана....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и будут машины на 20 секунд быстрее и будет у них самая дубовая резина, гонки без обгонов совсем... класс! мы же все это так хотим

Добавлям: горят, взрываюца, срываюца в штопор, вылетают аж на трибуны.. я хочу смотреть такое. Я в этом вопросе реднэк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та да... что то мне даже не представляеца феррари с мешком картопли на крыше или там бордюрщики взяли пару попробовать вместо !кстати! логана....

Почти с картошкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А иначе проще купить себе децкую игрушечную железную дорогу и пускать слюни под пиво и ветчинку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти с картошкой

почти понравилось.

Но испортило, что они ее постоянно мыли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почти понравилось.

Но испортило, что они ее постоянно мыли

Прикинь, и изнутри наверно пришлось..., особенно в конце как в грязи на торможении вильнул...:) стопудово "экспромт". Убить о плетень такую лялю...Или инфаркт или понос, однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикинь, и изнутри наверно пришлось..., особенно в конце как в грязи на торможении вильнул... :) стопудово "экспромт". Убить о плетень такую лялю...Или инфаркт или понос, однозначно.

так там и бибикали посему :fie: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что в этой теме только фобство Алонсо возведено в статус приоритета.

Обсудить подготовку машины к сезону 2015 нет ни у кого желания ?

Обсуждать нечего. Итак понятна форма Феррари на ближайшие годы.

А вот на счёт фобства: у некоторых болельщиков Алонсо фобство Феррари и его будущего пилота Феттеля возведено в статус приоритета не только в этой теме, но и в других.. Так что, чья бы корова...."ныла"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Вам скажу откровенно: огромная беда Ф1 - в стандартицации... ФИА хочет везде иметь конвейер. В таких формулах должно быть минимум техусловий: ну, типа, объём ДВС, (емкость АКБ),линейные габариты и вес болида... всё! Пусть хоть крокодил ездит, пусть , кому-то понравица. Вот тогда бы эти малые лаборатории изобретали бы классные вещи под классные инженерные проекты шасси. Когда-то такое и было.

Дело не только в стандартизации. На нынешние СУ концерны потратили огромные финансовые, интеллектуальные и технические ресурсы, небольшим компаниям такое не под силу, даже если они изобретут какую нибудь классную . Тот же Косворт самостоятельно может создать нечто подобное нынешней гибридной шестерки, но кто захочет на ней ездить. Небольшие компании типа Заубер или ФИ предпочтут двигатель Мерса или Феррари даже если они стоят дороже. Той Ф1 которая была в 60-70 годах уже не будет. Другой размах и уровень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...