Snakestone Опубликовано 15.10.2014 14:05 Немцы говорят, что новое шасси для Райкконена это просто вброс. :unknw: http://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-202244-kein-neues-chassis-fuer-raeikkoenen/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 15.10.2014 14:33 Не отнимай единственную игрушку у подобных Мальборо товарищам. Все что у них есть так это помахивание отсутствием титулов у Ало за Феррари и все, больше нифига нету. Им просто легче от того что в голове есть связка : 0 в графе титулы за Феррари, значит он плох как пилот, значит проигрыш объекта боления (в данном случае Массы) не так однозначен и не сильно обиден. Кимофилы правда тоже заразились этой странной логикой, но что поделать... Можно лишь только проявить понимание и снисхождение к ситуации в какой оказались фаны данных пилотов.Отнюдь. Напомню, что Ал в 2010-м лично вместе с командой продул сезон в последней гонке. Его слабое место это решающие (кубковые) гонки, в них он не показывает никаких 120%, я бы сказал от и 100% в них не показывает. Почему так? Не знаю.Ну и с удачей у Ала швах. Кто там в список Ченга п.28 про удачу вписал? - давно пора вычеркнуть.Сам бежал и болид тащил? Как он болиду скорости добавил то? Так это ж таз, он трётся по асфальту, протираются 2 дырки ... а дальше ножками-ножками Лучший пилот переходит в другую команду. Будущая Феррари выглядит ослабленной по всем направлениям. Команда середняков без звёзд. Ну что же ты причитаешь? "Звезда" Ала не шмогла дважды реализовать свои 120% - Фурам это надоело. Повторюсь в 2010-м у Фур была очень хорошая машинка (самовоз), но не шмогла Алонса, не шмогла, хотя конечно Марка он объехал - маладец! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shark507 Опубликовано 15.10.2014 14:35 Немцы говорят, что новое шасси для Райкконена это просто вброс. :unknw:http://www.motorspor...er-raeikkoenen/Ну тогда... Даже не знаю... Может шлем попробовать поменять? Волосы перекрасить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 15.10.2014 14:37 Ну что же ты причитаешь? "Звезда" Ала не шмогла дважды реализовать свои 120% - Фурам это надоело. Повторюсь в 2010-м у Фур была очень хорошая машинка (самовоз), но не шмогла Алонса, не шмогла, хотя конечно Марка он объехал - маладец!чойто на 120% только? мнение Алонсофилов довольно точно заявлено Алонсо на данный момент выдает 300% на КК не хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Хоттабыч Опубликовано 15.10.2014 14:39 Отнюдь. Напомню, что Ал в 2010-м лично вместе с командой продул сезон в последней гонке. Его слабое место это решающие (кубковые) гонки, в них он не показывает никаких 120%, я бы сказал от и 100% в них не показывает. Почему так? Не знаю.Потому что у Алонсо выработался рефлекс. Согласно которому надо просто тихо ехать. А все остальное сделает мотор главного конкурента. Мотом зажжет и все сложится удачно для Алонсо.Ну и с удачей у Ала швах.Не швах, а теория вероятности. Можно два-три раза подряд выбросить кубик на шестерку. Но чем больше ты его бросаешь тем чаще выпадают и остальные цифры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 15.10.2014 14:54 Вот и Смедли, т.е. Уильямс, повторяет насчет увеличения расходов при разморозке моторов. http://www.championat.com/auto/news-1955083-smedli-ot-razmorozki-motorov-nikto-ne-sdvinetsja-ni-vperjod-ni-nazad.htmlУже два подтвержденных голоса против разморозки. Не продавят Феррари и РБ эту тему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 15.10.2014 15:03 Ну тогда... Даже не знаю... Может шлем попробовать поменять? Волосы перекрасить?Троллите? Ну-ну..Про побрить ноги все равно никто не напишет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 15.10.2014 15:07 Вот и Смедли, т.е. Уильямс, повторяет насчет увеличения расходов при разморозке моторов. http://www.championat.com/auto/news-1955083-smedli-ot-razmorozki-motorov-nikto-ne-sdvinetsja-ni-vperjod-ni-nazad.htmlУже два подтвержденных голоса против разморозки. Не продавят Феррари и РБ эту тему.Это было ожидаемоНадо еще 6 голосов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 15.10.2014 15:09 Это было ожидаемоНадо еще 6 голосовдостаточно одного голоса Мерседес, я уже приводил тут цитаты. просто, одного сломить легче, потому и даю ссыль, что Вольфф уже не один. и хрен их мнение изменишь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 15.10.2014 15:09 Это было ожидаемоНадо еще 6 голосовне нужно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 15.10.2014 15:18 достаточно одного голоса Мерседес, я уже приводил тут цитаты. просто, одного сломить легче, потому и даю ссыль, что Вольфф уже не один. и хрен их мнение изменишьКакова процедура утверждения изменений к регламенту? Сначала стратегическая группа, потом комиссия ф1, потом Всемирный совет?Если так, то в комиссии ф1 право вето не прокатывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 15.10.2014 15:23 Какова процедура утверждения изменений к регламенту?Сначала стратегическая группа, потом комиссия ф1, потом Всемирный совет?Если так, то в комиссии ф1 право вето не прокатываетмне сейчас лень поднимать все ссылки, но из того, что наговорили из мира Формулы на эту тему, видно, что сейчас Мерсу достаточно одного своего голоса, чтобы забанить разморозку на следующий год. последним это Хорнер подтвердил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 15.10.2014 15:24 Только незамедлительные поправки к регламенту требуют единогласного согласия всех команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 15.10.2014 15:24 Какова процедура утверждения изменений к регламенту?Сначала стратегическая группа, потом комиссия ф1, потом Всемирный совет?Если так, то в комиссии ф1 право вето не прокатываетКомиссия Ф1 должна принять единогласное решение, все 11 команд в нее входят. Если кто-то голосует против, то решения нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 15.10.2014 15:27 вот собственно сегодняшний BBC об этомhttp://www.bbc.com/sport/0/formula1/29604927 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 15.10.2014 15:28 Комиссия Ф1 должна принять единогласное решение, все 11 команд в нее входят. Если кто-то голосует против, то решения нет.70% голосовКонцепцию Стратегической Группы самолично придумал исполнительный директор FOM Берни Экклстоун – когда стало ясно, что предыдущий вариант со спортивной и технической рабочими группами, передававшими свои идеи Комиссии Формулы 1, которая в свою очередь направляла их во Всемирный совет по автоспорту, получился довольно громоздким. Единая Стратегическая группа была призвана заменить техническую и спортивную рабочие группы, чтобы делегировать свои идеи Комиссии Ф1, также пережившей оптимизацию своей структуры.Тем не менее, после череды вполне обоснованных протестов со стороны команд, лишённых права голоса, в октябре 2012 года в FIA изменили порядок принятия решений. Теперь спортивный и технический комитеты консультируют группу, а затем уже Комиссия, в которой представлены все команды, спонсоры, технические партнёры и промоутеры, рассматривает полученные проекты и идеи.На этом уровне для утверждения решений, касающихся следующих сезонов, достаточно 70% голосов, когда как вопросы, требующие незамедлительного воплощения в жизнь, требуют единодушного согласия всех участников процесса голосования. И уже только затем проекты попадают на стол Всемирного совета. И кто-то ещё говорил о громоздкости прежней структуры…http://#.#.#/feature/14228/nedostatki-struktury-upravleniya-v-formule-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 15.10.2014 15:29 Ну ОК! А что будет если его нарушить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 15.10.2014 15:35 Из хаоса порядок сам по себе не рождается. Нужны те, кто начнут создавать этот порядок.Немцы вроде как педантичны вот и поглядим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 15.10.2014 15:39 Ну все верно. Дата когда можно было решить простым большинством прошла, это 30.06После этого считаются следующие условия На этом уровне для утверждения решений, касающихся следующих сезонов, достаточно 70% голосов, когда как вопросы, требующие незамедлительного воплощения в жизнь, требуют единодушного согласия всех участников процесса голосования. Во всяком случае в Спидвике так ситуация была расписана. Я здесь ссылку постил на него, вчера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 15.10.2014 15:39 70% голосовhttp://autosport.com...iya-v-formule-1Вольфф http://www.f-1.ru/news/115538/«Мы проголосовали против этого предложения на заседании стратегической группы в прошлую пятницу и не собираемся менять свое мнение на следующих заседаниях. Есть четкие правила и нужно быть осторожными при их изменениях, чтобы избежать повышения расходов. Нельзя менять правила в середине октября только потому что они вам не подходят, - заявил Вольфф. – В любом случае впереди еще голосование Комиссии Формулы 1, где потребуется согласие всех участников, и вряд ли это произойдет, особенно учитывая, что регламент обычно не меняется за три месяца до начала года. Так не делают ни в одном серьезном бизнесе. ну и вот - http://www.f-1.ru/news/115030/В пятницу на заседании Стратегической группы Ф1 в Сочи решение о необходимости отменить правило, которое запрещает доработку моторов по ходу сезона, было принято простым большинством голосов.Против такой инициативы «неожиданно» выступили команды Williams, Mercedes и Lotus, которая с 2015 года также будет использовать моторы немецкого производства.Правда, решение Стратегической группы Ф1 обозначает, что дальше рассмотрением вопроса займется Комиссия Ф1. И чтобы изменение регламента вступило в силу со следующего года, потребуется поддержка Всемирного совета FIA по автоспорту, перед чем Комиссия Ф1 единогласно должна проголосовать за отмену правила.Поэтому фактически отказ Mercedes голосовать на заседании Комиссии Ф1 поставит крест на надеждах Renault и Ferrari добиться пересмотра регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 15.10.2014 15:41 Придется брать годичный перерыв. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 15.10.2014 15:47 Да, регламент на 2015 принят, так что вы правы, все изменения теперь носят экстренный характерТак что я не понимаю, на что вообще рассчитывают Маттиачи и Хорнер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 15.10.2014 15:49 Ну может хоть баллы пересмотреть дадут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 15.10.2014 15:51 Да, регламент на 2015 принят, так что вы правы, все изменения теперь носят экстренный характерТак что я не понимаю, на что вообще рассчитывают Маттиачи и Хорнерпытаются поднять общественное мнение, чтобы Вольфф сдался. а Вольфф по этому поводу уже высказался, мол, из нас в глазах общественности пытаются сделать плохих парней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 15.10.2014 15:54 Ну ОК! А что будет если его нарушить?Запретят в молодежных тестах участвовать, наверное. Вроде у ФИА за жесткое нарушение регламента такая кара Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах